Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 20 октября 2017 15:27
    UNET.BY:

    Мы всегда принимаем замечания и всегда стараемся становиться ещё лучше. Есть проблемы? Пожалуйста, обращайтесь.

    Да судя по вашим ответам в теме и личке пользователей, вы не особо их и слушать даже хотите. Насчёт старания улучшения в лучшую сторону это громкое и бессмысленное высказывание. Проблемы у вас есть всегда и на постоянной основе и это не пустословство, а реальный факт. Обращались, знаем, что тут два варианта. 1. Это после обращения ничего не измениться, а лишь скажите что это не в нашей компетенции; 2. Это после обращения ничего измениться, но на кратчайший срок, после чего все вернётся на прежнее проблемное место.

    UNET.BY:

    Зачем Вы выделяете часть сообщения? Прошлое сообщение было единым целым. Хотите поговорить тут? Тогда, пожалуйста, ждем от Вас,

    Потому, что вы как офф. представитель пишете полную ерунду. Покажите мне, где в предыдущих сообщениях shashka, 2German проявили неуважение к другим людям, включая персонал компании?

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    blacktj, Причем тут ваши проблемы с настройкой маршика, к моим претензиям? Вы внимательнее прочитайте то, о чём идёт речь. Могу привести полную аналогию с вашим сообщением, но что вам это даст :-? Так что удачи вам в дальнейшем пользовании (без сарказма). А то и тут ещё можете не так понять...

  • blacktj Member
    офлайн
    blacktj Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #399613

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 октября 2017 15:35 Редактировалось blacktj, 2 раз(а).
    Rexer193:

    Потому, что вы как офф. представитель пишете полную ерунду. Покажите мне, где в предыдущих сообщениях shashka, 2German проявили неуважение к другим людям, включая персонал компании?

    Может дело в этом?) Ты вообще читал? Или теперь достаточно поставить кавычки и можно писать что угодно?) Вдруг, это уже не оскорбления))) По мне так там целенаправленное оскорбление и мне было бы неприятно такое услышать в свой адрес. Я чтоле не прав?

    shashka:

    Если наставили на узлы молчаливых “мыльниц“

    Rexer193:

    blacktj, Причем тут ваши проблемы с настройкой маршика, к моим претензиям? Вы внимательнее прочитайте то, о чём идёт речь. Могу привести полную аналогию с вашим сообщением, но что вам это даст Так что удачи вам в дальнейшем пользовании (без сарказма). А то и тут ещё можете не так понять...

    Какие претензии? Ты ведь написал, чтобы все сюда обращались и всё рассказывали о проблемах. Конкретно ты о себе не писал))) А у меня проблема была!

    Rexer193, подскажи, ты ведь не клиент? Какие там проблемы возникали. Вдруг и у меня такое есть. Не хочу весь тут хронолог твой прочитывать.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3552

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 20 октября 2017 15:42
    Rexer193:

    Потому, что вы как офф. представитель пишете полную ерунду. Покажите мне, где в предыдущих сообщениях shashka, 2German проявили неуважение к другим людям, включая персонал компании?

    В пожелании быть более вежливыми есть что-то плохое? Простите, что Вас это очень задевает.

    Rexer193:

    Да судя по вашим ответам в теме и личке пользователей, вы не особо их и слушать даже хотите. Насчёт старания улучшения в лучшую сторону это громкое и бессмысленное высказывание. Проблемы у вас есть всегда и на постоянной основе и это не пустословство, а реальный факт. Обращались, знаем, что тут два варианта. 1. Это после обращения ничего не измениться, а лишь скажите что это не в нашей компетенции; 2. Это после обращения ничего измениться, но на кратчайший срок, после чего все вернётся на прежнее проблемное место.

    Спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас. Сожалеем, что не смогли решить все Ваши проблемы.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 20 октября 2017 15:47

    blacktj, Вы вообще о чём? Если не разбираетесь, то зачем пытаться о чём-то спорить? Если вы уже думаете, что вас обозвали мыльницей :D :D :D
    Я клиент. И что вам даст эта информация?

    UNET.BY:

    В пожелании быть более вежливыми есть что-то плохое? Простите, что Вас это очень задевает.

    Зачем отвечаете вопросом на вопрос? Зачем просить пожелания, если никто с вами груб не был :-?

    UNET.BY:

    Спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас. Сожалеем, что не смогли решить все Ваши проблемы.

    И вам спасибо за мнение. И то, что не моли решить ни мои проблемы, ни могих других :(

  • blacktj Member
    офлайн
    blacktj Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #399613

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 октября 2017 15:55
    Rexer193:

    blacktj, Вы вообще о чём? Если не разбираетесь, то зачем пытаться о чём-то спорить? Если вы уже думаете, что вас обозвали мыльницей
    Я клиент. И что вам даст эта информация?

    Походу, это всё пятница) Ахахаха....
    Мыльница ибу...... Но не будем продолжать)) :trollface:
    Ну ладно, закроем диалог) Скоро конец рабочего дня и надо провести выходные с пользой))) Чего и вам советую)))

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 20 октября 2017 15:59

    blacktj, Ну вот и я про это же. Что никто никого не оскорблял. И вам :beer:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2017 18:05 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Rexer193, просто кто-то думает, что я мыльницами назвал персонал юнета...) В случае blacktj это простительно.. если так же показалось UNET.BY, то тогда это только подтверждение моих слов

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    8 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 20 октября 2017 21:11
    UNET.BY:

    Какой именно сайт не загружается?

    вы вообще читаете или так по диагонали и быстро отписываетесь?

    Йужны_Север:

    мтсточкабай

    :-?

    UNET.BY:

    Нет. Этого мы не понимаем

    Это беда-печаль :-?

    Mama I'm a Criminal..
  • SergeyVG Member
    офлайн
    SergeyVG Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #199803

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 октября 2017 14:19

    Что с YouTube случилось? Приложение пишет проверьте подключение к сети. На 3g velcom все работает.

    SergeyVG
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3552

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 21 октября 2017 14:30
    SergeyVG:

    Что с YouTube случилось? Приложение пишет проверьте подключение к сети. На 3g velcom все работает.

    Сейчас неполадок с YouTube нет. Уточните, пожалуйста, проблема с приложением YouTube или в браузере с сайтом также есть проблема?

  • SergeyVG Member
    офлайн
    SergeyVG Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #199803

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 октября 2017 15:11

    С приложением. Пока писал предыдущий пост, заработало, а теперь опять перестало.

    SergeyVG
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3552

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 21 октября 2017 17:12
    SergeyVG:

    С приложением. Пока писал предыдущий пост, заработало, а теперь опять перестало.

    Пока приложение работает, проблемы не обнаружили.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 23 октября 2017 09:44
    UNET.BY:

    Зачем Вы выделяете часть сообщения? Прошлое сообщение было единым целым. Хотите поговорить тут? Тогда, пожалуйста, ждем от Вас, обращений.

    Вы чхать хотели на мнения :)
    Я ранее писал, как консультируют Ваши операторы:
    1 звонок: как расторгнуть с Вами договор дистанционно, без посещения офиса? Ответ: сформируйте электронное обращение, его будут рассматривать 14 дней и дадут вам ответ - расторгать с вами договор или нет! Моя реакция на все это: вы там очумели? В ответ "специалист" (кавычки важная составляющая) сказала - если вам так принципиально с паспортов в офис, и кинула трубку... Я немного прихирел от такого поведения.
    В итоге ответа от вас не последовало, мол дайте номер с которого звонили мы обязательно разберемся! Вы просто проигнорировали
    2 звонок: необходимо закрыть счет в 0, сколько необходимо пополнить? Зная как вы отвечаете, я перед глазами в это время держал открытым ЛК, где была сумма 2р84к и аккаунт на паузе.
    Ваш ответ: Киньте 4 рубля! Говорю, минуточку, сколько точный долг и хочу закрыть в 0, Ответ - ну киньте 3...
    Первое - кидают кость собаке, Второе - научите своих хамоватых дам вести диалог, Третье - научите этих же дам верной консультации согласно договору и правил оказания услуг.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    В итоге я не увидел от вас желания разобраться - вы худший провайдер (я не про качество услуги,я про обслуживание в первую очередь) с которым довелось связаться... Качество за последние 6 мес скатилось ниже БТК

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3552

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 23 октября 2017 16:43 Редактировалось UNET.BY, 4 раз(а).
    global_by:

    UNET.BY:

    Зачем Вы выделяете часть сообщения? Прошлое сообщение было единым целым. Хотите поговорить тут? Тогда, пожалуйста, ждем от Вас, обращений.

    Вы чхать хотели на мнения :)
    Я ранее писал, как консультируют Ваши операторы:
    1 звонок: как расторгнуть с Вами договор дистанционно, без посещения офиса? Ответ: сформируйте электронное обращение, его будут рассматривать 14 дней и дадут вам ответ - расторгать с вами договор или нет! Моя реакция на все это: вы там очумели? В ответ "специалист" (кавычки важная составляющая) сказала - если вам так принципиально с паспортов в офис, и кинула трубку... Я немного прихирел от такого поведения.
    В итоге ответа от вас не последовало, мол дайте номер с которого звонили мы обязательно разберемся! Вы просто проигнорировали
    2 звонок: необходимо закрыть счет в 0, сколько необходимо пополнить? Зная как вы отвечаете, я перед глазами в это время держал открытым ЛК, где была сумма 2р84к и аккаунт на паузе.
    Ваш ответ: Киньте 4 рубля! Говорю, минуточку, сколько точный долг и хочу закрыть в 0, Ответ - ну киньте 3...
    Первое - кидают кость собаке, Второе - научите своих хамоватых дам вести диалог, Третье - научите этих же дам верной консультации согласно договору и правил оказания услуг.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    В итоге я не увидел от вас желания разобраться - вы худший провайдер (я не про качество услуги,я про обслуживание в первую очередь) с которым довелось связаться... Качество за последние 6 мес скатилось ниже БТК

    1) У нас имеются записи звонков, и согласно ним 8.10.2017 Вы задали вопрос оператору: "Как отключиться от Ваших услуг вообще, и навсегда?" Прошу заметить, что Вопрос Вы задали именно так, а не конкретно про дистанционное отключение. На что оператор сказал, что для этого нужно написать нам на емейл. Вы, не дослушав информацию стали возмущаться, зачем нужно писать письмо, ведь Вы получаете услугу и хотите приехать в офис, сдать наше оборудование и в тот же день расторгнуть договор. Вам сказали, что оборудование сдавать не нужно и оно остаётся у Вас. У Вас возник вопрос почему, и Вам объяснили, что роутер не был в аренде, а был у Вас в собственности.
    Таким образом хотели объяснить, что в данной ситуации не нужно приезжать в офис для сдачи оборудования, а порядок расторжения договора происходит удалённо.
    Далее Вам сказали, что заявление можно написать и в офисе, и отправив по емейлу. Вам уточнили адрес офиса, режим работы, сообщили, что нужно взять с собой паспорт владельца договора. На Ваш вопрос как долго происходит расторжение сообщили что недолго, это время написания Вами заявления, и сразу расторгается договор. Вы сказали спасибо большое, до свиданья. Только после этого оператор попрощался с Вами и положил трубку. Нигде в разговоре не упоминалось про 14 дней и то, что мы ещё будем решать отключить Вас или нет. Оператор вёл беседу вежливо, не перебивал Вас, тон был дружелюбным.

    2) 10.10.2017 Вы сообщили, что подключились к другому провайдеру и хотели отказаться от наших услуг, хотели уточнить сумму задолженности, чтобы оплатить и расторгнуть договор в офисе. На тот момент у Вас был взят обещанный платёж, поэтому оператор сообщил именно эту сумму к оплате, поскольку по правилам этой услуги обещанный платёж нужно погашать в полном объёме. Вы были удивлены тем, почему нужно оплатить эту сумму, ведь у Вас был только минус 2 р. 84 коп. Оператор учёл Ваше удивление и тот факт, что Вы будете расторгать договор, и в качестве исключения допустил, чтобы Вы не придерживались суммы обещанного платежа а оплатили Ваш минус и назвал цифру 3 рубля, округлив для удобства оплаты. Вы были всё-равно удивлены почему нужно 3 рубля и Вам сказали, что Вы можете оплатить так как Вам будет удобнее, если Вам удобно оплатить 2 р. 84 коп. то Вы можете оплатить эту сумму и далее подтвердили что точная сумма это 2 р. 84 коп.
    Оператор в этом диалоге также общался спокойно, вежливо, не перебивал Вас и закончил разговор только после Вашего прощания.
    Таким образом, касательно данных инцидентов, хамства с Нашей стороны не было и Вам дали верную информацию. А в случае, если когда-то Вас неверно проконсультировали, то приносим Наши извинения! И просим обратить внимание на пункт Правил оказания услуг:
    6.10. Оператор не несёт ответственность за возможные нежелательные для Абонента последствия, возникшие вследствие действий, предпринятых Абонентом после телефонной консультации Оператора. Абонент обязуется руководствоваться настоящими правилами Прейскурантом и Интернет-сайтом Оператора в случае, если телефонные консультации противоречат вышеуказанным источникам информации.

    Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся и улучшаем качество Наших услуг и обслуживания. За все годы Нашей командой была проделана огромная работа, и мы довольны, что многие пользователи смогли это оценить.
    Будем рады, если в будущем мы сможем оправдать и Ваши ожидания и Вы будете Нашим клиентом снова!

  • nikoff Neophyte Poster
    офлайн
    nikoff Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2260907

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 октября 2017 18:42

    Какой колхоз... Это же нужно так опуститься, чтобы вываливать запись телефонных звонков в паблик. Да пусть абонент будет 1000 раз не прав, но заниматься такой фигней не станет ни один нормальный провайдер, ему просто не за чем ничего доказывать. Время идёт, а юнет так и остался на уровне домашней сетки. И, как я понял (на счёт мыльницу) и по оборудованию недалеко ушел, чего уж тут ждать от обслуживания

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 23 октября 2017 19:19

    Так самое печальное, что они не хотят этого признавать. А лишь летают в облачных мечтах, что они "растут и развиваются" :(

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 24 октября 2017 09:33

    В очередной раз увидел Вашу некомпетентность - цель достигнута :)
    Будет известно провайдеру, что звонки поднимаются касательно абонента при наличии оснований. Основанием является прямое обращение в компанию с ходатайством... Пробиваете дно своим постом :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3552

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 24 октября 2017 11:08 Редактировалось UNET.BY, 6 раз(а).
    global_by:

    В очередной раз увидел Вашу некомпетентность - цель достигнута :)
    Будет известно провайдеру, что звонки поднимаются касательно абонента при наличии оснований. Основанием является прямое обращение в компанию с ходатайством... Пробиваете дно своим постом :)

    Возможно в регламенте каких-либо других компаний так и есть, однако у нас периодическое прослушивание звонков проводится и без веских оснований - для улучшения качества обслуживания, а также для выяснения обстоятельств при наличии спорной ситуации или недовольства клиента. Предоставить аудиозапись публично - это уже другой вопрос, делать это, конечно же Мы бы не стали :)
    Поэтому, не видим в Наших постах ничего плохого и некомпетентного. Вы были недовольны Нашим обслуживанием - Мы хотели исправить эту ситуацию, поругать наших операторов, а разобравшись - предоставили ответ и напомнили о чём был разговор. :)

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 24 октября 2017 17:02
    UNET.BY:

    Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся и улучшаем качество Наших услуг и обслуживания. За все годы Нашей командой была проделана огромная работа, и мы довольны, что многие пользователи смогли это оценить.
    Будем рады, если в будущем мы сможем оправдать и Ваши ожидания и Вы будете Нашим клиентом снова!

    UNET.BY:

    Поэтому, не видим в Наших постах ничего плохого и некомпетентного.

    Давайте я вам объясню. Вы в погоней за поиском собственной правоты, и правоты прилюдной (другая вам тут не нужна), рассказываете о диалоге оператора с абонентом, рассказываете про какие-то обещанные платежи и прочее. Есть личка и телефон, решать проблемы нужно там. Так что слово "обслуживание" здесь не уместно.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 октября 2017 18:44 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    Жесть какой колхоз)
    Написала и аж прется, небось, что утерла нос абоненту.... :puke:

    И это пройдет...