Оранжевый_жираф:
UNET.BY:
Оранжевый_жираф:
В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.
Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! Постараемся не разочаровать вас
И мы надеемся
Упустили момент, сотрудники не спросили откуда мы пришли и человек, который нам посоветовал подключиться, остался без бонусов
Здравствуйте! Обязательно разберемся в ситуации и по результату с Вами свяжемся!
Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
zan-y:
Оранжевый_жираф:
UNET.BY:
Оранжевый_жираф:
В связи с переездом офиса "переехали" с Белтелекома на Unet by. Подключились очень оперативно. Персонал вежливый и технически грамотный. Полностью оценить скорость и работоспособность ещё не успели. Порадовал личный кабинет с множеством подробных инструкций по описанию услуг и настроек. При подключении выделенного IP от Белтелекома, писали заявление и ждали пару дней, здесь подключили статический IP одним кликом в личном кабинете. Если будет устойчивый приём и не будет отключений, возможно останемся с Unet by, время покажет.
Благодарим за подробный отзыв о нашей работе! Постараемся не разочаровать вас
И мы надеемся
Упустили момент, сотрудники не спросили откуда мы пришли и человек, который нам посоветовал подключиться, остался без бонусов
Не волнуйтесь! Я щас научу бонусы добывать!))
Поле воскресенья, когда в очередной раз поляжет интернет оформляете заявку в личном кабинете на компенсацию.
Расписываете как когда и почему у вас там что-то не работало.
Вам начисляют компенсацию, не важно сколько, хоть 5 копеек пусть начислят если интернета час не было и параллельно приходит письмо на почту приблизительного содержания: мы вам все компенсировали, напишите отзыв о компании и получите 1000 баллов за каждый и прилагается список ресурсов на которых можно разместить отзыв. Там штук 6-7. Т.е. 6-7к баллов после каждого воскресенья получить можно.
Другое дело, что использование этих баллов пол года назад поменялось и теперь они если не бесполезны, то близко к этому. Но все-равно бонусы!
Не благодарите!
Не совсем верно
Бонусные баллы зачисляются за отзывы раз в квартал
Добавлено спустя 28 секунд
vikm:
Отличный провайдер, 5 лет пользуюсь все на высоте, до это был бай флай (то скорость пропадала то дозвониться в поддержку нереально было). За все время был один нюанс, немножко неправильно посчитали обоненку, позвонил в поддержку все вернули в течении часа. Особенно радует что в любое время тебе могут оказать грамотную техническую помощь.Спасибо !
Благодарим за отзыв!
Добавлено спустя 31 секунда
2868103:
UNET.BY,
Так что вам мешает открыто донести информацию до потенциального клиента/потребителя? Не ужели нужно всегда через жопу делать?
Или это секретная, военная тайна?))
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, так как не совсем понятно )