Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 22 октября 2009 23:56

    я знаю лично 2 случая снятия машины с гарантии после прикуривания.

    Разводка со стороны дилера.

    На самых современных авто можно прикуривать и никаких особых требований нет.

    Вот цитата из мануала от бмв Х3 2008 года:

    -Подсоедините один зажим вспомогательного кабеля „+“ к плюсовой клемме аккумулятора или к выводу для подключения внешнего источника питания на помогающем автомобиле

    -Второй зажим кабеля закрепите на плюcовой клемме аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника питания у запускаемого автомобиля.

    -Подсоедините один зажим вспомогательного кабеля „–“ к минусовой клемме аккумулятора или к массе двигателя или кузова на питающем автомобиле.

    -Второй зажим кабеля закрепите на минусовой клемме аккумулятора или на массе двигателя или кузова у запускаемого автомобиля.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    21 год на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 25 октября 2009 22:05
    Rhezus:

    Вообще страхи про прикуривание надуманны... при исправности обеих машин и головы на плечах риска поиметь проблемы практически нет.

    При исправности обеих машин нет проблем.

    При неисправностях в электрике прикуриваемого это может плохо кончится для донора.

    Выход:

    1. у донора снимаем минсовую клемму с аккумулятора.

    2. собственно прикуриваем - как обычно.

    Фактически то же самое, что перекидывание аккумуляторов.

    Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев».

    Ну не знаю, я в Москве прикуривался от жиги хачика ( у меня дизель) - всё ОК. Фары забыл выключить и посадил в ноль аккумулятор.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28563

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28563
    # 25 октября 2009 22:25

    При неисправностях в электрике прикуриваемого это может плохо кончится для донора.

    Выход:

    например?

    сдохла "шоколадка" на доноре, а водила-дурак на радостях газует под 5тыщ оборотов?

    Дык его собственный пустой аккум имеющий крайне низкое сопротивление вполне успешно должен сгладить скачки напряжения... + к тому в бортовой сети даже исправного авто далеко не 13 постоянных вольт... там гуляет много всего... пульсации напряжения могут достигать десятков вольт... и ничего, все работает...

    Хотя, как говориться, с дуру и куй можно сломать...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    21 год на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 25 октября 2009 22:41

    Rhezus,

    например?

    Не являюсь спецом в электрике, чтобы пытаться спорить, но слышал не раз от разных специалистов (настоящих , а не из категории "бывалых-таксистов-гаражников";). По крайней мере, для меня этого достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Да, риск именно в сильных всплесках напряжения. Откуда у вас уверенность, что аккумулятор справится с ними?

    к тому в бортовой сети даже исправного авто далеко не 13 постоянных вольт... там гуляет много всего... пульсации напряжения могут достигать десятков вольт...

    Никогда не поверю про пульсации "в десятки вольт".

    Хотя, как говориться, с дуру и куй можно сломать...

    вот тут согласен

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 26 октября 2009 00:29

    Не являюсь спецом в электрике, чтобы пытаться спорить,

    Ну так и не спорьте.

    Цитаты из инструкции выше приведены.

    Не надо отключать никакой минусовой клеммы у акб донора.

    но слышал не раз от разных специалистов (настоящих , а не из категории "бывалых-таксистов-гаражников";)

    А это кто такие "настоящие спецы"?

    Да, риск именно в сильных всплесках напряжения.

    Откуда они возьмутся? Молния ударит в машину?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28563

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28563
    # 26 октября 2009 11:57

    Ну, так повелось, что люди боятся того, чего не понимают...

    Так и тут... услышали про некие мифические скачки напряжения и боятся их 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    21 год на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 26 октября 2009 21:23

    Что ж, признаю, сам кое-чего попутал.

    "Минус" рекомендуют снимать не с донора, а с пациента.

    Выложу фрагмент справочника по АКБ издательства "за рулем" 2003г., который отыскал в домашней библиотеке.

    По поводу риска повреждения электроники подтвердить ссылкй не могу, ну да ладно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 26 октября 2009 22:35

    xx,

    Ну так ее отсоединяют не потому что, что-то сгорит, а потому чтобы сама разряженная акб не отнимала часть мощности при попытке "прикурить".

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28563

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28563
    # 26 октября 2009 23:53

    "Минус" рекомендуют снимать не с донора, а с пациента.

    очень интересная рекомендация...

    ну скинули минус с пациента... завели движок ему со своего аккума (провода для прикуривания должны быть качественными чтоб пропустить ток в 100А)... а дальше как?

    Отключать крокодилы и оставлять его без аккума? Дык этого делать категорически нельзя... на всех более-менее современных авто генератор переменного тока... и такой хинт как раз может обратиться вполне реальным вылетом электронных систем, БП, реле-регулятора и т.д. на пациенте...

    З.Ы. имею мнение, что наиболее безопасный и правильный (проверенный личным опытом )) ) метод прикуривания следующий

    1. подключаем севший аккум к своему (прямо на клемы, нефих ерундой страдать с проушинами и пр), заводим свое авто и минут 10 заряжаем аккум пациента... за это время он наберет кой-какой заряд, сопротивление вырастет, не так будет просаживать нашу батарею во время пуска.

    2. глушим свой авто (ибо не стоит напрягать свой генератор... крутить стартера не его работа), крокодилы не отключаем.

    3. пытаемся зависти авто от двух параллельных аккумов... если не получается - продолжаем зарядку севшего аккума.

    З.Ы. очень и очень много зависит от проводов для прикуривания... покупные не уважаю - делаю исключительно сам...))

    Провод - не менее 16кв. меди... хорошо подходит от сварочников... резиновая оболочка не дубеет на морозе, медь многожильная, довольно мягкая.

    Крокодилы только мощные... из хорошего железа, чтоб сложно было одной рукой сжать...

    Провод к крокодилам крепим только пайкой !!

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11474

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11474
    # 27 октября 2009 00:32

    Пора переименовать тему... как прикурить у другого...или вернемся к теме ??:spy:

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28563

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28563
    # 27 октября 2009 00:37

    предлагаю с прикуриванием переехать сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=808955&postdays=&postorder=asc&start=0

    а по сабжу ветки и обсуждать нечего...

    ИП-шник - козел обнаглевший... топикстартер (и его родственник) лопухи...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    21 год на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 27 октября 2009 08:48

    ИП-шник - козел обнаглевший... топикстартер (и его родственник) лопухи...

    Соглашусь пожалуй. Зачем было давать деньги ни за что?

  • 6706769ROG Junior Member
    офлайн
    6706769ROG Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #378884

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 2 марта 2011 00:44

    Я работаю в 116,Артем 80296706769.Скажу вам сами виноваты .Люди везде разные,ВЫ просили прикурку вот за это надо было заплатить.а диспетчера для этого и существуют что-бы контролировать работу своих водителей с которыми у них заключен договор.какой с них спрос.после драки кулаками не машут.

    Нужна помощь:

    1.позвони в службу.

    2.Перезвонит водитель ,объясни причину сразу-же .

    3.уточни цену (не важно к примеру замена колеса

    прикурка

    буксировка

    и т.д.

    4.Приедет водитель:

    если сделает свою работу -заплати

    5.Если нет -нахххххх......!

    На каждый вопрос есть конкретный ответ.

    А в 116 класные девченки ,они же не могут ходить за каждым как няньки,.

    Да есть такие моменты когдацена отличается от той которую услышал от диспетчера ,но в том случае,если приезжаеш на заказ ,а там не машина а фарш ,колеса не крутяться,а по телефону хозяин говорит все нормально. К примеру колеса заклинили когда стояла всю зиму без движения.или вообще на дисках.Как вы думаете ,на погрузку авто безпроблем уходит 15 мин.,добавте с верху пару часов,вот за эти нюансы цена определяеться на месте ,сразу же.из ращета к примеру 1 час 60000 с верху.

    У меня был случай ,получил обычный заказ на 90 000 ,Альфу ромэо перевезти из Колодищ ночью.Вроде ерунда,поехал,окозалось там на полигоне,заезжал с Уручья ,до клиента ехал 1.20 мин.,потом до машины еще 50 мин.,дорога после дождя ,скорость не более 10 км.Пока нашли дорогу по которой смогли подъехать,загрузились быстро ,без проблем,и выехали так-же.когда полигон изучили,пацан молодой,еще с женой которая беременна.К утру был дома.денег взял 240 000.Еще ина чай дали с верху 50-ник.Хорошо сделанная работа того стоит.

    если о людях,был прикол.Народ решил отдохнуть ,поехали в лес от трассы 7-8 км ,засиделись ,дождь пошел,машина сломалась,а перед тим в лужу сели .И вот звонят такие киенты и спрашивают,сколько будет стоить их из лужи вытянуть,им говорят40-60т.Окей.

    Поехал,с трассы съехал ,а к клиенту подъезд как горки в Силичах,а народ голосит давай быстрее,сам засел два раза ,но закас выполнил,не кинеш ведь работа у нас такая.Около четырех часов на все ушло,плюс грязный весь мокрый.Но когда о цене вопрос встал,началось,а нам скозали 50 000,но без проблем,вышло буд-то надо мной решили пошутить,заплатили то ,что скозал.

    ЛЮДИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ,С ВИДУ ТАКИЕ БЕЛЫЕ,ПУШИСТЫЕ ...................

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    24 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 2 марта 2011 09:17

    с грамматикой туго

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • alesina Member
    офлайн
    alesina Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #248535

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 19 апреля 2011 14:21

    Предлагаю самому недовольному потерпевшему в этой ветке форумов ,обратиться ко мне напрямую,а не говорить всякие гадости за спиной.Меня зовут Татьяна Юрьевна,я директор Автопомощи 116.Я Вам объясню как на рынке формируются цены,если самому тяжело сообразить.Обращайтесь круглосуточно,в любое время,если конечно эту тему не создали наши конкуренты для антипиара.С уважением директор Автопомощи 116.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 19 апреля 2011 17:51

    Я Вам объясню как на рынке формируются цены,

    давайте все сразу :super:

  • ForevorD Member
    офлайн
    ForevorD Member

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #185639

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 25 августа 2011 10:41 Редактировалось ForevorD, 1 раз.

    вот тут качественная автопомощь. Ребята реанимировали мою машину в суровый мороз без проблем!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 25 августа 2011 22:10 Редактировалось Engineerno1, 4 раз(а).

    Berezina вы трижды не правы. На новейших Фокусах 3 2011 прикурка заканчивается выходом из строя недешевого датчика тока, для большинства моделей Крайслер (особенно с АКПП) с 2000 -х годов прикурка не рекомендуется. Сел АКБ - сняли ,зарядили, поставили или новый. Сие особенно опасно при полностью высаженной АКБ.
    Самое безобидное после таких прикурок - замена электронных блоков управления. Редко когда эта процедура выливается в суммы дешевле 200-300 долл.
    То, что кто-то так делал и пронесло - не показатель.

    Просто любитель мототехники.
  • Zupa Junior Member
    офлайн
    Zupa Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #270286

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 6 сентября 2012 18:12 Редактировалось Zupa, 1 раз.
    _heiter::

    "]kurnevic,
    Попробуйте пообщаться с руководством, если контора серьезная должно подействовать, хотя бы получите разъяснения за что заплатили.

  • bamberia Neophyte Poster
    офлайн
    bamberia Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #567396

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 6 сентября 2012 18:44
    Engineerno1:

    Berezina вы трижды не правы. На новейших Фокусах 3 2011 прикурка заканчивается выходом из строя недешевого датчика тока, для большинства моделей Крайслер (особенно с АКПП) с 2000 -х годов прикурка не рекомендуется. Сел АКБ - сняли ,зарядили, поставили или новый. Сие особенно опасно при полностью высаженной АКБ.
    Самое безобидное после таких прикурок - замена электронных блоков управления. Редко когда эта процедура выливается в суммы дешевле 200-300 долл.
    То, что кто-то так делал и пронесло - не показатель.

    Снимаете любую клему аккумулятора на автомобиле и подключаете провода-5-10 мин ваш аккум подлечен.