Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3505

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 7 декабря 2020 13:08
    razvu:

    UNET.BY:

    razvu:

    Заключила договор одновременно с белтелекомом и с унетом.
    Нужен был интернет с высокой скоростью по вайфаю. Я пенсионерка
    Поэтому прошу меня простить за дилетанство в этом вопросе
    Относительный дилетант, так как проверить скорость я умею. Так вот у
    Белтелекома скорость 40, а у унета 15. С роутером ходила по всей квартире.
    Поэтому решила расторгнуть договор до окончания испытательного срока
    Вот тут самое интересное. Мне прислали ссылки на бланки, которые я
    Должна распечатать, заполнить,подписать, сфотографировать, отослать
    По электронной почте. Причем заполнить нужно подробно все банковские
    Реквизиты с кодом, со счетом и т.д. Так как я не пользуюсь интернет банкингом
    Пришлось ехать в банк, ну и в контору, где бланки мне распечатали. Причем прежде, чем
    Мне вернули деньги, мне пришла просьба оценить работу Uneta. Плохо ребята, очень плохо.
    Деньги вы брали от меня с курьером, так почему не отдали с курьером, когда
    Забирали роутер? Пока вы не конкуренты белтелекому. Проверено!
    .

    Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв.
    Мы так понимаем, подключались вы по Беспроводной технологии связи LTE?

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    "Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв.
    Мы так понимаем, подключались вы по Беспроводной технологии связи LTE?"
    Думаю да. Что по беспроводной, то точно.

    В целом, процедура отключения проста: фотография заявления на расторжение нужна для того, чтобы оформить заявку в курьерскую службу и забрать оборудование, при этом фотография заявления на возврат средств ускоряет их зачисление на ваш банковский счет, чаще всего в первые пару дней после возврата оборудования. Оба заявления можно написать от руки, если вам так будет удобнее, а затем просто передать курьеру вместе с оборудованием. Также стоит заметить, что все реквизиты можно узнать обратившись в ваш банк по телефону.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    SergeiT:

    razvu, при наличии оптики/Ethernet от любого провайдера беспроводные технологии, опять же от любого провайдера, не выдерживают конкуренции по определению.
    Wi-Fi, как я уже писал - забота исключительно пользователя
    Вам я бы рекомендовал https://catalog.onliner.by/wrouter/keenetic/kn1511, терминал в мост. КАк это сделать - в ветках БТК расписано подробно и с картинками.
    UNET - это не ВАш случай.
    UNET.BY, камешек Вам в огород - если у клиента есть проводной инет по оптике - не надо ему LTE

    Есть в ваших словах правда, беспроводному подключению сложно тягаться с оптикой. Но часть пользователей пока без неё и ещё имеет медную линию - там преимущества весомей.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 7 декабря 2020 14:29
    UNET.BY:

    чтобы оформить заявку в курьерскую службу и забрать оборудование

    Всё бы хорошо, если бы не одно но... Да, на сайте анлим.бел написано, что курьером доставят в любой регион бесплатно, но! почему-то когда я с вами заключал договор, вы умолчали о том, что роутер будет отправлен обычной "Бизнес почтой". И я реально ждал реального курьера :shuffle: :D
    В целом, всё же хотелось бы видеть на сайте более подробную информацию по доставке, отправке и т.д. А то как обычно узнаёшь обо всём когда наступаешь на грабли, ведь без этого не можем, да? :roof: :trollface:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 7 декабря 2020 14:41 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    2868103:

    UNET.BY:

    чтобы оформить заявку в курьерскую службу и забрать оборудование

    Всё бы хорошо, если бы не одно но... Да, на сайте анлим.бел написано, что курьером доставят в любой регион бесплатно, но! почему-то когда я с вами заключал договор, вы умолчали о том, что роутер будет отправлен обычной "Бизнес почтой". И я реально ждал реального курьера :shuffle: :D
    В целом, всё же хотелось бы видеть на сайте более подробную информацию по доставке, отправке и т.д. А то как обычно узнаёшь обо всём когда наступаешь на грабли, ведь без этого не можем, да? :roof: :trollface:

    Основной способ доставки у нас - это курьер от БелПочты, но к сожалению не во всех отделениях БелПочты он есть, тогда отправка идет другим способом :(

  • Оранжевый_жираф Neophyte Poster
    офлайн
    Оранжевый_жираф Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2367011

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 декабря 2020 15:17

    В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2526

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 7 декабря 2020 15:23
    SergeiT:

    UNET.BY, камешек Вам в огород - если у клиента есть проводной инет по оптике - не надо ему LTE

    А если ему очень хочется именно беспроводных технологий или очень не хочется конкретного провайдера по оптике? :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9223

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 7 декабря 2020 15:39 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Uno777:

    А если ему очень хочется именно беспроводных технологий или очень не хочется конкретного провайдера по оптике?

    для таких случаев ни у меня, ни, подозреваю, у Вас, нет профильного медицинского образования.

    любите интернет- источник знания
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2526

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 7 декабря 2020 15:52

    SergeiT, поэтому помогаем, чем можем — подключением :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 7 декабря 2020 16:31
    Оранжевый_жираф:

    В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.

    Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! Постараемся не разочаровать вас :)

  • Оранжевый_жираф Neophyte Poster
    офлайн
    Оранжевый_жираф Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2367011

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 декабря 2020 16:37
    UNET.BY:

    Оранжевый_жираф:

    В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.

    Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! Постараемся не разочаровать вас :)

    И мы надеемся :)
    Упустили момент, сотрудники не спросили откуда мы пришли и человек, который нам посоветовал подключиться, остался без бонусов :(

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 7 декабря 2020 17:01
    Оранжевый_жираф:

    UNET.BY:

    Оранжевый_жираф:

    В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.

    Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! Постараемся не разочаровать вас :)

    И мы надеемся :)
    Упустили момент, сотрудники не спросили откуда мы пришли и человек, который нам посоветовал подключиться, остался без бонусов :(

    Не волнуйтесь! Я щас научу бонусы добывать!))
    Поле воскресенья, когда в очередной раз поляжет интернет оформляете заявку в личном кабинете на компенсацию.
    Расписываете как когда и почему у вас там что-то не работало.
    Вам начисляют компенсацию, не важно сколько, хоть 5 копеек пусть начислят если интернета час не было и параллельно приходит письмо на почту приблизительного содержания: мы вам все компенсировали, напишите отзыв о компании и получите 1000 баллов за каждый и прилагается список ресурсов на которых можно разместить отзыв. Там штук 6-7. Т.е. 6-7к баллов после каждого воскресенья получить можно.
    Другое дело, что использование этих баллов пол года назад поменялось и теперь они если не бесполезны, то близко к этому. Но все-равно бонусы!
    Не благодарите! :D

  • vikm Member
    офлайн
    vikm Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #167756

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 7 декабря 2020 17:07

    Отличный провайдер, 5 лет пользуюсь все на высоте, до это был бай флай (то скорость пропадала то дозвониться в поддержку нереально было). За все время был один нюанс, немножко неправильно посчитали обоненку, позвонил в поддержку все вернули в течении часа. Особенно радует что в любое время тебе могут оказать грамотную техническую помощь.Спасибо !

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3645

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 7 декабря 2020 17:17
    vikm:

    обоненку

    vikm:

    грамотную техническую помощь

    тут ещё не маловажно чтобы вас поняли)))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 7 декабря 2020 17:26

    UNET.BY,
    Так что вам мешает открыто донести информацию до потенциального клиента/потребителя? Не ужели нужно всегда через жопу делать? :insane:
    Или это секретная, военная тайна?))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 7 декабря 2020 17:33
    Оранжевый_жираф:

    UNET.BY:

    Оранжевый_жираф:

    В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.

    Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! Постараемся не разочаровать вас :)

    И мы надеемся :)
    Упустили момент, сотрудники не спросили откуда мы пришли и человек, который нам посоветовал подключиться, остался без бонусов :(

    Здравствуйте! Обязательно разберемся в ситуации и по результату с Вами свяжемся!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    zan-y:

    Оранжевый_жираф:

    UNET.BY:

    Оранжевый_жираф:

    В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.

    Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! Постараемся не разочаровать вас :)

    И мы надеемся :)
    Упустили момент, сотрудники не спросили откуда мы пришли и человек, который нам посоветовал подключиться, остался без бонусов :(

    Не волнуйтесь! Я щас научу бонусы добывать!))
    Поле воскресенья, когда в очередной раз поляжет интернет оформляете заявку в личном кабинете на компенсацию.
    Расписываете как когда и почему у вас там что-то не работало.
    Вам начисляют компенсацию, не важно сколько, хоть 5 копеек пусть начислят если интернета час не было и параллельно приходит письмо на почту приблизительного содержания: мы вам все компенсировали, напишите отзыв о компании и получите 1000 баллов за каждый и прилагается список ресурсов на которых можно разместить отзыв. Там штук 6-7. Т.е. 6-7к баллов после каждого воскресенья получить можно.
    Другое дело, что использование этих баллов пол года назад поменялось и теперь они если не бесполезны, то близко к этому. Но все-равно бонусы!
    Не благодарите! :D

    Не совсем верно:)
    Бонусные баллы зачисляются за отзывы раз в квартал

    Добавлено спустя 28 секунд

    vikm:

    Отличный провайдер, 5 лет пользуюсь все на высоте, до это был бай флай (то скорость пропадала то дозвониться в поддержку нереально было). За все время был один нюанс, немножко неправильно посчитали обоненку, позвонил в поддержку все вернули в течении часа. Особенно радует что в любое время тебе могут оказать грамотную техническую помощь.Спасибо !

    Благодарим за отзыв!

    Добавлено спустя 31 секунда

    2868103:

    UNET.BY,
    Так что вам мешает открыто донести информацию до потенциального клиента/потребителя? Не ужели нужно всегда через жопу делать? :insane:
    Или это секретная, военная тайна?))

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, так как не совсем понятно )

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 7 декабря 2020 17:59
    UNET.BY:

    Не совсем верно:)
    Бонусные баллы зачисляются за отзывы раз в квартал

    Оооо...мне удалось еще узнать новой информации от Юнета!
    Отличная ветка! Я пожалуй тут еще потролю немного. А то на втором десятке использования провайдера никак не удается узнать всю полагающуюся информацию как клиенту.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 7 декабря 2020 18:05 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    zan-y:

    и

    Если Вас интересует какая-то информация, то с удовольствием Вас проконсультируем :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    8 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 7 декабря 2020 18:25

    Если так все обстоит сейчас с тех.поддержкой, то я очень рад. Раньше, когда появлялись проблемы с интернетом, на том конце провода девчуля уверяла, что это у меня что-то сломалось, а у юнета все норм :trollface:

    Mama I'm a Criminal..
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 7 декабря 2020 18:36
    Йужны_Север:

    Если так все обстоит сейчас с тех.поддержкой, то я очень рад. Раньше, когда появлялись проблемы с интернетом, на том конце провода девчуля уверяла, что это у меня что-то сломалось, а у юнета все норм :trollface:

    Мы стараемся развиваться и совершенствовать все сферы :) И контакт-центр не исключение :)

    Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд

    Оранжевый_жираф:

    UNET.BY:

    Оранжевый_жираф:

    В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.

    Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! Постараемся не разочаровать вас :)

    И мы надеемся :)
    Упустили момент, сотрудники не спросили откуда мы пришли и человек, который нам посоветовал подключиться, остался без бонусов :(

    Провели проверку. Действительно специалист не уточнил эту информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Уточните, пожалуйста, логин в лс для зачисления бонусных баллов :)

  • 2981957 Neophyte Poster
    офлайн
    2981957 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2981957

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 декабря 2020 21:38

    Пользуюсь услугами провайдера уже не первый год. Последнее время всё чаще наблюдаются перебои в работе, надеюсь исправитесь. В остальном всем доволен !

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 7 декабря 2020 22:09
    2981957:

    Пользуюсь услугами провайдера уже не первый год. Последнее время всё чаще наблюдаются перебои в работе, надеюсь исправитесь. В остальном всем доволен !

    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв :)