Хочу высказать своё недовольство данным провайдером.
Пользуюсь услугами UNET с октября 2015-го года.
Качество связи было на достойном уровне, но вот дополнительные услуги в виде IPTV чаще никуда не годились.
Провайдер с этим доблестно боролся, но так и непонятно, поборол ли.
За время использования я накопил приличное количество бонусных баллов (25 178 на текущий момент), которые планировал потратить на гигабитное подключение, которое стоило 27 900 тех самых баллов. В мае/июне отправил заявку для проверки, могу ли я подключиться. На заявку ответили, что нет технической возможности. Это оказалось весьма печально.
Позднее со мной несколько раз связывались представители провайдера по вопросу гигабитного подключения по какому-то левому адресу.
По всей видимости у провайдера каша в базе с заявками. Между делом уточнил, как же обстоят дела по моему адресу? И вот, оказалось что на самом деле возможность есть и надо будет лишь коммутатор при подключении в подъезде сменить. Мне напомнили стоимость гигабитного подключения (200 рублей), на что я сообщил, что планирую использовать для подключения баллы и хотел бы осуществить это в августе, докинув необходимую сумму для получения нужного числа баллов.
Что ж, вот он, август.
Провайдер поменял стоимость подключения с 27 900 до 40 000 баллов, и в то же время снизил начисление баллов в 2 раза.
Отличный ход, UNET! Позвонил в техподдержку, высказал своё мнение и пожелания по поводу сложившейся ситуации. Обещали передать информацию менеджеру, так как девушка в поддержке не решает подобные вопросы.
Через две недели отзвонилась менеджер, которой о ситуации не было известно ровным счётом ничего. Пришлось пересказывать заново.
Менеджер пообещала переговорить с руководством и перезвонить в понедельник.
Сегодня тот самый понедельник.
Мне было сообщено, что руководство не намерено идти на уступки.
ок, не они же мне деньги платят, а я им.
И неплохо бы достопочтенным господам научиться их считать.
Поменял тариф на самый дешёвый и поставил пока на паузу.
Доиспользую средства на счету и баллы (можно пополнять ими счёт или продлевать паузу), и пока.
Такая работа с клиентами меня не устраивает.