nrj45:
UNET.BY:
nrj45:
И снова я вернулся, у меня ничего с момента моего последнего сообщения не изменилось интернет как работает плохо атк и продолжает работать плохо, нкиаких изменений не наблюда, тех поддержка в телеграм чате как всегда адаёт одни и те же вопросы и никакой надежды не подает, я им говорю что у меня проблемы предоставляю скриншоты всяких трассировок спиздестов по 40 раз они мне только одно ждите ответа в течении 48 часов на почту, а ещё мы ничего не можем сделать базовые станции не наши.
несколько скринов которые отправлял поддержке чтобы ничего не изменилось:
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
К сожалению, сеть 4G LTE не везде работает одинаково. Особенно с учетом того, что она (как и любая беспроводная технология) зависит от большого количества различных факторов. Тем не менее наши специалисты из Центра поддержки дополнительно изучат ваш вопрос и постараются найти возможное решение. Подскажите, пожалуйста, ваш логин в ЛС.
вам известен мой логин, мои координа, все мои контактные данные, для чего вы тут спрашиваете у меня всё это ?
небольшой отрывок ответа тех поддержки через телеграм:
Unet.by - Помощник, [18.09.20 23:04]
если перевести работу модема на частоту 2600 ГГц то ситуация может, подчеркиваю, может а не точно станет, стать лучше
я, [18.09.20 23:04]
думаете я не пробовал менять частоты ?
Unet.by - Помощник, [18.09.20 23:05]
думаю, что я не знаю ответа на этот вопрос
я, [18.09.20 23:05]
я это уже 140 раз в день делаю потому-что одна частота вообще перестаёт работать я переключаюсь на другую и так все пол года
я, [18.09.20 23:05]
я весь день переключаю частоты раз по 100 точно
я, [18.09.20 23:06]
потому-что одна отвалится переключаю на другую работает 10 минут и повтор
Unet.by - Помощник, [18.09.20 23:06]
по сути при подключении к частоте 1800 идет подключение к критически загруженной БС, думаю вам говорили, отсюда очень плохие показатели и прерывания
Unet.by - Помощник, [18.09.20 23:06]
с 2600 должно становиться чуть лучше, но не значительно
Unet.by - Помощник, [18.09.20 23:06]
из-за рельефа антенна тут тоже особой роли не сыграет, скорее всего
Unet.by - Помощник, [18.09.20 23:07]
поэтому в данной ситуации извините, но мы ничего сделать не можем, остается ждать пока beCloud добавит там новые сектора
я, [18.09.20 23:07]
я сижу на 2600 и на 1800 по очереди пока одна из частот не перестанет работать обе частоты в течении всего дня отваливаются и я переключаюсь на доступную так как мне без интернета нельзя, у меня работа исключительно через интернет
я, [18.09.20 23:07]
о том что я не смотрел телевизор пол года я молчу так как невозможно смотреть все зависает
Unet.by - Помощник, [18.09.20 23:07]
критическая загрузка БС, ничего не поделать
********************************
Всегда ответы одни и те-же, чтобы я не спрашивал что бы я не говорил, всегда ответ один, базовые станции не наши мы ничего не можем сделать, е**тесь сами проблемы не наши!