Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3503

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 октября 2017 18:38
    Павел2017:

    Хаха 512 кб. А снимаете по 53 копейки вы че совсем ?Раньше такого небылонебыло неговорите фигни раньше такого небыло это вы можете расказать бабкам на лавочке раньше небыло инета инет откл бабки неснимали сча снимаете также по 53коп в день ну хорошо будет минус 16руб дальше ну вообще отк я просто забью подам суд ну суд то вы пройграете я непользуюсь и должен незачто много вам небудетудет да есть такое защита прав потребителей мало что суд пройграете. +моральный ущерб вам дороже будет делайте паузу без ограничений и перерасчет

    Условия списание абон. платы и соответствующих ограничений при отрицательном балансе прописаны в публичном договоре, при подключении вы его подписывали, что согласны на условия пользования. Мне кажется суд вам тоже самое скажет.
    Условия пользования юнетом по моему мнению, самые мягкие по сравнению с другими провайдерами. Что вам мешает иметь положительный баланс на счету?))

    Нет денег? это только твоя проблема, а не всех вокруг.©

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 5 октября 2017 18:48 Редактировалось Jifd00, 1 раз.
    Павел2017:

    Хаха 512 кб. А снимаете по 53 копейки вы че совсем ?Раньше такого небылонебыло неговорите фигни раньше такого небыло это вы можете расказать бабкам на лавочке раньше небыло инета инет откл бабки неснимали сча снимаете также по 53коп в день ну хорошо будет минус 16руб дальше ну вообще отк я просто забью подам суд ну суд то вы пройграете я непользуюсь и должен незачто много вам небудетудет да есть такое защита прав потребителей мало что суд пройграете. +моральный ущерб вам дороже будет делайте паузу без ограничений и перерасчет

    ты точно юнетом пользовался? раньше при минусе просто блочили инет, но абонку все еще списывали, теперь хоть доступ оставили, если что, можно срочные дела доделать хотя бы. а по поводу суда, чувак, у них и юрист должен быть на зарплате и все прописано в правилах оказания услуг, не подкопаешься, в суде тебя тупо обяжут выплатить эти 16 рублей, а еще и сверху чего-нибудь. имхо, юнет один из самых лайтовый провов в этом плане. у вас просто бомбит-с без повода

    upd. реально не понимаю, почему у вас так пылает ребята, это положительная динамика же, сегодня 512 Кбит/с, через полгода-год будет уже 1Мбит/с и т.д. глядишь и норм будет. у АТ тоже не сразу 2 Мбит/с стало при минусе, помню еще в 13-14 годах при первом же минусе сразу скорость резалась то ли до 512 Кбит/с, то ли до 1 Мбит/с. короче ребята, изменение настолько офигенное, что оно, фактически, оставило все так же, но добавило небольую фичу, а вы просите ее убрать, ну смехота же

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 октября 2017 18:55
    Jifd00:

    а вы просите ее убрать, ну смехота же

    Солидарен. Хотя я всегда держу баланс положительным, но это нововведение очень крутое.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    8 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 5 октября 2017 21:18
    8515:

    Есть провайдеры общение с техподдержкой которых сводится к "перезагрузите модем" и "сам дурак".

    так у юнета также. Особенно девочки :-?

    Mama I'm a Criminal..
  • Xandr.NET Senior Member
    офлайн
    Xandr.NET Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #76077

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 5 октября 2017 21:19

    Эх, а я же ночью интернетом не пользуюсь. А с меня дерут АП как за весь день. Тоже не порядок. Требую брать абонентскую плату только за пол дня.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 октября 2017 22:26
    Xandr.NET:

    Эх, а я же ночью интернетом не пользуюсь. А с меня дерут АП как за весь день. Тоже не порядок. Требую брать абонентскую плату только за пол дня.

    при положительном остатке пусть списывают даже когда у меня просто технический трафик, мне же услуга в 100% предоставлена, а пользуюсь я или нет- моя проблема, но не при долге! когда услуга не оказана, скорость вместо 100мбит - 512 кбит, но деньги списали как за тарифный план по договору. Списывайте тогда не по тарифу а фиксированную , 10 копееек/сутки к примеру
    это свинство

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    docmarvelo:

    Условия списание абон. платы и соответствующих ограничений при отрицательном балансе прописаны в публичном договоре, при подключении вы его подписывали, что согласны на условия пользования.

    я 2 страницы форума пытался добиться где написано в правилах... мне же указывают на пункты которые написаны размыто и трактуются провайдером как им удобно

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Jifd00:

    помню еще в 13-14 годах при первом же минусе сразу скорость резалась то ли до 512 Кбит/с

    это не правда, что при первом минусе
    в 2013 году работал на АТ, при образовании минуса 15 дней услуга работает без ограничения, далее снижалась до 512 кбит на дешевых ТП и 1 мбит на дорогих
    но при звонке в ТП мы снимали ограничения, кто на сколько просил (на 4,7, 10 дней или на весь период) но мы отслеживали статистику- если нарушали договоренность абоненты - больше не шли на уступки!!!!

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 октября 2017 22:49
    global_by:

    я 2 страницы форума пытался добиться где написано в правилах... мне же указывают на пункты которые написаны размыто и трактуются провайдером как им удобно

    Но юридически действенные, какая разница как они трактуются, если имеются законные основания? Если вы их неправильно понимаете, ваши траблы..
    Думаю если было бы по иному, то на это обратили внимание дяденьки из мин.связи.

  • Jifd00 Member
    офлайн
    Jifd00 Member

    123

    8 лет на сайте
    пользователь #1699248

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 5 октября 2017 23:23
    global_by:

    это не правда, что при первом минусе
    в 2013 году работал на АТ, при образовании минуса 15 дней услуга работает без ограничения, далее снижалась до 512 кбит на дешевых ТП и 1 мбит на дорогих
    но при звонке в ТП мы снимали ограничения, кто на сколько просил (на 4,7, 10 дней или на весь период) но мы отслеживали статистику- если нарушали договоренность абоненты - больше не шли на уступки!!!!

    видимо мы в разных АТ работали в 13м году, т.к. я прекрасно помню, что были так : )

  • Xandr.NET Senior Member
    офлайн
    Xandr.NET Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #76077

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 6 октября 2017 01:00 Редактировалось Xandr.NET, 1 раз.
    global_by:

    при положительном остатке пусть списывают даже когда у меня просто технический трафик, мне же услуга в 100% предоставлена, а пользуюсь я или нет- моя проблема, но не при долге! когда услуга не оказана, скорость вместо 100мбит - 512 кбит, но деньги списали как за тарифный план по договору. Списывайте тогда не по тарифу а фиксированную , 10 копееек/сутки к примеру
    это свинство

    А мне пофиг, 100мбит там или 512к. Я не пользуюсь - так зачем я должен платить? :) Вопрос тут ни о чём. Держи баланс в плюсе или меняй тариф если не хватает. Это как с мобилами, пока был авансовый способ оплаты - ныли что оператор в долг не хочет связь предоставлять. Сделали кредитный - ноют что подлый оператор в долги загоняет.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Кстати что на счёт IPv6? Есть какие то подвижки?

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 6 октября 2017 01:11
    Xandr.NET:

    Кстати что на счёт IPv6? Есть какие то подвижки?

    кстати да. технически услуга уже реализуема (магистральные провайдеры уже обеспечивают маршрутизацию IPv6), множество сайтов в РБ уже имеют IPv6 (например, hoster не так давно начал раздавать на виртуальном хостинге IPv6).

  • Павел2017 Neophyte Poster
    офлайн
    Павел2017 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2261398

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 октября 2017 10:02

    Нтак яя отехал сча непользуюсь минус продолжает расти. Я и несобиаюсь платить что непользовался вы че темболее скорость уурезала а ап по мак цене нуну вы походу недогоняете

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 6 октября 2017 12:45 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Игорь Зеттич:

    Xandr.NET:

    Кстати что на счёт IPv6? Есть какие то подвижки?

    кстати да. технически услуга уже реализуема (магистральные провайдеры уже обеспечивают маршрутизацию IPv6), множество сайтов в РБ уже имеют IPv6 (например, hoster не так давно начал раздавать на виртуальном хостинге IPv6).

    К сожалению, в данный момент подключение IPv6 не планируется. Как только всё настроим, обязательно сообщим. Отслеживайте наши новости. :)

    Павел2017:

    Нтак яя отехал сча непользуюсь минус продолжает расти. Я и несобиаюсь платить что непользовался вы че темболее скорость уурезала а ап по мак цене нуну вы походу недогоняете

    У Вас есть бонусные баллы, Вы можете воспользоваться баллами и установить себе паузу, чтобы деньги со счета не списывались.

  • Xandr.NET Senior Member
    офлайн
    Xandr.NET Senior Member

    2117

    17 лет на сайте
    пользователь #76077

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 6 октября 2017 17:32
    UNET.BY:

    К сожалению, в данный момент подключение IPv6 не планируется. Как только всё настроим, обязательно сообщим. Отслеживайте наши новости.

    Так уже настраиваете? :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 6 октября 2017 20:43

    Xandr.NET, Добрый вечер. Нет. К сожалению, в данный момент подключение IPv6 не планируется. Как только всё настроим, обязательно сообщим. Отслеживайте наши новости. :)

  • Павел2017 Neophyte Poster
    офлайн
    Павел2017 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2261398

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 октября 2017 07:37 Редактировалось Павел2017, 1 раз.

    Все потрачу бон баллы потом опять минус сделайте хоть паузу без ограничений чтоб несписывались а то херня какаято

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 9 октября 2017 09:13 Редактировалось global_by, 1 раз.

    Unet - провайдер от бога! Вчера звоню с вопросом о расторжении договора, оператор просто убила: Формируйте заявку онлайн на расторжение, ее будут рассматривать 14 дней и решать расторгать ли с Вами договор? ШТА?
    Скажите там своему Call-центру, что не стоит принимать такие тяжелые наркотики. После моего возмущения, мне заявили - Если Вам так надо - с паспортом в офис - и.... кидает трубку.
    С вашим интернетом и качеством обслуживания, Вам прямая дорога в помойку!

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 9 октября 2017 12:17

    Завтра в 10 утра прощай Unet с вашим недообслуживанием, уже буду работать на другом провайдере!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 9 октября 2017 12:34

    global_by, уходя уходи. Ждем-с в других темах Ваших возмущенных рассказов о новом плохом провайдере. :D

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 9 октября 2017 13:23 Редактировалось global_by, 1 раз.
    8515:

    global_by, уходя уходи. Ждем-с в других темах Ваших возмущенных рассказов о новом плохом провайдере. :D

    а худшего, чем Unet и не нужно, есть с чем сравнивать, БТК по оптике работает идеально, хотя кто-бы мог подумать, правда?. АТ работает на порядок лучше, за те-же деньги. Согласен, что косяки бывают у всех, а в последние 1,5 месяца у Unet - это как традиция: скорость, непонятные работы которые только ухудшают качество, проблемы со сторонними сервисами (крутят маршруты), обслуживание - на уровне ЖКХ. Но хочу отдать должное - полгода назад - отличный провайдер был! Сейчас - ниже среднего у меня, и думаю не выше среднего везде!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 октября 2017 16:43

    global_by, Сожалеем, что Вы недовольны нашими услугами. Спасибо за Вашу критику. Приложим все силы, чтобы заслужить Ваше доверие вновь.