dima210194:
UNET.BY, видели ваш ответ
удаленные сбщ хром тоже читает)))
Да... И я тоже сегодня утром посмеялся от души от предложения Unet. Я просто поражен реальным отсутствием даже намеков на какое-либо совестное участие в проблеме клиента. Уважаемый Unet, предложенная Вами пауза до улучшения качества связи, в моем понимании - это полный отказ от Ваших услуг навсегда (с таким подходом, который я наблюдаю сегодня, Вы никогда не улучшите качество связи до ГАРАНТИРОВАННОГО уровня и пауза будет длиться вечно или до прихода в мой район оптоволокна, когда договор с Вами будет окончательно расторгнут). Если бы в Ваших официальных заявлениях указывалось, что ГАРАНТИРОВАННАЯ скорость интернета, например, на том же ТП "Анлим 5" составляет 0,1 - 5 Мбит/с, тогда бы и претензий в Ваш адрес не было. Я бы принимал это как лотерею и понимал, что решения связать себя договорными отношениями с Вашей компанией - это в некоторой степени осознанное принятие определенной доли риска на себя. Но "прятать" факт "ВОЗМОЖНОГО" ухудшения ГАРАНТИРОВАННОГО качества оказываемой услуги за действиями неких третьих лиц, снимая с себя всякую ответственность, по моему личному мнению - это обман. Также считаю, что снижение стоимости услуг соразмерно их качеству, также нормально воспринималось любым потребителем и не повлекло бы такого количества открытых претензий. Например, при разнице в ГАРАНТИРОВАННОЙ и фактической скорости в 90% предоставление соответствующей скидки на абонентскую плату было бы честным, прозрачным и справедливым. Не могу для себя понять, почему я должен платить за то, чего не получаю? Но с другой стороны уже осознаю, что это является КРЕПОСТНОЙ связью с Unet по причине приобретенного у них за космическую стоимость приемо-передающего оборудования. А абонентская плата - это назначенный оброк. Такое отношение к Потребителю, клиенту, человеку, который у Вас покупает услугу не неприемлемо в принципе. Факт оказания некачественной услуги Потребителю - это как недовес в магазине. Только когда недовесили 10-20 гр. на 1 кг, так этого никто не заметит. А вот когда вместо 5 Мбит/с Вы своим клиентам отвешиваете 0,2 Мбит/с - это уже ощущается существенно. Сегодня мне после прочтения предложения выхода из сложившейся ситуации, поступившего от Unet в ЛС, вспомнилась история из 90-х с рожковыми антеннами, с которыми, как убеждали продавцы будут идти 1000 спутниковых каналов. Когда покупатель спрашивал, можно ли на свою личную рожковую антенну ловить эти же каналы, продавец уверенно отвечал, что нет - эта 1000 каналов может идти только через их антенну и никак иначе. А после претензий покупателей, что вместо 1000 спутниковых через антенну идет только 5 каналов ГТРК, продавец без зазрения совести отвечал - так а Вы антенну поближе к спутнику пододвиньте. Но то были лихие 90-е... А что имеем сейчас - практически тоже самое. У Unet в три-дорого нужно приобрести (или взять в аренду) дорогостоящее оборудование, т.к. со своим таким же оборудованием (которое я мог бы сам приобрести минимум на 100 BYN дешевле), Unet не подключает. Кому-то еще и наружную антенну продадут. И зачем беспокоится о качестве оказываемой услуги - оборудование с антенной продал и уже в шоколаде (возврату после 14 дней использования, оборудование не подлежит. Но как я писал выше - или обстоятельства так сложились или на базовой станции что-то "подкрутили", но как раз таки в первый месяц пользования - все было отлично. Соответственно 14-дневный период возврата для меня "пролетел". А если что не устраивает, отключайтесь, пожалуйста (при этом оставив себе пластиковую коробочку за 250 BYN), а мы новых Потребителей некачественной услуги наберем громкими и привлекательными заявлениями о ГАРАНТИРОВАННОЙ минимальной скорости. Складывается такое ощущение, что может оно так и есть и ситуация из 90-х работает и сейчас?
Уважаемый Unet, реально хочу пользоваться Вашими услугами, т.к. для моей ситуации это оптимальный вариант, но сделайте эти услуги качественными, соответствующими назначенным ВАМИ же ГАРАНТИРОВАННЫМ параметрам и требованиям действующих технических нормативных правовых актов (по СТБ 1962-2012 "Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля", скорость передачи данных должна составлять не менее 70% от максимальной скорости, заявленной оператором электросвязи в договоре (тарифном плане)) или установите соотношение "цена"-"качество" на надлежащий уровень!!! Спасибо.
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды
8515:
dima210194:
pashka_82, с вашей бедой в мин связи писать надо, да бы ускорение предать обоим: угнет и маклауд
И ничего не будет. Скорость по тарифу заявлена ДО 5 мбит/с, т.е может быть в пределах 0-5 мбит и никаких гарантированных 70% скорости от тарифа.
Зайдите, пожалуйста, на их сайт и Вы убедитесь в обратном. Для ТП "Анлим 5" заявленная скорость от 5 Мбит/с до ∞.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд
Анлим 5 - вкладка подробнее:
Скорость Интернет: ∞ Кбит/c
Гарант. скорость Интернет: 5 120 Кбит/c