Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 3 сентября 2018 20:30 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    Paska:

    UNET.BY, так вы всем остальным ответьте
    почему доступа к сайтам нет и когда почините?

    Здравствуйте. Доступность ресурсов восстановлена.
    Информацию о неполадках и их устранении мы стараемся своевременно публиковать в новостях на нашем сайте: https://unet.by/030918ethernetav/.

  • kriksha84 Junior Member
    офлайн
    kriksha84 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #750766

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 сентября 2018 11:37

    Здравствуйте. Отсутствует подключение к интернету на Слободской 37. S37-107

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 11 сентября 2018 12:10

    Здравствуйте, kriksha84.
    Ответили Вам в ЛС.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 14 сентября 2018 18:03

    Локальные пиры сегодня красава отработали.

    Интересно, а если бы был гигабит, то была бы скорость еще выше?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 16 сентября 2018 10:51

    Будет-ли конфликт доступа к файлу, если он у меня раздается в торренте и при этом я хочу его параллельно раздавать в DC++ ?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 16 сентября 2018 11:25 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    nano3D:

    Будет-ли конфликт доступа к файлу, если он у меня раздается в торренте и при этом я хочу его параллельно раздавать в DC++ ?

    Конфликта не будет.

  • каил_брафловски Member
    офлайн
    каил_брафловски Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #246544

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 сентября 2018 11:15

    Уже недели 3 или 4 проблема с интернетом. По началу раз в несколько дней, потом все чаще, теперь каждый день по несколько раз. Очень сильно меняется скорость интернета - то 40, то 20, то 4, то 10, ,то 2, то 40, то 0.15, иногда сигнал есть, а интернета нет. Это все о скоростях по wifi. Когда все началось, мерял скорость по кабелю напрямую. У меня тариф Ethernet 20, так вот и по кабелю напрямую и по wifi скорость одинаково низкая - в районе 10-11 часов дня была 2-4 мбс вместо положенных до 40. Потом все само собой начинало работать нормально. Сейчас комп в ремонте, дома только мобильные гаджеты, скорость скачет, а по вечерам вообще не работает. Сижу на мобильном интернете. На роутере менял прошивку, сбрасывал до заводских. Картина та же. Приедет ноут буду снова мерять на прямую. Эта проблема повторяется у меня уже на протяжении лет 5-6, внезапно появляются проблемы и также внезапно исчезают. Самый продолжительный косяк длился около 6 месяцев. Давно обращался в тех поддержку с этой проблемой, сваливали на всех: и на меня, и на соседей, и на оборудование( на 2 компах тогда была эта проблема, я даже переустанавливать драйвера, Винду и все оставалось без изменений). Но сами белые пушистые. Тех поддержка предлагает прислать человека ни тогда, когда проблема, а тогда когда человеку удобно. Зачем тогда такая техподдержка.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 17 сентября 2018 11:50
    каил_брафловски:

    Уже недели 3 или 4 проблема с интернетом. По началу раз в несколько дней, потом все чаще, теперь каждый день по несколько раз. Очень сильно меняется скорость интернета - то 40, то 20, то 4, то 10, ,то 2, то 40, то 0.15, иногда сигнал есть, а интернета нет. Это все о скоростях по wifi. Когда все началось, мерял скорость по кабелю напрямую. У меня тариф Ethernet 20, так вот и по кабелю напрямую и по wifi скорость одинаково низкая - в районе 10-11 часов дня была 2-4 мбс вместо положенных до 40. Потом все само собой начинало работать нормально. Сейчас комп в ремонте, дома только мобильные гаджеты, скорость скачет, а по вечерам вообще не работает. Сижу на мобильном интернете. На роутере менял прошивку, сбрасывал до заводских. Картина та же. Приедет ноут буду снова мерять на прямую. Эта проблема повторяется у меня уже на протяжении лет 5-6, внезапно появляются проблемы и также внезапно исчезают. Самый продолжительный косяк длился около 6 месяцев. Давно обращался в тех поддержку с этой проблемой, сваливали на всех: и на меня, и на соседей, и на оборудование( на 2 компах тогда была эта проблема, я даже переустанавливать драйвера, Винду и все оставалось без изменений). Но сами белые пушистые. Тех поддержка предлагает прислать человека ни тогда, когда проблема, а тогда когда человеку удобно. Зачем тогда такая техподдержка.

    Здравствуйте! Хотим разобраться в этой ситуации, можете написать свой логин?

  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 17 сентября 2018 12:00
    каил_брафловски:

    Уже недели 3 или 4 проблема с интернетом. По началу раз в несколько дней, потом все чаще, теперь каждый день по несколько раз. Очень сильно меняется скорость интернета - то 40, то 20, то 4, то 10, ,то 2, то 40, то 0.15, иногда сигнал есть, а интернета нет. Это все о скоростях по wifi. Когда все началось, мерял скорость по кабелю напрямую. У меня тариф Ethernet 20, так вот и по кабелю напрямую и по wifi скорость одинаково низкая - в районе 10-11 часов дня была 2-4 мбс вместо положенных до 40. Потом все само собой начинало работать нормально. Сейчас комп в ремонте, дома только мобильные гаджеты, скорость скачет, а по вечерам вообще не работает. Сижу на мобильном интернете. На роутере менял прошивку, сбрасывал до заводских. Картина та же. Приедет ноут буду снова мерять на прямую. Эта проблема повторяется у меня уже на протяжении лет 5-6, внезапно появляются проблемы и также внезапно исчезают. Самый продолжительный косяк длился около 6 месяцев. Давно обращался в тех поддержку с этой проблемой, сваливали на всех: и на меня, и на соседей, и на оборудование( на 2 компах тогда была эта проблема, я даже переустанавливать драйвера, Винду и все оставалось без изменений). Но сами белые пушистые. Тех поддержка предлагает прислать человека ни тогда, когда проблема, а тогда когда человеку удобно. Зачем тогда такая техподдержка.

    Да, в этой ветке это уже 10 раз обговаривали, там проблема и в старом оборудовании в подъездах и в слабых каналах на огромное кол-во обонентов с "быстрыми тарифами". У вас стандартная проблема, такая же была и у меня, как только все возвращаются домой, скорость падает, это называет прайм-тайм. Решить эту проблему на UNET-е самостоятельно вы не в силах, что бы не делали, как бы не меняли прошивку и как бы не подключали устройства к роутеру. Я перешел на другого провайдера, теперь проблем не знаю, выбор за Вами.

  • чаки Senior Member
    офлайн
    чаки Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1773820

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 20 сентября 2018 23:43

    в новом доме есть юнет и есть байфлай, сам юзаю байфлай на флете, всё устраивает, стоит ли переходить на юнет? там ещё договор какой-то на год чтобы роутер бесплатный был, странно на байфлае мне выдали его бесплатно

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    1703048:

    Забавно. Если пользоваться браузером в приватном режиме - блокируются почти все ресурсы. В обычном без проблем.

    это что рельно так? нах тогда мне этот юнет))))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 20 сентября 2018 23:47

    Здравствуйте, чаки.

    Наш роутер после года пользования услугой перейдет в Вашу собственность. Роутер byfly на постоянной аренде.

  • чаки Senior Member
    офлайн
    чаки Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1773820

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 20 сентября 2018 23:50

    кароче почитал я отзывы, не не буду на год заключать, надо месяц потестить как-никак)))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 21 сентября 2018 00:28 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Чаки, мы можем передать заявку в отдел подключения и они свяжутся с Вами для более подробной консультации, уточните Ваш контактный номер телефона и адрес нам в личные сообщения.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 29 сентября 2018 09:07

    Настроил клиент GreyLink по факу, но еще и роутер нужно настраивать? А то не ищет нифига в дц.

    В роутере нашел такое:

    Это оно? (насчет проброса портов)

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 29 сентября 2018 11:17
    nano3D:

    Настроил клиент GreyLink по факу, но еще и роутер нужно настраивать? А то не ищет нифига в дц.

    В роутере нашел такое:

    Это оно? (насчет проброса портов)

    Какая модель роутера у Вас?

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 29 сентября 2018 12:23 Редактировалось nano3D, 2 раз(а).
    Heads Will Roll ..on the floor.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 29 сентября 2018 13:27
    nano3D:

    RT-N65U

    Похоже на то, что это нужный раздел. Если будет нужна помощь - сообщите нам, оформим вызов нашего специалиста.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 29 сентября 2018 14:15
    UNET.BY:

    Если будет нужна помощь - сообщите нам, оформим вызов нашего специалиста.

    Уже не надо, настроил и все заработало ))

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 30 сентября 2018 21:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    UNET.BY, в общем опять та же проблема появилась, что мы с вами в личке обсуждали. Решил спросить на форуме, может кто подскажет.
    Роутер zyxel keenetic giga, перестал внезапно работать интернет. Перезагружал, кучу раз скидывал до заводских настроек и вводил заново. При подключении кабеля напрямую к ноуту, все работает. Заметил, что не горит вот эта лампочка "земля"на роутере (из инструкции, если не горит, то роутер не получает от провайдера параметры IP или не может авторизоваться по протоколу PPTP/PPPOE и др.)

    В веб- конфигураторе такая картина

    Настройки от юнета все введены правильно, кучу раз уже вводил.
    Два дня не могу решить проблему.

    упд: перепрошил роутер дважды, проблема осталась.(((

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 30 сентября 2018 22:56

    Neiro849, здравствуйте.
    Ответили Вам в ЛС.