Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9201

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9201
    # 10 июня 2020 10:25
    tuman02:

    тут вообще на США проверил

    кто-то скурил глобус Швейцарии

    любите интернет- источник знания
  • tuman02 Junior Member
    офлайн
    tuman02 Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #50215

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 июня 2020 11:06
    SergeiT:

    tuman02:

    тут вообще на США проверил

    кто-то скурил глобус Швейцарии

    сори ошибся,во
    https://www.speedtest.net/result/9581040888

  • S_DAV Member
    офлайн
    S_DAV Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #195802

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 10 июня 2020 11:22 Редактировалось S_DAV, 1 раз.
    Alex112136:

    всем доброго вечера, сижу в Хатежино (в яме), внутри дома почти не берет (Unet\A1\MTC) ничего из представленных на рынке, пока не жил пользовался Unet только для передачи сигнала от видеокамер (онлайн), заселился и понял - беда... по карте покрытия ЛЮБОГО оператора 4G отсутсвует. Взял маршрутизатор с направленной антенной MikroTik SXT LTE6 kit, НО Unet не разрешает вставлять свои симки в "чужие" модемы (а со своими сделать ничего не может), велком - дает максимальную скорость 4мгб/сек, МТС обещает "космическую" скорость, но при этом телефон с симкой этого оператора на балконе второго этажа еле грузит картинку. Вопрос, может есть еще кто еще из операторов работающих "по воздуху" и с возможностью более менее стабильного интернета для всей семьи? либо кто то сталкивался с такой проблемой и есть решение?

    Можно вопрос? Почему вы взяли именно эту антенну? Почему не взяли просто внешнюю антенну и не подключили по двум кабелям к модему Unet? Спрашиваю, потому что мне предстоит такая же операция. Пока живу в доме родителей скорость Unet вполне устраивает. Но через месяц планирую переезжать в свой новый дом, а вот с покрытием там беда. Рассматриваю варианты с внешней антенной, но пока не определился что взять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 июня 2020 12:21

    tuman02, как плохо. :lol:
    Мда, проблемы с внешкой критические.

  • Green-13 Senior Member
    офлайн
    Green-13 Senior Member

    575

    12 лет на сайте
    пользователь #495845

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 10 июня 2020 13:23 Редактировалось Green-13, 2 раз(а).

    Подключился к Unet в январе. Выбирал по остаточному принципу - кто мог из провайдеров провести интернет и предоставить среднюю цену, к тому и подключался.
    Выбрал тариф minifi 30/30 сугубо для интернета да и из соображений цены - на тот момент не мог позволить себе дорогой интернет.
    Подключение: подал заявку, буквально на следующий день ко мне приехал мастер, который провел кабель из щитовой, настроил роутер.
    Пользование: т.к. мне не нужно было ничего кроме интернета, то просто лазил по проводному во внешку. Скорости нормальные, ночью ограничений по скорости почти нет (фиксировал даже 1000Мбит на прием).
    Техподдержка: дозвониться вполне реально, можно также связаться через мессенджеры или даже тут через личные сообщения. Вопросы пытаются решить не сильно затягивая, но не всегда могут помочь. В случае каких-нибудь ремонтных работ или обрывов возмещают часть стоимости тарифа в день/часы обрывов.

    Однако все же есть существенные для меня недостатки - потери пакетов в онлайн-играх и проседания скоростей к некоторым внешним ресурсам (youtube, twitch). Вызывал мастера, который приезжал для дополнительной настройки, но проблема с потерей пакетов сохранялась. Поэтому решил расторгнуть договор.

    В итоге
    Преимущества: один из двух провайдеров, которые могут подключить к проводному интернету на Кижеватова; относительно низкая цена; бесплатная аренда оборудования (качество соответствующее); более-менее работающая техподдержка; за лояльность и предоплату начисляют бонусы, которые можно потратить на реальные подарки (всякий мерч типа кружек, маек, блокнотиков), однако фармить придется долго. Ну или отзывы строчить на указанные в рассылке ресурсы.
    Недостатки: потери пакетов; просадки скоростей на внешку; стимулирование публикации отзывов за счет предоставления скидок на тарифы (отсюда и куча новых аккаунтов, которые пишут хвалебные отзывы в этой ветке форума).

    p.s. ушел на БТК, вот уже несколько недель пользуюсь, пока Unet висит "на паузе" (жду пока стабилизируется эпид обстановка, чтобы приехать к ним в офис и сдать оборудование/расторгнуть договор). И на удивление потерь пакетов нет, скорости также стабильные, а не та "синтетика" со speedtest, которой прикрывается техподдержка. Для того же twitch для потока в 1080p хватает 15Мбит БТК там, где не хватало 30Мбит Unet

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 июня 2020 14:12

    Green-13, благодарим за отзыв. Познавательно. :super:

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Green-13:

    Вызывал мастера, который приезжал для дополнительной настройки, но проблема с потерей пакетов сохранялась. Поэтому решил расторгнуть договор.

    И правильно сделали, зачем колоться об кактус.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3552

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 10 июня 2020 14:28
    Green-13:

    Подключился к Unet в январе. Выбирал по остаточному принципу - кто мог из провайдеров провести интернет и предоставить среднюю цену, к тому и подключался.
    Выбрал тариф minifi 30/30 сугубо для интернета да и из соображений цены - на тот момент не мог позволить себе дорогой интернет.
    Подключение: подал заявку, буквально на следующий день ко мне приехал мастер, который провел кабель из щитовой, настроил роутер.
    Пользование: т.к. мне не нужно было ничего кроме интернета, то просто лазил по проводному во внешку. Скорости нормальные, ночью ограничений по скорости почти нет (фиксировал даже 1000Мбит на прием).
    Техподдержка: дозвониться вполне реально, можно также связаться через мессенджеры или даже тут через личные сообщения. Вопросы пытаются решить не сильно затягивая, но не всегда могут помочь. В случае каких-нибудь ремонтных работ или обрывов возмещают часть стоимости тарифа в день/часы обрывов.

    Однако все же есть существенные для меня недостатки - потери пакетов в онлайн-играх и проседания скоростей к некоторым внешним ресурсам (youtube, twitch). Вызывал мастера, который приезжал для дополнительной настройки, но проблема с потерей пакетов сохранялась. Поэтому решил расторгнуть договор.

    В итоге
    Преимущества: один из двух провайдеров, которые могут подключить к проводному интернету на Кижеватова; относительно низкая цена; бесплатная аренда оборудования (качество соответствующее); более-менее работающая техподдержка; за лояльность и предоплату начисляют бонусы, которые можно потратить на реальные подарки (всякий мерч типа кружек, маек, блокнотиков), однако фармить придется долго. Ну или отзывы строчить на указанные в рассылке ресурсы.
    Недостатки: потери пакетов; просадки скоростей на внешку; стимулирование публикации отзывов за счет предоставления скидок на тарифы (отсюда и куча новых аккаунтов, которые пишут хвалебные отзывы в этой ветке форума).

    p.s. ушел на БТК, вот уже несколько недель пользуюсь, пока Unet висит "на паузе" (жду пока стабилизируется эпид обстановка, чтобы приехать к ним в офис и сдать оборудование/расторгнуть договор). И на удивление потерь пакетов нет, скорости также стабильные, а не та "синтетика" со speedtest, которой прикрывается техподдержка. Для того же twitch для потока в 1080p хватает 15Мбит БТК там, где не хватало 30Мбит Unet

    Благодарим за столь подробный и честный отзыв!
    Нам действительно жаль, что сложилась такая ситуация на момент пользования интернетом и надеемся, что в будущем ещё сможем с Вами посотрудничать. :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 10 июня 2020 15:30 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    из гигабита осталось меньше 100 ? )) мы верим, внутри сети гигабит почти есть
    тариф 200



    так что юнет расскажет теперь про свое гигабитное подключение, там от 200 до 850 сеть и мир, где ? меньше 200 видим

  • konoplya Junior Member
    офлайн
    konoplya Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #404186

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 июня 2020 21:54 Редактировалось konoplya, 1 раз.

    Отзыв мой или даже рассказ будет однозначно положительным, но т.к. это честный отзыв, то естественно есть и нюансы, о которых ниже опишу на примере нескольких ситуаций.
    Начну с того, что Unet.by это был мой первый интернет провайдер с 2009-2010 по 2011-2012 годы (Олдам с С55 и Игорю привет отдельный) на тот момент устраивало все, от цены, честной скорости до внутренних ресурсов, но появился весомый в те годы как мне и многим казалось конкурент solo он же позднее telecom, velcom и нынешний a1, с каждым новым названием, этот конкурент скатывался все ниже и ниже, как по качеству оказания своих услуг (постоянные проблемы с доступом, потери пакетов и целой кучи других проблем) а в тех поддержку можно было звонить и не дозвониться часами, так и по цене, что собственно и заставило меня вернуться обратно к Unet.by и сказать, что я был удивлен на 2018 год это ничего не сказать, во первых у меня появился стабильный, непрерывный, высокоскоростной интернет с честно заявленной по тарифному плану скоростью, очень порадовали всякие новые полезные ништяки, такие как бонусы и в целом весь подход к оказанию услуг, просто удобно и понятно, работы проделано было не мало, спустя столько лет однозначно выросли и как по мне обогнали всех своих конкурентов по критерию цена\качество и стабильность связи уж точно, за последние почти 2 года использования я столкнулся только единожды с отсутствием интернета, позвонив в тех поддержку и дозвонившись подчеркиваю сразу, в отличии от конкуретнов))) мне принесли извинения и объяснили ситуацию, а в скором времени все заработало, на счет тех поддержки хотелось бы отметить ее качество, люди на связи с вами 24\7 и в любой момент по номерам телефонов, мессенджерам, в чате на самом сайте, что позволяет быстро, а главное любым удобным для вас способом решить ситуацию и получить адекватный ответ.

    Ситуации в качестве примеров:
    Чуть больше года назад играя, столкнулся с потерей пакетов и высоким пингом на некоторых серверах, после звонка в тех поддержку в удобное для меня время пришел человек с ноутбуком, обнаружил проблему и решил ее персонально для меня в течении часа, поменяв маршрут к серверу и вуаля проблема реально решилась, конкуренты в подобной же ситуации когда-то просто забили на меня, тут я остался более чем доволен, таким образом и решались все ситуации за почти 2 последних года в мою пользу, кроме одной.

    В прошлом месяце уезжая за город я решил воспользоваться через телефон услугой пауза на 7 дней, как на тот момент мне показало в машине в дороге, что услугу я успешно активировал, по прошествии этих 7 дней я понял, что задержусь и естественно решаю воспользоваться услугой еще раз и к моему сожалению я обнаруживаю, что услугой пауза я оказывается эти 7 дней не пользовался и у меня снимались со счета денежные средства, после переписки в чате и звонка в тех поддержку, объяснив всю ситуацию, что я подключал услугу и физически не мог воспользоваться интернетом и за все то время израсходовано 0мб, мне сказали, что логи этого не подтверждают и в случае отсутствия скриншотов и доказательств с моей стороны, денежные средства за эти 7 дней мне не вернут.
    В этой ситуации я остался естественно менее доволен, т.к пришлось доказывать и тратить свое время (причем безуспешно) то, что ты делал своими руками, а по каким-то неведомым причинам это все не сработало, мб из-за плохой связи т.к делал это все в дороге, но на будущее буду более внимателен, чего и вам советую, а использование услуг по приоритетам поставлю на уровень или где-то рядом с такими приколами как "а не забыл ли я выключить утюг и закрыл ли я дверь на замок" буду делать скриншоты каждого своего действия, дабы не попадать в такие неоднозначные ситуации, претензий нет, вины провайдера я думаю так же в этом нет, но ситуация есть, которая оставила небольшой, но осадок от отличного использования интернета.
    Хорошо это или плохо? Не мне решать.
    В качестве рекомендации провайдеру, хотелось бы видеть услугу пауза с минимальным действием не на 3 дня, а на 2 т.к многие уезжают на выходные за город и не пользуются интернетом и по этой логике пропадает 1 день из услуги если начать пользоваться.

    Рекомендую ли я Unet.by? Однозначно рекомендую! По цене\качеству интернет соединения конкурентов не вижу на сегодняшний день, скорость всегда соответствует тарифному плану (в отличии от конкурентов) толковая тех поддержка решающая вопросы 24\7, те же внутренние ресурсы и всякие плюшки в виде бонусов вас обязательно порадуют!
    Всем добра)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3552

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 10 июня 2020 22:16
    konoplya:

    Отзыв мой или даже рассказ будет однозначно положительным, но т.к. это честный отзыв, то естественно есть и нюансы, о которых ниже опишу на примере нескольких ситуаций.
    Начну с того, что Unet.by это был мой первый интернет провайдер с 2009-2010 по 2011-2012 годы (Олдам с С55 и Игорю привет отдельный) на тот момент устраивало все, от цены, честной скорости до внутренних ресурсов, но появился весомый в те годы как мне и многим казалось конкурент solo он же позднее telecom, velcom и нынешний a1, с каждым новым названием, этот конкурент скатывался все ниже и ниже, как по качеству оказания своих услуг (постоянные проблемы с доступом, потери пакетов и целой кучи других проблем) а в тех поддержку можно было звонить и не дозвониться часами, так и по цене, что собственно и заставило меня вернуться обратно к Unet.by и сказать, что я был удивлен на 2018 год это ничего не сказать, во первых у меня появился стабильный, непрерывный, высокоскоростной интернет с честно заявленной по тарифному плану скоростью, очень порадовали всякие новые полезные ништяки, такие как бонусы и в целом весь подход к оказанию услуг, просто удобно и понятно, работы проделано было не мало, спустя столько лет однозначно выросли и как по мне обогнали всех своих конкурентов по критерию цена\качество и стабильность связи уж точно, за последние почти 2 года использования я столкнулся только единожды с отсутствием интернета, позвонив в тех поддержку и дозвонившись подчеркиваю сразу, в отличии от конкуретнов))) мне принесли извинения и объяснили ситуацию, а в скором времени все заработало, на счет тех поддержки хотелось бы отметить ее качество, люди на связи с вами 24\7 и в любой момент по номерам телефонов, мессенджерам, в чате на самом сайте, что позволяет быстро, а главное любым удобным для вас способом решить ситуацию и получить адекватный ответ.

    Ситуации в качестве примеров:
    Чуть больше года назад играя, столкнулся с потерей пакетов и высоким пингом на некоторых серверах, после звонка в тех поддержку в удобное для меня время пришел человек с ноутбуком, обнаружил проблему и решил ее персонально для меня в течении часа, поменяв маршрут к серверу и вуаля проблема реально решилась, конкуренты в подобной же ситуации когда-то просто забили на меня, тут я остался более чем доволен, таким образом и решались все ситуации за почти 2 последних года в мою пользу, кроме одной.

    В прошлом месяце уезжая за город я решил воспользоваться через телефон услугой пауза на 7 дней, как на тот момент мне показало в машине в дороге, что услугу я успешно активировал, по прошествии этих 7 дней я понял, что задержусь и естественно решаю воспользоваться услугой еще раз и к моему сожалению я обнаруживаю, что услугой пауза я оказывается эти 7 дней не пользовался и у меня снимались со счета денежные средства, после переписки в чате и звонка в тех поддержку, объяснив всю ситуацию, что я подключал услугу и физически не мог воспользоваться интернетом и за все то время израсходовано 0мб, мне сказали, что логи этого не подтверждают и в случае отсутствия скриншотов и доказательств с моей стороны, денежные средства за эти 7 дней мне не вернут.
    В этой ситуации я остался естественно менее доволен, т.к пришлось доказывать и тратить свое время (причем безуспешно) то, что ты делал своими руками, а по каким-то неведомым причинам это все не сработало, мб из-за плохой связи т.к делал это все в дороге, но на будущее буду более внимателен, чего и вам советую, а использование услуг по приоритетам поставлю на уровень или где-то рядом с такими приколами как "а не забыл ли я выключить утюг и закрыл ли я дверь на замок" буду делать скриншоты каждого своего действия, дабы не попадать в такие неоднозначные ситуации, претензий нет, вины провайдера я думаю так же в этом нет, но ситуация есть, которая оставила небольшой, но осадок от отличного использования интернета.
    Хорошо это или плохо? Не мне решать.
    В качестве рекомендации провайдеру, хотелось бы видеть услугу пауза с минимальным действием не на 3 дня, а на 2 т.к многие уезжают на выходные за город и не пользуются интернетом и по этой логике пропадает 1 день из услуги если начать пользоваться.

    Рекомендую ли я Unet.by? Однозначно рекомендую! По цене\качеству интернет соединения конкурентов не вижу на сегодняшний день, скорость всегда соответствует тарифному плану (в отличии от конкурентов) толковая тех поддержка решающая вопросы 24\7, те же внутренние ресурсы и всякие плюшки в виде бонусов вас обязательно порадуют!
    Всем добра)

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    Отзыв мой или даже рассказ будет однозначно положительным, но т.к. это честный отзыв, то естественно есть и нюансы, о которых ниже опишу на примере нескольких ситуаций.
    Начну с того, что Unet.by это был мой первый интернет провайдер с 2009-2010 по 2011-2012 годы (Олдам с С55 и Игорю привет отдельный) на тот момент устраивало все, от цены, честной скорости до внутренних ресурсов, но появился весомый в те годы как мне и многим казалось конкурент solo он же позднее telecom, velcom и нынешний a1, с каждым новым названием, этот конкурент скатывался все ниже и ниже, как по качеству оказания своих услуг (постоянные проблемы с доступом, потери пакетов и целой кучи других проблем) а в тех поддержку можно было звонить и не дозвониться часами, так и по цене, что собственно и заставило меня вернуться обратно к Unet.by и сказать, что я был удивлен на 2018 год это ничего не сказать, во первых у меня появился стабильный, непрерывный, высокоскоростной интернет с честно заявленной по тарифному плану скоростью, очень порадовали всякие новые полезные ништяки, такие как бонусы и в целом весь подход к оказанию услуг, просто удобно и понятно, работы проделано было не мало, спустя столько лет однозначно выросли и как по мне обогнали всех своих конкурентов по критерию цена\качество и стабильность связи уж точно, за последние почти 2 года использования я столкнулся только единожды с отсутствием интернета, позвонив в тех поддержку и дозвонившись подчеркиваю сразу, в отличии от конкуретнов))) мне принесли извинения и объяснили ситуацию, а в скором времени все заработало, на счет тех поддержки хотелось бы отметить ее качество, люди на связи с вами 24\7 и в любой момент по номерам телефонов, мессенджерам, в чате на самом сайте, что позволяет быстро, а главное любым удобным для вас способом решить ситуацию и получить адекватный ответ.

    Ситуации в качестве примеров:
    Чуть больше года назад играя, столкнулся с потерей пакетов и высоким пингом на некоторых серверах, после звонка в тех поддержку в удобное для меня время пришел человек с ноутбуком, обнаружил проблему и решил ее персонально для меня в течении часа, поменяв маршрут к серверу и вуаля проблема реально решилась, конкуренты в подобной же ситуации когда-то просто забили на меня, тут я остался более чем доволен, таким образом и решались все ситуации за почти 2 последних года в мою пользу, кроме одной.

    В прошлом месяце уезжая за город я решил воспользоваться через телефон услугой пауза на 7 дней, как на тот момент мне показало в машине в дороге, что услугу я успешно активировал, по прошествии этих 7 дней я понял, что задержусь и естественно решаю воспользоваться услугой еще раз и к моему сожалению я обнаруживаю, что услугой пауза я оказывается эти 7 дней не пользовался и у меня снимались со счета денежные средства, после переписки в чате и звонка в тех поддержку, объяснив всю ситуацию, что я подключал услугу и физически не мог воспользоваться интернетом и за все то время израсходовано 0мб, мне сказали, что логи этого не подтверждают и в случае отсутствия скриншотов и доказательств с моей стороны, денежные средства за эти 7 дней мне не вернут.
    В этой ситуации я остался естественно менее доволен, т.к пришлось доказывать и тратить свое время (причем безуспешно) то, что ты делал своими руками, а по каким-то неведомым причинам это все не сработало, мб из-за плохой связи т.к делал это все в дороге, но на будущее буду более внимателен, чего и вам советую, а использование услуг по приоритетам поставлю на уровень или где-то рядом с такими приколами как "а не забыл ли я выключить утюг и закрыл ли я дверь на замок" буду делать скриншоты каждого своего действия, дабы не попадать в такие неоднозначные ситуации, претензий нет, вины провайдера я думаю так же в этом нет, но ситуация есть, которая оставила небольшой, но осадок от отличного использования интернета.
    Хорошо это или плохо? Не мне решать.
    В качестве рекомендации провайдеру, хотелось бы видеть услугу пауза с минимальным действием не на 3 дня, а на 2 т.к многие уезжают на выходные за город и не пользуются интернетом и по этой логике пропадает 1 день из услуги если начать пользоваться.

    Рекомендую ли я Unet.by? Однозначно рекомендую! По цене\качеству интернет соединения конкурентов не вижу на сегодняшний день, скорость всегда соответствует тарифному плану (в отличии от конкурентов) толковая тех поддержка решающая вопросы 24\7, те же внутренние ресурсы и всякие плюшки в виде бонусов вас обязательно порадуют!
    Всем добра)

    Спасибо за такой исчерпывающий и честный отзыв! Мы постараемся усовершенствовать свою работу, чтобы порадовать наших клиентов!

  • konoplya Junior Member
    офлайн
    konoplya Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #404186

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 июня 2020 22:24

    От души писал)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 июня 2020 22:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    konoplya, очень много субъективности. Отзыв вода, сразу видно что написано от души.

  • konoplya Junior Member
    офлайн
    konoplya Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #404186

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 июня 2020 23:01
    asv3385:

    konoplya, очень много субъективности. Отзыв вода, сразу видно что написано от души.

    ну как есть)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 11 июня 2020 17:55

    мде ) потом появилось соло ) соло продавало карточки за много раньше появления уно и подобных маркетологов, в 2011 году атлант и соло слились в одно предприятие
    цена качество стабильность по всем показателям обошли конкурентов, особенно с замашками божка, уже долгое время просим перестать так делать и перейти в техническое русло, но стрелочки первели на нас
    вот вопрос даже не столько технический, юнет заявляет от 200 до 850 на гигабитном подключении, раз 4й задаю вопрос, каким образом если на доступе еще есть 100мбит порты ? откуда от 200 ? из гигабита менее 100 тест на прошлой странице, где от 200 ? давайте открыто пообщаемся

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 12 июня 2020 00:32 Редактировалось Uno777, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    в 2011 году атлант и соло слились в одно предприятие
    цена качество стабильность по всем показателям обошли конкурентов

    И где сейчас атлант и соло?

    И даже больше — где сейчас их "цена качество стабильность"?

    To4kaTitAN:

    каким образом если на доступе еще есть 100мбит порты?

    Читаем ответ у самого себя:

    To4kaTitAN:

    на гигабитном подключении

    Подаём заявку на подключение, получаем консультацию по гигабитному подключению.

    To4kaTitAN:

    из гигабита менее 100 тест на прошлой странице

    Абонентский гигабит до США пока не завезли на склад. Ни одному провайдеру в РБ.

    To4kaTitAN:

    давайте открыто пообщаемся

    To4kaTitAN:

    с замашками божка

    А смысл?

    По техническим и практическим вопросам можно писать мне в личку.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 12 июня 2020 04:06 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    разбирать на цитаты отдельно от контекста, язвить, уходить от ответа, вводить в заблуждение, дурной показатель, общение с клиентом, воспринимайте так
    атлант и соло большие рыбы были поглощены, более того, соло в свое время дотянул нам оптику, атлант на другой объект затянул за город оптику и подключил часть региональных офисов, сейчас все это на а1, конечно это не домашний интернет, но работает на отлично, а еще комплексные услуги телефония колокейшн + л2 до офиса, проблем с ними хватает, но там и задачи нерешаемые мелкими операторами
    спросим где ваши друзья ? лайфнет ? белинфонет ?
    откуда берется от 200 когда в сети есть абоненты на 100 ? честно писать от 100, хотя какой честно...
    почему оператор стесняется писать открыто, но закидывает ветку купленными отзывами, давайте общаться публично если у вас все действительно хорошо
    гигабит не просим, просим от 200 которые заявляете, в любом случае космос показал дает 200из200, велком 300из300 на сервер который у вас менее 100 из гигабита, вроде оба поставщика внешки в наличии, попробуйте покрутить что ли )
    [контент удалён]

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 12 июня 2020 12:03
    To4kaTitAN:

    общение с клиентом

    To4kaTitAN:

    я проживаю в центре города... со всеми ништяками и оператором космос по езернет, лучше и не придумать

    Вы в этой ветке много лет. В какой момент Вы стали клиентом Юнета? :)

    To4kaTitAN:

    откуда берется от 200 когда в сети есть абоненты на 100 ? честно писать от 100, хотя какой честно...

    Может быть, если поменьше наезжать и побольше перечитывать собственные сообщения, Вам удастся получить ответы на свои вопросы.

    На Вашем скриншоте выше чётко написано, что скорость "от 200 Мбит/с" является индивидуальной услугой. То есть в каждом случае изучается техническая возможность подключения на гигабитный порт. Пока ещё есть дома, в которых такой технической возможности нет. Но даже там, где есть она есть, большинство абонентов по-прежнему продолжают пользоваться интернетом через 100-мбитное подключение.

    И мне вот вообще непонятно, каким образом в Вашей голове конфликтуют эти обычные пользователи на 100 мбитах и предоставление гигабитного подключения этим же или другим пользователям при необходимости.

    Нужен гигабит или безлимит на 300 Мбит/с, и есть техническая возможность — производится подключение на гигабитный порт.

    To4kaTitAN:

    гигабит не просим, просим от 200 которые заявляете

    Минск: https://www.speedtest.net/result/9592995705
    Москва: https://www.speedtest.net/result/9593002029

    To4kaTitAN:

    спросим где ваши друзья ? лайфнет ? белинфонет ?

    С чего Вы решили, что это наши друзья?

    Вот с "Домашней сетью" на Ангарской мы дружили. Добротная сетка. Была.

    Первыми о её продаже пожалели абоненты. Не исключено, что теперь жалеют и собственники. На тот момент они испугались потери 10% базы после захода на их территорию xPON. Мои уговоры продолжать работать не подействовали, к сожалению...

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 12 июня 2020 16:29 Редактировалось To4kaTitAN, 2 раз(а).

    и снова отдельно от контекста ) ветка юнет, общаемся в русле оператора, вы представитель оператора ? для вас все потенциальный клиент, али вы градируете как общаться с клиентом и тем кто еще нет или был абонентом ? на громова пользовались вашим доступом, но так обгадиться надо уметь юнет, бтк пришел на смену
    на данный момент как абонент имею ряд точек, бтк байфлай флайнет космос а1 дс и еще кто-то анитекс или айчына не вспомню уже(офис на отшибе) у ряда сотрудников и другие операторы есть, например в курасовщине один из них на юнет все еще
    удивительно как в вашей голове не усваивается вопрос, откуда берется в сети от 200 когда есть пользователь на 100 ? он не в состоянии раздать на 200, когда переведете всю сеть и не будет разницы в какой части сети подключаться, данное заявление будет уместно и только в рамках сети, в мир менее 200 уже видели и пока обратное не опровергнуто, у вас оба поставщика внешки, в состоянии подкрутить маршрут если внешки конечно хватает на такие маневры, сервер для теста выше, не надо мегафон и минск
    в коалицию провайдеров не входили нет ? ) явно понимаете суть

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 12 июня 2020 23:52 Редактировалось Uno777, 2 раз(а).
    To4kaTitAN:

    откуда берется в сети от 200 когда есть пользователь на 100 ? он не в состоянии раздать на 200, когда переведете всю сеть и не будет разницы в какой части сети подключаться, данное заявление будет уместно и только в рамках сети

    Кто-нибудь может переформулировать эту мысль в более понятном виде?

    To4kaTitAN:

    в коалицию провайдеров не входили нет ? ) явно понимаете суть

    Судя по тому, что не понимаю, не входили. Кружки по интересам и всякие профильные чатики у меня язык не поворачивается называть "коалицией".

    Входим в Ассоциацию "Белинфоком". В ней состоят все мобильные операторы, крупные хостеры, интеграторы.

    To4kaTitAN:

    ветка юнет, общаемся в русле оператора, вы представитель оператора ?

    Это ветка не создавалась Юнетом, никак Юнетом не модерируется, Юнет здесь не определяет "русло общения", а статус "представителя компании" тут не только не даёт никаких особых полномочий, но и служит "красной тряпкой". Попытки соблюдать тут какой-то порядок и конструктивное обсуждение ни к чему не привели. Просто формально писать "Ваше мнение очень важно для нас" неинтересно. Так что общаемся, как можем и будь, что будет :)

    To4kaTitAN:

    для вас все потенциальный клиент

    Зачем Вы за меня решаете?

    В теории, конечно, каждый может подключиться. Даже некоторые завсегдатаи этой ветки, которые годами декларируют своё крайнее презрение к компании по любому поводу и крайне не рекомендуют пользоваться её услугами, тоже могут в итоге подключиться. И за мои 17 лет общения с пользователями я не единожды видел такие превращения из "хейтеров" в "адвокатов бренда".

    Но такая возможность не означает, что нужно одинаково "облизывать" всех потенциальных клиентов. Бизнесы, которые не сегментируют клиентов на "своих" и "не своих", в принципе имеют мало шансов на рынке. Невозможно быть нужным для всех.

    Я вот сейчас это пишу Вам в ответ, а у Вас растёт чувство собственной важности, которое стимулирует найти, припомнить и указать на ещё какие-нибудь недостатки компании. Но фокус в том, что отвечая Вам, я на самом деле удобным мне способом использую Вашу активность и Ваши аргументы, какими бы они не были, чтобы обратиться не к Вам, а к "своим" потенциальным и существующим клиентам, которые могут это прочитать здесь. И делаю это таким способом, который мне кажется (возможно ошибочно) наиболее подходящим, чтобы сегментировать, отделить "своих" от "не своих". Ну пока не придёт модератор :)

    А Вам спасибо за активность и Ваше мнение, которое важно для нас, как индикатор неравнодушия к компании.

  • j-paul Junior Member
    офлайн
    j-paul Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #194786

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 июня 2020 13:09 Редактировалось j-paul, 1 раз.

    Не смотря на начальные трудности,ни как не удавалось настроиться на базовую станцию, удалось добиться не плохого результата, скорость интернета по крайней мере пока стабильна в районе 40Мбит/с, нареканий нет, хотя в моем случае альтернативы unet.by просто нету [контент удалён]