Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 29 ноября 2020 22:55 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    zan-y:

    Все что нужно знать о Юнет - подарок на день рождения от компании 500 баллов бонусных))
    Подарок от компании за каждый выложенный в сеть отзыв 1000 баллов. (выложил отзывы на 6ти ресурсах - получил 6000 баллов)
    Правильно - нафик щедриться на подарки к ДР - их никто не видит!
    А вот купить отзывы - это дорогого стоит)))

    Здравствуйте, zan-y. Ну вот опять Вы о покупке отзывов, хотя в отзывах нигде не написано, что баллы мы добавляем только за положительные отзывы, однако там написано, что мы хотели бы видеть полноценные отзывы. Дело не в покупке, а в обсуждении, мы хотим знать, что Вас, как пользователей, устраивает, а что Вам не нравится, что бы мы могли на это реагировать, а не сидеть в неведении, хотя пользователя явно что-то беспокоит. До тех пор, пока отзыв честный и полноценный, а так же отражает Ваше личное мнение, мы будем добавлять за него баллы. Как, например, мнение о том, что 500 баллов на ДР маловато на фоне 1000 за отзыв.

    Спасибо за Ваше мнение, оно для нас Важно!

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 29 ноября 2020 23:05

    UNET.BY, а я вот придерживаюсь мнения, что Вы немного лукавите касаемо того, что дело тут совсем не в покупке отзывов;).
    Хотели бы иметь именно обсуждение - организовали бы начисление бонусов за отзыв на одном определенном ресурсе (если у Вас для этих целей специализированного форума, например).
    Да и чисто психологически - если пользователь хоть немного заинтересован в том, чтобы поиметь свой маленький интерес в виде бонусных баллов за отзыв, вряд ли он будет активно выкладывать собственный негативный опыт. Да еще на нескольких ресурсах. Разве что ему уже будет совсем наплевать на эти бонусы от пригорания.

    Я тут слышал, что бонусны дают за честное личное мнение. Продам бонусы за несколько месяцев моих постов в данной теме за полцены. Честное личное мнение. Осталось прикинуть, как их забрать, не являясь абонентом данного провайдера. :shuffle:
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 30 ноября 2020 00:02

    Paragonder, Но ведь пользователи смотрят не только на онлайнере, к примеру? Плюс, давайте будем откровенны, как часто пользователи по своей инициативе пишут отзыв, если из что-то не устраивает? Часто. Как часто добавляется отзыв, если все устраивает? Вот именно. Тут же только подталкивание на оставление самого отзыва, в том числе на разных ресурсах, т.к. далеко не все смотрят отзывы дальше google'овских, кому-то больше интересен отзыв на 2ip.ru, кто-то пойдет на otzovik.

    Пока, как вы говорите, не начнется пригорание, люди редко идут писать отзыв сами : ). А так мы узнаем не мнение пользователя, а, как показывает практика, только негативный опыт пользователя. Нам же интересно и то, почему пользователь остался недоволен и то, почему его все устраивает.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 30 ноября 2020 00:45

    UNET.BY, курица или яйцо, яйцо или курица? Ну, это так.

    В Вашем ответе я вижу два ключевых момента:
    1. Вы подталкиваете пользователей оставлять отзывы на разных ресурсах за счет мотивации их бонусами, чтобы другие пользователи их могли найти.
    2. Вам самим вроде бы и интересны отзывы.

    Я придерживаюсь мнения, что ключевым является все же первый пункт. Были бы ориентированы на отзывы в первую очередь для улучшения качества работы - организовали бы у себя систему отзывов на сайте. Беглым просмотром заглавной страницы я не нашел подобного. Возможно, плохо искал.

    Раз Вы так упорно акцентируете внимание, что Вам важны любые отзывы на любом ресурсе, я предлагаю Вашей компании следующий челлендж (слово-то какое):
    - увеличить баллы за негативный отзыв в 5-10 раз по сравнению с позитивным. Или вообще на полгода отключить начисление баллов за позитивные отзывы (возможно, для чистоты эксперимента, это было бы оптимальным).
    - негативные моменты должны быть подтверждены обращением с указанными проблемами в ТП. Ну или чем-то подобным, для подтверждения того, что это не голословная напраслина.
    А затем посмотрите, как изменилось соотношение (особенно в случае, если временно убрать начисление баллов за позитивные отзывы) позитива/негатива.

    мне там пара сотен тысяч баллов уже набежало в этой темке? :shuffle: Вдруг покупатель найдется, распилим пополам..
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 30 ноября 2020 01:07 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    Т.е. Вы предлагаете мотивировать сильнее то, что и так происходит, но перестать мотивировать то, что пользователи обычно не делают? Что бы добиться чего? : ) Нерепрезентативных отзывов среднестатистического пользователя? Разве пользователь, которого что-то не устраивает за баллы пойдет и напишет только хорошее, или напишет и то, что нравится, и то, что не нравится?

    Нет, извините, но это плохая идея : ). Все мы прекрасно понимаем, что покупатель очень редко требует книгу замечаний и предложений, чтобы кого-нибудь похвалить. Но нам хочется, что бы при просмотре отзывов о компании люди видели не книгу замечаний и предложений, где только жалобы, а отзывы на оператора. Разумеется нам приятно видеть положительные отзывы, глупо это отрицать.

    НО, я хотел бы отметить, нам всем приятно, когда об услугах не приходится вспоминать, просто пользуешься и оплачиваешь абон. плату (или вообще включаешь автооплату, что бы совсем забыть). Если все работает хорошо, то просто не возникает мысли (обычно), пойти и сказать кому-то о том, что все работает хорошо. На водоканал вы когда-нибудь писали отзыв за то, что у Вас вода в кране есть? Или хотя бы в ЖЭС, если сантехник пришел и все починил и вы остались довольны? : ) вот об этом моменте и идет речь. Если все устраивает, но есть идея, как могло бы быть еще лучше, это ведь вообще замечательно!

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    352

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 декабря 2020 16:43 Редактировалось xstreid, 1 раз.

    [контент удалён]

    Вот просто похвалю в очередной раз. Почти полноценный гигабит. Мне не жалко. Без купюр.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 декабря 2020 18:09
    xstreid:

    [контент удалён]

    Вот просто похвалю в очередной раз. Почти полноценный гигабит. Мне не жалко. Без купюр.

    Приятного времяпровождения ;)

  • queenpwnz Junior Member
    офлайн
    queenpwnz Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #538492

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 декабря 2020 19:39

    Вечер добрый, в квартире имеется подключение ethernet данного провайдера, и есть оптика от белтелеком. Суть вопроса, насколько стабилен интернет от unet? Стоит ли попробовать , играем в онлайн игры(особенно по вечерам) и пинг довольно важен, раньше всю жизнь сидели на белтелекоме + модем свой на 5 гг. Но переехав в район казинца увидели что в квартиру заведен кабель от данного провайдера и теперь думаем мб попробовать, но отзывы некоторых личностей смущают.

    Почемучка
  • xSheLx Member
    офлайн
    xSheLx Member

    212

    15 лет на сайте
    пользователь #165296

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 1 декабря 2020 22:20

    Кто-нибудь объяснит, что творится с вашим интернетом по вечерам? В 21:00 словно тумблер какой-то врубаете и скорость падает до нуля. В частности это касается видео сервисов таких как Кинопоиск, hdrezka и тд. Бывает смотришь фильм в 1080Р - без запинок, все идеально, но как только на часах стукнет за 21:00 фильм досмотреть не получается, скидываешь качество до 360P - а оно всё равно с подвисает. Про твич вообще можно забыть, он тупо даже в 480P не смотрибелен. Только YouTube нормально работает. Что странно если раздать инет с лайфа к примеру, то сервисы работают нормально ( в пределах скорости 3г) значит проблема в вашем сервисе.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 2 декабря 2020 00:10
    xSheLx:

    Кто-нибудь объяснит, что творится с вашим интернетом по вечерам? В 21:00 словно тумблер какой-то врубаете и скорость падает до нуля. В частности это касается видео сервисов таких как Кинопоиск, hdrezka и тд. Бывает смотришь фильм в 1080Р - без запинок, все идеально, но как только на часах стукнет за 21:00 фильм досмотреть не получается, скидываешь качество до 360P - а оно всё равно с подвисает. Про твич вообще можно забыть, он тупо даже в 480P не смотрибелен. Только YouTube нормально работает. Что странно если раздать инет с лайфа к примеру, то сервисы работают нормально ( в пределах скорости 3г) значит проблема в вашем сервисе.

    Спорный тест :). В порядке эксперимента, проверил "hdrezka" на 3G life — еле грузится :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 2 декабря 2020 10:57 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    xSheLx:

    Кто-нибудь объяснит, что творится с вашим интернетом по вечерам? В 21:00 словно тумблер какой-то врубаете и скорость падает до нуля. В частности это касается видео сервисов таких как Кинопоиск, hdrezka и тд. Бывает смотришь фильм в 1080Р - без запинок, все идеально, но как только на часах стукнет за 21:00 фильм досмотреть не получается, скидываешь качество до 360P - а оно всё равно с подвисает. Про твич вообще можно забыть, он тупо даже в 480P не смотрибелен. Только YouTube нормально работает. Что странно если раздать инет с лайфа к примеру, то сервисы работают нормально ( в пределах скорости 3г) значит проблема в вашем сервисе.

    Попробуем разобраться в этой ситуации пока своими силами. Будем проверять.

    Уточните Ваш логин в ЛС и желательно номер телефона. Чтобы в случае чего контактировать с Вами для совместных наблюдений и диагностики.

    Добавлено спустя 35 минут 9 секунд

    queenpwnz:

    Вечер добрый, в квартире имеется подключение ethernet данного провайдера, и есть оптика от белтелеком. Суть вопроса, насколько стабилен интернет от unet? Стоит ли попробовать , играем в онлайн игры(особенно по вечерам) и пинг довольно важен, раньше всю жизнь сидели на белтелекоме + модем свой на 5 гг. Но переехав в район казинца увидели что в квартиру заведен кабель от данного провайдера и теперь думаем мб попробовать, но отзывы некоторых личностей смущают.

    Приносим извинения за долгий ответ!
    Могу Вам посоветовать данного провайдера не только как сотрудник, но и как клиент. :)
    Помимо хороших цен и интересных тарифов, у нас есть много чего удобного в сопутствующих услугах.
    К тому же, договор Вас не привязывает. Вы можете заключить договор в свободном порядке, и если что-то не понравится, можно его расторгнуть. Но я уверен, вы не захотите расторгать. :)

  • H1nt Senior Member
    офлайн
    H1nt Senior Member

    520

    17 лет на сайте
    пользователь #69163

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 2 декабря 2020 14:07 Редактировалось H1nt, 4 раз(а).

    Кто-нибудь объяснит, что творится с вашим интернетом по вечерам? В 21:00 словно тумблер какой-то врубаете и скорость падает до нуля. В частности это касается видео сервисов таких как Кинопоиск, hdrezka и тд. Бывает смотришь фильм в 1080Р - без запинок, все идеально, но как только на часах стукнет за 21:00 фильм досмотреть не получается, скидываешь качество до 360P - а оно всё равно с подвисает. Про твич вообще можно забыть, он тупо даже в 480P не смотрибелен. Только YouTube нормально работает.

    О, да, есть такая же проблема с сайтом kino.pub (сервер https://ru-speed.streambox.in ) - скорость с весны была 15-90 Mbps, для 720p нормально, после блокировок в августе скорость упала, и до сих пор то 0,9, то 2 Mbps.

    Обращался в саппорт kino.pub (сервис платный) - сказали, что на их стороне ничего не менялось.

    Саппорт unet после моего обращения прислал инструкцию по трассировке и т.д., и ответил, что судя по результатам тестов помочь не могут.

    Я не берусь утверждать "хто тут врот", но сервис мне нужен, а доступ к нему мягко говоря хромает.

    Выйдешь в люди - заходи. Василий Туренко
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 2 декабря 2020 14:10
    H1nt:

    О, да, есть такая же проблема с сайтом kino.pub (сервер https://ru-speed.streambox.in ) - скорость с весны была 15-90 Mbps, для 720p нормально, после блокировок в августе скорость упала, и до сих пор то 0,9, то 2 Mbps.

    Проведем дополнительную проверку. :)
    Никаких данных от Вас не требуется. :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 2 декабря 2020 14:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    H1nt:

    такая же проблема с сайтом kino.pub

    Приветствую. Скорее всего, это проблема самого kino.pub, а если быть точнее то проблема в том месте, где размещён данный сервер. А то, что говорит поддержка, это простая формальность, они другого и не скажут. Говорю это не в защиту Unet а с учётом тех фактов, что у самого 3 интернет-провайдера в доме и сам работаю в сфере хостинг-услуг. Как из вариантов, попробуйте воспользоваться каким нибудь быстрым сервером VPN в Москве, Германии, Нидерландах. Возможно, решит вашу проблему.

    Все эти спидтесты это филькина грамота.
  • 2497052 Member
    офлайн
    2497052 Member

    124

    5 лет на сайте
    пользователь #2497052

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 2 декабря 2020 23:23 Редактировалось 2497052, 1 раз.
    xSheLx:

    Кто-нибудь объяснит, что творится с вашим интернетом по вечерам? В 21:00 словно тумблер какой-то врубаете и скорость падает до нуля. В частности это касается видео сервисов таких как Кинопоиск, hdrezka и тд. Бывает смотришь фильм в 1080Р - без запинок, все идеально, но как только на часах стукнет за 21:00 фильм досмотреть не получается, скидываешь качество до 360P - а оно всё равно с подвисает. Про твич вообще можно забыть, он тупо даже в 480P не смотрибелен. Только YouTube нормально работает. Что странно если раздать инет с лайфа к примеру, то сервисы работают нормально ( в пределах скорости 3г) значит проблема в вашем сервисе.

    Точь-в-точь ситуация как у вас. Твич в 9 часов вечера перестает работать практически, восстанавливается ближе к 23.00. Поток видео в 3 Мбита уже заикается. Хотя он у меня с момента подключения к провайдеру уже несколько месяцев стабильно не работает. Но вот конкретно последние несколько дней просто кошмар. При этом мобильный МТС тащит 1080p.

    Такой вопрос: если это так называемый общий внешний канал (который видимо у каждого провайдера свой, так как у других провайдеров такой проблемы нету, если рассмотреть данную ситуацию), то кто этот внешний канал забивает. Ваши тарифы предлагают скорости от 30Мбит/в сек, но при этом вы не можете обеспечить даже 3 Мбита. Варианта два: либо вы переоцениваете свои возможности, либо ли кто-то все же получает свои 30 и 100 в ущерб остальным. Тогда может вам навести порядок в тарифах. Очевидно что если все платят одинаково, то выгоднее тот пользователь, который потребляет трафика меньше.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 3 декабря 2020 01:19 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    2497052:

    xSheLx:

    Кто-нибудь объяснит, что творится с вашим интернетом по вечерам? В 21:00 словно тумблер какой-то врубаете и скорость падает до нуля. В частности это касается видео сервисов таких как Кинопоиск, hdrezka и тд. Бывает смотришь фильм в 1080Р - без запинок, все идеально, но как только на часах стукнет за 21:00 фильм досмотреть не получается, скидываешь качество до 360P - а оно всё равно с подвисает. Про твич вообще можно забыть, он тупо даже в 480P не смотрибелен. Только YouTube нормально работает. Что странно если раздать инет с лайфа к примеру, то сервисы работают нормально ( в пределах скорости 3г) значит проблема в вашем сервисе.

    Точь-в-точь ситуация как у вас. Твич в 9 часов вечера перестает работать практически, восстанавливается ближе к 23.00. Поток видео в 3 Мбита уже заикается. Хотя он у меня с момента подключения к провайдеру уже несколько месяцев стабильно не работает. Но вот конкретно последние несколько дней просто кошмар. При этом мобильный МТС тащит 1080p.

    Такой вопрос: если это так называемый общий внешний канал (который видимо у каждого провайдера свой, так как у других провайдеров такой проблемы нету, если рассмотреть данную ситуацию), то кто этот внешний канал забивает. Ваши тарифы предлагают скорости от 30Мбит/в сек, но при этом вы не можете обеспечить даже 3 Мбита. Варианта два: либо вы переоцениваете свои возможности, либо ли кто-то все же получает свои 30 и 100 в ущерб остальным. Тогда может вам навести порядок в тарифах. Очевидно что если все платят одинаково, то выгоднее тот пользователь, который потребляет трафика меньше.

    Как было сказано выше — по ситуациям такого рода проведем проверку. Что же касается "внешки", то в настоящее время правом пропуска международного трафика обладают только две организации - РУП "Белтелеком" и РУП "Национальный центр обмена трафиком". А за общее регулирование в этой сфере отвечает Оперативно-аналитический центр (ОАЦ) при Президенте РБ. Так что, к сожалению, "личного внешнего канала" у "каждого провайдера" нет.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 3 декабря 2020 11:18
    2497052:

    xSheLx:

    Кто-нибудь объяснит, что творится с вашим интернетом по вечерам? В 21:00 словно тумблер какой-то врубаете и скорость падает до нуля. В частности это касается видео сервисов таких как Кинопоиск, hdrezka и тд. Бывает смотришь фильм в 1080Р - без запинок, все идеально, но как только на часах стукнет за 21:00 фильм досмотреть не получается, скидываешь качество до 360P - а оно всё равно с подвисает. Про твич вообще можно забыть, он тупо даже в 480P не смотрибелен. Только YouTube нормально работает. Что странно если раздать инет с лайфа к примеру, то сервисы работают нормально ( в пределах скорости 3г) значит проблема в вашем сервисе.

    Точь-в-точь ситуация как у вас. Твич в 9 часов вечера перестает работать практически, восстанавливается ближе к 23.00. Поток видео в 3 Мбита уже заикается. Хотя он у меня с момента подключения к провайдеру уже несколько месяцев стабильно не работает. Но вот конкретно последние несколько дней просто кошмар. При этом мобильный МТС тащит 1080p.

    Такой вопрос: если это так называемый общий внешний канал (который видимо у каждого провайдера свой, так как у других провайдеров такой проблемы нету, если рассмотреть данную ситуацию), то кто этот внешний канал забивает. Ваши тарифы предлагают скорости от 30Мбит/в сек, но при этом вы не можете обеспечить даже 3 Мбита. Варианта два: либо вы переоцениваете свои возможности, либо ли кто-то все же получает свои 30 и 100 в ущерб остальным. Тогда может вам навести порядок в тарифах. Очевидно что если все платят одинаково, то выгоднее тот пользователь, который потребляет трафика меньше.

    у меня также iptv провисало (shura, edem), благо было два модема, вставлял соску в модем бтк вс ок, вставляю обратно в unet тормозит - хотя на unet скорость 100, а на бтк 25))) именно поэтому ушел от unet, нарисованную скорость 3.14здеть не мешки ворочать :lol:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 3 декабря 2020 11:40
    mainkaif:

    2497052:

    xSheLx:

    Кто-нибудь объяснит, что творится с вашим интернетом по вечерам? В 21:00 словно тумблер какой-то врубаете и скорость падает до нуля. В частности это касается видео сервисов таких как Кинопоиск, hdrezka и тд. Бывает смотришь фильм в 1080Р - без запинок, все идеально, но как только на часах стукнет за 21:00 фильм досмотреть не получается, скидываешь качество до 360P - а оно всё равно с подвисает. Про твич вообще можно забыть, он тупо даже в 480P не смотрибелен. Только YouTube нормально работает. Что странно если раздать инет с лайфа к примеру, то сервисы работают нормально ( в пределах скорости 3г) значит проблема в вашем сервисе.

    Точь-в-точь ситуация как у вас. Твич в 9 часов вечера перестает работать практически, восстанавливается ближе к 23.00. Поток видео в 3 Мбита уже заикается. Хотя он у меня с момента подключения к провайдеру уже несколько месяцев стабильно не работает. Но вот конкретно последние несколько дней просто кошмар. При этом мобильный МТС тащит 1080p.

    Такой вопрос: если это так называемый общий внешний канал (который видимо у каждого провайдера свой, так как у других провайдеров такой проблемы нету, если рассмотреть данную ситуацию), то кто этот внешний канал забивает. Ваши тарифы предлагают скорости от 30Мбит/в сек, но при этом вы не можете обеспечить даже 3 Мбита. Варианта два: либо вы переоцениваете свои возможности, либо ли кто-то все же получает свои 30 и 100 в ущерб остальным. Тогда может вам навести порядок в тарифах. Очевидно что если все платят одинаково, то выгоднее тот пользователь, который потребляет трафика меньше.

    у меня также iptv провисало (shura, edem), благо было два модема, вставлял соску в модем бтк вс ок, вставляю обратно в unet тормозит - хотя на unet скорость 100, а на бтк 25))) именно поэтому ушел от unet, нарисованную скорость 3.14здеть не мешки ворочать :lol:

    Иногда да стороннего телевидения бывает очень длинный маршрут и иногда скорость может быть хорошая, а ситуация с зависаниями все равно наблюдается. Мы всегда в таких случае стараемся помочь и разобраться в ситуации.

    Также всегда можно подключить телевидение, которые предоставляем мы и протестировать/сравнить работу с другими. При том, что для телевидения мы предоставляем 14-дневный бесплатный тестовый период и хорошие пакеты услуг, где телевидение включено уже в тариф :)

  • fatique Member
    офлайн
    fatique Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #143979

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 декабря 2020 18:11

    Почему не открывается t.me? Через мобильный а1 и впн открывает. Кто это контролирует? Из-за того что траффик через провластную деловую сеть идет?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 3 декабря 2020 18:25 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    fatique:

    Почему не открывается t.me?

    Потому, что домен попал в список сайтов, которые провайдер обязан блокировать.

    fatique:

    Через мобильный а1... открывает.

    А вот тут очень похоже на нарушение закона.