Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 19 августа 2017 23:15

    steel-82, Добрый вечер!

    Аккаунт в сети и работает. Почему Вы решили что он отключен?

  • steel-82 Senior Member
    офлайн
    steel-82 Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #27767

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 19 августа 2017 23:48 Редактировалось steel-82, 1 раз.

    UNET.BY, он целый день был не в сети, т.к. кто-то (ваш человек, есть пометка) переставил кабель в нерабочий порт, вечером я вернул обратно.

    ...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 20 августа 2017 00:03
    steel-82:

    UNET.BY, он целый день был не в сети, т.к. кто-то (ваш человек, есть пометка) переставил кабель в нерабочий порт, вечером я вернул обратно.

    В какое время у Вас отключился интернет?

  • steel-82 Senior Member
    офлайн
    steel-82 Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #27767

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 20 августа 2017 00:06

    UNET.BY, в 10 утра уже не работал

    ...
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 20 августа 2017 00:08
    steel-82:

    UNET.BY, в 10 утра уже не работал

    Да, наш специалист переключил Вас. В личные сообщения сообщим причину.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 20 августа 2017 08:48
    steel-82:

    переставил кабель в нерабочий порт,

    О!
    А мой и вовсе в июне вынули из свича, приклеив "левую" бирку. :moderator:
    А девочки из ТП: "Воткните провод в комьютер, перегрузитесь 100500 раз..."

    Рукожопство, стало быть, тут системное. :ass:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 20 августа 2017 09:05 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).
    kaiser:

    О!
    А мой и вовсе в июне вынули из свича, приклеив "левую" бирку. :moderator:
    А девочки из ТП: "Воткните провод в комьютер, перегрузитесь 100500 раз..."

    Рукожопство, стало быть, тут системное. :ass:

    Если оборудование клиента воздействует на оборудование сети плохим образом (ложит сеть), то его от оборудования временно отключают, или переключают в другой порт для диагностики и возможного устранения.

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 20 августа 2017 10:11 Редактировалось kaiser, 1 раз.
    UNET.BY:

    Если оборудование клиента воздействует на оборудование сети плохим образом (ложит сеть),

    А если оборудование клиента отключено неделю или две, а учетка на паузе? Каким образом в этом случае оно "плохим образом" воздействует на сеть?

    А еще вкратце расскажите, каким образом вам на вашем оборудовании удается определить порт клиента?
    :trollface:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 20 августа 2017 11:32
    kaiser:

    UNET.BY:

    Если оборудование клиента воздействует на оборудование сети плохим образом (ложит сеть),

    А если оборудование клиента отключено неделю или две, а учетка на паузе? Каким образом в этом случае оно "плохим образом" воздействует на сеть?

    А еще вкратце расскажите, каким образом вам на вашем оборудовании удается определить порт клиента?
    :trollface:

    1. конкретно в вашем случае не подскажу, могут быть разные ситуации. если в двух словах, воздействия на наше оборудование не должно быть.
    2. зависит от оборудования. как правило, выездной специалист на месте определяет.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 августа 2017 11:47

    Оборудование должно быть такое, что воздействуй на него, не воздействуй - ему должно быть по боку. А когда мыльницу любой малолетний кулцхакер закольцует, то это вопрос к недопровайдеру, а не юзерам

    И это пройдет...
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 20 августа 2017 12:31
    UNET.BY:

    1. конкретно в вашем случае не подскажу, могут быть разные ситуации. если в двух словах, воздействия на наше оборудование не должно быть.
    2. зависит от оборудования. как правило, выездной специалист на месте определяет.

    Я примерно так и представлял -- вся "диагностика" выполняецца методом научного тыка.
    А иначе каким образом можно пометить кабель, ведущий на этаж M биркой "этаж N"? :ass:

    :trollface:

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 августа 2017 11:44 Редактировалось global_by, 1 раз.
    UNET.BY:

    Если оборудование клиента воздействует на оборудование сети плохим образом (ложит сеть), то его от оборудования временно отключают, или переключают в другой порт для диагностики и возможного устранения.

    если ваша сеть построена на неуправляемых обмылках, как вы находите порт?))))))

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    kaiser:

    вся "диагностика" выполняецца методом

    инженер звонит в ТП и говорит "выдернул, смотри, стало лучше,", оттуда - не, давай еще...
    и там по всем портам :))

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 22 августа 2017 20:53 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 августа 2017 21:01

    Вопрос в том, что в сравнении с юнетом еще нужно поискать прова, чтобы было хуже по стабильности, даже мтис подтянулся, особенно по изирнету. а регулярные смс от юнета о технических проблемах абонентам, которые уже по пару лет как отключились - это квинтэссенция технической беспомощности

    И это пройдет...
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7011

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7011
    # 23 августа 2017 07:24

    А что с интернетом, Дзержинского, 131 ?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 23 августа 2017 07:33

    Cupon, +1. Интернет как пропал где то в районе часа ночи так и нет. Роутер говорит: "нет ответа от удаленного сервера".

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 23 августа 2017 07:50
    Cupon:

    А что с интернетом, Дзержинского, 131 ?

    Zuzia82:

    Cupon, +1. Интернет как пропал где то в районе часа ночи так и нет. Роутер говорит: "нет ответа от удаленного сервера".

    Уточните, пожалуйста, ваш логин

  • forlik Senior Member
    офлайн
    forlik Senior Member

    1041

    17 лет на сайте
    пользователь #69242

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 23 августа 2017 08:13

    UNET.BY, мой логин тоже в личке

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7011

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7011
    # 23 августа 2017 08:21

    При чем тут логин, если проблема глобальнее чем единичный случай
    Если что.....модем перегружал и протёр

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 23 августа 2017 09:10

    Случай не на столько глобальный :)
    Эту неполадку устранили, проверяйте. :)