Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 10 октября 2017 14:00

    8515, Ну а вы сидите и терпите непонятно что, за бонусы и подачки в качестве "извинений".

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 12 октября 2017 22:32

    почините, а то опять у вас что то сломалось.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 октября 2017 23:22

    Reeko, Добрый вечер. Ответили Вам в лс.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 октября 2017 07:58
    Reeko:

    почините, а то опять у вас что то сломалось.

    все как всегда :)

  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 16 октября 2017 13:05
    8515:

    global_by, уходя уходи. Ждем-с в других темах Ваших возмущенных рассказов о новом плохом провайдере.

    После унета возмущений оптикой БТК нет, я за полтора года позвонил в callcenter 1 раз, когда упал инет у полгорода. В остальном, после "унетовского 100мб" БТКшный рекорд 50 новый это просто счастье. :)

    global_by:

    а худшего, чем Unet и не нужно, есть с чем сравнивать, БТК по оптике работает идеально, хотя кто-бы мог подумать, правда?

    Поздравляю с переходом, правильный выбор. И, да, БТК по оптике работает идеально, советую еще БТКшный бесплатный роутер загнать в режим моста и для WiFi использовать свой старый, уверен на 100%, что для унета он был куплен :)

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 17 октября 2017 21:41

    хорошим людям - хороший интернет?
    значит я ниочень? :spy:

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 17 октября 2017 23:26

    Reeko, Добрый вечер. Ответили Вам в лс.

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 18 октября 2017 11:33
    Reeko:

    хорошим людям - хороший интернет?
    значит я ниочень?

    Хорошие люди от их интернета давно отключились :)

  • blacktj Member
    офлайн
    blacktj Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #399613

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 18 октября 2017 14:49
    Reeko:

    хорошим людям - хороший интернет?
    значит я ниочень? :spy:

    global_by:

    Reeko:

    хорошим людям - хороший интернет?
    значит я ниочень?

    Хорошие люди от их интернета давно отключились :)

    Ахахахах... Пока читал последние страницы, чуть со смеху не помер! :rotate:
    Значит я ниочень? :trollface:
    Блин, ради этого стоит подключиться и попробовать на себе!)) Я очень или не очень))) :-?

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 18 октября 2017 20:01

    blacktj, комплекс неполноценности ? Шучу, шучу, не принимайте всерьез.
    Не надо пробовать на себе.

  • Kora_Orvat Neophyte Poster
    офлайн
    Kora_Orvat Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2199853

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 октября 2017 22:03

    Да ладно вам.
    Норм провайдер.
    За 7 лет не подводил (мелкие работы не в счет).
    А инсинуации некоторых пишущих тут личностей делают мой день веселее.
    Ребят, спасибо вам за хорошее настроение :rotate:

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 19 октября 2017 23:28
    Kora_Orvat:

    Да ладно вам.
    Норм провайдер.
    За 7 лет не подводил (мелкие работы не в счет).
    А инсинуации некоторых пишущих тут личностей делают мой день веселее.
    Ребят, спасибо вам за хорошее настроение :rotate:

    7 лет ждали, терпели, чтобы зарегистрироваться и сразу похвалить unet? Вот это сила воли! :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    65410

    8 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль

    65410
    # 19 октября 2017 23:44

    ashingel, :lol:

    Добавлено спустя 20 секунд

    Очень подозрительно :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    У меня вопрос. Почему с мтсного интернета я на мтсточкабай без проблем захожу, а с юнетного сайт не грузится :-?

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    И научите девочек из тех.поддержки, когда им клиент звонит, не говорить, мол, у нас все норм,это у вас проблемы с компуктером, перезагрузитесь. А потом через 10 минут, ой,ой,ой поломка в сети восстановим через часик. Вот сколько я лет на унете, сколько раз это обсуждалось, а воз и ныне там. :-?
    Надо все-таки как то может быть отвечать: Мы сейчас все проверим и Вам перезвоним,не?
    Вы понимаете, что прежде, чем зонить в тех.поддержку пользователь уже все попробовал, чтобы самому "починить " интернет :-?

    Mama I'm a Criminal..
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 20 октября 2017 00:51 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Йужны_Север:

    а с юнетного сайт не грузится

    Какой именно сайт не загружается?

    Йужны_Север:

    А потом через 10 минут, ой,ой,ой поломка в сети восстановим через часик

    К сожалению, бывают некоторые случаи, когда о поломке можно узнать только, если обратится несколько клиентов сразу c одного местоположения..
    Оборудование может выйти из строя, хотя при этом, ошибок нету. Следовательно, мы не видим, что есть проблема. Яркий пример могу привести с wi-fi роутерами: по факту интернет подключен, все мигает и работает, а доступа в интернет нет.

    Йужны_Север:

    Вы понимаете, что прежде, чем звонить в тех.поддержку пользователь уже все попробовал, чтобы самому "починить " интернет

    Нет. Этого мы не понимаем. :)
    Большинство обратившихся не пробуют даже перезагрузку роутера :-) Однако, хорошо, что вы это делаете. Но предугадать это оператор не может, и выполняет стандартный алгоритм действий! :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2017 08:09
    UNET.BY:

    К сожалению бывают некоторые случаи, когда о поломке можно узнать только если обратится несколько клиентов сразу c одного местоположения...

    Если наставили на узлы молчаливых “мыльниц“, то и реагировать нужно по первой вспышке, а не ждать пока весь подъезд засимафорит.

    Народ терпеливый у нас: юнет медленно и уверенно подкатывает к соотношению самый дорогой/ самый некачественный...

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 октября 2017 14:27
    shashka:

    Если наставили на узлы молчаливых “мыльниц“

    Еще не убрали? Ооох.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 20 октября 2017 14:45 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    shashka, 2German,
    Спасибо, это лично Ваше мнение, но...
    Прошу Вас проявлять уважение к другим людям, включая персонал компании. Если у Вас есть какие-то претензии, то прошу сообщить мне в ЛС.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 20 октября 2017 15:09

    И как всегда типичная ситуация от юнета... Нет что, бы принять замечания от людей, пользующихся их услугами, они опять пытаются себя выгородить и запустить сказку "я и хата не моя". Мы хорошие и у нас всё налажено, а проблемы у вас.

    UNET.BY:

    Если у Вас есть какие-то претензии, то прошу сообщить мне в ЛС.

    Тема для чего создана тогда? Что бы все в личку писали? Что бы люди думали, что раз сообщений о проблемах в теме нет. То всё шикарно и чудесно с провайдером?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 20 октября 2017 15:17 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    Rexer193:

    И как всегда типичная ситуация от юнета... Нет что, бы принять замечания от людей, пользующихся их услугами, они опять пытаются себя выгородить и запустить сказку "я и хата не моя". Мы хорошие и у нас всё налажено, а проблемы у вас.

    Мы всегда принимаем замечания и всегда стараемся становиться ещё лучше. Есть проблемы? Пожалуйста, обращайтесь.

    Rexer193:

    Тема для чего создана тогда? Что бы все в личку писали? Что бы люди думали, что раз сообщений о проблемах в теме нет. То всё шикарно и чудесно с провайдером?

    Зачем Вы выделяете часть сообщения? Прошлое сообщение было единым целым. Хотите поговорить тут? Тогда, пожалуйста, ждем от Вас, обращений.

  • blacktj Member
    офлайн
    blacktj Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #399613

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 октября 2017 15:26

    Я вот подключился и пока что всё хорошо) Надеюсь, так будет и дальше! Очень вежливый персонал, всё доступно объяснили и рассказали. :D
    Большое спасибо Алёне!

    Rexer193:

    Тема для чего создана тогда? Что бы все в личку писали? Что бы люди думали, что раз сообщений о проблемах в теме нет. То всё шикарно и чудесно с провайдером?

    Я тут с вами не согласен, вообще в край! Я захотел настроить своё оборудование под Unet и у меня не получилось сразу. Мне писать тут всем или же обращаться к поставщику услуг? (Толи я дурак, толи лыжи не едут)
    Может, там проблема банальна и её очень легко решить или же я чего-то не понимаю, мне бежать рассказывать об этом всем? :trollface:
    Пока что ещё рано судить о том, Я очень или ниочень.))