Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2978

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2978
    # 25 ноября 2018 14:20
    pashka_82:

    Скажите, если выложу сюда переписку со службой поддержки Unet, где они сами признают то, что отсутствие нормального интернета связано с очень сильной загруженностью всех базовых станций в округе и их ответственность передо мной, как их абонентом ничтожна - это будет для Вас аргументом?

    Я думаю не вы один это выложите.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 25 ноября 2018 14:32

    Все очень просто. UNET есть 2 сортов. 1-й - это тот, который САМ предоставляет услуги по кабелю. Здесь они могут улучшать оборудование, настраивать его, закупать больше внешнего канала и т.д. и есть 2-й сорт. Где они сами вообще ничего не делают, а тупо перепродают услуги "инфраструктурного оператора" Этот сорт возник исключительно из-за особенностей нашего законодательства. И сделать для pashka_82 они действительно ничего не могут. Поэтому у velcom и нет LTE.

    любите интернет- источник знания
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 25 ноября 2018 15:02
    pashka_82:

    И вопрос о том, соответствуют ли требованиям действующего законодательства и требованиям к оказанию услуг электросвязи, прописанные ими Правила.

    Конечно же соответствуют. Или Вы думаете, что у Юнета нет юристов? :D
    Вот какие параметры качества нормируются по закону http://www.government.by/upload/docs/file1013194fc91efca2.PDF
    В случае беспроводной передачи данных тут нормируются всего два параметра - пинг не более 400 мс и потеря пакетов не более 3%. Про скорость ни слова, ни буквы.

  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 ноября 2018 16:21
    8515:

    pashka_82:

    И вопрос о том, соответствуют ли требованиям действующего законодательства и требованиям к оказанию услуг электросвязи, прописанные ими Правила.

    Конечно же соответствуют. Или Вы думаете, что у Юнета нет юристов? :D
    Вот какие параметры качества нормируются по закону http://www.government.by/upload/docs/file1013194fc91efca2.PDF
    В случае беспроводной передачи данных тут нормируются всего два параметра - пинг не более 400 мс и потеря пакетов не более 3%. Про скорость ни слова, ни буквы.

    Имеется еще целый ряд ключевых моментов, которые также стоило бы рассмотреть и обратить внимание не только на Постановление Совмина. Но о них, пока помолчу. Как показывает история, любая прираМММида имеет свой изъян.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    ... и слабое место.

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 28 ноября 2018 16:18

    pashka_82, в такой ситуации с загрузкой всех ближайших базовых станций по сути остаётся только один вариант - расторжение договора из-за отсутствия технической возможности оказания услуги.

    Ответственность Unet.by здесь выражается в готовности забрать оборудование и вернуть Вам средства, потраченные на его приобретение.

    В любом случае, просим прощения и сожалеем о невозможности поработать с Вами в настоящих времени и месте.

    Это же касается и других пользователей, которые столкнулись с перегрузкой базовых станций уже после истечения 14-дневного тестового периода.

  • FerrariHD Member
    офлайн
    FerrariHD Member

    357

    11 лет на сайте
    пользователь #701805

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 30 ноября 2018 08:57 Редактировалось FerrariHD, 1 раз.

    из-за чего могла обрезаться скорость с 1 гигабита до 1 мегабита? роутер перезагружал...

    проблема решилась, закончились деньги :)) думал смс придёт, а слишком маленький остаток для смс стоял.. минус бонус(((

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 30 ноября 2018 13:43 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    docmarvelo:

    То ли я дурак, то ли у вас картина лыжников.
    Давно заглядываю сюда и вижу одних и тех же лиц. Почему у меня за больше чем 10 лет на интернете от юнета ( в прошлом ксис на курасах) все ОК, два адреса, оба адреса на юнета, и проблемы были только с спаленными маршиками? Почему наблюдая за статистикой отзывов , вижу, что только десяток сидит и ноет? Из n-десятков тысяч довольных пользователей? А когда звонишь в уже усталый бтк, сидишь 40ым в очереди? Когда там десятки операторов ?
    Оптика на бтк конечно круто, но и там проблем большая куча. А я сижу и радуюсь каждый вечер фильмы смотрю онлайн, стримлю в 6к битрейте и играю без косяков?

    Минск, малиновка: на юнете больше 10 лет точно. Затыки по вечерам в 90% случаев. Днем все нормально, вечером, особенно если я играю, тупо включаю мобильную точку от мтс ибо юнет будет тупить жестко. Был и свой роутер, последние пару месяцев их роутер стоит, разницы нет. Уже в привычку вошло, наступает вечер, включаю точку мтс, чтоб просто был инет без затыков. Писал им много раз, все их рекомендации выполнял, каналы менял, один хер. Даже ютуб тормозит по вечерам, про стримы в хорошем качестве молчу, там вообще, 10 сек смотришь стрим, 10 сек загрузка.
    Дача, еbеня, 170км от мкад: 5 лет байфлай. Ни одного затыка. Пользуюсь пару дней в месяц, поэтому может не попал на проблемы.
    Фаниполь, 2 года, байфлай оптоволокно. Огонь!!! Все летает. За 2 года пару затыков в один вечер (ОДИН, КАРЛ, ВЕЧЕР). Два стрима в высшем качестве идут без затыков. На юнете о таком даже не мечтаю. Юзаю 50на50 с юнетом. Небо и земля.
    Может вам повезло, не знаю. Юнет уже не торт, однозначно.

    Упд: к сожалению, сильно похвалил юнет на счет того, что днем все нормально. Сел играть в покер и тут началось

    За полчаса три затыка и в очень важных раздачах, как всегда в общем.
    Ух, как хочется поводить по губам этим работничкам юнета.
    Переключаюсь на мтс. С этим их конченым инетом, не понятно вообще за что платишь.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 30 ноября 2018 14:56 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    FerrariHD,
    Ответили Вам в лс.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #2346409

    Профиль

    19
    # 1 декабря 2018 00:54

    два года прошло а жалобы до сих пор. Я счастлив что не подключился в таком случае.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 декабря 2018 16:43 Редактировалось UNET.BY, 5 раз(а).

    Neiro849,

    Здравствуйте
    Приносим извинения за поздний ответ!

    Уточните, пожалуйста, Ваше устройство подключено по wi-fi ? Если подключаетесь по wi-fi, рекомендуем проверить качество wi-fi канала с помощью анализатора
    Неполадок по Вашему адресу, а также загруженности оборудования к которому Вы подключены мы не наблюдаем.

    Также рекомендуем попробовать подключится по кабелю без роутера для диагностики линии.
    В случае невозможности самостоятельной диагностики, мы можем предложить вызов специалиста для проверки линии. В данном случае вызов будет бесплатный.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 1 декабря 2018 16:59
    UNET.BY:

    Neiro849,

    Здравствуйте
    Простите за поздний ответ.

    Уточните, пожалуйста, Ваше устройство подключено по wi-fi ? Если подключаетесь по wi-fi, рекомендуем проверить качество wi-fi канала с помощью анализатора
    Неполадок по Вашему адресу, а также загруженности оборудования к которому Вы подключены мы не наблюдаем.

    Также рекомендуем попробовать подключится по кабелю без роутера для диагностики линии.

    Ребята, я все это выполнял много раз. Для меня не столько скорость важна, а чтоб без затыков работало. У вас пару дней нормально, потом по день- два вечером туши свет. У меня тоже не показывает, что инет отрубился, но программы, использующие инет, начинают тупить жестко.
    Я не разбираюсь в этих делах, но думаю, что тупит из- за нагрузки на сеть по вечерам.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 декабря 2018 17:07 Редактировалось UNET.BY, 5 раз(а).
    Neiro849:

    Ребята, я все это выполнял много раз. Для меня не столько скорость важна, а чтоб без затыков работало. У вас пару дней нормально, потом по день- два вечером туши свет. У меня тоже не показывает, что инет отрубился, но программы, использующие инет, начинают тупить жестко.
    Я не разбираюсь в этих делах, но думаю, что тупит из- за нагрузки на сеть по вечерам.

    Да, мы хорошо понимаем Вашу ситуацию.
    Мы предлагаем на данный момент корректно перезагрузить маршрутизатор (выключив на 2 минуты из розетки). У Вас он уже работает достаточно долго и для стабильной работы любое оборудование рекомендуется перезагружать. Так как роутер, как и в принципе любое оборудования (компьютер, телевизор и т.п) может со временем начать плохо работать в виду особенностей программного обеспечения и тех. характеристик.В частности роутер, имея незначительные характеристики памяти и процессора при большом потоке данных из-за длительного использования нагружается таблица маршрутизации (к примеру), и по этому роутер начинает "страдательно" работать. Затем и требуются плановые перезагрузки, чтобы очищать ту же память оборудования.

    Для нас так же важно разобраться с данной ситуацией, и для этого рекомендуем пригласить нашего специалиста для детальной диагностики всей линии от роутера, до нашего оборудования.

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 декабря 2018 15:28

    Для тех, избранных, которые не догоняет, что wifi связь - сырое дно, вот вам пример. Ибо появилась минутка.
    Скрин с низкой скоростью с маршика #1, он главный, подключен в wan провод от юнета. Второй маршик подключен через первый, т.е раздача айпи на второй маршик "ochen_miliy_topol". В итоге смотрим результат. Канал номер 2 относительно свободный. 10 канал более лучше, но разница скорости колоссальная .

    Тесты с первого Маршика.

    Вот со второго

    Время работы обоих маршиков одинаковое.
    А теперь я зайду на первый Маршик т поставлю канал 10.
    Результат

    Итог. Провайдер к скорости по wifi не имеет отношения, а свои необоснованные выводы для начала проверяйте .
    Вопросы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 6 декабря 2018 09:19

    Если спидтест показывает 1mbps на 4г от МТС, с юнетом будет похожая ситуация?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 6 декабря 2018 18:26

    7eleven, наверняка да.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35592

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35592
    # 6 декабря 2018 19:15
    7eleven:

    Если спидтест показывает 1mbps на 4г от МТС, с юнетом будет похожая ситуация?

    Будет 0, 05

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 7 декабря 2018 09:30

    7eleven,
    Ответили Вам в лс.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35592

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35592
    # 7 декабря 2018 09:32

    docmarvelo, ахахх, всё рано скорость у вас очень низкая и на 10, а вы и дальше летайте в розовых мечтах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 7 декабря 2018 12:15 Редактировалось docmarvelo, 1 раз.
    dima210194:

    docmarvelo, ахахх, всё рано скорость у вас очень низкая и на 10, а вы и дальше летайте в розовых мечтах

    Как жаль, что Вы все равно так ничего и не поняли.
    Теперь точно можно сказать, что Ваше мнение ничего не стоит, как минимум из-за непонимания работы беспроводной связи.

    Первый маршик я подрубил к тому же каналу, на котором во всю работал второй маршик.

    Много устройств, вещающих и принимающих на одном канале в рамках одной частоты создают помехи и влияют на скорость/качество связи, т.е Вам необходимо "растаскивать" всё это дело на разные частоты, особенно, в случае, когда у Вас много соседей, большинство из которых не настраивают роутеры и все висят, скажем, на 1-ом канале.

    Даже гуманитарий поймет.

  • Niatriks Member
    офлайн
    Niatriks Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #495487

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 11 декабря 2018 20:58 Редактировалось Niatriks, 4 раз(а).

    Пользуюсь услугами оператора (в г.Гомель) около года, 4g тариф Анлим 15 (пробовал 25 вернулся на 15).
    Последние пол года (минимум), скорость соответствует заявленной в тарифе, только в ночное время примерно с 23:30 до 07.00 (на любом тарифе Анлим 15 и Анлим 25), в
    остальное время, независимо от погоды и дня недели скорость от 0,5 до 2,5 Мбит/с (это при проверке speedtest выбирая сервер указанный в инструкции с сайта). Достаточно печальная ситуация, видимо серьезно перегружена сеть (ибо при плохом сигнале скорость ночью не могла бы подниматься до тарифных значений).
    Начинаю искать альтернативы для частного дома, ибо совсем уж плохо, фактически нормально интернет работает только когда я сплю)
    Я даже не против был-бы оплачивать тариф Анлим 25 если бы большую часть времени интернет работал хотя бы со скоростью 8-10 Мбит/с, но увы, реальные скорости значительно ниже.