Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3507

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    8 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 23 ноября 2018 17:03

    а раньше 130 было. Что ж поменялось с тех пор? :-?

    Mama I'm a Criminal..
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 23 ноября 2018 17:52

    наверное оптику тянуть начали ) сфпшки гигабитные пара за 100р и на 100р оптики отмотают ) ценник конечно застрелиться

  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 ноября 2018 23:14

    Чуть больше года назад стал несчастным обладателем оборудования от Unet и пользователем интернета по ТП "Анлим 5". Приехал их консультант, походил по разным углам дома, нашел наилучшую точку приема, сказал что с ТП "Анлим 5" никаких проблем у меня не возникнет, скорость ниже 5 Мбит/с никогда и не при каких обстоятельствах не упадет, т.к. это минимальный ТП Анлим и скорость в 5 Мбит/с гарантировано будет поддерживаться - "это же 4G, ну куда ниже". Первые 1,5 месяца все было просто замечательно - все летало. Скорость все это время не тестировал, т.к. не имел в этом необходимости и какого-либо интереса, повторюсь - все летало. Но по прошедствии 1,5 месяцев как-то быстро, без какой-либо видимой причины, скорость срезалась до 1,5-2,0 Мбит/с днем и 0,5-0,7 Мбит/с вечером (пришлось таки замерить, т.к. начала существенно замечаться тенденция "нехватки" скорости). После обращения в службу поддержки, мне заявили, что все базовые станции в моей округе резко оказались сильно перегружены. Ситуацию обещались исправить... в ближайшие 6 месяцев и любезно, ввиду ухудшения качества оказываемой услуги, предоставили скидку к абонентской плате на эти же 6 месяцев. Прошло 6 месяцев, срок предоставленной скидки истек, прошло еще почти 6 месяцев, с нетерпением ждал улучшения ситуации, а ситуация не то что не улучшилась, а только усугубилась. На сегодняшний день имею днем 0,7-1,0 Мбит/с, вечером 0,2-0,4 Мбит/с. Повторно обратился за разъяснением в поддержу Unet. На что мне ответили, что все станции перегружены, это не их проблема, т.к. в договоре п.п. 4.3 и 4.6 они снимают с себя обязательства по качеству предоставляемой услуги по сторонним причинам. Обратившись к договору, п. 4.6 я там вообще не нашел, понял, что имелся ввиду п. 4.5. Продолжив диалог с поддержкой Unet, я сослался на информацию, размещенную на их официальном сайте, где в части моего ТП было обозначено о ГАРАНТИРОВАННОМ минимальном качестве предоставляемой услуги, т.е. о скорости в 5 Мбит/с, указал, на возникающую в отношении их компании ответственность о "недостоверности предоставляемой информации по оказываемой услуге". На что оператор начал посылать меня по неким ссылкам на их сайте, где идет речь о возможном ухудшении качества оказываемых услуг. Я понимаю, что "возможно" - это возможно, но как-то может быть и "не возможно", но что стабильно постоянно, то это уже далеко не "возможно". Ответа на мой вопрос "являются ли его ответы официальным мнением и единой политикой компании" (для направления официальной жалобы в Министерство антимонопольного регулирования и торговли и Общество защиты прав потребителей по вопросу недостоверности предоставленной информации по оказанной услуге) - я так и не получил. После такого моего вопроса посыпались "под копирку" более ранние сухие фразы про договор, про beCloud, про базовые станции и "чистую совесть", выраженную в отсутствии какой-либо ответственности за качество предоставленных услуг у Unet. Сложилось впечатление, что общаюсь с роботом. Т.о. имеем - повышение стоимости ТП с 15.09.2018, ужасный интернет и отсутствие какой-либо ответственности от поставщика услуг с официально заявленным качеством. Если бы знал о такой ситуации, то в жизни бы не ввязался в эту авантюру с покупкой дорогостоящего оборудования у Unet и покупки у них услуг. Исходя из описанного, высказываю свою солидарность с теми, кто указал, что "ответственность закреплена только за Пользователем в части его местоположения, сохранности сим-карты и СВОЕВРЕМЕННУЮ ОПЛАТУ УСЛУГ, а вот ответственности компании Unet в части предоставления услуги в заявленном объеме - НЕТ", т.к. все сводиться к объективным и субъективным причинам, которые зависят от третьих лиц. Очень сильно напоминает ситуацию по продаже электронных билетов на несуществующее место - билет есть, места нет и всем все "по боку", т.к. никто и ни за что не отвечает. А как все красиво начиналось (((

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35643

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35643
    # 23 ноября 2018 23:45

    pashka_82, с вашей бедой в мин связи писать надо, да бы ускорение предать обоим: угнет и маклауд :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 ноября 2018 01:45

    pashka_82, Ответил в лс.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35643

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35643
    # 24 ноября 2018 08:45

    UNET.BY, видели ваш ответ :lol:
    удаленные сбщ хром тоже читает)))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 24 ноября 2018 09:33
    dima210194:

    UNET.BY, видели ваш ответ :lol:
    удаленные сбщ хром тоже читает)))

    Спасибо за Ваше замечание.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 24 ноября 2018 09:49
    dima210194:

    pashka_82, с вашей бедой в мин связи писать надо, да бы ускорение предать обоим: угнет и маклауд :super:

    И ничего не будет. Скорость по тарифу заявлена ДО 5 мбит/с, т.е может быть в пределах 0-5 мбит и никаких гарантированных 70% скорости от тарифа.

  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 ноября 2018 10:32
    dima210194:

    UNET.BY, видели ваш ответ :lol:
    удаленные сбщ хром тоже читает)))

    Да... И я тоже сегодня утром посмеялся от души от предложения Unet. Я просто поражен реальным отсутствием даже намеков на какое-либо совестное участие в проблеме клиента. Уважаемый Unet, предложенная Вами пауза до улучшения качества связи, в моем понимании - это полный отказ от Ваших услуг навсегда (с таким подходом, который я наблюдаю сегодня, Вы никогда не улучшите качество связи до ГАРАНТИРОВАННОГО уровня и пауза будет длиться вечно или до прихода в мой район оптоволокна, когда договор с Вами будет окончательно расторгнут). Если бы в Ваших официальных заявлениях указывалось, что ГАРАНТИРОВАННАЯ скорость интернета, например, на том же ТП "Анлим 5" составляет 0,1 - 5 Мбит/с, тогда бы и претензий в Ваш адрес не было. Я бы принимал это как лотерею и понимал, что решения связать себя договорными отношениями с Вашей компанией - это в некоторой степени осознанное принятие определенной доли риска на себя. Но "прятать" факт "ВОЗМОЖНОГО" ухудшения ГАРАНТИРОВАННОГО качества оказываемой услуги за действиями неких третьих лиц, снимая с себя всякую ответственность, по моему личному мнению - это обман. Также считаю, что снижение стоимости услуг соразмерно их качеству, также нормально воспринималось любым потребителем и не повлекло бы такого количества открытых претензий. Например, при разнице в ГАРАНТИРОВАННОЙ и фактической скорости в 90% предоставление соответствующей скидки на абонентскую плату было бы честным, прозрачным и справедливым. Не могу для себя понять, почему я должен платить за то, чего не получаю? Но с другой стороны уже осознаю, что это является КРЕПОСТНОЙ связью с Unet по причине приобретенного у них за космическую стоимость приемо-передающего оборудования. А абонентская плата - это назначенный оброк. Такое отношение к Потребителю, клиенту, человеку, который у Вас покупает услугу не неприемлемо в принципе. Факт оказания некачественной услуги Потребителю - это как недовес в магазине. Только когда недовесили 10-20 гр. на 1 кг, так этого никто не заметит. А вот когда вместо 5 Мбит/с Вы своим клиентам отвешиваете 0,2 Мбит/с - это уже ощущается существенно. Сегодня мне после прочтения предложения выхода из сложившейся ситуации, поступившего от Unet в ЛС, вспомнилась история из 90-х с рожковыми антеннами, с которыми, как убеждали продавцы будут идти 1000 спутниковых каналов. Когда покупатель спрашивал, можно ли на свою личную рожковую антенну ловить эти же каналы, продавец уверенно отвечал, что нет - эта 1000 каналов может идти только через их антенну и никак иначе. А после претензий покупателей, что вместо 1000 спутниковых через антенну идет только 5 каналов ГТРК, продавец без зазрения совести отвечал - так а Вы антенну поближе к спутнику пододвиньте. Но то были лихие 90-е... А что имеем сейчас - практически тоже самое. У Unet в три-дорого нужно приобрести (или взять в аренду) дорогостоящее оборудование, т.к. со своим таким же оборудованием (которое я мог бы сам приобрести минимум на 100 BYN дешевле), Unet не подключает. Кому-то еще и наружную антенну продадут. И зачем беспокоится о качестве оказываемой услуги - оборудование с антенной продал и уже в шоколаде (возврату после 14 дней использования, оборудование не подлежит. Но как я писал выше - или обстоятельства так сложились или на базовой станции что-то "подкрутили", но как раз таки в первый месяц пользования - все было отлично. Соответственно 14-дневный период возврата для меня "пролетел";). А если что не устраивает, отключайтесь, пожалуйста (при этом оставив себе пластиковую коробочку за 250 BYN), а мы новых Потребителей некачественной услуги наберем громкими и привлекательными заявлениями о ГАРАНТИРОВАННОЙ минимальной скорости. Складывается такое ощущение, что может оно так и есть и ситуация из 90-х работает и сейчас?
    Уважаемый Unet, реально хочу пользоваться Вашими услугами, т.к. для моей ситуации это оптимальный вариант, но сделайте эти услуги качественными, соответствующими назначенным ВАМИ же ГАРАНТИРОВАННЫМ параметрам и требованиям действующих технических нормативных правовых актов (по СТБ 1962-2012 "Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля", скорость передачи данных должна составлять не менее 70% от максимальной скорости, заявленной оператором электросвязи в договоре (тарифном плане)) или установите соотношение "цена"-"качество" на надлежащий уровень!!! Спасибо.

    Добавлено спустя 16 минут 33 секунды

    8515:

    dima210194:

    pashka_82, с вашей бедой в мин связи писать надо, да бы ускорение предать обоим: угнет и маклауд :super:

    И ничего не будет. Скорость по тарифу заявлена ДО 5 мбит/с, т.е может быть в пределах 0-5 мбит и никаких гарантированных 70% скорости от тарифа.

    Зайдите, пожалуйста, на их сайт и Вы убедитесь в обратном. Для ТП "Анлим 5" заявленная скорость от 5 Мбит/с до ∞.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Анлим 5 - вкладка подробнее:

    Скорость Интернет: ∞ Кбит/c
    Гарант. скорость Интернет: 5 120 Кбит/c

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация
  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 24 ноября 2018 19:55 Редактировалось ashingel, 1 раз.

    pashka_82, К сожалению вы описываете стандартную ситуацию при взаимодействии с unet. В личном кабинете они пишут слово "гарантированная" которое воспринимается в прямом понимании этого слова. Но как в той пословице "Unet прячется в деталях"! А детали таковы, что даже при прямом соединении проводами с сервером Unet, они могут гарантировать, только 70% от "гарантированной" скорости. А в вашем случае - они вообще не за что не отвечают.

    Поэтому если есть возможность - бегите. Я Вам в личку скину один вариант. Люди довольны.

    P.S. Касательно меня - у меня юбилей. Год без unet-a на оптике белтелекома . Подведу итоги:

    1) Стабильная работа. За год на оптике я не знаю телефон службы их поддержки. У меня 2 контракта. Один оптика, второй в малом городке домосед на меди. По обоим стабильная заявленная (в пределах 70% законодательства) скорость. Причем на меди тоже нету срывов по скорости и отвалов.

    2) Идет ТВ без проблем (прошу учитывать что я сетку раскинул по всей квартире сразу - Ethernet в каждой комнате). ТВ висит на Ethernet-е.
    2.1 Телефон по РБ бесплатный.

    3) Косяки: иногда ребутят что-то там у себя. Срывы на 10-30 секунд раз-два в неделю. Это то что я вижу как пользователь.

    С юнетом в этом плане была полная опа. Срывы на часы и по пол-дня. Скорость на дне и прочая.

    Юнет, скажете спасибо за отзыв? Судя по всему за год на ветке ничего не поменялось...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 24 ноября 2018 20:03

    pashka_82, читайте пункт 8 правил оказания услуг юнетом https://docs.google.com/document/pub?id=1gymHmcoAYyTF53cEE7B2eIW0 ... 7hUczElLNY
    Подписав договор Вы с этими правилами согласились.

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 ноября 2018 20:08 Редактировалось docmarvelo, 1 раз.

    То ли я дурак, то ли у вас картина лыжников.
    Давно заглядываю сюда и вижу одних и тех же лиц. Почему у меня за больше чем 10 лет на интернете от юнета ( в прошлом ксис на курасах) все ОК, два адреса, оба адреса на юнета, и проблемы были только с спаленными маршиками? Почему наблюдая за статистикой отзывов , вижу, что только десяток сидит и ноет? Из n-десятков тысяч довольных пользователей? А когда звонишь в уже усталый бтк, сидишь 40ым в очереди? Когда там десятки операторов ?
    Оптика на бтк конечно круто, но и там проблем большая куча. А я сижу и радуюсь каждый вечер фильмы смотрю онлайн, стримлю в 6к битрейте и играю без косяков?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35643

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35643
    # 24 ноября 2018 20:14
    8515:

    dima210194:

    pashka_82, с вашей бедой в мин связи писать надо, да бы ускорение предать обоим: угнет и маклауд :super:

    И ничего не будет. Скорость по тарифу заявлена ДО 5 мбит/с, т.е может быть в пределах 0-5 мбит и никаких гарантированных 70% скорости от тарифа.

    у них в лк слово гарантированна))

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    docmarvelo, самый худший результат: 17ый, обычно 1-2. чистите карму

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 24 ноября 2018 20:28 Редактировалось ashingel, 2 раз(а).
    docmarvelo:

    Из n-десятков тысяч довольных пользователей?

    Сколько десятков? Откуда инфа? Али так свистанул?

    docmarvelo:

    А когда звонишь в уже усталый бтк, сидишь 40ым в очереди? Когда там десятки операторов ?

    Звонил за год 2 раза. Откуда ты? Предоставь инфо. А меня юнет знает по логину. Заметь - ни разу ни они не опровергнули что я написал.

    docmarvelo:

    Оптика на бтк конечно круто, но и там проблем большая куча.

    Какие? Я протещу их и выложу результат.

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 ноября 2018 20:59 Редактировалось docmarvelo, 2 раз(а).

    В лс написал, харэ форум лишним забивать

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 24 ноября 2018 21:16
    docmarvelo:

    В лс написал, харэ форум лишним забивать

    Ответил Вам там же. Но почему вы думаете, что люди не должны знать о "фишках" unet ?

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 ноября 2018 21:19
    ashingel:

    docmarvelo:

    В лс написал, харэ форум лишним забивать

    Ответил Вам там же. Но почему вы думаете, что люди не должны знать о "фишках" unet ?

    Потому что у меня свое мнение о качестве работы провайдера. И здешние форумчане врядли будут ч ним согласны. Я доволен всем сервисом, мне более сказать нечего. На ваши вопросы, мсье, я ответил :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 ноября 2018 21:20
    docmarvelo:

    Из n-десятков тысяч довольных пользователей?

    защищают юнет полтора человека

    И это пройдет...
  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 ноября 2018 21:23

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • pashka_82 Junior Member
    офлайн
    pashka_82 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #912148

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 ноября 2018 13:26
    docmarvelo:

    То ли я дурак, то ли у вас картина лыжников.
    Давно заглядываю сюда и вижу одних и тех же лиц. Почему у меня за больше чем 10 лет на интернете от юнета ( в прошлом ксис на курасах) все ОК, два адреса, оба адреса на юнета, и проблемы были только с спаленными маршиками? Почему наблюдая за статистикой отзывов , вижу, что только десяток сидит и ноет? Из n-десятков тысяч довольных пользователей? А когда звонишь в уже усталый бтк, сидишь 40ым в очереди? Когда там десятки операторов ?
    Оптика на бтк конечно круто, но и там проблем большая куча. А я сижу и радуюсь каждый вечер фильмы смотрю онлайн, стримлю в 6к битрейте и играю без косяков?

    Скажите, если выложу сюда переписку со службой поддержки Unet, где они сами признают то, что отсутствие нормального интернета связано с очень сильной загруженностью всех базовых станций в округе и их ответственность передо мной, как их абонентом ничтожна - это будет для Вас аргументом?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Скажу честно, у меня накипело, и в первую очередь из-за того, что стучишься с ним (Unet), как в закрытую дверь. У них один аргумент - во всем виноват вышестоящий провайдер, мы ни за что ответственности не несем, но абонентскую плату платите своевременно и в полном объеме, а то, что Вам интернета "недосыпано" - нас это не волнует.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    И вопрос о том, соответствуют ли требованиям действующего законодательства и требованиям к оказанию услуг электросвязи, прописанные ими Правила, я пожалуй задам в соответствующие органы и организации, включая государственного регулятора в области электросвязи. Может после этого заветная дверка и приоткроется.

    +375 44 752 69 79 Стандартизация и сертификация