konoplya:
Отзыв мой или даже рассказ будет однозначно положительным, но т.к. это честный отзыв, то естественно есть и нюансы, о которых ниже опишу на примере нескольких ситуаций.
Начну с того, что Unet.by это был мой первый интернет провайдер с 2009-2010 по 2011-2012 годы (Олдам с С55 и Игорю привет отдельный) на тот момент устраивало все, от цены, честной скорости до внутренних ресурсов, но появился весомый в те годы как мне и многим казалось конкурент solo он же позднее telecom, velcom и нынешний a1, с каждым новым названием, этот конкурент скатывался все ниже и ниже, как по качеству оказания своих услуг (постоянные проблемы с доступом, потери пакетов и целой кучи других проблем) а в тех поддержку можно было звонить и не дозвониться часами, так и по цене, что собственно и заставило меня вернуться обратно к Unet.by и сказать, что я был удивлен на 2018 год это ничего не сказать, во первых у меня появился стабильный, непрерывный, высокоскоростной интернет с честно заявленной по тарифному плану скоростью, очень порадовали всякие новые полезные ништяки, такие как бонусы и в целом весь подход к оказанию услуг, просто удобно и понятно, работы проделано было не мало, спустя столько лет однозначно выросли и как по мне обогнали всех своих конкурентов по критерию цена\качество и стабильность связи уж точно, за последние почти 2 года использования я столкнулся только единожды с отсутствием интернета, позвонив в тех поддержку и дозвонившись подчеркиваю сразу, в отличии от конкуретнов))) мне принесли извинения и объяснили ситуацию, а в скором времени все заработало, на счет тех поддержки хотелось бы отметить ее качество, люди на связи с вами 24\7 и в любой момент по номерам телефонов, мессенджерам, в чате на самом сайте, что позволяет быстро, а главное любым удобным для вас способом решить ситуацию и получить адекватный ответ.
Ситуации в качестве примеров:
Чуть больше года назад играя, столкнулся с потерей пакетов и высоким пингом на некоторых серверах, после звонка в тех поддержку в удобное для меня время пришел человек с ноутбуком, обнаружил проблему и решил ее персонально для меня в течении часа, поменяв маршрут к серверу и вуаля проблема реально решилась, конкуренты в подобной же ситуации когда-то просто забили на меня, тут я остался более чем доволен, таким образом и решались все ситуации за почти 2 последних года в мою пользу, кроме одной.
В прошлом месяце уезжая за город я решил воспользоваться через телефон услугой пауза на 7 дней, как на тот момент мне показало в машине в дороге, что услугу я успешно активировал, по прошествии этих 7 дней я понял, что задержусь и естественно решаю воспользоваться услугой еще раз и к моему сожалению я обнаруживаю, что услугой пауза я оказывается эти 7 дней не пользовался и у меня снимались со счета денежные средства, после переписки в чате и звонка в тех поддержку, объяснив всю ситуацию, что я подключал услугу и физически не мог воспользоваться интернетом и за все то время израсходовано 0мб, мне сказали, что логи этого не подтверждают и в случае отсутствия скриншотов и доказательств с моей стороны, денежные средства за эти 7 дней мне не вернут.
В этой ситуации я остался естественно менее доволен, т.к пришлось доказывать и тратить свое время (причем безуспешно) то, что ты делал своими руками, а по каким-то неведомым причинам это все не сработало, мб из-за плохой связи т.к делал это все в дороге, но на будущее буду более внимателен, чего и вам советую, а использование услуг по приоритетам поставлю на уровень или где-то рядом с такими приколами как "а не забыл ли я выключить утюг и закрыл ли я дверь на замок" буду делать скриншоты каждого своего действия, дабы не попадать в такие неоднозначные ситуации, претензий нет, вины провайдера я думаю так же в этом нет, но ситуация есть, которая оставила небольшой, но осадок от отличного использования интернета.
Хорошо это или плохо? Не мне решать.
В качестве рекомендации провайдеру, хотелось бы видеть услугу пауза с минимальным действием не на 3 дня, а на 2 т.к многие уезжают на выходные за город и не пользуются интернетом и по этой логике пропадает 1 день из услуги если начать пользоваться.
Рекомендую ли я Unet.by? Однозначно рекомендую! По цене\качеству интернет соединения конкурентов не вижу на сегодняшний день, скорость всегда соответствует тарифному плану (в отличии от конкурентов) толковая тех поддержка решающая вопросы 24\7, те же внутренние ресурсы и всякие плюшки в виде бонусов вас обязательно порадуют!
Всем добра)
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды
Отзыв мой или даже рассказ будет однозначно положительным, но т.к. это честный отзыв, то естественно есть и нюансы, о которых ниже опишу на примере нескольких ситуаций.
Начну с того, что Unet.by это был мой первый интернет провайдер с 2009-2010 по 2011-2012 годы (Олдам с С55 и Игорю привет отдельный) на тот момент устраивало все, от цены, честной скорости до внутренних ресурсов, но появился весомый в те годы как мне и многим казалось конкурент solo он же позднее telecom, velcom и нынешний a1, с каждым новым названием, этот конкурент скатывался все ниже и ниже, как по качеству оказания своих услуг (постоянные проблемы с доступом, потери пакетов и целой кучи других проблем) а в тех поддержку можно было звонить и не дозвониться часами, так и по цене, что собственно и заставило меня вернуться обратно к Unet.by и сказать, что я был удивлен на 2018 год это ничего не сказать, во первых у меня появился стабильный, непрерывный, высокоскоростной интернет с честно заявленной по тарифному плану скоростью, очень порадовали всякие новые полезные ништяки, такие как бонусы и в целом весь подход к оказанию услуг, просто удобно и понятно, работы проделано было не мало, спустя столько лет однозначно выросли и как по мне обогнали всех своих конкурентов по критерию цена\качество и стабильность связи уж точно, за последние почти 2 года использования я столкнулся только единожды с отсутствием интернета, позвонив в тех поддержку и дозвонившись подчеркиваю сразу, в отличии от конкуретнов))) мне принесли извинения и объяснили ситуацию, а в скором времени все заработало, на счет тех поддержки хотелось бы отметить ее качество, люди на связи с вами 24\7 и в любой момент по номерам телефонов, мессенджерам, в чате на самом сайте, что позволяет быстро, а главное любым удобным для вас способом решить ситуацию и получить адекватный ответ.
Ситуации в качестве примеров:
Чуть больше года назад играя, столкнулся с потерей пакетов и высоким пингом на некоторых серверах, после звонка в тех поддержку в удобное для меня время пришел человек с ноутбуком, обнаружил проблему и решил ее персонально для меня в течении часа, поменяв маршрут к серверу и вуаля проблема реально решилась, конкуренты в подобной же ситуации когда-то просто забили на меня, тут я остался более чем доволен, таким образом и решались все ситуации за почти 2 последних года в мою пользу, кроме одной.
В прошлом месяце уезжая за город я решил воспользоваться через телефон услугой пауза на 7 дней, как на тот момент мне показало в машине в дороге, что услугу я успешно активировал, по прошествии этих 7 дней я понял, что задержусь и естественно решаю воспользоваться услугой еще раз и к моему сожалению я обнаруживаю, что услугой пауза я оказывается эти 7 дней не пользовался и у меня снимались со счета денежные средства, после переписки в чате и звонка в тех поддержку, объяснив всю ситуацию, что я подключал услугу и физически не мог воспользоваться интернетом и за все то время израсходовано 0мб, мне сказали, что логи этого не подтверждают и в случае отсутствия скриншотов и доказательств с моей стороны, денежные средства за эти 7 дней мне не вернут.
В этой ситуации я остался естественно менее доволен, т.к пришлось доказывать и тратить свое время (причем безуспешно) то, что ты делал своими руками, а по каким-то неведомым причинам это все не сработало, мб из-за плохой связи т.к делал это все в дороге, но на будущее буду более внимателен, чего и вам советую, а использование услуг по приоритетам поставлю на уровень или где-то рядом с такими приколами как "а не забыл ли я выключить утюг и закрыл ли я дверь на замок" буду делать скриншоты каждого своего действия, дабы не попадать в такие неоднозначные ситуации, претензий нет, вины провайдера я думаю так же в этом нет, но ситуация есть, которая оставила небольшой, но осадок от отличного использования интернета.
Хорошо это или плохо? Не мне решать.
В качестве рекомендации провайдеру, хотелось бы видеть услугу пауза с минимальным действием не на 3 дня, а на 2 т.к многие уезжают на выходные за город и не пользуются интернетом и по этой логике пропадает 1 день из услуги если начать пользоваться.
Рекомендую ли я Unet.by? Однозначно рекомендую! По цене\качеству интернет соединения конкурентов не вижу на сегодняшний день, скорость всегда соответствует тарифному плану (в отличии от конкурентов) толковая тех поддержка решающая вопросы 24\7, те же внутренние ресурсы и всякие плюшки в виде бонусов вас обязательно порадуют!
Всем добра)
Спасибо за такой исчерпывающий и честный отзыв! Мы постараемся усовершенствовать свою работу, чтобы порадовать наших клиентов!