Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3251

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 23 мая 2020 19:28
    it1972:

    Если клиентский (ваш) компьютер под Windows и есть шлюз (маршрутизатор), то надо сделать так:
    1) запустить Wireshark или аналог на Ethernet интерфейсе компьютера;
    2) на компьютере выполнить команду "ipconfig /renew" - можно через WIN+R там ввести команду. или выполнить cmd.exe и в к консоли ввести команду. Эта команда заставляет компьютер обновить IP-адрес через DHCP. Обмен данными - запрос и ответ вы увидите в Wireshark

    Все получилось, у DHCP сперва освободил адрес через release, потом через renew получил новый. Также в WS наконец-то увидел пакеты DORA.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 23 мая 2020 21:57
    SergeiT:

    Uno777, кто Вас укусил? Это становится заразным. Тратить 10 минут на просмотр того, что можно прочитать за минуту - это как минимум неуважение к пользователям. Человечество изобрело БУКВЫ. Давайте ими пользоваться. Или Вы не увверены, что все Ваши клиенты умеют читать? тогда да, таким надо видео.

    Так выше пример того, как человек указал, что не понимает разницу между тарифами. При том, что эта разница в сравнительном виде, БУКВАМИ, расписана на главной странице сайта компании, клиентом которой он является.

    Люди разные. Кому-то удобно читать, кому-то слушать.

  • 2272981 Neophyte Poster
    офлайн
    2272981 Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2272981

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 мая 2020 10:55

    https://my.unet.by/gifts
    Пользуюсь услугами данной сети https://my.unet.by одной из лучших в Минске без преувеличения.

    Судите сами:

    1. скорость довольно высокая, до 100 мегабит и выше (это внешний интернет), все зависит от сервера который отдает.

    2. тарифы в отличии от Белтелекома и Космос ТВ конкурентные

    3. тех поддержка работает даже очень отлично, нет ожиданий по 10 минут и всегда перезвонят.Лишь только по этому можно принимать данный провайдер и сохранить нервы.

    4. огромное кол-во пользователей которые не жадничают на расшареные файлы (как это бывыает во многих сетях)

    5. оплата через курьеров, акции, встречные предложения и СЕРВИС.

    Есть конечно и некоторые минусы, они и у нас есть и ними постоянно работают. За что респект организаторам.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 26 мая 2020 11:21
    2272981:

    https://my.unet.by/gifts
    Пользуюсь услугами данной сети https://my.unet.by одной из лучших в Минске без преувеличения.

    Судите сами:

    1. скорость довольно высокая, до 100 мегабит и выше (это внешний интернет), все зависит от сервера который отдает.

    2. тарифы в отличии от Белтелекома и Космос ТВ конкурентные

    3. тех поддержка работает даже очень отлично, нет ожиданий по 10 минут и всегда перезвонят.Лишь только по этому можно принимать данный провайдер и сохранить нервы.

    4. огромное кол-во пользователей которые не жадничают на расшареные файлы (как это бывыает во многих сетях)

    5. оплата через курьеров, акции, встречные предложения и СЕРВИС.

    Есть конечно и некоторые минусы, они и у нас есть и ними постоянно работают. За что респект организаторам.

    Благодарим за Ваш отзыв :)

  • zergvova Member
    офлайн
    zergvova Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #330978

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 мая 2020 12:27 Редактировалось zergvova, 2 раз(а).

    Пользуюсь услугами Unet.by уже около 10 лет.

    1) В данный момент сижу на очень выгодном тарифе, 100 мбит/с + роутер Archer C20 с 2.4/5 ГГц сетями, всего 28.90 в месяц.
    2) Очень быстрая и отзывчивая техподдержка.
    3) Есть сетка с фильмами, сериалами, играми, музыкой, не нужно ничего искать на просторах интернета, все можно скачать оттуда.
    4) Приятная система бонусов и подарков.
    5) Если вдруг не работал интернет какое-то время (что бывает крайне редко) - можно запросить компенсацию и на баланс прилетит копеечка.

    В общем, все отлично с:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 26 мая 2020 12:37
    zergvova:

    Пользуюсь услугами Unet.by уже около 10 лет.

    1) В данный момент сижу на очень выгодном тарифе, 100 мбит/с + роутер Archer C20 с 2.4/5 ГГц сетями, всего 28.90 в месяц.
    2) Очень быстрая и отзывчивая техподдержка.
    3) Есть сетка с фильмами, сериалами, играми, музыкой, не нужно ничего искать на просторах интернета, все можно скачать оттуда.
    4) Приятная система бонусов и подарков.
    5) Если вдруг не работал интернет какое-то время (что бывает крайне редко) - можно запросить компенсацию и на баланс прилетит копеечка.

    В общем, все отлично с:

    Благодарим за отзыв :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 мая 2020 12:46
    2272981:

    https://my.unet.by/gifts
    Пользуюсь услугами данной сети https://my.unet.by одной из лучших в Минске без преувеличения.

    Судите сами:

    1. скорость довольно высокая, до 100 мегабит и выше (это внешний интернет), все зависит от сервера который отдает.

    2. тарифы в отличии от Белтелекома и Космос ТВ конкурентные

    3. тех поддержка работает даже очень отлично, нет ожиданий по 10 минут и всегда перезвонят.Лишь только по этому можно принимать данный провайдер и сохранить нервы.

    4. огромное кол-во пользователей которые не жадничают на расшареные файлы (как это бывыает во многих сетях)

    5. оплата через курьеров, акции, встречные предложения и СЕРВИС.

    Есть конечно и некоторые минусы, они и у нас есть и ними постоянно работают. За что респект организаторам.

    zergvova:

    Пользуюсь услугами Unet.by уже около 10 лет.

    1) В данный момент сижу на очень выгодном тарифе, 100 мбит/с + роутер Archer C20 с 2.4/5 ГГц сетями, всего 28.90 в месяц.
    2) Очень быстрая и отзывчивая техподдержка.
    3) Есть сетка с фильмами, сериалами, играми, музыкой, не нужно ничего искать на просторах интернета, все можно скачать оттуда.
    4) Приятная система бонусов и подарков.
    5) Если вдруг не работал интернет какое-то время (что бывает крайне редко) - можно запросить компенсацию и на баланс прилетит копеечка.

    В общем, все отлично с:

    Самолайк от UNET.BY. :lol:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9177

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 26 мая 2020 12:55

    asv3385, не, тут все не так
    вот смотри - 2272981 на прошлой странице не похвалили за отзыв - он его на этой повторил

    1- тарифы нормальные, 200 Мбит, статика v4 и v6, есть перспектива увеличения скорости
    2 - техподдержка - не требуется по большому счету
    3 - локальные ресурсы безразличны при наличии всего инета
    4 - последний раз серьезный косяк был лет 12 назад
    5 - оптика - работает как часы, "ни одного разрыва" (с)
    но вообще это про БТК, здесь оффтопик
    любите интернет- источник знания
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 26 мая 2020 14:18

    этот стыд никогда не прекратится ) столько желающих лизнуть юнету и полное отсутсвие оных у других операторов )) сейчас прилетит уно и расскажет что это норм )) потом расскажет нам про резервирование (которого оказывается нет) и вообще как у них все круто, а мы тут только троллим бедолажку домашнюю сетку!!
    за лет 7 пользования космоств езернет обращение в техподдержку было раза 3-4 по разным причинам, а тут прям оператор душка отзывчивый оперативный, только косяки постоянно видимо лечит оперативно, почему у меня нет необходимости рассуждать на тему техподдержки ? наверное когда оператор хороший, с ней нет повода общаться ? какие такие моменты вам решает техподдержка если косяки у оператора очень редко ?
    юнет прекрати этот стыд, реальный уровень абонентов и сети на лицо, реклама консультаций по телефону и вшивые тарифы 100мбит это и есть способ продвижения ? пишите лучше, мы не знаем как там техподдержка, все просто работает и звонить надобности нет

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 26 мая 2020 15:24
    To4kaTitAN:

    этот стыд никогда не прекратится ) столько желающих лизнуть юнету и полное отсутсвие оных у других операторов )) сейчас прилетит уно и расскажет что это норм )) потом расскажет нам про резервирование (которого оказывается нет) и вообще как у них все круто, а мы тут только троллим бедолажку домашнюю сетку!!
    за лет 7 пользования космоств езернет обращение в техподдержку было раза 3-4 по разным причинам, а тут прям оператор душка отзывчивый оперативный, только косяки постоянно видимо лечит оперативно, почему у меня нет необходимости рассуждать на тему техподдержки ? наверное когда оператор хороший, с ней нет повода общаться ? какие такие моменты вам решает техподдержка если косяки у оператора очень редко ?
    юнет прекрати этот стыд, реальный уровень абонентов и сети на лицо, реклама консультаций по телефону и вшивые тарифы 100мбит это и есть способ продвижения ? пишите лучше, мы не знаем как там техподдержка, все просто работает и звонить надобности нет

    Я являясь абонентом БТК, например, за 11 лет им ни разу не звонил что-то уточнять, так как их задача отдать мне интернет-канал с положенной по тарифу скоростью, моя принять и распределить у себя. Всё. Зачем мне куда-то звонить. Если абоненты юнета постоянно звонят в техподдержку, то у меня для юнета плохие новости. :lol:

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 27 мая 2020 04:46 Редактировалось Jifd00, 2 раз(а).
    asv3385:

    To4kaTitAN:

    этот стыд никогда не прекратится ) столько желающих лизнуть юнету и полное отсутсвие оных у других операторов )) сейчас прилетит уно и расскажет что это норм )) потом расскажет нам про резервирование (которого оказывается нет) и вообще как у них все круто, а мы тут только троллим бедолажку домашнюю сетку!!
    за лет 7 пользования космоств езернет обращение в техподдержку было раза 3-4 по разным причинам, а тут прям оператор душка отзывчивый оперативный, только косяки постоянно видимо лечит оперативно, почему у меня нет необходимости рассуждать на тему техподдержки ? наверное когда оператор хороший, с ней нет повода общаться ? какие такие моменты вам решает техподдержка если косяки у оператора очень редко ?
    юнет прекрати этот стыд, реальный уровень абонентов и сети на лицо, реклама консультаций по телефону и вшивые тарифы 100мбит это и есть способ продвижения ? пишите лучше, мы не знаем как там техподдержка, все просто работает и звонить надобности нет

    Я являясь абонентом БТК, например, за 11 лет им ни разу не звонил что-то уточнять, так как их задача отдать мне интернет-канал с положенной по тарифу скоростью, моя принять и распределить у себя. Всё. Зачем мне куда-то звонить. Если абоненты юнета постоянно звонят в техподдержку, то у меня для юнета плохие новости. :lol:

    пользовался БТК в малиновке около 3 лет. стабильно раз в месяц приходилось им названивать и спрашивать, почему не работает инет. потом у меня пропала связь с оборудованием, потому, что при строительства дома криво прокладывали кабель и он был перебит и контакт был не слишком хороший, волк в домик подует, контакт отойдет, дисконнект. мне сначала долго не верили, потом поменяли, надеялся все, заживу красиво, ни единого обрыва, все дела. ан нет, стало "стабильнее" но все равно раз в месяц-два инет пропадал. по опыту хочу сказать, что косяки чаще всего либо у юзера в квартире (отсюда и звонки, плохой вайфай, дисконекты - сам сижу на кабеле и, извините, слазить не планирую), либо у юзера в доме/подъезде, а это бывает не зависимо от оператора у всех провайдеров, все так или иначе перекупают домашние сетки, наверное кроме бтк, но будь я проклят подключиться к ним еще раз. если такая беда во всем операторе, думаю юнет бы уже давно развалился. самое проблемное как раз то, что от домовых сеток осталось, хотя судя по бамажкам в почтовых ящиках из разряда "теперь в вашем доме всем доступно 300 мбит при выборе тарифа, где такая скорость есть" могу сделать вывод, что оборудование таки меняется, при чем не на самое дешманское. косяки есть, штопаделать :-? но честно, теми, кем я успел попользоваться, а это соло, айчына, деловая сеть, атлант телеком, МТС, А1, БТК и Юнет выбирать буду юнет.
    как минимум потому, что не хочу платить за:
    1) "не входящий в тариф ценник за использование телефонной линии" которая мне нафиг не сдалась
    2) телевидение, которое я не смотрю последние лет 10 точно
    3) антивирус, который я не использовал ранее, потому, что использую другой и мне все нравится
    4) звонки на какие-нибудь номера, потому, что я живу в 2020 году и звоню по телефону только родителям, мне хватает и того, что любой мобильный оператор дает. да и в вайбер позвонить могу
    а еще я хочу:
    1) при необходимости поставить акк на паузу
    2) получить халявный роутер без обязательств в собственность
    за бонусные баллы (картинка прилагается), который я подарю родственнику на МТС, ибо у него отсталый роутер, который не хотят менять
    [контент удалён]
    3) в целом халява на бонусах
    4) возможность дозвониться до поддержки, если у меня будет тупнях (привет А1, которому я не могу дозвониться в 2 часа ночи, в 3 часа ночи, в 4 часа утра с ожиданием на линии по часу и привет БТК, которому дозваниваться приходилось по пол часа).

    ребят, я понимаю, почему вы это пишите, но я не понимаю почему вы это пишите. нравится - пользуйте, не нарвится, не пользуйте. госпаде...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3549

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 27 мая 2020 05:05

    Здравствуйте, Jifd00!

    Благодарим Вас за отзыв!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 мая 2020 14:00 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Jifd00:

    пользовался БТК в малиновке около 3 лет

    Как вы могли пользоваться PON от БТК, 3 года аж, если вы на эзернете юнета уже несколько лет? Что-то вы не стараетесь не палиться. :lol:

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2967

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2967
    # 27 мая 2020 14:27 Редактировалось DreamSAT, 3 раз(а).
    asv3385:

    4675
    # 27 мая 2020 14:00 Редактировалось asv3385, 2 раз(а).
    Jifd00:
    пользовался БТК в малиновке около 3 лет

    Как вы могли пользоваться PON от БТК, 3 года аж, если вы на эзернете юнета уже несколько лет?

    Это была скрытая реклама дешевого tp-link. Что вы понимаете в коллаборации и современных активных менеджерах. :D

    asv3385:

    Что-то вы не стараетесь не палиться

    Не подсказывайте, а то начнут более скрупулёзно подходить к вопросу написания своих опусов.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Jifd00:

    волк в домик подует, контакт отойдет, дисконнект. мне сначала долго не верили

    Если бы мне про волка стали такую ересь рассказывать, я бы то же вам не поверил.
    И научитесь свои картинки прятать под spoiler.Это знаете ли правила культуры поведения на любом форуме.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Jifd00:

    как минимум потому, что не хочу платить за:

    Сказку вы конечно красивую рассказали, только зачем?
    Вы подобными сообщениями, делаете только антирекламу провайдеру.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 27 мая 2020 19:39 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Анекдот:

    На улице в Каире, неподалёку от мечети, сидят двое нищих. Перед каждым из них чашка для монет и табличка. У одного написано: «Подайте бедному еврею», у второго: «Во имя Аллаха милосердного, подайте арабу, раненому на войне с Израилем».

    Люди, выходящие из мечети, демонстративно проходят мимо еврея, чтобы бросить несколько монет арабу.

    Какой-то турист, глядя на пустую чашку перед евреем, тихонько подсказывает ему:

    —Слушай, смени надпись, а то ведь останешься голодным. Напиши, что ты тоже араб.

    Еврей поворачивается к своему соседу и возмущённо говорит:

    —Ты слышал, Изя? Этот поц таки собирается учить нас коммерции!

    А теперь цитата:

    "Итак, сравниваем предложения от byfly, МТС, A1 и Unet.by. Выбирая их, мы ориентировались на активность обсуждения в соответствующих ветках на форуме Onliner."

    https://tech.onliner.by/2020/05/19/ceny-na-domashnij-internet

    DreamSAT,
    asv3385,
    To4kaTitAN
    и другие труженики, совершенно добровольно и безвозмездно прокачивающие активность в теме скромного провайдера,
    руководство Unet.by таки благодарит вас за активность!

    P.S. А то мы тут уж совсем запарились заводить кучу аккаунтов, набивать их десятками и сотнями сообщений, чтобы потом написать самим себе отзывы и в который раз (3 или 4-й) попасть в обзор на Онлайнере с 70+ тысяч просмотров :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 мая 2020 10:54)
    Основание: 3.5.4 / 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 мая 2020 20:55

    Uno777, вам это как два раза вздохнуть. Продолжайте в том же духе. :lol:

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2967

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2967
    # 27 мая 2020 21:16 Редактировалось DreamSAT, 8 раз(а).
    Uno777:

    руководство Unet.by таки благодарит вас за активность!

    Спасибо.
    Если нужна будет коллаборация, я готов рассмотреть ваше предложение. ( - не сарказм - )

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Uno777:

    Анекдот:

    Наверное вы не в курсе, что подобный юмор не приветствуется?
    Очень похоже на экстремизм и разжигание межнациональной розни.

    Лично у меня к качеству кабельного интернета претензий нет.
    Я очень редко захожу почитать данную тему, но последнее время «я озадачен»

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 29 мая 2020 22:58 Редактировалось Jifd00, 1 раз.
    asv3385:

    Jifd00:

    пользовался БТК в малиновке около 3 лет

    Как вы могли пользоваться PON от БТК, 3 года аж, если вы на эзернете юнета уже несколько лет? Что-то вы не стараетесь не палиться. :lol:

    1) где я написал несколько лет
    2) про переезды слышали?

    DreamSAT:

    Сказку вы конечно красивую рассказали, только зачем?
    Вы подобными сообщениями, делаете только антирекламу провайдеру.

    забавно, личное мнение вы рассматриваете как рекламу, ну я пойду тогда, а вы продолжайте жидомасонов искать в каждом прохожем. у меня так физрук делал в школе, сейчас спился весь и совсем вид потерял.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 июня 2020 17:24)
    Основание: 3.5.4 / 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 мая 2020 12:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Остальным, кто выбирает интернет, советую быть внимательными и подходить серьёзно к выбору интернет-провайдера. И старайтесь обходить стороной такие отзывы и таких провайдеров, как Unet. Не экономьте на доступе в интернет, если какой-то провайдер предоставляет доступ в интернет более современными и стабильными инструментами связи и прочее, лучше подключаться к нему. В общем выбор за пользователями. :)

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 30 мая 2020 23:38 Редактировалось Jifd00, 3 раз(а).

    Эх, сказали люди, сидящие в ветках БТК/А1? Кто-то из вас точно маркетолог мобильного оператора, второй, возможно, БТК asv3385, DreamSAT? Сами ведь юнетом даже не пользовались? Я имею ввиду Ethernet, а не LTE. Ребят, ну вы же сами тут рекламой занимаетесь. А я реально всеми этими услугами пользуюсь/пользовался в определенный момент. Не позорились бы.

    кстати, тест скорости с тем роутером, фотку которого я выкладывал на МТС, если интересно. таки отвез его.
    https://www.speedtest.net/result/a/6123193958 5 ГГц
    https://www.speedtest.net/result/a/6123189657 2.4 ГГц

    вот такая скрытая реклама дешевого (еще бы, бесплатно, куда дешевле) тп линка. ой вэй.

    Остальным, кто выбирает интернет, советую быть внимательными и подходить серьёзно к выбору интернет-провайдера. [censored by Grace-o]