Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3500

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 14 декабря 2020 11:40
    Александр-Сергеевич:

    В принципе доволен интернетом, но в последнее время часто, особенно рано утром, наблюдаются перебои..идет загрузка того же ютюба, а через несколько минут все останавливается, такое же наблюдается на всех устройствах, будь то планшет либо смартфон.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

  • Centetik Neophyte Poster
    офлайн
    Centetik Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2413191

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 декабря 2020 05:57

    Уже пользуюсь этим провайдером где-то 6-7 лет ну и могу сказать, что пока меня все устраивает, перебои иногда бывают, но не так, как у белтелекома днем или вечером, а ночью. Да и по тарифам тоже нормально, не скажу, что дешево, но нормально.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 15 декабря 2020 06:14
    Centetik:

    Уже пользуюсь этим провайдером где-то 6-7 лет ну и могу сказать, что пока меня все устраивает, перебои иногда бывают, но не так, как у белтелекома днем или вечером, а ночью. Да и по тарифам тоже нормально, не скажу, что дешево, но нормально.

    Доброго утра! Спасибо за отзыв!

  • kashtelyan Neophyte Poster
    офлайн
    kashtelyan Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #401115

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 декабря 2020 17:47 Редактировалось kashtelyan, 3 раз(а).
    Gollum_Minsk:

    UNET, что-то зачастили вы со своими "плановыми улучшениями оборудования"

    Просто уже начинает немного это напрягать! "плановое улучшение оборудования" раз в неделю с 00.30 до 06.00. Для меня это критическое время - когда я отдыхаю и смотрю фильм или наоборот работаю.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 16 декабря 2020 18:35
    kashtelyan:

    Gollum_Minsk:

    UNET, что-то зачастили вы со своими "плановыми улучшениями оборудования"

    Просто уже начинает немного это напрягать! "плановое улучшение оборудования" раз в неделю с 00.30 до 06.00. Для меня это критическое время - когда я отдыхаю и смотрю фильм или наоборот работаю.

    Да, часто они случались в последнее время. Более не планируется в ближайшее время, по крайней мере с нашей стороны.

  • kriksha84 Junior Member
    офлайн
    kriksha84 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #750766

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 декабря 2020 21:42

    Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, хотел бы перейти на тариф GigaFI 300/300. Есть ли такая возможность по моему адресу(лог. S37-107)?Спасибо.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 16 декабря 2020 23:18 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    kriksha84:

    Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, хотел бы перейти на тариф GigaFI 300/300. Есть ли такая возможность по моему адресу(лог. S37-107)?Спасибо.

    Проверим такую возможность и завтра ожидайте звонка от специалиста по итогу.

    UPD. Ответили Вам в ЛС.

  • m-den-i Neophyte Poster
    офлайн
    m-den-i Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1410738

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 декабря 2020 11:07

    Пользуюсь больше года Ethernet интернетом, в целом все устраивает - сервис, соотношение цена\качество. Каких-то серьезных проблем со скоростью\соединением замечено не было. Играл по сети в игры с друзьями, если что-то и притормаживало, то буквально пару раз за все время и не факт, что из-за провайдера.
    Поддержка отвечает (в отличии от Белтелекома), но за весь год она была бесполезной, так как все обрывы\сбои были у "вышестоящих провайдеров" и это то, с чем приходится иметь дело всем мелким провайдерам в нашей стране и поддержка тут естественно ничего не сделает. В любом случае проблемы устранялись достаточно быстро.
    Радует система бонусов, благодаря которой можно пользоваться интернетом со скидкой.
    Как итог, провайдера пока не хочу менять, как это было и с А1 (тогда еще велком - сменил вынужденно), в отличии от Белтелекома или МТИС, которые хочется сменить уже после первых проблем.
    P.S. государственный МТИС это самый худший сервис, которым я пользовался. Белтелеком хотя бы просто забивает. А уровень обслуживания МТИС - это спасибо, что не "покалечили".

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 17 декабря 2020 11:15
    m-den-i:

    Пользуюсь больше года Ethernet интернетом, в целом все устраивает - сервис, соотношение цена\качество. Каких-то серьезных проблем со скоростью\соединением замечено не было. Играл по сети в игры с друзьями, если что-то и притормаживало, то буквально пару раз за все время и не факт, что из-за провайдера.
    Поддержка отвечает (в отличии от Белтелекома), но за весь год она была бесполезной, так как все обрывы\сбои были у "вышестоящих провайдеров" и это то, с чем приходится иметь дело всем мелким провайдерам в нашей стране и поддержка тут естественно ничего не сделает. В любом случае проблемы устранялись достаточно быстро.
    Радует система бонусов, благодаря которой можно пользоваться интернетом со скидкой.
    Как итог, провайдера пока не хочу менять, как это было и с А1 (тогда еще велком - сменил вынужденно), в отличии от Белтелекома или МТИС, которые хочется сменить уже после первых проблем.
    P.S. государственный МТИС это самый худший сервис, которым я пользовался. Белтелеком хотя бы просто забивает. А уровень обслуживания МТИС - это спасибо, что не "покалечили".

    Благодарим Вас за отзыв. :)

  • 3192894 Neophyte Poster
    офлайн
    3192894 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3192894

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 декабря 2020 15:20

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Unet.by
    Исправно пользовались предоставленным роутером в течение 3х лет, потом - что-то произошло, пропал интернет. Сотрудницы сначала кропотливо объясняли, что именно нужно сделать. Проведя все варианты работы с роутером - выяснили, что его нужно поменять. Заявку отправил 15.12.2020 на замену, утром 16.12.2020 новый роутер был уже в Бресте, курьер ждал возле офиса. Прекрасная, оперативная работа, особенно важно для нас это, т.к. конец года. Огромное спасибо!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 17 декабря 2020 15:38
    3192894:

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Unet.by
    Исправно пользовались предоставленным роутером в течение 3х лет, потом - что-то произошло, пропал интернет. Сотрудницы сначала кропотливо объясняли, что именно нужно сделать. Проведя все варианты работы с роутером - выяснили, что его нужно поменять. Заявку отправил 15.12.2020 на замену, утром 16.12.2020 новый роутер был уже в Бресте, курьер ждал возле офиса. Прекрасная, оперативная работа, особенно важно для нас это, т.к. конец года. Огромное спасибо!

    Стараемся. ;)
    Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования услугами.:)

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 декабря 2020 21:02 Редактировалось zan-y, 1 раз.
    m-den-i:

    Радует система бонусов, благодаря которой можно пользоваться интернетом со скидкой.

    Радует? Расскажите подробнее сколько вам бонусов удалось заработать и как потратили? Ну прям ооочень интересно!

    Просто как раз год назад или чуть меньше/больше система бонусов поменялась так, что теперь ей хрен воспользуешься. Все для людей!)))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 17 декабря 2020 22:17
    zan-y:

    m-den-i:

    Радует система бонусов, благодаря которой можно пользоваться интернетом со скидкой.

    Радует? Расскажите подробнее сколько вам бонусов удалось заработать и как потратили? Ну прям ооочень интересно!

    Просто как раз год назад или чуть меньше/больше система бонусов поменялась так, что теперь ей хрен воспользуешься. Все для людей!)))

    А как же скидка 5/10 рублей в месяц за 1000 и 2000 баллов соответственно? К примеру: привел друга - пользуешься интернетом в 100мбит/с за 16р пять месяцев на эти бонусы, профит.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 декабря 2020 22:53
    UNET.BY:

    А как же скидка 5/10 рублей в месяц за 1000 и 2000 баллов соответственно? К примеру: привел друга - пользуешься интернетом в 100мбит/с за 16р пять месяцев на эти бонусы, профит.

    Чъёрт побъяры!
    А как же:
    1. Снижение ценности услуги в восприятии клиентов.
    2. Потеря оператором средств, что чаще всего заметно сказывается на уровне сервиса.
    3. Остальным клиентам обидно, что подобные ништяки даются тем, кто строчит отзывы, "садит друзей на операторскую иглу" и т.п.?

    Вот так всегда. Как про акции для новых абонентов - так это плохо. Как за счет игр с бонусами иметь профит - хорошо....

  • Forest-alex Neophyte Poster
    офлайн
    Forest-alex Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #864848

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 декабря 2020 23:04

    Нравится данный провайдер. Все устраиват. Хорошая тех поддержка. Доступные цены на различные тарифы. При всем этом еще и бонусная программа неплохая

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 17 декабря 2020 23:15 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    Forest-alex:

    Нравится данный провайдер. Все устраиват. Хорошая тех поддержка. Доступные цены на различные тарифы. При всем этом еще и бонусная программа неплохая

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв!

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Paragonder:

    UNET.BY:

    А как же скидка 5/10 рублей в месяц за 1000 и 2000 баллов соответственно? К примеру: привел друга - пользуешься интернетом в 100мбит/с за 16р пять месяцев на эти бонусы, профит.

    Чъёрт побъяры!
    А как же:
    1. Снижение ценности услуги в восприятии клиентов.
    2. Потеря оператором средств, что чаще всего заметно сказывается на уровне сервиса.
    3. Остальным клиентам обидно, что подобные ништяки даются тем, кто строчит отзывы, "садит друзей на операторскую иглу" и т.п.?

    Вот так всегда. Как про акции для новых абонентов - так это плохо. Как за счет игр с бонусами иметь профит - хорошо....

    Т.е. по этим пунктам вы хотите сказать что система плохая? Или показать что она не выгодна нам/пользователям? Не совсем понимаю вашу мысль.

    Добавлено спустя 56 секунд
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 18 декабря 2020 22:20
    UNET.BY:

    Paragonder:

    UNET.BY:

    А как же скидка 5/10 рублей в месяц за 1000 и 2000 баллов соответственно? К примеру: привел друга - пользуешься интернетом в 100мбит/с за 16р пять месяцев на эти бонусы, профит.

    Чъёрт побъяры!
    А как же:
    1. Снижение ценности услуги в восприятии клиентов.
    2. Потеря оператором средств, что чаще всего заметно сказывается на уровне сервиса.
    3. Остальным клиентам обидно, что подобные ништяки даются тем, кто строчит отзывы, "садит друзей на операторскую иглу" и т.п.?

    Вот так всегда. Как про акции для новых абонентов - так это плохо. Как за счет игр с бонусами иметь профит - хорошо....

    Т.е. по этим пунктам вы хотите сказать что система плохая? Или показать что она не выгодна нам/пользователям? Не совсем понимаю вашу мысль.

    Да просто вспомнил что-то этот пост:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1270550&p=108577099#p108577099, да и не только этот. О том, что скидки при подключении - это плохо и для пользователей, и для провайдера, а вот без скидок - хорошо.
    А тут и бонусы у Вас оказывается вон какие. И провайдеру хорошо и нет заявлений о том, что чуть ли не в убыток при такой системе :)
    Ну, это так, вспомнилось...

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 18 декабря 2020 22:59

    Paragonder, а какая связь между скидками для новых клиентов ни за что с одной стороны и бонусами для клиентов за полезные для провайдера действия с другой стороны?

    Вы перечитайте там по ссылочке все пункты обоснования, чтобы понять, что ни один пункт не противоречит нашим бонусам для существующих клиентов :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 18 декабря 2020 23:13
    Paragonder:

    UNET.BY:

    Paragonder:

    UNET.BY:

    А как же скидка 5/10 рублей в месяц за 1000 и 2000 баллов соответственно? К примеру: привел друга - пользуешься интернетом в 100мбит/с за 16р пять месяцев на эти бонусы, профит.

    Чъёрт побъяры!
    А как же:
    1. Снижение ценности услуги в восприятии клиентов.
    2. Потеря оператором средств, что чаще всего заметно сказывается на уровне сервиса.
    3. Остальным клиентам обидно, что подобные ништяки даются тем, кто строчит отзывы, "садит друзей на операторскую иглу" и т.п.?

    Вот так всегда. Как про акции для новых абонентов - так это плохо. Как за счет игр с бонусами иметь профит - хорошо....

    Т.е. по этим пунктам вы хотите сказать что система плохая? Или показать что она не выгодна нам/пользователям? Не совсем понимаю вашу мысль.

    Да просто вспомнил что-то этот пост:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1270550&p=108577099#p108577099, да и не только этот. О том, что скидки при подключении - это плохо и для пользователей, и для провайдера, а вот без скидок - хорошо.
    А тут и бонусы у Вас оказывается вон какие. И провайдеру хорошо и нет заявлений о том, что чуть ли не в убыток при такой системе :)
    Ну, это так, вспомнилось...

    Бонусная система действует для всех наших пользователей. Бонусные баллы накапливаются в течение всего времени пользования, зависит от стажа. Скидок при подключении как таковых нет. Можно подключиться на тарифные планы «Друзья« и «Друзья+» вместе с соседом или знакомым, данные тарифные планы у пользователей остаются на все время пользования услугой.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 18 декабря 2020 23:19

    Uno777, это Вы считаете, что "ни за что". Провайдеры, которые не первый год подобным образом приманивают клиентов - видимо, считают, что есть резон так поступать.
    Для Вас - это плохо, и провайдеру прибыль не та, и клиентов не приучают провайдеры ценить услугу и т.п.
    Я переиначил немного Ваш пост под бонусы - вполне себе претензии к акциям для новых абонентов подходят и под Ваши бонусы.
    Мотивация клиентов (новых или существующих) может быть разной у провайдеров, просто негативная оценка конкурентов (хотя бы касаемо тех же акций) при выставлении себя такими хорошими и пушистыми, это так себе, если честно.