Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 11 декабря 2018 21:45

    Niatriks, здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин личным сообщением.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 12 декабря 2018 10:59

    Перешел в ветку с главной, где в комментах жаловались на проводной интернет Unet. Почитал и вспомнил что когда подключился 3 года назад в Курасовщине мне тоже имела голову нестабильная работа интернета, я тоже скандалил с техподдержкой. А потом через две недели зашил в юнетовский TP-WR741 прошивку openwrt и весь головняк ушел, полностью.

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд

    shashka:

    docmarvelo:

    Из n-десятков тысяч довольных пользователей?

    защищают юнет полтора человека

    я вот сюда не писал, потому что все хорошо, как наверняка и у тысяч других пользователей.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 12 декабря 2018 13:10

    Урбанович Димитрий, здравствуйте

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин личным сообщением.

  • vagon_84 Junior Member
    офлайн
    vagon_84 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #780072

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 декабря 2018 13:31

    Являюсь "счастливым" обладателем оборудования от unet для lte 4g интернета. У меня схожая ситуация. В пробный период никаких проблем с инетом я не испытывал, нарадоваться не мог такой скорости за разумную цену. Но со временем ситуация ощутимо ухудшилась. От заявленой мне скорости на тп анлим15 в сухом остатке я получаю 20- 30%. Я так понимаю это стимуляция для покупки отдельно скоростного трафика.

    Tickenok
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 12 декабря 2018 15:11

    vagon_84, здравствуйте

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин личным сообщением.

  • alanbosch2001 Junior Member
    офлайн
    alanbosch2001 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #409683

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 декабря 2018 22:09 Редактировалось alanbosch2001, 4 раз(а).

    ОТЗЫВ Янв 2019
    Рад, что UNET.BY не равнодушен к своим клиентам и принял во внимание мои замечания.
    Устранили проблемы с качеством работы сети.
    Спасибо, что не оставили жалобу без внимания.

    ОТЗЫВ Дек 2018
    Пользуюсь услугой данного провайдера давно, точно не помню, примерно с 2010 года.
    Ранее очень был рад ему на все 100% (6 месяцев), потом пошли сбои, замена оборудования и ремонт линий, после подобных манипуляций, скорость снизилась на 25%.
    При использовании SKYPE постоянно обрывается периодически связь, скайп пишет "Плохое качество связи" и так на протяжении с 2011 года по сей день. Пользуюсь тарифом "Скороход" безлимит по скорости, тест показывает Мбит вход 94 / исход 95.
    Приглашал их специалиста, который должен был убедиться. Но вместо этого, он начал рушить файлы системы подменяя их сторонними приложениями, далее я не дал ему этой возможности и отказывался от таких услуг (я сам собираю компьютеры и ремонтирую их, в общем что-то умею и понимаю). Специалисты сырые ! Проблема не решена.
    Писал в техподдержку, проблема не устранена до сих пор, приходят днём со своими ноутами, демонстрируют что всё в порядке, мне и без этого было ясно что всё будет в порядке, ведь проблема выскакивает периодически с интервалом в 60 - 120 мин. в кол-ве 5-7 раз. Скриншоты таких ситуаций им ничего не дают. )))
    А техподдерджка полная ДЖОПА. Сидит девушка, отвечает на вопросы указанными фразами, я говорю девушка мне нужен специалист техподдержки, а она отвечает это Я, говорю давайте сейчас вместе решим почему некоторые файлы не скачиваются в локалке, а она начала нести "ПРОГНОЗ ПОГОДЫ" ...я понял, лучше не связываться.
    За всё время пользования услугой UNET.BY я был доволен в самом начале их деятельности, затем был жесткий с их стороны провал, до 2014 примерно, потом наверное, появился новый директор, и организовал деятельность организации очень здорово, затем с 2015 года, видать он устал, и сервис стал так себе лучше чем у других, и хуже чем был.
    Было пару ребят, которые в удалённом доступе помогли решить проблему за 5 мин., сейчас же это длится днями, а некоторые вопросы вообще не решаются и остаются открытыми.
    Оценка unet.by я бы поставил 4 из 5 быллов, они справляются со своей работой на 70%, ранее было на 95%.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 12 декабря 2018 22:29 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Niatriks, судя по отзывам абонентов МТС в Гомеле присутствуют проблемы со скоростью в сети LTE. Возможно из-за того, что сеть провайдера LTE была неготова к таким нагрузкам. Если это действительно так, то у юнета не может быть лучше чем у МТС.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 12 декабря 2018 22:47

    alanbosch2001, здравствуйте.

    Благодарим Вас за откровенный отзыв и содержательные замечания.
    Уточните, пожалуйста, Ваш логин личным сообщением.

  • Niatriks Member
    офлайн
    Niatriks Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #495487

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 13 декабря 2018 19:26 Редактировалось Niatriks, 1 раз.
    8515:

    Niatriks, судя по отзывам абонентов МТС в Гомеле присутствуют проблемы со скоростью в сети LTE. Возможно из-за того, что сеть провайдера LTE была неготова к таким нагрузкам. Если это действительно так, то у юнета не может быть лучше чем у МТС.

    Так и есть. Представитель сообщил, что бс к которой подключается перегружена в дневное время и предложил попробовать подключится к другой бс (спасибо, что указали к какой конкретно), которая по их данным менее загружена, правда для этого нужна внешняя антенна и не факт, что поможет. Вот раздумываю о приобретении внешней антенны, но смущает не 100% вероятность успеха, а антенны, не так уж и дешевы.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5774

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 13 декабря 2018 19:30
    Niatriks:

    Вот раздумываю о приобретении внешней антенны, но смущает не 100% вероятность успеха, а антенны, не так уж и дешевы.

    будет работать в любом случае лучше, но скорость зависит от базовой станции

  • Niatriks Member
    офлайн
    Niatriks Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #495487

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 13 декабря 2018 19:41
    Doodlez:

    Niatriks:

    Вот раздумываю о приобретении внешней антенны, но смущает не 100% вероятность успеха, а антенны, не так уж и дешевы.

    будет работать в любом случае лучше, но скорость зависит от базовой станции

    Тут дело в том, что на данный момент проблем со скоростью в окне с 23:30 до 07.00 нет, то есть в это время скорости строго соответствуют тарифному плану, а в остальное время от 0,5 до 2,5 Мбит/с. Проблема не в связи с бс, а в том, что ближайшая бс к которой подключается модем перегружена, а подключиться к другой бс возможно только с использованием внешней антенны. Тобишь может стать лучше, а может и так же остаться, если другая бс будет так же перегружена и заранее узнать все это невозможно.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 13 декабря 2018 19:46
    Niatriks:

    если другая бс будет так же перегружена и заранее узнать все это невозможно.

    Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. :P Никто же не запрещает взять модем, ноутбук и вечерком подъехать ближе к нужной БС. После нескольких замеров скорости будет понятно на что способна эта БС.

  • Niatriks Member
    офлайн
    Niatriks Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #495487

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 13 декабря 2018 20:45
    8515:

    Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Никто же не запрещает взять модем, ноутбук и вечерком подъехать ближе к нужной БС. После нескольких замеров скорости будет понятно на что способна эта БС.

    Хм, действительно идея, надо будет попробовать, спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    11 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 13 декабря 2018 20:54

    Есть карта 4g базовых станций?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 13 декабря 2018 21:20

    7eleven, здравствуйте.

    Укажите личным сообщением точный адрес, где необходимо предоставление услуги интернет, и мы проверим базовые станции в данном районе.

  • чаки Senior Member
    офлайн
    чаки Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1773820

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 13 декабря 2018 21:32

    Что такое может быть периодически инет вырубается на несколько секунд, и кабельный и wifi

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 13 декабря 2018 22:08

    чаки, здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 17 декабря 2018 07:21
    Урбанович Дима:

    я вот сюда не писал, потому что все хорошо, как наверняка и у тысяч других пользователей.

    По кабелю в курасах проблем больших нет. Вечером стандартно просаживается скорость и растут пинги, потом к 9-ти вечера становится лучше. Я в общем-то привыкший уже, что после 6 скорость тарифная, но когда качаешь со слабого источника - просадка чувствуется. Если качаю очень популярную раздачу, то бывает, что локальный пир как даст скорости - чуть-ли не не по плешку канала (не путать с тарифом!) качать будет. За месяц скачал где-то 4тб, т.е. каждый день что-то качал ну и я наблюдал за скоростями. Так же качество в проверяется простецким гаджетом, он пингует амазоновские сервера (можно указать любой другой адрес) и рисует временную шкалу. В период с 6 до 9 виден самый сильный рост пинга. Я в игрушки не играю, мне не критично. В целом, если бы я был недоволен, то перешел бы на буфлу.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • brother3000 Member
    офлайн
    brother3000 Member

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #290848

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 18 декабря 2018 16:57

    Вопрос к провайдеру
    У меня частный дом в д. Задомля, Смолевичский р-н - пограничные условия приема, Трубка с МТС - 4G не показывает. У вас на карте значится как будто в зоне приема. Какое мне надо будет ставить оборудование, чтоб получить стабильную скорость? Какая фактическая будет скорость?
    Неделю назад звонил в поддержку - обещали, что мне перезвонит специалист и все объяснит. Ни ответа, ни привета... Вы так же реагируете на проблемы своих клиентов?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3555

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 18 декабря 2018 17:24

    brother3000, здравствуйте.

    Деревня Задомля в Смолевичском районе находится в зоне неуверенного приёма.
    Ближайшие базовые станции находятся на расстоянии примерно 5км. Кроме модема, для подключения понадобится также внешняя усиливающая антенна.