Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 марта 2018 18:49

    если отзывы на провайдерс.бай, то это фуфел: всем офисом по очереди пишут. стоит только оценить количество этих самых отзывов.

    И это пройдет...
  • killer-bel Junior Member
    офлайн
    killer-bel Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1543224

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 марта 2018 18:49
    Reeko:

    Crazy2Taxi2:

    И как БТК помогает финансово увеличивать канал на серверах в Германии?
    Или мож свой кабель через атлантику кидает?

    так берега белоруссии омываются атлантикой, а там под водой прямо в германию положены провода. :D

    Какая атлантика, в РБ систематические сбои соединения!!! Я не предьявляю завышенных требований, иногда фильмы с внутренних ресурсов скачаю - которые сбиваются при закачке по 2-3 раза, не могу без сбоев новости почитать, почту проверю!!!
    Сейчас сообщение отправить получается в 3-го раза на ветку, это нормально ??? Произошла ошибка при отправле....

  • Маугли-03 Member
    офлайн
    Маугли-03 Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #88799

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 марта 2018 21:45 Редактировалось Маугли-03, 3 раз(а).

    del

    Многие люди живут и умирают, не приходя в сознание....(с)
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 марта 2018 22:25
    Маугли-03:

    Техподдержка занята, пишу здесь. Опять проблемы с интернетом. Полвечера никакая скорость, сейчас интернета нет в принципе, пишу с мобильных данных. Это нормально? 17-го числа тоже полдня не было интернета из-за неполадок у партнеров. Уважаемый Юнет, возможно, вам пора деньги возвращать клиентам за некачественно оказываемые услуги? Плюс компенсация стоимости мобильного интернета, плюс нервы...

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    О, ругнулся и заработало...уж не знаю, надолго ли... :bazar:

    Ответили Вам в личные сообщения.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 20 марта 2018 22:33 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Маугли-03:

    Техподдержка занята, пишу здесь. Опять проблемы с интернетом. Полвечера никакая скорость, сейчас интернета нет в принципе, пишу с мобильных данных. Это нормально? 17-го числа тоже полдня не было интернета из-за неполадок у партнеров. Уважаемый Юнет, возможно, вам пора деньги возвращать клиентам за некачественно оказываемые услуги? Плюс компенсация стоимости мобильного интернета, плюс нервы...

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    О, ругнулся и заработало...уж не знаю, надолго ли... :bazar:

    может совпадение, а может реально ругнуться помогает - я сегодня тоже ТП бодал утром и сразу скорость хоть какая-то появилась, часа три назад даже кино без затыков смотрел (правда, сейчас опять плавает в р-не 1 мбс, но для этого времени это почти норма, а для последней недели очень даже хорошо!) :trollface:

  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 марта 2018 16:38 Редактировалось DeadFrog, 2 раз(а).
    Crazy2Taxi2:

    И как БТК помогает финансово увеличивать канал на серверах в Германии?
    Или мож свой кабель через атлантику кидает?

    Без понятия, как то уже давно не проверяю канал, нет необходимости, все отлично работает. :)
    Сегодня прийду домой проверю

  • killer-bel Junior Member
    офлайн
    killer-bel Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1543224

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 марта 2018 17:30
    UNET.BY:

    killer-bel:

    Ни когда не писал отзывов, НО тут все уже настоль накипело с гребанным Unet.by, что оооочень захотелось!!!
    Минусы:
    - заявленная скорость не соответствует действительности;
    - систематические сбои соединения;
    - систематические приходы аборигенов из тех поддержки ни какого результата не дают;
    - служба колл центра 2 раза вырубала интернет своими настройками на удаленке + они тупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыые и не способны решить продлему......... Кроме Кристины, вроде, она молодец (р-н Малиновка)....
    - вполне нормально службе поддержки завалится к тебе домой больным;
    Плюсы:
    - расторгаю нафиг договор и перехожу куда угодно, так как знаю, хуже не будет!!!

    P.s сугубо субьективное мнение, ни комменты засланных казаков кладу прибор !!!

    Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам. Сообщите нам в личные сообщения как с вами можно связаться.

    Пошли вторые сутки, звонка нет)))
    Внимание вопрос, на кой черт спрашивать личные данные если нет цели поднять опу со стула и попытаться решить вопрос ??????????????????
    Внимание ответ: вероятно не способны решить поставленную задачу )))) !!!!!
    Цель написания сообщения: очевидно политика компании обязывает....

    Резюме: много мата.... еще больше мата......... мат не прекращается как крик души иииииииииииииииииииииииии как же хорошо что я покидаю unet гэ со стойкой уверенностью..... хуже быть не может.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 марта 2018 17:40

    killer-bel,
    Ответили Вам в Лс.

  • killer-bel Junior Member
    офлайн
    killer-bel Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1543224

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 марта 2018 17:54
    UNET.BY:

    killer-bel,
    Ответили Вам в Лс.

    Спасибо за ответ с вами свяжутся))))) Его сущность совсем не изменилась по сравнению со вчерашнего дня!!!

  • vadik32 Junior Member
    офлайн
    vadik32 Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2101531

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 марта 2018 17:56 Редактировалось vadik32, 1 раз.
    killer-bel:

    UNET.BY:

    killer-bel:

    Ни когда не писал отзывов, НО тут все уже настоль накипело с гребанным Unet.by, что оооочень захотелось!!!
    Минусы:
    - заявленная скорость не соответствует действительности;
    - систематические сбои соединения;
    - систематические приходы аборигенов из тех поддержки ни какого результата не дают;
    - служба колл центра 2 раза вырубала интернет своими настройками на удаленке + они тупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыые и не способны решить продлему......... Кроме Кристины, вроде, она молодец (р-н Малиновка)....
    - вполне нормально службе поддержки завалится к тебе домой больным;
    Плюсы:
    - расторгаю нафиг договор и перехожу куда угодно, так как знаю, хуже не будет!!!

    P.s сугубо субьективное мнение, ни комменты засланных казаков кладу прибор !!!

    Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам. Сообщите нам в личные сообщения как с вами можно связаться.

    Пошли вторые сутки, звонка нет)))
    Внимание вопрос, на кой черт спрашивать личные данные если нет цели поднять опу со стула и попытаться решить вопрос ??????????????????
    Внимание ответ: вероятно не способны решить поставленную задачу )))) !!!!!
    Цель написания сообщения: очевидно политика компании обязывает....

    Резюме: много мата.... еще больше мата......... мат не прекращается как крик души иииииииииииииииииииииииии как же хорошо что я покидаю unet гэ со стойкой уверенностью..... хуже быть не может.

    потому что ты в ихней ветке на вентилятор накидываешь ,а они ничего улучшить в работе не могут ,тут и ост либо тебя по кругу гонять роутер перегружать ,либо признать мол как есть так есть ,я вот одного понять не могу,юнет может вас белтелеком саботирует с косячным каналом ,ну что бы конкурента убрать ,почему вы пользуясь белтелеком услугами не можете стребовать с них нормальную работу этих услуг, ну либо 2 вариант от времени оборудование загибается ,а на новое и на модернизацию тупо забили
    p.s кстати ,до этого времени , по памяти , первенство за самым убогий интернет , было за белинфонетом ,теперь же ....

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 марта 2018 18:38

    vadik32,
    Спасибо за Ваше замечание.

  • killer-bel Junior Member
    офлайн
    killer-bel Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1543224

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 марта 2018 23:16
    killer-bel:

    UNET.BY:

    killer-bel:

    Ни когда не писал отзывов, НО тут все уже настоль накипело с гребанным Unet.by, что оооочень захотелось!!!
    Минусы:
    - заявленная скорость не соответствует действительности;
    - систематические сбои соединения;
    - систематические приходы аборигенов из тех поддержки ни какого результата не дают;
    - служба колл центра 2 раза вырубала интернет своими настройками на удаленке + они тупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыые и не способны решить продлему......... Кроме Кристины, вроде, она молодец (р-н Малиновка)....
    - вполне нормально службе поддержки завалится к тебе домой больным;
    Плюсы:
    - расторгаю нафиг договор и перехожу куда угодно, так как знаю, хуже не будет!!!

    P.s сугубо субьективное мнение, ни комменты засланных казаков кладу прибор !!!

    Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам. Сообщите нам в личные сообщения как с вами можно связаться.

    Пошли вторые сутки, звонка нет)))
    Внимание вопрос, на кой черт спрашивать личные данные если нет цели поднять опу со стула и попытаться решить вопрос ??????????????????
    Внимание ответ: вероятно не способны решить поставленную задачу )))) !!!!!
    Цель написания сообщения: очевидно политика компании обязывает....

    Резюме: много мата.... еще больше мата......... мат не прекращается как крик души иииииииииииииииииииииииии как же хорошо что я покидаю unet гэ со стойкой уверенностью..... хуже быть не может.

    Снимаю шляпу перед Кристиной, она большая молодец, разговаривали так, буд то по минному полю ходили))) , НО она как то уболтала меня вызвать тех поддержку на дом. Договорилась она как то с Александром за 5 минут....... 5 минут ............. за приезд день в день, я просто не поверил!!!! И всего минут через 15-20 он был у меня................ был реально в шоке )))
    Александр толково поработал, устранил много косяков моих, понятно объяснил что к чему и исчез.
    Ребята, где вы были раньше??? Юнет, клонируйте таких сотрудников!!!
    Теста интернета еще не было, но надеюсь все наладится ....

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 22 марта 2018 00:35
    killer-bel:

    Снимаю шляпу перед Кристиной, она большая молодец, разговаривали так, буд то по минному полю ходили))) , НО она как то уболтала меня вызвать тех поддержку на дом. Договорилась она как то с Александром за 5 минут....... 5 минут ............. за приезд день в день, я просто не поверил!!!! И всего минут через 15-20 он был у меня................ был реально в шоке )))
    Александр толково поработал, устранил много косяков моих, понятно объяснил что к чему и исчез.
    Ребята, где вы были раньше??? Юнет, клонируйте таких сотрудников!!!
    Теста интернета еще не было, но надеюсь все наладится ....

    Благодарим за отзыв. :)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 22 марта 2018 21:58 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    killer-bel:

    killer-bel:

    UNET.BY:

    killer-bel:

    Ни когда не писал отзывов, НО тут все уже настоль накипело с гребанным Unet.by, что оооочень захотелось!!!
    Минусы:
    - заявленная скорость не соответствует действительности;
    - систематические сбои соединения;
    - систематические приходы аборигенов из тех поддержки ни какого результата не дают;
    - служба колл центра 2 раза вырубала интернет своими настройками на удаленке + они тупыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыые и не способны решить продлему......... Кроме Кристины, вроде, она молодец (р-н Малиновка)....
    - вполне нормально службе поддержки завалится к тебе домой больным;
    Плюсы:
    - расторгаю нафиг договор и перехожу куда угодно, так как знаю, хуже не будет!!!

    P.s сугубо субьективное мнение, ни комменты засланных казаков кладу прибор !!!

    Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам. Сообщите нам в личные сообщения как с вами можно связаться.

    Пошли вторые сутки, звонка нет)))
    Внимание вопрос, на кой черт спрашивать личные данные если нет цели поднять опу со стула и попытаться решить вопрос ??????????????????
    Внимание ответ: вероятно не способны решить поставленную задачу )))) !!!!!
    Цель написания сообщения: очевидно политика компании обязывает....

    Резюме: много мата.... еще больше мата......... мат не прекращается как крик души иииииииииииииииииииииииии как же хорошо что я покидаю unet гэ со стойкой уверенностью..... хуже быть не может.

    Снимаю шляпу перед Кристиной, она большая молодец, разговаривали так, буд то по минному полю ходили))) , НО она как то уболтала меня вызвать тех поддержку на дом. Договорилась она как то с Александром за 5 минут....... 5 минут ............. за приезд день в день, я просто не поверил!!!! И всего минут через 15-20 он был у меня................ был реально в шоке )))
    Александр толково поработал, устранил много косяков моих, понятно объяснил что к чему и исчез.
    Ребята, где вы были раньше??? Юнет, клонируйте таких сотрудников!!!
    Теста интернета еще не было, но надеюсь все наладится ....

    Ребята, проклонируйте и материализуйте Александра (лучше вместе с Кристиной) у меня - может этот тандем поможет избежать провалов по LTE (4G??? дануна!) под Заславлем - все очень печально вечером (хоть ты спать ложись в 19-00) ((((

    актуальный спидтест
    (и это еще быстро и хорошо!!!)

    Ночью и днем (днем как правило, но не обязательно) все реально хорошо - 15-25 мб/с

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 22 марта 2018 22:06

    Joж, ответили Вам личным сообщением.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 23 марта 2018 16:28
    Joж:

    Ночью и днем (днем как правило, но не обязательно) все реально хорошо - 15-25 мб/с

    Так пинайте БиКлауд, причем здесь остальные, если проблема в низкой инфраструктуре?
    Пока все вышки заменят пройдет еще лет 5-8

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    p.s. и все же надеюсь, что прежде чем здесь писать, вы протестировали МТС по 2 цене

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 марта 2018 17:28
    Crazy2Taxi2:

    Joж:

    Ночью и днем (днем как правило, но не обязательно) все реально хорошо - 15-25 мб/с

    Так пинайте БиКлауд, причем здесь остальные, если проблема в низкой инфраструктуре?
    Пока все вышки заменят пройдет еще лет 5-8

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    p.s. и все же надеюсь, что прежде чем здесь писать, вы протестировали МТС по 2 цене

    в модем симку не переставлял - Безлимитище не разрешает использование модемов как я понял. С 3G от МТС все норм, во всяком случае куда лучше БТК - это пока и спасает... По поводу "пинать Биклауд" - у меня отношения не с ними, а с Юнет... на каких основаниях мне пинать облако?

    З.Ы, тариф от МТС "для дачи" 50 руб. за 100гиг - интернет золотой выходит

  • IvIed1a Member
    офлайн
    IvIed1a Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #418108

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 марта 2018 23:19 Редактировалось IvIed1a, 5 раз(а).

    очередной вечер и в очередной раз лагает инет.наверно тоже на бтк свалю.2 года проблем не было и началось

    — Не служил — не мужик! — Конечно не мужик. Ты как с барином говоришь, холоп?!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 23 марта 2018 23:57

    Здравствуйте, IvIed1a, ответили Вам в ЛС.

  • ZeRVaN Junior Member
    офлайн
    ZeRVaN Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #281420

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 марта 2018 23:19

    Unet - провайдер для раздач, но не для загрузок, ютуб/твич или игр. По крайней мере, в часы пик и на Слободской. ТП "Ethernet 60"
    http://www.speedtest.net/result/7168435438
    http://www.speedtest.net/result/7168440076
    http://www.speedtest.net/result/7168855478
    http://www.speedtest.net/result/7168859292