Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 4 октября 2017 15:21
    UNET.BY:

    Изучите информацию по ссылке. Ознакомьтесь с пунктом 3.3.1.а.

    не увидел фразы, что оператор оставляет за собой право списывать абонетскую плату за неоказываемые услуги.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Берем сотового оператора - при образованной задолженности АП прекращает списываться и услуги исходящих звонков не предоставляются

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 4 октября 2017 15:30
    global_by:

    UNET.BY:

    Изучите информацию по ссылке. Ознакомьтесь с пунктом 3.3.1.а.

    не увидел фразы, что оператор оставляет за собой право списывать абонетскую плату за неоказываемые услуги.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Берем сотового оператора - при образованной задолженности АП прекращает списываться и услуги исходящих звонков не предоставляются

    Тут обратите внимание на пункт #2, а также на нововведение, согласно которому доступ к интернету предоставляется при задолженности на счете. Ознакомиться можно тут.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 4 октября 2017 15:52
    UNET.BY:

    Тут обратите внимание на пункт #2, а также на нововведение, согласно которому доступ к интернету предоставляется при задолженности на счете. Ознакомиться можно тут.

    аналогичного текста - 2) По аналогии с большинством других операторов мы теперь будем взимать полную сумму абонентской платы по тарифу в месяц. В правилах я не нахожу, т.е. он не включен туда, а на правах "новости" просто имеется. как так?

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 56 секунд

    отсюда я делаю вывод - ваши действия незаконны

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 4 октября 2017 17:35

    global_by, все просто - абонплата ежемесячная и провайдер имеет право списать ее в полном объеме. Ну а то, что провайдер списывает ежедневно - это также его право.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 4 октября 2017 17:42

    global_by, Есть правила. Конкретно в самих правилах это пункты 3.3.1 а и б. А в новости опубликованы изменения к ним.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 4 октября 2017 18:47

    вопрос в том, что - у меня образовался минус, услуга блокирована, но вы продолжаете списывать АП за услугу которую сами же блокировали из-за долга, т.е. вы вгоняете абонента в больший минус за услугу которую НЕ предоставляете! Вам не кажется это верхом наглости?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    это как в анекдоте: вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже списали с вас деньги!
    при минусы идет выключение аккаунта, и у меня интернета по определению нет, так за что вы берете деньги? т.е. вы списываете за тариф 1р33к но интернета так и не предоставили...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    нужно протестировать на своей шкуре как долго вы будете ее списывать за не предоставленную услугу и посмотреть на ваши вялые аргументы в суде

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    данное правило идет в разрез с правами потребителя, последний является выше ваших правил, так, любой суд вами будет проигран.
    второй момент, на отрицательный баланс, все уважающие себя провайдеры не списывают АП дальше по тарифу, а начисляют пеню за пользование деньгами провайдера. и начисляют кто сколько (БТК 0,5к/сутки, ДС - 0,19к/сутки) не АП по тарифу... АТ при списании в долг, первые 15 дней дает работать без ограничения скорости, далее скорость снижается до 2 мбит (а не ваши смешные 512кбит), и всучае не погашения до конца периода - следует блокировка и начисление пени последующие 30 дней, далее - одностороннее.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    и читайте внимательно свои правила
    3.3.1. Ограничение доступа к услуге осуществляется Оператором:

    при отрицательном балансе лицевого счета Абонента на безлимитных тарифных планах, при минусе, не превышающем 30-дневную абонентскую плату;

    где в этом пункте говорится что при долге вы продолжаете списывать абонплату?)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    8515:

    global_by, все просто - абонплата ежемесячная и провайдер имеет право списать ее в полном объеме. Ну а то, что провайдер списывает ежедневно - это также его право.

    речь шла о продолжении списания АП при образованном долге - т.е. вы не получаете полной вашей услуги, но провайдер списывает полную АП как-будто вы ее получили :)

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    при том, что подобные действия идут в разрез с договором - услуга работает по предоплате, а мне списывают в долг! это нарушение не правил, а договора

    Добавлено спустя 41 секунда

    нужно подъехать в офис, я бы наверное никогда не заметил как у меня это списывается, если бы тут не подняли тему

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 4 октября 2017 19:24
    global_by:

    не увидел фразы, что оператор оставляет за собой право списывать абонетскую плату за неоказываемые услуги.

    3.3.1. Ограничение доступа к услуге осуществляется Оператором:
    при отрицательном балансе лицевого счета Абонента на безлимитных тарифных планах, при минусе, не превышающем 30-дневную абонентскую плату;

    Вот. :)

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 4 октября 2017 19:29
    docmarvelo:

    .3.1. Ограничение доступа к услуге осуществляется Оператором:
    при отрицательном балансе лицевого счета Абонента на безлимитных тарифных планах, при минусе, не превышающем 30-дневную абонентскую плату;
    Вот.

    тыкнете носом во фразу "при образовании долга и блокировке услуги продолжает списываться АП"

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    либо во фразу: "начисление АП прекращается в случае: ....."
    я еще понимаю, что АП начисляется вне зависимости от объема потребления услуг по достижении 0 либо отрицательного остатка, у меня услуга работает по предоплате - есть оплата есть инэт, нет оплаты - инета нет

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 5 октября 2017 00:13
    global_by:

    либо во фразу: "начисление АП прекращается в случае: ....."

    какой у вас тарифный план-то?

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 октября 2017 11:27
    Игорь Зеттич:

    какой у вас тарифный план-то?

    100мбит

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 5 октября 2017 11:28
    global_by:

    у меня услуга работает по предоплате - есть оплата есть инэт, нет оплаты - инета нет

    Обращаем Ваше внимание на то, что изменения вступили в силу ещё в 2015 году и уже более 2-ух лет абонентская плата списывается в минус. Если Вы куда-то уезжаете, то рекомендуем Вам использовать услугу "Пауза".
    Ещё раз обращаем Ваше внимание, сейчас у нас тестируется новая услуга "Предоставление доступа к интернету при отрицательном балансе".

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 октября 2017 13:43
    UNET.BY:

    global_by:

    у меня услуга работает по предоплате - есть оплата есть инэт, нет оплаты - инета нет

    Обращаем Ваше внимание на то, что изменения вступили в силу ещё в 2015 году и уже более 2-ух лет абонентская плата списывается в минус. Если Вы куда-то уезжаете, то рекомендуем Вам использовать услугу "Пауза".
    Ещё раз обращаем Ваше внимание, сейчас у нас тестируется новая услуга "Предоставление доступа к интернету при отрицательном балансе".

    а я вам еще раз объясняю что в правила нет такой фразы - что, независимо от состояния баланса, положительный, либо отрицательный, абонентская плата продолжит списываться, а услуга согласно договору предоставляться прекращает.
    в упор не вижу этой фразы... ваша новость на сайте не является неотъемлемой частью договора, ими являются правила оказания услуг. Там НЕТ фразы - списания абонплаты производится даже при образовании задолженности! Даже если бы и была ваше правило противоречит закону о защите прав потребителя и договору, где указано, что услуга работает по предоплате!!!!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 5 октября 2017 14:17

    global_by, согласно оказанию услуг, минус будет расти до размера абонентской платы, по тарифу за месяц.
    Размер минуса на счете останавливается, достигнув суммы одной абонентской платы. Если же был взят обещанный платеж, то списания будут до данной суммы, соответственно. Но в контексте нашего нововведения, доступ к интернету предоставляется при задолженности на протяжении 15 дней, со дня образования задолженности.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 октября 2017 14:54 Редактировалось global_by, 1 раз.
    UNET.BY:

    global_by, согласно оказанию услуг, минус будет расти до размера абонентской платы, по тарифу за месяц.
    Размер минуса на счете останавливается, достигнув суммы одной абонентской платы. Если же был взят обещанный платеж, то списания будут до данной суммы, соответственно. Но в контексте нашего нововведения, доступ к интернету предоставляется при задолженности на протяжении 15 дней, со дня образования задолженности.

    как вы можете полноценно брать АП за тариф, когда при долге вы урезаете скорость?
    пример, вы списываете 1р33к за ТП в 100мб, образовался долг 0,57к, урезаете скорость, но продолжаете списывать 1р33к при скорости не по ТП, а 512кбит... Вам не кажется, что вы немного охренели?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    мало того, что качество услуг у вас с вашими модернизациями только ухудшилось, так вы и ведете себя как свиньи

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 5 октября 2017 15:05

    global_by, наше нововведение рассчитано на то, чтобы у Вас всегда был беспрерывный доступ к интернету. Во время образования минуса на балансе скорость уменьшается, но скорости достаточно, чтобы Вы могли перейти в личный кабинет и взять обещанный платеж, или же зайти на необходимые сайты и оплатить Ваш тарифный план.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 октября 2017 15:07
    UNET.BY:

    global_by, наше нововведение рассчитано на то, чтобы у Вас всегда был беспрерывный доступ к интернету. Во время образования минуса на балансе скорость уменьшается, но скорости достаточно, чтобы Вы могли перейти в личный кабинет и взять обещанный платеж, или же зайти на необходимые сайты и оплатить Ваш тарифный план.

    512кбит вы считаете беспрерывным? спасибо за скоростной диалап в 2017году :) сразу видно насколько вы "любите" абонентов :)

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    UNET.BY:

    чтобы Вы могли перейти в личный кабинет и взять обещанный платеж

    в личный кабинет я и без вашего нововведения мог войти в ЛК и активировать ОП и не ждать 5-10 минут пока скорость восстановится)
    вы урезали бонусы, списываете АП в полном объеме даже при минусе, когда услуга не предоставляется в полном объеме (но АП вы не забываете списывать), списывая полную АП при образовании минуса вы бросаете своим абонентам как собакам кость в виде 512кбит скорости
    вы чхать хотели на абонентов и на их комфорт... продолжайте тешить себя надеждами что вы на правильном пути

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    и еще, вы списали АП за тариф к примеру 60 мбит, а абоненту доступно 512кбит, и так будете списывать вгоняя его в минус и брать деньги за то, что инетом он не пользовался...
    вы списываете за 60 метров, а даете 512кбит, а может он спецом не платил зная что не будет пользоваться, брать паузу или нет - его право, а не вы диктуете правила "чтоб не списывалось, ставь паузу"
    вы грабите своих же абонентов, нет ни одного провайдера который так делает :) вы уникумы :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 5 октября 2017 15:21

    global_by, накажите их рублем - отключитесь и найдите себе другого провайдера, например, byfly. Но вот незадача, они также будут кидать Вас на бабки :D

    Начисляется ли абонплата, когда у меня закончились деньги на счете?

    Начисление абонентской (ежемесячной) платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до момента погашения образовавшейся на счету задолженности начисление абонентской платы не производится.

    А если серьезно, то просто оплачивайте услуги провайдера своевременно и тогда не будет возникать лишних вопросов на обсуждение которых Вы уже потратили столько своего времени.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    global_by:

    вы грабите своих же абонентов, нет ни одного провайдера который так делает :) вы уникумы :)

    global_by, то что Вы не знаете таких провайдеров совершенно не означает, что их нет. Примера с байфлаем не достаточно?
    Так что не нужно ля-ля. UNET еще очень лоялен к своим абонентам.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 5 октября 2017 15:24
    8515:

    А если серьезно, то просто оплачивайте услуги провайдера своевременно и тогда не будет возникать лишних вопросов на обсуждение которых Вы уже потратили столько своего времени

    у БТК четко в правилах указано, а у юнета - размыто и нет четкости... ат тоже списывает в долг, но, первые 15 дней услуга работает в полном объеме, после 15 дней скорость падает до 2мбит, и на след. период если оплата не поступила - полная блокировка и АП не списывается

    Добавлено спустя 24 секунды

    выходит что АТ больше любит своих абонов чем юнет и бтк вместе взятые

    Добавлено спустя 53 секунды

    бог с вами, списывайте, но создайте условия для этого
    512кбит... анекдот

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    8515:

    UNET еще очень лоялен к своим абонентам.

    прям таки лоялен... чем?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    тем, что их пинать вечно нужно для решения вопросов с их модернизациями? тем что скорость по выходным дням и в вечернее время после начала учебного года вечно скачет? лоялен тем, что дает скорость в 150мбит в определенные часы, когда у 99% абонентов 100мбитное подключение?)
    последнее по скорости особо вызывает смех :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 5 октября 2017 15:31
    global_by:

    у БТК четко в правилах указано

    Ну так вот такие условия у БТК. И действуют они еще более жестко - вообще блокируют доступ в интернет и при этом списывают абонплату в полном объёме.
    У UNET, АТ, МТС и т.д. у каждого свои условия блокировки при отрицательном балансе. Чтобы на своей шкуре не изучать особенности каждого провайдера делайте просто - своевременно оплачивайте. Тогда не постигнет Вас великая провайдерская несправедливость. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    global_by:

    8515:

    UNET еще очень лоялен к своим абонентам.

    прям таки лоялен... чем?

    Лоялен хотя бы тем, что их представитель общается с Вами и пытается объяснить нюансы. Есть провайдеры общение с техподдержкой которых сводится к "перезагрузите модем" и "сам дурак".

  • Павел2017 Neophyte Poster
    офлайн
    Павел2017 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2261398

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 октября 2017 17:20

    Хаха 512 кб. А снимаете по 53 копейки вы че совсем ?Раньше такого небылонебыло неговорите фигни раньше такого небыло это вы можете расказать бабкам на лавочке раньше небыло инета инет откл бабки неснимали сча снимаете также по 53коп в день ну хорошо будет минус 16руб дальше ну вообще отк я просто забью подам суд ну суд то вы пройграете я непользуюсь и должен незачто много вам небудетудет да есть такое защита прав потребителей мало что суд пройграете. +моральный ущерб вам дороже будет делайте паузу без ограничений и перерасчет