Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3506

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3506
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • brother3000 Member
    офлайн
    brother3000 Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #290848

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 18 декабря 2018 23:31
    UNET.BY:

    Кроме модема, для подключения понадобится также внешняя усиливающая антенна.

    какая антенна? куда ее ставить? и что будет со скоростью итого?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 19 декабря 2018 04:33

    brother3000,
    Ответил вам в лс.

  • vadim77 Neophyte Poster
    офлайн
    vadim77 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #609555

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 декабря 2018 17:36

    хороший интернет за свои деньги, давно им пользуюсь

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 19 декабря 2018 18:53

    vadim77, здравствуйте.

    Спасибо за Ваше мнение.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 21 декабря 2018 23:00

    Здраствуйте, тариф Ethernet 300 Мбит/c
    Стоимость: Абонент плата + подключение 1Гбита?
    Вообщем условия скиньте в личку

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 22 декабря 2018 00:57

    Crazy2Taxi2,
    ответил вам в лс

  • venom200889 Member
    офлайн
    venom200889 Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #222378

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 26 декабря 2018 02:42 Редактировалось venom200889, 1 раз.

    Ethernet 300 Мбит/c
    Стоимость: Абонент плата + подключение 1Гбита?
    Вообщем условия скиньте в личку

    Здравствуйте. Тоже хотел бы узнать.

    П.с. на сайте при проверке улицы на подключение получил ответ ^Беспроводное подключение (LTE 4G) На вашей улице может быть доступно подключение по технологии LTE 4G. Подробнее на Анлим.бел * это даёт возможность подключить вышеописанные услуги?

    Pavel
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 26 декабря 2018 03:33

    venom200889,
    ответил вам в лс.

  • P1nstom Member
    офлайн
    P1nstom Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #231895

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 28 декабря 2018 16:14 Редактировалось P1nstom, 1 раз.
    vagon_84:

    Являюсь "счастливым" обладателем оборудования от unet для lte 4g интернета. У меня схожая ситуация. В пробный период никаких проблем с инетом я не испытывал, нарадоваться не мог такой скорости за разумную цену. Но со временем ситуация ощутимо ухудшилась. От заявленой мне скорости на тп анлим15 в сухом остатке я получаю 20- 30%. Я так понимаю это стимуляция для покупки отдельно скоростного трафика.

    Ох, как же мне это знакомо, хоть я и прочитал последние пару страниц но все таки :)
    Живу в г. Столбцы, от БС в 1 км, при пробном периоде было все великолепно, и скорость, нарадоваться не мог в связи тем что в городе только буфлу(частный сектор) и что же происходит дальше? А дальше все как в цитате, скорости нулевые, как прошел пробный период,пишу в тех поддержку а они мне говорят что все перегружено, купите у нас антенну и радуйтесь! Так нафига мне антенна если я услугу купил с модемом за 37р и еще антенну надо докупить!? я же не живу в 20км от БС и не на отшибе каком, ведь все было хорошо, а теперь скорость 2 мбит, и все, радуйся как говорится, видимо придется опять ехать подключать буфлу по адсл. Жесть полная!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 28 декабря 2018 16:52

    P1nstom, здравствуйте.

    Уточните Ваш логин в ЛС.

  • z0r0v Junior Member
    офлайн
    z0r0v Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #318764

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 29 декабря 2018 14:11

    Хороший интернет, больше всего нравятся внутренние ресурсы.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 29 декабря 2018 14:31

    z0r0v,

    Благодарим за Ваш отзыв.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 декабря 2018 19:23

    2019 год на носу... какие на фиг внутренние ресурсы... фэйспалм

    И это пройдет...
  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 29 декабря 2018 22:55
    shashka:

    2019 год на носу... какие на фиг внутренние ресурсы... фэйспалм

    а где-то еще в 2018/19 году сыпят денег за пользование такими ресурсами? я так не думаю.

  • nchaly Neophyte Poster
    офлайн
    nchaly Neophyte Poster

    18

    17 лет на сайте
    пользователь #88457

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 декабря 2018 22:54 Редактировалось nchaly, 2 раз(а).

    Поделюсь своей историей. Нахожусь в Валерьяново. Скорость плавала всегда, время от времени замерял, но не было общей картины. В начале декабря настроил домашний сервер на проверку скорость раз в 30 минут с помощью https://github.com/sivel/speedtest-cli, а также сбор статистики заббиксом с 4G роутера, TP-Link TL-MR6400 (который выдает сам провайдер при подключении).

    Результаты speedtest за декабрь:

    Результат за последнюю неделю:

    Красная линия проходт на уровне ожидаемых 15 Мбит/с. Картина печальная. Зашкаливает по ночам, но весь день глубоко ниже нормы. В среднем днем 4-5 Мбит.

    Метрики в Zabbix - 29 декабря, промежуток в 6 часов - скорость в районе одного Мбита, не выше пяти:

    При обращении в техподдержку - ссылаются на то, что опорные станции beCloud перегружены, а сам unet.by не несет никакой ответственности. Складывается впечатление, что unet.by только умеет собирает деньги, при этом никак не влияя на качество связи.

    На вопрос - почему провайдер не может обеспечить скорость, приводят пункт договора 4.3 и 4.5 (по которому они перекладывают вину на beCloud). На предложение пересчитать декабрь по фактической скорости - предлагают сменить тарифный план на "Анлим 5" (соответственно, никаких гарантий, что скорость на том плане будет 5 Мбит). На вопрос, какие действия предпринимает провайдер, отвечают: "На данный момент тестируется частота 2600, но данная частота пока работает не по всей стране. Сейчас основная частота 1800 приема. Кроме того, было обещано в 2019 добавление новых базовых станций." Понимай, как знаешь.

    После обращения 15 декабря, предложили поставить внешнюю антенну, чтобы подключиться к "менее нагруженной станции", согласился - с тех пор полная тишина.

    В сухом остатке: интернет прекрасен, когда все хорошо. Но когда что-то идет не так, то провайдер не дает гарантий; в случае проблем перекладывает на другого провайдера; и ничего не предпринимает, чтобы улучшить ситуацию.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2526

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2526
    # 31 декабря 2018 00:07
    nchaly:

    а сам unet.by не несет никакой ответственности

    Несёт.

    Из-за отсутствия технической возможности оказания услуг с необходимым уровнем качества Вы можете расторгнуть договор с возвратом стоимости оборудования.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 31 декабря 2018 00:25
    nchaly:

    На вопрос - почему провайдер не может обеспечить скорость

    Обеспечте кол-во БС на уровне 2g из своих средств - делов то

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    nchaly:

    Красная линия проходт на уровне ожидаемых 15 Мбит/с

    Вполне ожидаемо выше в 3-5 раз чем загруженный 3g

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3558

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 31 декабря 2018 03:41

    nchaly,
    ответил вам в лс.

  • yan20 Neophyte Poster
    офлайн
    yan20 Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #376271

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 января 2019 00:00

    Это просто ужас. Прочитав несколько последних страниц коментов, понимаю что моя ситуация аналогична. Отличный интернет тестовый период, а дальше сплошное кидалово. При обращении в тех поддержку заученные ответы - базы перегружены, мы не виноваты. И особенно радует отношение к клиенту - ни чем помочь не можем, отказывайтесь от услуги... Вопрос: обращался ли кто либо с жалобой в инстанции? И есть ли шанс добиться возврата денежных средств затраченных на некачественную услугу?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 5 января 2019 01:47

    Что-то массово абоненты рассказывают про отличный тестовый период, а потом шлак. Попахивает мошенничеством.

    И это пройдет...