Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 30 августа 2017 21:51
    kaiser:

    Надо понимать, специалисты еще не специализировались?

    Надеетесь на чудо? :)
    Хотя как мне сказали, сегодня звонили специалисты из UNET по "моей" проблеме, спрашивали про уровень сигнала модема (интернет подключен по 4G). Наверное, очень расстроились, когда узнали, что уровень сигнала модема 100%, т.к. модем находится на уровне 5 этажа, а базовая станция находится ровно в 150 метрах от него, и при этом в 400 и 700 метрах еще две базовые станции, так что на перегрузку жаловаться не приходится. А так была очень хорошая идея, но не прокатило. Теперь надо искать проблему в другом месте... А вот найдут ли? Весьма хотелось бы...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 30 августа 2017 22:10
    kaiser:

    UNET.BY:

    Передали предоставленные данные для проверки специалистам.

    Надо понимать, специалисты еще не специализировались?

    Показатели для роутера в пределах нормы. Возможно, Вы можете предоставить результаты при подключении через кабель, без участия роутера в цепи?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 30 августа 2017 22:40 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Нормальная вечерняя скороссть. 20 мбит не позволяет ютуб смотреть? Или жаба давит типа плачу за 60 а наливают 20? :trollface:

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 30 августа 2017 23:05
    UNET.BY:

    Показатели для роутера в пределах нормы.

    В среднем -- половина от тарифа.
    Нормальная такая "норма"
    :ass:

    UNET.BY:

    Вы можете предоставить результаты при подключении через кабель, без участия роутера в цепи?

    Возможно, вы сможете поднапрячься и понять, что в одно и то же время моя "цепь" пропускает и 60, и 20.
    Отличаются только направления.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 30 августа 2017 23:56
    kaiser:

    Возможно, вы сможете поднапрячься и понять, что в одно и то же время моя "цепь" пропускает и 60, и 20.
    Отличаются только направления.

    Вот и у меня проблема, что в одно и то же время "цепь" пропускает в одном направлении 60, а в другом - 8. Только не до Москвы, а до Минска. Но ищут проблему в уровне сигнала оборудования почему-то... С 12 июля никаких изменений, хотя нет, 11 июля было 15 на прием, а сейчас уже 8 как максимум, а в среднем 5-7, кроме биклауда...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 31 августа 2017 09:01 Редактировалось UNET.BY, 6 раз(а).
    CSM:

    kaiser:

    Возможно, вы сможете поднапрячься и понять, что в одно и то же время моя "цепь" пропускает и 60, и 20.
    Отличаются только направления.

    Вот и у меня проблема, что в одно и то же время "цепь" пропускает в одном направлении 60, а в другом - 8. Только не до Москвы, а до Минска. Но ищут проблему в уровне сигнала оборудования почему-то... С 12 июля никаких изменений, хотя нет, 11 июля было 15 на прием, а сейчас уже 8 как максимум, а в среднем 5-7, кроме биклауда...

    У Вас подключение по технологии ЛТЕ. У пользователя выше подключение по технологии Ethernet, и поэтому Ваши проблемы по скорости не идентичны и зависят от разных причин. У Вас скорость зависит и от уровня сигнала, у пользователя Выше - нет. И корректные замеры скорости при подключении по ЛТЕ делать нужно только на биклауд. Вы можете оставить Ваше обращение на электронную почту ltesupport@unet.by приложив скриншоты результата теста на биклауд и ваши контакты, а также логин.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    kaiser:

    UNET.BY:

    Показатели для роутера в пределах нормы.

    В среднем -- половина от тарифа.
    Нормальная такая "норма"
    :ass:

    UNET.BY:

    Вы можете предоставить результаты при подключении через кабель, без участия роутера в цепи?

    Возможно, вы сможете поднапрячься и понять, что в одно и то же время моя "цепь" пропускает и 60, и 20.
    Отличаются только направления.

    Ваше предыдущее обращение по скорости обрабатывается нашими техническими специалистами и как только выяснится причина - мы с Вами свяжемся и предложим решение.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 31 августа 2017 12:57
    UNET.BY:

    У Вас подключение по технологии ЛТЕ. У пользователя выше подключение по технологии Ethernet, и поэтому Ваши проблемы по скорости не идентичны и зависят от разных причин. У Вас скорость зависит и от уровня сигнала, у пользователя Выше - нет. И корректные замеры скорости при подключении по ЛТЕ делать нужно только на биклауд. Вы можете оставить Ваше обращение на электронную почту ltesupport@unet.by приложив скриншоты результата теста на биклауд и ваши контакты, а также логин.

    С уровнем сигнала разобрались, он 100% в любое время дня и ночи, вышка в 150 метрах, модем стоит на уровне 5 этажа. Только при чем тут LTE, если на биклауд вечером выдает 60 мегабит, а в любое другое место - 5-8?! Зачем такой интернет, который работает только на биклауд? Что с этим биклаудом делать? Вот прямо сейчас на биклауд - 20 мегабит, а на БТК - 10 мегабит. По результатам нескольких замеров подряд. Это у биклауда проблемы все-таки? А техподдержка работает, ничего плохого в их адрес сказать не могу, вроде как сейчас хотят прошивку модема обновить. Только как прошивка поможет увеличить скорость на БТК? На биклауд она отлично справляется, никаких вопросов к ней нет :D

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 31 августа 2017 13:51

    CSM, справедливости ради, сервер мгтс сам по себе показывает фантастику, но юнет да, отжигает в своем стиле, контакты рж45 хорошо хоть протирать спиртом не рекомендуют

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 31 августа 2017 14:57
    CSM:

    UNET.BY:

    У Вас подключение по технологии ЛТЕ. У пользователя выше подключение по технологии Ethernet, и поэтому Ваши проблемы по скорости не идентичны и зависят от разных причин. У Вас скорость зависит и от уровня сигнала, у пользователя Выше - нет. И корректные замеры скорости при подключении по ЛТЕ делать нужно только на биклауд. Вы можете оставить Ваше обращение на электронную почту ltesupport@unet.by приложив скриншоты результата теста на биклауд и ваши контакты, а также логин.

    С уровнем сигнала разобрались, он 100% в любое время дня и ночи, вышка в 150 метрах, модем стоит на уровне 5 этажа. Только при чем тут LTE, если на биклауд вечером выдает 60 мегабит, а в любое другое место - 5-8?! Зачем такой интернет, который работает только на биклауд? Что с этим биклаудом делать? Вот прямо сейчас на биклауд - 20 мегабит, а на БТК - 10 мегабит. По результатам нескольких замеров подряд. Это у биклауда проблемы все-таки? А техподдержка работает, ничего плохого в их адрес сказать не могу, вроде как сейчас хотят прошивку модема обновить. Только как прошивка поможет увеличить скорость на БТК? На биклауд она отлично справляется, никаких вопросов к ней нет :D

    А вы разве подключены не по технологии LTE? У Вас LTE-маршрутизатор с сим-картой. Сигнал на роутер поступает от базовых станций биклауда, поэтому все замеры скорости делаются на их сервер. Это не означает, что у Вас скорость только на биклауд в пределах нормы, просто для диагностики нужно делать тест на тот сервер, с которого вам предоставлен доступ в Интернет. Я Вижу что наш технический специалист связывался с Вами и давал рекомендации. На данный момент он ждёт обратной связи от Вас после выполнения указанных рекомендаций.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 31 августа 2017 19:03 Редактировалось CSM, 1 раз.
    UNET.BY:

    А вы разве подключены не по технологии LTE? У Вас LTE-маршрутизатор с сим-картой. Сигнал на роутер поступает от базовых станций биклауда, поэтому все замеры скорости делаются на их сервер. Это не означает, что у Вас скорость только на биклауд в пределах нормы, просто для диагностики нужно делать тест на тот сервер, с которого вам предоставлен доступ в Интернет. Я Вижу что наш технический специалист связывался с Вами и давал рекомендации. На данный момент он ждёт обратной связи от Вас после выполнения указанных рекомендаций.

    Если быть совсем точным, то я все-таки подключен по оптике, это мой заказчик подключен по LTE, а я запускаю у него сервер, работающий через ваше LTE. Но так как из-за плохой работы канала связи все претензии летят ко мне, то я вынужден участвовать в решении этой проблемы :D Да, специалист связывался со специалистами заказчика и сейчас, как мне сказали, будет процедура обновления прошивки модема. Но я до сих пор не могу понять, при чем тут LTE, если скорости нет по земле?! Модем -> вышка -> сервер биклауд выдает 60 мегабит. Модем -> вышка -> сервер биклауд -> любой другой сервер выдает 8 мегабит. Вы мне упорно доказываете, что надо мерять скорость до биклауда. Хорошо, померяли, получили 60 мегабит. Диагностировали, что модем -> вышка -> сервер биклауда работает на отлично. Ну а дальше что? Я очень рад, что LTE выдает в нашей стране такую скорость. Но покупали ведь не доступ к серверу биклауда, покупали доступ к всему интернету, ну или хотя бы в пределах Беларуси. Я так полагаю, что в этой цепочке с сервера биклауда трафик должен идти на сервера UNET и далее во внешние каналы связи, т.к. все-таки интернет куплен у UNET, а биклауд обеспечивает только последнюю милю. И логично предположить, что если на последней миле 60 мегабит, то проблема где-то между биклаудом и UNET, что вообще не имеет никакого отношения к LTE, к прошивке модема и уровню сигнала. Вот прямо сейчас сервер биклауда - 20, сервер UNET (ваш же сервер!!!) - 8-9! Замеры несколько раз подряд. Ну просто обидно получается, когда беспроводная технология выдает больше, чем наземный канал.

    To4kaTitAN:

    справедливости ради, сервер мгтс сам по себе показывает фантастику

    Ну так у меня под рукой еще 3 провайдера, на них он вполне сносно показывает :D
    Но похоже, узкое место - канал между биклаудом и юнетом, но техподдержка пока упорно пытается найти причину на стороне абонента. И самое главное, что несколько месяцев назад такого не было! Скорость по Беларуси радовала глаз :(

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 31 августа 2017 19:56

    CSM, Ваш вопрос рассматривается, ожидайте, пожалуйста.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 31 августа 2017 20:36

    UNET.BY, вот ведь как оно бывает:

    :super:

    Или еще просто не настал час "Х"?
    :spy:

  • laluda Neophyte Poster
    офлайн
    laluda Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1248365

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 31 августа 2017 22:21

    Добрый вечер! Опять по Дзержинского 131 проблемы с интернетом. Где-то с часов 19.00 пропал доступ.Честно говоря, весь месяц август работает с перебоями. То стабильно сеть есть,то через день нет доступа. Перезагружаешь маршрутизатор,не помогает. Пару раз звонил девушкам. Вроде помогало. Последний раз почти вызвал мастера. Да через минут 15 появился интернет. Отменил встречу.
    dz131-329

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 31 августа 2017 22:30 Редактировалось kaiser, 2 раз(а).

    UNET.BY, ну да, вот она :ass:

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 31 августа 2017 22:32

    видимо от района к району ситуация меняется. малиновка, в целом скорость устраивает:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 31 августа 2017 23:41

    laluda, Добрый вечер, ответили Вам в лс.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 1 сентября 2017 15:14
    kaiser:

    UNET.BY, вот ведь как оно бывает:

    :super:

    Или еще просто не настал час "Х"?
    :spy:

    Наши технические специалисты сделали возможные манипуляции для улучшения ситуации со скоростью - проверьте будут ли в дальнейшем проблемы. В случае чего - обращайтесь! :-)

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 1 сентября 2017 21:16

    снова не работает после ваших модернизаций стример IPTV mw.tvmax.by

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 1 сентября 2017 22:35

    Здравствуйте, global_by.

    Передали информацию специалистам, занимаемся решением данного вопроса.

  • BFT Member
    офлайн
    BFT Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #52386

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 3 сентября 2017 21:34 Редактировалось BFT, 1 раз.

    del