Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 6 февраля 2018 12:35
    UNET.BY:

    Reeko, на данный момент у Вас есть активная сессия. Длится 5 минут. Проблема не актуальна?

    работает.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 6 февраля 2018 13:29
    Fier:

    Про unet читал и сознательно сделал свой выбор. Я хз каким местом тут уместен сарказм в мою сторону. Выходит по вашему это нормально, что компания предлагает подключение с одной скоростью, а по факту это только если ну очень повезет.

    Т.е. Вы читали, читали про то, что LTE в нашей стране сейчас полное днище, что работает плохо как у абонентов UNET, так и у абонентов других операторов, но все равно сделали сознательный выбор?! Интересно, на что Вы надеялись?! :lol:
    А компания предлагает Вам до 15 мегабит своих интернет ресурсов, а не ресурсов биклауда. Если биклауд вытянет, то будет у Вас 15 мегабит, а если не вытянет - то уж как-то так, как есть.

    Fier:

    и пинг в районе 60-80, то игра залипает.

    Мобильный интернет никогда не славился своими низкими пингами.

    Fier:

    Цена byfly - 16р, unet - 28р (без скидки). Ну и какой смысл держать unet?

    Так это Вы себе этот вопрос и задайте. Вы прочитали обо всем, но теперь чем-то недовольны. Тут ничего неожиданного нет. И чуда не случилось.

  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 6 февраля 2018 13:55
    CSM:

    Т.е. Вы читали, читали про то, что LTE в нашей стране сейчас полное днище, что работает плохо как у абонентов UNET, так и у абонентов других операторов, но все равно сделали сознательный выбор?! Интересно, на что Вы надеялись?! :lol:

    Я надеялся, что unet протестировал и может отвечать за то что предлагает.

    CSM:

    А компания предлагает Вам до 15 мегабит своих интернет ресурсов, а не ресурсов биклауда. Если биклауд вытянет, то будет у Вас 15 мегабит, а если не вытянет - то уж как-то так, как есть.

    Это вообще я не понял. При чем тут свои ресурсы, если проблема от меня к базовой станции, на которой "наблюдается некоторая загруженность и возможно падение скорости"? Допустим, что это сообщение и имеет смысл, мне пойти к биклауду и сказать:"Ребят, я клиент unet, у меня чет скорость не очень". Как далеко они меня пошлют я думаю можно не говорить.

    CSM:

    Мобильный интернет никогда не славился своими низкими пингами.

    Это нормальный пинг, на байфлай с таким же пингом таких залипаний нет.

    CSM:

    Так это Вы себе этот вопрос и задайте. Вы прочитали обо всем, но теперь чем-то недовольны. Тут ничего неожиданного нет. И чуда не случилось.

    Это я ответил на ваше "лучше остаться на UNET".

    Почему я решил попробовать? Потому что:
    1) Я думал что в моем районе так плохо работает LTE из-за плохого сигнала. На роутере антенны должны быть мощнее поэтому это должно было быть решено.
    2) "Хуже чем байфлай вряд ли что-то может быть" - думал я
    3) Слышал положительные отзывы о работе UNET. Все же хороший провайдер это не только стабильный интернет и скорость. Да, на providers by есть отрицательные отзывы, но какой-то конретики в них мало. В основном типа "ух интернет плохой".

    Я был готов к тому, что скорость будет не 15, а скажет ну 10, но то что я получаю 5 в лучшем случае вызывает вопросы:
    1. Почему мне при подключении не сказали, что могут быть такие проблемы?
    2. Почему сказали, что тестовый срок только при покупке оборудования?
    3. Почему потом оказалось что это не так?
    4. Почему провайдер знает о том что сейчас LTE полное дно продолжает подключать новых абонентов? Про скидку узнал после 2го обращения в тех. поддержку, ну и как бы от нее толку нет, т.к. скидка не пропорциональна потерям в скорости.
    Ну это чисто основные, если уже придираться, то еще штук 5 накать можно.

    В общем, вы конечно unet можете защищать сколько хотите, но ребята конкретно в моем случае обос*ались, к сожалению.

  • -Xai3eH6ePr- Member
    офлайн
    -Xai3eH6ePr- Member

    104

    6 лет на сайте
    пользователь #2378893

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 6 февраля 2018 14:18

    Fier, я с юнетом, наверное, с момента их появления. И могу сказать, что юнет уже не торт. Сразу он рулил, сейчас если наступает вечер, у меня всегда под рукой телефон с безлимитом от лайфа, потому что эти скачки скорости уже реально достали.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 7 февраля 2018 07:05

    вы издеваетесь там?

    это каждую ночь ваши мыльницы в подвале отваливаться будут?
    ps. с нетерпением жду 26 число :)

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3553

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 7 февраля 2018 08:12

    Здравствуйте, Reeko. Ответили Вам в ЛС.

  • 8Mile Junior Member
    офлайн
    8Mile Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1276273

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 7 февраля 2018 23:29 Редактировалось 8Mile, 1 раз.

    del

    Только не говори старшине что земля круглая,а то ровнять заставит
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3553

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 8 февраля 2018 00:20
    8Mile:

    "В тариф включен бесплатный вызов компьютерного мастера на сумму до 10 рублей ежемесячно"а мне вот интересно что входит в эти 10р при вызове мастера?)винду хотябы переустановят?)

    Здравствуйте, ответили Вам в ЛС.

  • IvIed1a Member
    офлайн
    IvIed1a Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #418108

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 8 февраля 2018 13:03

    спасибо за два великолепных дисконекта по малиновке,вот прямо очень вовремя

    — Не служил — не мужик! — Конечно не мужик. Ты как с барином говоришь, холоп?!
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 8 февраля 2018 13:12

    что это значит?
    последнюю неделю этим весь журнал забит

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3553

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 8 февраля 2018 14:47

    IvIed1a, Reeko,
    Ответили Вам в ЛС.

  • -Xai3eH6ePr- Member
    офлайн
    -Xai3eH6ePr- Member

    104

    6 лет на сайте
    пользователь #2378893

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 8 февраля 2018 19:09
    IvIed1a:

    спасибо за два великолепных дисконекта по малиновке,вот прямо очень вовремя

    Два дисконнекта? Ха, да у меня по вечерам по 20-30 штук.
    Я извиняюсь, а что это такое при попытке зайти на любой сайт.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3553

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 8 февраля 2018 19:17

    -Xai3eH6ePr-, ответили Вам личным сообщением.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 февраля 2018 21:03

    -Xai3eH6ePr-, это у вас мыльница на подъезде и кто-то из тех, кто на ней висит вместе с вами прописал себе не самый удачный ip. у него есть интернет, а остальные видят веб-морду его роутера.
    благодарите своего чудо провайдера, который так и не вырос из детских штанишек и остался на уровне сеток из 90-х и этот в 2018 ...

    И это пройдет...
  • farts Member
    офлайн
    farts Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #238186

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 февраля 2018 12:40

    Пользуюсь Юнетом уже около 3 лет. Всегда стабильная заявленная скорость. О возможных сбоях всегда предупреждают заранее.
    Айпи телевидиние идет без лаг в юайчди качестве.
    Спустя 3 года работы подаренный ими роут стал часто виснуть - при обращении заменили на новый более мощный, бесплатно и в течении недели.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3553

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 9 февраля 2018 12:48

    farts,
    Благодарим Вас за комментарий.

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 9 февраля 2018 13:13

    farts, Кто-то тут лукавит... Думаю Вы просто забыли дописать предложение "заявленную скорость до своих серверов". Я могу выложить результаты тестов ноябрь 2017 для юнета. Заявленной или гарантированной скорости, как написано в кабинетах, там и не пахло. Судя по имеющимся сообщениям ничего не поменялось и сейчас. А на счёт предупреждений о плановых работах. Обычно вообще не предупреждали или за несколько минут. За декабрь, январь и февраль я пока ещё ни разу не набрал 123 на оптике байфлая. Были мелкие замеченные сбои по паре секунд и все. Ни хакеры не атакуют, ни плановых работ резких. Возможно у нас были разные провайдеры Юнет :)

  • Inventor21 Member
    офлайн
    Inventor21 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #310238

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 февраля 2018 22:11

    Скорость на внешние сервера 5-12 МБ , при этом до белорусских 90МБ... Ребята у меня ip-tv не работает... это уже начинает доставать- по факту придраться не к чему- а на деле скорость практически ко всем интернет-ресурсам на уровне плинтуса...

  • BlrKartel Neophyte Poster
    офлайн
    BlrKartel Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #904858

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 февраля 2018 22:23

    Подключился в июне. При подключении сначала у девушки-оператора пытался узнать, будет ли гигабитная скорость при гигабитном подключении на тарифе Ethernet 100. Внятного ответа так и не получил, был послан с таким вопросом к мастеру, который будет подключать. Вышеупомянутый мастер сказал, что мол гигабитная скорость будет, но только в промежутке между 02:00 и 18:00, остальное же время будет 100 МБит/сек. Тоже неплохо, подумал я, и таки подключил гигабитное подключение. Естественно никакой гигабитной безлимитной скорости я не получил, а в промежуток 2-18 скорость всего лишь повышается в 1,5 раза. Ну да ладно, для более-менее комфортного серфинга/игра/фильмов/котиков вполне достаточно и 100Мбит (1Гбит за 40 рублей в месяц конечно же приятнее будет =) ). Первые 2 месяца всё было отлично, вопросов не было. А потом начались постоянные просадки скорости после 8 вечера и примерно до полуночи. Speedtest выдает 3-10 Мбит на Смоленск, Москву, Берлин. На это был получен ответ "Врёт ваш спидтест, у нас тоже такое бывает, а на деле всё норм". Ну пусть врёт спидтест, но по вечерам Twitch комфортно смотреть можно только в 360 качестве, при 480 уже начинает подвисать, а про 720р60 или, страшно подумать, 1080р60 можно совсем забыть. То же самое и с фильмами онлайн на сторонних ресурсах, стороннем IPTV, любое потоковое видео (за исключением YouTube, который более-менее бодро грузит даже 4к, хотя бывают и там просадки, что 480 подвисает). То же самое и с играми: WoW и PUBG показывают нормальный пинг, но иногда просто подвисают на 1-2 секунды с сообщениями об обрыве соединения. Тех поддержка по почте - это просто какой-то цирк. На мои сообщения со скриншотами со спидтеста, попросили кинуть тест на UNET, и там, естетственно, тест выдал 100Мбит, после чего я был "послан" с формулировкой примерно следующего содержания: "Ну вот, до наших серверов всё нормально, а дальше не наши проблемы". Т.е получается, что я подключал 100Мбит/сек, чтоб мне комфортно было пинговать сервера юнета, а на выход во внешку плевать - кому же он вообще нужен? (/sarcasm off). Ну и апогеем "поддержки" был ответ на мои возмущения по этому поводу - "На данный момент оборудование по Вашему адресу не загружено. Необходимо согласовать визит специалиста для решения данной ситуации. ". Естественно приехавший специалист сказал, что ничего не знает ни про какое оборудование, посидел час, потыкал кнопки, сбросил настройки роутера, попинговал сервера и уехал (к специалисту претензий нет - что ещё он мог сделать, если такую скорость обеспечивает провайдер?). В итоге каждый вечер в интернете - это ад с постоянными задержками.
    P.S. Что интересно, все проблемы со скоростью и задержками пропадают, если активировать "Ускоритель безлимита" в личном кабинете.
    P.S.S. Извиняюсь за многобукав моего праведного гнева. Пойду досматривать в онлайне "Каратэ-пацан" с задержками по 3 секунды после каждых 5 секунд видео и искать нормального провайдера.

  • Inventor21 Member
    офлайн
    Inventor21 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #310238

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 февраля 2018 22:56

    Решил приложить, чтобы не быть голословным. На тарифе скорость как-бы - до 100Мб...