Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 7 сентября 2020 00:51 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Paragonder:

    UNET.BY,
    1. Спасибо, однако,

    каждый, кто хочет её получить - получит, запросив в личном кабинете. В уведомлении об этом всех пользователей нет необходимости.

    сегодня от Вас сделало мой день. Без обид. Особенно последнее предложение в цитате. Так и сквозит заботой о пользователях.
    2. Тут:

    Наш поставщик внешнего канала – это beCloud (СООО “Белорусские облачные технологии”). Информацию о прочих поставщиках внешнего трафика в РБ вы можете самостоятельно найти в интернете (поиск через Яндекс/Gooogle и.т. далее).

    Не понял про отсылку к гуглу и т.д. Я спросил про Ваших поставщиков внешнего канала. У Вас на сайте указаны 3 (три) поставщика. Один - beCloud, отлично. Два других гуглить в интернете? Серьезно? Это проблема добавить информацию на свой сайт?
    3. Если покупатель у продавца спрашивает конкретно черный хлеб, а в ответ ему просто предлагают пироженые - извините, что-то с продавцом не так. Сугубо по аналогии этого примера.

    1) Рады, что вы получили заряд бодрости :).
    2) Сейчас мы работаем с beCloud, информацию об этом можно найти в публикуемых нами технических новостях. Не совсем понял вашу ремарку про "3-х поставщиков" у нас на сайте?
    3) Желание купить черный хлеб автоматически отрицает возможность приобретения пирожного :)?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 7 сентября 2020 09:42

    UNET.BY,
    1. Я не скажу, что это был позитивный заряд бодрости. Впрочем, я не абонент Вашей компании, не так критично.

    2.Можно ссылку на техническую новость, что по факту у Вас сейчас 1 поставщик внешки? Прикинуть, насколько эта информация с Вашего сайта является, скажем так, не совсем соответствующей действительности:

    [контент удалён]

    3. Причем тут "возможность приобретения" к попытке "впаривания" продавцом пироженого в ответ на четкий запрос черного хлеба?

    4. Чем обусловлена подобная стоимость подключения со скоростью 1ГБ/с квартиры до оборудования провайдера:
    https://unet.by/gigabit/
    помимо стандартного "очень хочется кушать"? Космические нанотехнологии покрытия кабеля там или еще чего?..

    5. Интернет "Завтрашнего дня" (на Вашем сайте, надеюсь, рекламу сами найдете в этот раз) актуален на данный момент ("в интернете" до 850Мб/с - я об этом) или снова, мягко говоря, не совсем, ввиду отсутствия тарифов с нелимитируемой скоростью по проводному подключению?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 7 сентября 2020 11:31 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Paragonder:

    Да, приносим извинения. Неправильно выразились. Основной поставщик интернет канала - Becloud. Так же у нас есть 2 других партнера, Белтелеком и Деловая сеть в доступности.

    Стоимость услуги "Гигабит" (и не только) рассчитывается из нескольких факторов и не подлежат обсуждению. С тарифом GigaFI данная услуга подключается бесплатно, кстати.

    Продвижение идеи в свободном форуме, вроде как не запрещены. На идею можно ответить, можно проигнорировать. Поэтому если Вам не понравилась наше предложение, вы вправе на него не отвечать. :)

    У нас есть и тариф, и дополнительные бесплатные и платные услуги с увеличением скорости до "850 мБит\с"

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 7 сентября 2020 22:14

    UNET.BY,

    Касаемо "продвижения идеи", как Вы это называете, это еще Вам повезло, что модераторы не карают за подобный оффтоп и по сути рекламу. В других случаях соскочить с якобы идеей не прокатило бы.

    Скиньте, пожалст, ссылку на договор подключения на Вашем сайте. Я как-то не особо нашел условия подключения, обязанности сторон и т.п. Обычно не проблема найти это на сайте, у Вас как-то явно так сразу не нашел.

    Есть ли какие дополнительные обязательства у линейки GigaFi?
    Например, я хочу себе гигабитное соединение с оборудованием провайдера хотя бы банально для того, чтобы не терять часть пропускной способности на 100Мб линии в тарифах 100 Мб/с. Но мне тупо влом (да и не понимаю я в 2020 году стоимости именно гигабитного подключения до оборудования провайдера в районе 200 рублей на тарифах, где это не бесплатно, например, MiniFi SmartTV, Друзья, Друзья+ и т.п.) платить такие деньги единоразово.
    Поэтому я подключаюсь к GigaFi, мне бесплатно организовывают гигабитное подключение. После чего я переезжаю на MiniFi SmartTV, например.
    Такие моменты:
    1. У меня отбирают гигабитное соединение на менее скоростном тарифе или нет?
    2. Если не отбирают, должен ли я оплачивать 200 рублей за подключение гигабитное в случае перехода на менее скоростной тариф (тариф другой линейки, где гигабитка не предоставляется бесплатно).
    3. Есть ли какие ограничения у линейки GigaFi? (По сути, общий вопрос первоначальный об обязательствах) - сроки пользования этими тарифами, возможность перехода на другие тарифы без каких-либо "штрафных санкций"/компенсаций и т.п.?

    У нас есть и тариф, и дополнительные бесплатные и платные услуги с увеличением скорости до "850 мБит\с"

    Тариф строго индивидуальный по секретно-секретной цене? Или я не особо внимательно смотрел сайт и предложение с описанием тарифа до 850Мб/с там где-то висит (ссылку, пожалст, тогда скиньте).

    Спасибо.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 7 сентября 2020 23:26

    Paragonder, никаких доп. обязательств нет, кроме очевидного, подключились и пользуетесь : ). Решили поменять тариф - скорость опускается до ограничения соответствующего тарифу и делается это с заменой оборудования (с каждым тарифом указана конкретная модель оборудования, т.е. при смене с GigaFi на линейки Super/Mini-Fi гигабитный роутер у Вас не остается.)
    Если по порядку, то:
    1) Если в тарифе указано скоростное ограничение, то скорость будет соответствовать этому ограничению.
    2) Не должны, просто скорость будет ограничена новым тарифным планом и при смене на тариф отличный от GigaFi-линейки, скорость будет не более, чем до 100 Мбит/с.
    3) Обязательных условий нет, как написал вверху сообщения, пока пользуетесь - пользуетесь. Санкций и/или обязательств нет.

    Про скорость до 850 Мбит/с, актуальна для тарифа "Супер" доступного в личном кабинете для пользователей за 37,99р/месяц, на нем не предоставляется гигабитный роутер, а на неограниченной скорости (т.е. до 850 Мбит/с) предоставляется не менее 500 ГБ интернет или 3000 ГБ внутреннего трафика UNET.BY и байнет в месяц (ежедневно 16,66 ГБ или 100 ГБ соответственно с накоплением до 500). После чего тариф продолжает работу на обычной скорости 100 Мбит/с.
    Так же можно повысить скорость через "ускоритель безлимита" в личном кабинете (т.е. покупка трафика на неограниченной скорости, GigaFi, к примеру, имеет скоростное ограничение равное 300 Мбит/с.

    Надеюсь я ответил на Ваши вопросы : ).

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 8 сентября 2020 22:42

    UNET.BY,
    Спасибо.
    1. Эмм, а еще такой момент. В случае проводного подключения кабель тянете для возможного гигабитного соединения по умолчанию при любых тарифах?
    Или практикуется "эконом-вариант" вида дешманской витой пары с 4-мя жилами на низкоскоростных тарифах с последующей заменой на "нормальную" витую пару в случае перехода на тарифы вида GigaFi b и т.п.?
    2. В случае прокладывания витой пары для гигабитного соединения на любых тарифах - скорость соединения с оборудованием провайдера ограничивается до 100Мб/с программно или аппаратно (например, у меня свой "гигабитный" роутер, в Вашем оборудовании не нуждаюсь)? Речь не про скорость интернета.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 10 сентября 2020 16:07
    Paragonder:

    UNET.BY,
    Спасибо.
    1. Эмм, а еще такой момент. В случае проводного подключения кабель тянете для возможного гигабитного соединения по умолчанию при любых тарифах?
    Или практикуется "эконом-вариант" вида дешманской витой пары с 4-мя жилами на низкоскоростных тарифах с последующей заменой на "нормальную" витую пару в случае перехода на тарифы вида GigaFi b и т.п.?
    2. В случае прокладывания витой пары для гигабитного соединения на любых тарифах - скорость соединения с оборудованием провайдера ограничивается до 100Мб/с программно или аппаратно (например, у меня свой "гигабитный" роутер, в Вашем оборудовании не нуждаюсь)? Речь не про скорость интернета.

    Здравствуйте!
    1.Всё зависит от адреса подключения. При подключении для возможного гигабитного соединения мы протягиваем 8-ми жильный кабель.Для тарифных планов со скоростью до 100 Мбит/с отлично подходит 4-х жильный кабель, т.к. в работе задействованы только 4 жилы. В случае, если возникнет необходимость смены тарифного плана на другой, со скоростью более 100 Мбит/с, наши специалисты заменят 4-х жильный кабель на 8-ми жильный кабель абсолютно бесплатно :)
    2.Скорость ограничивается до 100 Мбит/с программно, т.е. если в тарифе указано скоростное ограничение, то скорость будет соответствовать этому ограничению.Для гигабитного подключения в Unet.by необходимо подключить любой тарифный план из линейки GigaFi 300/300.

  • Dr.XirurG Xbox Team
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team

    12266

    20 лет на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12266
    # 11 сентября 2020 12:04

    Часто падает скорость интернета. Ютаб в 140р.
    Мастер приезжал. Тестил-шместил. Мое оборудование работает исправно.
    Компенсацию, пусть даже копеечную, не возвращают.

    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 11 сентября 2020 12:45
    Dr.XirurG:

    Часто падает скорость интернета. Ютаб в 140р.
    Мастер приезжал. Тестил-шместил. Мое оборудование работает исправно.
    Компенсацию, пусть даже копеечную, не возвращают.

    Благодарим за отзыв. Касаемо описанной в нем ситуации:

    Хотим обратить ваше внимание на то, что проведённая нашим специалистом комплексная диагностика не выявила каких-либо проблем в работе интернета. Ни на вашем (ваш маршрутизатор), ни на нашем (домовом) оборудовании.
    Что же касается качества/стабильности беспроводного (Wi-Fi) соединения, то оно зависит от различных факторов, и не все из этих факторов (в свою очередь) зависят от провайдера услуг электросвязи. Поэтому качество беспроводного соединения может варьироваться.

    При этом, в случае необходимости, мы всегда готовы повторно отправить к вам специалиста для дополнительной проверки.

    Также можем предложить вам установить на тест другой маршрутизатор.

  • 1917825 Neophyte Poster
    офлайн
    1917825 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1917825

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 сентября 2020 23:16

    Инет неплох, но иногда подводит

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 13 сентября 2020 12:45

    Хотели мой отзыв - ловите. И даже 1000 баллов мне не нужно начислять за это - я вам его дарю!

    Сведений о компенсации за отсутствие интернета 9-12 августа и о том как ее получить не добавили на сайт. Фактически скрыли эту информацию. Чтобы компенсацию получить надо самому звонить/писать уточнять что как и когда. Т.е. расчет был на то, что клиенты не вспомнят и не затребуют компенсации. Самое мерзкое отношение которое я увидела из всех компаний, которыми пользуюсь в связи с событиями в Беларуси.
    Большое количество положительных отзывов тут и в других ресурсах объясняется оплатой за каждый начислением 1000 внутренних балов. А 1к баллов это скидка 5 р на интернет. Фактически отзывы покупаются у пользователей. Лучше бы компенсировали 3 рубля за интернет без напоминаний, чем потом за отзывы на 6ти ресурсов скидки давать.
    Реальный рейтинг компании можно узнать только в гугле. Если что он там 3,8.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 13 сентября 2020 15:43
    1917825:

    Инет неплох, но иногда подводит

    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс, проведем диагностику ситуации.


    zan-y:

    Хотели мой отзыв - ловите. И даже 1000 баллов мне не нужно начислять за это - я вам его дарю!

    Сведений о компенсации за отсутствие интернета 9-12 августа и о том как ее получить не добавили на сайт. Фактически скрыли эту информацию. Чтобы компенсацию получить надо самому звонить/писать уточнять что как и когда. Т.е. расчет был на то, что клиенты не вспомнят и не затребуют компенсации. Самое мерзкое отношение которое я увидела из всех компаний, которыми пользуюсь в связи с событиями в Беларуси.
    Большое количество положительных отзывов тут и в других ресурсах объясняется оплатой за каждый начислением 1000 внутренних балов. А 1к баллов это скидка 5 р на интернет. Фактически отзывы покупаются у пользователей. Лучше бы компенсировали 3 рубля за интернет без напоминаний, чем потом за отзывы на 6ти ресурсов скидки давать.
    Реальный рейтинг компании можно узнать только в гугле. Если что он там 3,8.

    Здравствуйте!
    Благодарим за Ваш отзыв.

    Мы не покупаем отзывы, а предлагаем наши пользователям выразить свое честное мнение о нашей компании.

    Запрос компенсации всегда доступен в личном кабинете. Это касается любой ситуации, а не только частичного отсутствия интернета в период с 09.08.2020 по 12.08.2020

  • 1839215 Neophyte Poster
    офлайн
    1839215 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1839215

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 сентября 2020 18:17

    По выходным только у меня интернет пляшет,прыгает и скачет ? Как только люди выходят на митинг -- скорость очень сильно дергается за короткий интервал времени (10-15 секунд) или вообще скатывается до килобит/сек. Понедельник-пятница всё норм.
    ??

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 13 сентября 2020 18:37
    1839215:

    По выходным только у меня интернет пляшет,прыгает и скачет ? Как только люди выходят на митинг -- скорость очень сильно дергается за короткий интервал времени (10-15 секунд) или вообще скатывается до килобит/сек. Понедельник-пятница всё норм.
    ??

    К сожалению, из-за отключения мобильного интернета в городе и возрастающей нагрузки наблюдается снижение скорости на внешние сервера. Ближе к полуночи скорость восстановиться. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 13 сентября 2020 19:12
    UNET.BY:

    Мы не покупаем отзывы

    Попахивает RT с БТ

    И это пройдет...
  • 1839215 Neophyte Poster
    офлайн
    1839215 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1839215

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 сентября 2020 19:27

    UNET.BY,
    Пока беларусы
    будут выходить на мирный протест, а силовики
    будут глушить интернет, другие люди в этот момент
    будут испытывать неудобства ?
    Какой п...дец

  • LLinusLLove Member
    офлайн
    LLinusLLove Member

    221

    4 года на сайте
    пользователь #2752020

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 сентября 2020 19:29
    HuaweiAscendP6:

    Пользуюсь интернетом уже примерно второй год, в принципе доволен ценой и скоростью, компания частная, делают всё самостоятельно, коммуникация с пользователями есть, готовы помочь и решить проблемы и вопросы различного рода. Случаются различные разрывы с интернетом в связи с DDos-атаками или неисправностью оборудования. Нередко проводятся планируемые ночные технические работы. Предоставляют нормальные маршрутизаторы, соответствующие заданной скорости. Для постоянных клиентов в градации по годам использования услуг пользователям предоставляется скидочные бонусы и интересные предложения.

    Спасибо Юнету за отзыв.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 15 сентября 2020 00:14

    Уважаемые пользователи Unet.by и те, кто рассматривает подключение, обращаем Ваше внимание на то, что мы предлагаем бонусы не только за положительные отзывы, бонусы предлагаются за полноценные отзывы о нашей работе и компании. Мы хотим знать честное мнение наших клиентов о том, что их беспокоит и/или не устраивает. Это не желание подкупить или замаслить, а желание поощрить обратную связь, наладить диалог.

    Так же прилагаю описание условий, необходимых для получения баллов за отзыв:"Обращаем внимание, что отзывы должны быть полноценными по содержанию, содержать как минимум 3-4 предложения с вашими личными впечатлениями".

    Спасибо за внимание.

  • konoplya Junior Member
    офлайн
    konoplya Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #404186

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 15 сентября 2020 18:06

    Рекомендую ли я Unet.by? Однозначно рекомендую! По цене\качеству интернет соединения конкурентов не вижу на сегодняшний день, скорость всегда соответствует тарифному плану (в отличии от конкурентов)
    Одним из больших преимуществ для многих являются бонусы и разного рода ништяки, а так же доступность паузы, а вот за безграничную паузу с лета, провайдеру хотелось бы выразить отдельную благодарность, действительно вошли в положение и сделали удобно в первую очередь для людей, а не для своей материальной выгоды (в отличии от конкурентов) а так же шикарная тех поддержка работающая любым удобным вам способом 24\7, но видимо в это нелегкое для страны время и провайдеру тоже досталось..
    Хоть и провайдера лично проинформировал об этих "косяках" но я считаю будет лучше объединиться всеми пользователями и не молчать если у вас тоже что-то плохо работает, а внести свой полезный вклад в то, чем мы все вместе пользуемся и сделать только лучше!
    1)Периодически рандомно стал пропадать чат тех поддержки на сайте my.unet.by (мелочи но все же)
    2)При пополнении баланса почему-то перестало приходить смс на номер телефона (мелочи но все же)
    3)На др не начислились бонусы автоматом, разобрались, вопрос решили персонально. (мелочи но все же)
    На качество интернет соединения и услуг в целом эти мелочи вообще не повлияли, но все же надеюсь unet.by их быстро победит, как и каждый из нас внесет свой вклад в победу над несправедливостью и бесчеловечностью последних месяцев.
    Хочешь мира - готовься к войне.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 15 сентября 2020 18:14 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    konoplya:

    числились

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв:) По Вашим вопросам ведется работа по устранения, что бы в дальнейшем все работало корректно!