Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 4 января 2021 08:30
    8515:

    2626509, видимо провайдер действительно настолько хорош, что захотелось в очередной раз среди ночи оставить свой отзыв :trollface:

    А отзывы нужно оставлять только строго в дневное время, с 9.00 до 17.00, к примеру? :)

  • MarcusLayter Neophyte Poster
    офлайн
    MarcusLayter Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #817928

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 января 2021 16:35 Редактировалось MarcusLayter, 1 раз.

    Хороший провайдер, все привезли ,бесплатно ,позвонили, рассказали, ничего и делать не пришлось, включил в розетку и работает, скорость конечно в моём районе не очень, но это из-за антенны которая не пойми где),но если докупить себе домой антенну и подключить будет пушка))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 5 января 2021 17:11
    MarcusLayter:

    Хороший провайдер, все привезли ,бесплатно ,позвонили, рассказали, ничего и делать не пришлось, включил в розетку и работает, скорость конечно в моём районе не очень, но это из-за антенны которая не пойми где),но если докупить себе домой антенну и подключить будет пушка))

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

  • gemuz Member
    офлайн
    gemuz Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #153660

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 6 января 2021 09:27

    Хороший провайдер, но есть над чем работать.

    К стабильности работы претензий нет, все работает. Если будут проводиться работы по обслуживанию/модернизации, то сообщают заранее.
    Честно говорят, если есть проблема на их стороне....

    Суть проблемы:
    К определенным ресурсам наблюдается явная просадка скорости и тут не дело в "кривости" рук пользователя или просадки скорости на диапазоне 2.4. Поддержка конечно же все это проверит, но далее пытаются решить вопрос. Как выяснилось, то ширина канала по маршрутам к необходимому ресурсу ограничена (что печально) и имеет постоянную высокую нагрузку (но только для владельцев статического IP). Для сравнения, то проведены тесты (А1, МТС, МТС 4G, Белтелеком) и у других провайдеров аналогичной проблемы не обнаружилось. И эта единственная проблема, с которой столкнулся. Пока решение ее нет...

    Итог:
    Стабильное соединений. Высокая скорость к популярным сайтам/сервисам, но ширины канала не хватает и может наблюдаться посадка скорости до уровня 1 мбит (что печально).

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 6 января 2021 09:33
    gemuz:

    Хороший провайдер, но есть над чем работать.

    К стабильности работы претензий нет, все работает. Если будут проводиться работы по обслуживанию/модернизации, то сообщают заранее.
    Честно говорят, если есть проблема на их стороне....

    Суть проблемы:
    К определенным ресурсам наблюдается явная просадка скорости и тут не дело в "кривости" рук пользователя или просадки скорости на диапазоне 2.4. Поддержка конечно же все это проверит, но далее пытаются решить вопрос. Как выяснилось, то ширина канала по маршрутам к необходимому ресурсу ограничена (что печально) и имеет постоянную высокую нагрузку (но только для владельцев статического IP). Для сравнения, то проведены тесты (А1, МТС, МТС 4G, Белтелеком) и у других провайдеров аналогичной проблемы не обнаружилось. И эта единственная проблема, с которой столкнулся. Пока решение ее нет...

    Итог:
    Стабильное соединений. Высокая скорость к популярным сайтам/сервисам, но ширины канала не хватает и может наблюдаться посадка скорости до уровня 1 мбит (что печально).

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!) Также уточните, пожалуйста, в ЛС Ваш логин для более детальной диагностики.

  • gemuz Member
    офлайн
    gemuz Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #153660

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 6 января 2021 13:33
    UNET.BY:

    gemuz:

    Хороший провайдер, но есть над чем работать.

    К стабильности работы претензий нет, все работает. Если будут проводиться работы по обслуживанию/модернизации, то сообщают заранее.
    Честно говорят, если есть проблема на их стороне....

    Суть проблемы:
    К определенным ресурсам наблюдается явная просадка скорости и тут не дело в "кривости" рук пользователя или просадки скорости на диапазоне 2.4. Поддержка конечно же все это проверит, но далее пытаются решить вопрос. Как выяснилось, то ширина канала по маршрутам к необходимому ресурсу ограничена (что печально) и имеет постоянную высокую нагрузку (но только для владельцев статического IP). Для сравнения, то проведены тесты (А1, МТС, МТС 4G, Белтелеком) и у других провайдеров аналогичной проблемы не обнаружилось. И эта единственная проблема, с которой столкнулся. Пока решение ее нет...

    Итог:
    Стабильное соединений. Высокая скорость к популярным сайтам/сервисам, но ширины канала не хватает и может наблюдаться посадка скорости до уровня 1 мбит (что печально).

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!) Также уточните, пожалуйста, в ЛС Ваш логин для более детальной диагностики.

    Проблема есть. За два года от Вам получал только такой ответ:

    К сожалению, в данный момент мы повлиять не можем на ситуацию.

    Так что не все так хорошо.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 6 января 2021 15:36
    gemuz:

    UNET.BY:

    gemuz:

    Хороший провайдер, но есть над чем работать.

    К стабильности работы претензий нет, все работает. Если будут проводиться работы по обслуживанию/модернизации, то сообщают заранее.
    Честно говорят, если есть проблема на их стороне....

    Суть проблемы:
    К определенным ресурсам наблюдается явная просадка скорости и тут не дело в "кривости" рук пользователя или просадки скорости на диапазоне 2.4. Поддержка конечно же все это проверит, но далее пытаются решить вопрос. Как выяснилось, то ширина канала по маршрутам к необходимому ресурсу ограничена (что печально) и имеет постоянную высокую нагрузку (но только для владельцев статического IP). Для сравнения, то проведены тесты (А1, МТС, МТС 4G, Белтелеком) и у других провайдеров аналогичной проблемы не обнаружилось. И эта единственная проблема, с которой столкнулся. Пока решение ее нет...

    Итог:
    Стабильное соединений. Высокая скорость к популярным сайтам/сервисам, но ширины канала не хватает и может наблюдаться посадка скорости до уровня 1 мбит (что печально).

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!) Также уточните, пожалуйста, в ЛС Ваш логин для более детальной диагностики.

    Проблема есть. За два года от Вам получал только такой ответ:

    К сожалению, в данный момент мы повлиять не можем на ситуацию.

    Так что не все так хорошо.

    К сожалению, в Вашем случае мы не можем повлиять на данную ситуацию. Единственный вариант для улучшения - подключение без статического ip-адреса. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2641

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 7 января 2021 16:34

    У вас на сайте есть рекомендация по перезагрузке роутеров. Почему бы не создать инструкцию для настройки автоматического ресета на популярных моделях? А лучше файл, который бы это мог прописать через командную строку.
    Добавить на сайте инструкции по построению сети по дому с последующим настройкой второго роутера в режиме точка доступа и для этого вовсе необязательно отправлять человека с техподдержки.
    В остальном работа провайдера устраивает - на ТП 100 мбит/с выдает 91-95 мб мбит/с. Ютуб в разрешении 4к одновременно на 3х устройствах работает без тормозов.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 7 января 2021 17:11 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Юра 653:

    У вас на сайте есть рекомендация по перезагрузке роутеров. Почему бы не создать инструкцию для настройки автоматического ресета на популярных моделях? А лучше файл, который бы это мог прописать через командную строку.
    Добавить на сайте инструкции по построению сети по дому с последующим настройкой второго роутера в режиме точка доступа и для этого вовсе необязательно отправлять человека с техподдержки.
    В остальном работа провайдера устраивает - на ТП 100 мбит/с выдает 91-95 мб мбит/с. Ютуб в разрешении 4к одновременно на 3х устройствах работает без тормозов.

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!) На нашем сайте есть инструкции по настройке роутера в режиме репитера (самые популярные модели). Для восстановления заводских настроек необходимо зажать кнопку RESET на 15 секунд с обратной стороны роутера или через веб-утилиту настройки маршрутизатора. Учтем Ваше предложение по созданию инструкции.)

  • Alex8185 Senior Member
    офлайн
    Alex8185 Senior Member

    517

    14 лет на сайте
    пользователь #235934

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 8 января 2021 23:40

    [контент удалён]
    Высокое качество услуг уже несколько лет остается неизменно высоким.
    Проблем и перебоев в работе не происходит, а мне есть с чем сравнивать.
    Цены медленно, но ползут вверх, с курсом доллара не сравнивал, поэтому не берусь судить, это рост цены либо её индексация.
    Однозначно рекомендую данного провайдера.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 8 января 2021 23:42

    Alex8185, Спасибо за отзыв! :)

  • BelmingazBY Junior Member
    офлайн
    BelmingazBY Junior Member

    57

    7 лет на сайте
    пользователь #1958264

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 января 2021 09:22

    Ух как все ладненько тут, Сейчас кинем ложку дегтя. 4G LTE в Раубичах работает в утренние и дневный часы максимально порядка 2мб/с. Вечерами просто лежит, что даже фильмаки на качестве 360 тянет с дозагрузкой. И это уже ой как давно продолжается. И писали и жаловались и доЛампочки.
    Но вот самое интересное:
    1. Как только переключаюсь на интернет от А1 вечером, скорость неплохая и фильмы тянет даже на 720.
    2. Вышка по раздаче Биклоуда в километре всего, с которой все операторы и раздают 4G, вот только качество передачи разное почему-то.
    3. Качество сигнала на модеме 75%. Замерщики проверяли сигнал и однозначно отвергли необходимость ставить выносную антену.
    Как итог:
    Один сосед уже расторгнул договор перед НГ. Поддержка ссылается на проблемы на стороне партнера постоянно (как удобно). Ждем прокладки оптоволокна Белтелекома, ииииии досвидос...

    Пивас, Газмяс и Ганджубас!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 января 2021 10:54 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    BelmingazBY:

    Ух как все ладненько тут, Сейчас кинем ложку дегтя. 4G LTE в Раубичах работает в утренние и дневный часы максимально порядка 2мб/с. Вечерами просто лежит, что даже фильмаки на качестве 360 тянет с дозагрузкой. И это уже ой как давно продолжается. И писали и жаловались и доЛампочки.
    Но вот самое интересное:
    1. Как только переключаюсь на интернет от А1 вечером, скорость неплохая и фильмы тянет даже на 720.
    2. Вышка по раздаче Биклоуда в километре всего, с которой все операторы и раздают 4G, вот только качество передачи разное почему-то.
    3. Качество сигнала на модеме 75%. Замерщики проверяли сигнал и однозначно отвергли необходимость ставить выносную антену.
    Как итог:
    Один сосед уже расторгнул договор перед НГ. Поддержка ссылается на проблемы на стороне партнера постоянно (как удобно). Ждем прокладки оптоволокна Белтелекома, ииииии досвидос...

    Здравствуйте!
    Действительно есть загруженные районы, где в вечернее время наблюдается низкая скорость. Антенна нужна не только для усиления сигнала, также она позволяет перенаправить сигнал на менее загруженную базовую станцию. Вы можете написать Ваш логин в лс и все обязательно проверим!

  • BelmingazBY Junior Member
    офлайн
    BelmingazBY Junior Member

    57

    7 лет на сайте
    пользователь #1958264

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 января 2021 14:06

    UNET.BY, говорю же, НЕОДНОКРАТНО обращались, и логин скидывал и толку НОЛЬ. Есть сосед, один из первых подключался давно, с антенной, результат тот же. А1 почему-то каждый вечер не проседает, хотя он в целом оставляет желать лучшего. Менять часы на трусы особо смысла нет, ждемс перспектив...Было конечно вы исправили положение как-то на месяц-два, а потом опять скатились...

    Пивас, Газмяс и Ганджубас!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 января 2021 15:25
    BelmingazBY:

    UNET.BY, говорю же, НЕОДНОКРАТНО обращались, и логин скидывал и толку НОЛЬ. Есть сосед, один из первых подключался давно, с антенной, результат тот же. А1 почему-то каждый вечер не проседает, хотя он в целом оставляет желать лучшего. Менять часы на трусы особо смысла нет, ждемс перспектив...Было конечно вы исправили положение как-то на месяц-два, а потом опять скатились...

    Загрузка на базовые станции со временем возрастает. Также компания BeCloud постоянно расширяет свою сеть. Можем уточнить планируется ли расширение по Вашему адресу в ближайшее время.

  • osmon72 Neophyte Poster
    офлайн
    osmon72 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1071477

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 января 2021 12:56 Редактировалось osmon72, 1 раз.

    unet.by меня устраивает. Как скорость, так и колл-центр. Сбоев в работе за 3 года почти не было.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 января 2021 13:07
    osmon72:

    unet.by меня устраивает. Как скорость, так и колл-центр. Сбоев в работе за 3 года почти не было.

    Благодарим за отзыв!

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    822

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 января 2021 15:47
    gemuz:

    Суть проблемы:
    К определенным ресурсам наблюдается явная просадка скорости и тут не дело в "кривости" рук пользователя или просадки скорости на диапазоне 2.4. Поддержка конечно же все это проверит, но далее пытаются решить вопрос. Как выяснилось, то ширина канала по маршрутам к необходимому ресурсу ограничена (что печально) и имеет постоянную высокую нагрузку (но только для владельцев статического IP). Для сравнения, то проведены тесты (А1, МТС, МТС 4G, Белтелеком) и у других провайдеров аналогичной проблемы не обнаружилось. И эта единственная проблема, с которой столкнулся. Пока решение ее нет...

    gemuz, а можете пояснить о сути проблемы и как её повторить/проверить? У меня также статический IP-адрес от Юнета. Изредка замечаю странности, но связываю это с тормознутостью домашнего ноутбука.

    UNET.BY, или вы расскажите о чём речь. :) Пожалуйста.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 января 2021 15:51
    Монстр:

    UNET.BY, или вы расскажите о чём речь. Пожалуйста.

    Вот тоже хотелось бы выяснить, какие тут ресурсы и проблемы имеются в виду. Были жалобы на некоторые Европейские сервера, но при диагностике маршрута, почему-то не выявлялись именно масштабные случаи. Пытаемся разобраться в некоторых ситуациях конкретно Европейского направления, но пока еще нет точной информации.

  • omegagroup Neophyte Poster
    офлайн
    omegagroup Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1607893

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 января 2021 16:38

    Подключился к Unet еще летом, но вот только добрался до отзыва.
    В общем, могу сказать, что готов советовать интернет!
    За чуть больше, чем пол года, были обрывы лишь несколько раз.
    Скорость соответствует действительности, как по LAN, так и по Wi-Fi.
    Техническая поддержка по ТГ вообще круто, отвечает моментально.

    SSID ID