Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3500

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 26 августа 2021 16:51
    Донор_Ветер:

    Unet-Сила.Успехов и процветания! Никогда не сдавайтесь!

    Благодарим за приятные слова.

  • slavuti4 Senior Member
    офлайн
    slavuti4 Senior Member

    1803

    17 лет на сайте
    пользователь #72536

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 27 августа 2021 14:47

    UNET.BY Вот это сервис))) 2 дня пытаюсь дозвониться по 770-82-82 мтс, хочу подключиться и никто трубку не берет) Может есть способ по другому связаться?)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 27 августа 2021 15:12
    slavuti4:

    UNET.BY Вот это сервис))) 2 дня пытаюсь дозвониться по 770-82-82 мтс, хочу подключиться и никто трубку не берет) Может есть способ по другому связаться?)

    Здравствуйте! Вы можете обратиться за подробной консультацией 770-82-82\644-88-08 или в чат http://u2.by/viber, http://telegram.me/unetbot

  • luckymaster Neophyte Poster
    офлайн
    luckymaster Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #755111

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 31 августа 2021 17:49

    Юнет – надёжный провайдер. Сервис на очень высоком уровне. Внимательные операторы. Хорошая скорость загрузки и скачивания. Крайне редко случаются неполадки, которые быстро устраняются. Плановые работы проводят в ночное время с обязательным информированием пользователей. Недавно запустили бот в телеге и вайбере. Теперь легко узнать баланс, получить техподдержку и задать вопрос оператору. Оперативно решаются все вопросы. Очень много полезной информации в Instagram, Telegram и Youtube-каналах. Множество услуг и бонусов. Рекомендую

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 31 августа 2021 18:59
    luckymaster:

    Юнет – надёжный провайдер. Сервис на очень высоком уровне. Внимательные операторы. Хорошая скорость загрузки и скачивания. Крайне редко случаются неполадки, которые быстро устраняются. Плановые работы проводят в ночное время с обязательным информированием пользователей. Недавно запустили бот в телеге и вайбере. Теперь легко узнать баланс, получить техподдержку и задать вопрос оператору. Оперативно решаются все вопросы. Очень много полезной информации в Instagram, Telegram и Youtube-каналах. Множество услуг и бонусов. Рекомендую

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв :)

  • Karl_Kori Junior Member
    офлайн
    Karl_Kori Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #616918

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 сентября 2021 11:55 Редактировалось Karl_Kori, 1 раз.
    luckymaster:

    Юнет – надёжный провайдер. Сервис на очень высоком уровне. Внимательные операторы. Хорошая скорость загрузки и скачивания. Крайне редко случаются неполадки, которые быстро устраняются. Плановые работы проводят в ночное время с обязательным информированием пользователей. Недавно запустили бот в телеге и вайбере. Теперь легко узнать баланс, получить техподдержку и задать вопрос оператору. Оперативно решаются все вопросы. Очень много полезной информации в Instagram, Telegram и Youtube-каналах. Множество услуг и бонусов. Рекомендую

    Реклама это здорово, но реальность несколько иная.
    Имею вместо заявленных в тарифе 100 мегабит что-то в районе 80. Вечером иногда проседает сеть - лаги при просмотре ютуба или нетфликса (и это даже не 4К, обычный HD-FullHD). Ну и сегодня утром просто так, без объявления войны, просела скорость аж до 2 мегабит/сек на приём, эпично.
    UPD О, стало оживать, теперь тест показывает "аж" 20 мегабит.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 3 сентября 2021 12:05 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Karl_Kori:

    Реклама это здорово, но реальность несколько иная.
    Имею вместо заявленных в тарифе 100 мегабит что-то в районе 80. Вечером иногда проседает сеть - лаги при просмотре ютуба или нетфликса (и это даже не 4К, обычный HD-FullHD). Ну и сегодня утром просто так, без объявления войны, просела скорость аж до 2 мегабит/сек на приём, эпично.
    UPD О, стало оживать, теперь тест показывает "аж" 20 мегабит.

    Реальность такой ситуации часто называют неисправностью. :)
    Вы подключаетесь по кабелю с такими показателями?
    Не обращались к нам во время падения скорости?
    Можно продолжить в ЛС, проведем более детальную диагностику.

    Касательно нормальных результатов, то на спидтесте можно видеть 70-80-100, а не ровно 100 при соответствующем тарифе и это нормально.
    По тарифу указана максимальная пропускная способность, т.е предел. По этому, когда вы делаете спидтест, вы также обращаетесь к серверу и соответственно он покажет Вам текущую скорость соединения, но не максимальную. Спидтест не учитывает текущего потребления сети выводя результат, если например какое-то приложение что-то загружает, например та же ОС :)

  • Karl_Kori Junior Member
    офлайн
    Karl_Kori Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #616918

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 сентября 2021 19:51
    UNET.BY:

    Реальность такой ситуации часто называют неисправностью.
    Вы подключаетесь по кабелю с такими показателями?
    Не обращались к нам во время падения скорости?
    Можно продолжить в ЛС, проведем более детальную диагностику.

    Касательно нормальных результатов, то на спидтесте можно видеть 70-80-100, а не ровно 100 при соответствующем тарифе и это нормально.
    По тарифу указана максимальная пропускная способность, т.е предел. По этому, когда вы делаете спидтест, вы также обращаетесь к серверу и соответственно он покажет Вам текущую скорость соединения, но не максимальную. Спидтест не учитывает текущего потребления сети выводя результат, если например какое-то приложение что-то загружает, например та же ОС

    Ну вот вечером - уже 76 на отдачу, так что утренняя скорость не поломка.
    Подключаюсь по воздуху, и прекрасно понимаю, что при этом скорость неизбежно падает, но не на 20 же процентов :)
    Что касается спидтеста - смотрю паралельно загрузку сети через диспетчер задач, 100% ничего лишнего не грузит.
    В любом случае спасибо за быстрый ответ. Ещё раз залагает сеть при вечернем просмотре фильма - наверное уже тогда обращусь в службу поддержки))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 3 сентября 2021 22:21

    Karl_Kori, Если повторится, то обязательно напишите или позвоните нам - будет проверять!

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 7 сентября 2021 17:59

    Есть вопросы :
    1. В моём плане MiniFi 100/100 написано "Воспользуйтесь Ускорителем безлимита для получения неограниченной скорости на этом тарифе!" .
    Как-то однажды решил воспользоваться ( до модернизации, когда в тамбуре была большая коробка, в электрощитке. типа роутера ), но тех.поддержка ответила, что я пользуюсь максимальной скоростью и повысить её невозможно. Объясните в чём подвох, кто не прав или я неправильно понимаю русский язык, или теперь, когда коробку в щитке убрали, я всё-таки могу ускорится за дополнительную плату ?
    2. "Неограниченная скорость Интернет и UNET.BY c 2 ночи по 10 утра" - я что-то в клиенте выше 10 мегабайт ни вчера, ни позавчера,
    и собственно никогда не видел в такое время. И в 3 ночи и в 5 утра. До каких величин она может быть ночью "неограниченной", чем испробовать эту скорость и в каких местах в интернете её дают с 2-х ночи до 10-ти утра на моём тарифе ?
    3. После модернизации (коробку-роутер в электрощитке изъяли), пришла смс, что я могу подключиться к GigaFi 300/300, потому что теперь я подключён к 1000 мегабитной линии напрямую. Ух ты. Ну круто
    Написано "По тарифу предоставляется маршрутизатор" - таааак, начинается.
    А с четырьмя медными жилами наверное тоже надо будет что-то делать, да ? Кабель от щитка для такой скорости (300 мегабит) по-моему надо менять хотя бы на дешманский медный 8-ми жильный, если я не путаю, тогда в чём прикол смс-ки, которая намекает , что я могу подключиться к более скоростному тарифу, буквально по щелчку пальца, в личном кабинете, но по факту нужно вызывать мастера на замену кабеля и замену модема ?
    Так эти "удобства" и раньше были. Ничего не понимаю, но очень интересно.
    Проясните пожалуйста по трём пунктам.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 7 сентября 2021 18:21 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    2066586:

    Есть вопросы :
    1. В моём плане MiniFi 100/100 написано "Воспользуйтесь Ускорителем безлимита для получения неограниченной скорости на этом тарифе!" .
    Как-то однажды решил воспользоваться ( до модернизации, когда в тамбуре была большая коробка, в электрощитке. типа роутера ), но тех.поддержка ответила, что я пользуюсь максимальной скоростью и повысить её невозможно. Объясните в чём подвох, кто не прав или я неправильно понимаю русский язык, или теперь, когда коробку в щитке убрали, я всё-таки могу ускорится за дополнительную плату ?
    2. "Неограниченная скорость Интернет и UNET.BY c 2 ночи по 10 утра" - я что-то в клиенте выше 10 мегабайт ни вчера, ни позавчера,
    и собственно никогда не видел в такое время. И в 3 ночи и в 5 утра. До каких величин она может быть ночью "неограниченной", чем испробовать эту скорость и в каких местах в интернете её дают с 2-х ночи до 10-ти утра на моём тарифе ?
    3. После модернизации (коробку-роутер в электрощитке изъяли), пришла смс, что я могу подключиться к GigaFi 300/300, потому что теперь я подключён к 1000 мегабитной линии напрямую. Ух ты. Ну круто
    Написано "По тарифу предоставляется маршрутизатор" - таааак, начинается.
    А с четырьмя медными жилами наверное тоже надо будет что-то делать, да ? Кабель от щитка для такой скорости (300 мегабит) по-моему надо менять хотя бы на дешманский медный 8-ми жильный, если я не путаю, тогда в чём прикол смс-ки, которая намекает , что я могу подключиться к более скоростному тарифу, буквально по щелчку пальца, в личном кабинете, но по факту нужно вызывать мастера на замену кабеля и замену модема ?
    Так эти "удобства" и раньше были. Ничего не понимаю, но очень интересно.
    Проясните пожалуйста по трём пунктам.

    Здравствуйте!)
    Пункт 1: Данная информация написана для всех тарифных планов. В скором времени мы ей актуализируем, что бы не путать наших клиентов. Спасибо Вам за замечание!
    Пункт 2: На Вашем тарифном плане у Вас максимальная скорость. Вот если бы тарифный план был, к примеру, Minifi 30/30, то с 2 ночи до 10 утра у Вас было бы около 100 мбит/с :)
    Пункт 3: Никто в смс не писал, что мастер не нужен. Эта смс означает, что по Вашему адресу теперь доступны тарифы со скоростью более 100 мбит/с. :jump:

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 8 сентября 2021 00:04

    по первым двум пунктам эту информацию вообще нужно убрать с моего тарифа,
    а по третьему пункту -- так он и раньше, этот гигафай, был мне доступен.
    точно так же пришел бы мастер, заменил бы кабель, заменил бы роутер.
    игра в имитацию модернизацию
    мы вас очень просим : продолжайте в том же духе, только цены на тарифы не трогайте )

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 8 сентября 2021 02:32 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    2066586, по первым двум пунктам будем работать, конечно.
    По третьему - оборудование действительно заменили и разослали СМС. Теперь нашим сотрудникам просто нужно будет проделать значительно меньше работы что бы подключить Вам гигабит :).
    Ну и в заключение, в том же духе - это значит что нам и дальше нужно становиться лучше, да :shuffle:?

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    37

    7 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 8 сентября 2021 22:07
    UNET.BY:

    в том же духе - это значит что нам и дальше нужно становиться лучше, да ?

    если это не коснется цен на тарифы - модернизируйте каждый день :)
    по правде говоря вы единственные, у кого такая скорость загрузки и отдачи с адекватной ценой за тарифы.
    так-то вы красавчики, но об этом никому. сказал на ушко.
    это не хвалебный отзыв. я всё еще с нахмуренными бровями. :P

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 8 сентября 2021 22:35
    2066586:

    UNET.BY:

    в том же духе - это значит что нам и дальше нужно становиться лучше, да ?

    если это не коснется цен на тарифы - модернизируйте каждый день :)
    по правде говоря вы единственные, у кого такая скорость загрузки и отдачи с адекватной ценой за тарифы.
    так-то вы красавчики, но об этом никому. сказал на ушко.
    это не хвалебный отзыв. я всё еще с нахмуренными бровями. :P

    А мы всё-таки не можем сдержать улыбку! За красавчиков - спасибо (на ушко) :)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 10 сентября 2021 23:34
    UNET.BY:

    Пункт 2: На Вашем тарифном плане у Вас максимальная скорость.

    Тут нужно добавить «… для Вашего типа подключения.» :)

    Для 100-мбитного сетевого подключения тариф MiniFi 100/100 действительно даёт максимально возможную скорость.

    А вот если подключить гигабит, то с помощью ускорителя интернета можно получить более 100 Мбит/с и на тарифе MiniFi 100/100.

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2641

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 11 сентября 2021 10:15 Редактировалось 6423, 1 раз.

    Uno777,

    Один старый еврей прославился на всю округу тем, что умел заваривать самый вкусный и ароматный чай. И вот, уже перед смертью, собрал он своих друзей и родственников. Тогда один из них сказал:
    — Дядя Шлёма, вы таки всегда готовили такой бесподобный чай. Но вы никогда ни с кем не делились его рецептом. Раскройте нам этот секрет хотя бы теперь.
    Тогда старик, не поднимая головы с подушки, жестом попросил всех, кто стоял у его кровати склониться к нему, прямо к его губам. И когда они приблизились, дядя Шлёма прошептал:
    — Евреи, не жалейте заварки!

    Я к тому, что с хорошим роутером Unet действительно выдает заявленную скорость и ночной unlim

    ТП Друзья+, ASUS RT-AC59U

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 12 сентября 2021 15:29

    6423, один из любимых анекдотов :)

    И таки у Юнета есть хороших роутеров! Например, можно получить в пользование Keenetic Speedster. Или собрать Mesh-сеть для хорошего Wi-Fi покрытия из нескольких разных Кинетиков.

  • 2955140 Neophyte Poster
    офлайн
    2955140 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2955140

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 сентября 2021 09:20

    Пользуюсь услугами компании второй год.на днях возникла проблема: не могла зайти на один сайт ,из за моего частого обращения пришло сообщение о блокировке.сотрудники компании Unet.by помогли решить эту проблему при этом были очень терпеливы,несмотря на мою нервозность....
    Этой компании действительно интересно мнение клиентов .
    Кроме того только эта компания предоставляет беспроводной интернет по приемлемым ценам ,причем есть система бонусных баллов, обещанный платеж.
    Отдельное спасибо за терпение и доброжелательность операторов компании.Всегда внимательно выслушают, разъяснят,помогут.
    Есть правда и минусы.Скорость.Несмотря на перепрошивку модема и перенаправление на другую вышку,скорость желает быть лучше.
    Но,мое личное мнение, плюсов у компании больше, чем минусов.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 13 сентября 2021 10:02
    2955140:

    Пользуюсь услугами компании второй год.на днях возникла проблема: не могла зайти на один сайт ,из за моего частого обращения пришло сообщение о блокировке.сотрудники компании Unet.by помогли решить эту проблему при этом были очень терпеливы,несмотря на мою нервозность....
    Этой компании действительно интересно мнение клиентов .
    Кроме того только эта компания предоставляет беспроводной интернет по приемлемым ценам ,причем есть система бонусных баллов, обещанный платеж.
    Отдельное спасибо за терпение и доброжелательность операторов компании.Всегда внимательно выслушают, разъяснят,помогут.
    Есть правда и минусы.Скорость.Несмотря на перепрошивку модема и перенаправление на другую вышку,скорость желает быть лучше.
    Но,мое личное мнение, плюсов у компании больше, чем минусов.

    Благодарим Вас за отзыв. :)