Ответить
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 7 октября 2009 13:23

    короче статья конечно с рекламой, но все же....

    Допустим я по ней делал уже 2 года консервацию. Почти все описанные средства попробовал сам лично и знаю, что реально в них есть смысл.

    Наверное каждый байкер знает, что грамотно законсервировать технику на зимнее время – недешевое удовольствие. Сейчас подобные услуги предлагают многие мотосервисы. Между тем ничего сверхъестественного в процессе консервации нет, с помощью современной автохимии решаются практические любые вопросы, нужно просто грамотно использовать препараты. Цель этой статьи помочь мотоциклистам справиться с работой самостоятельно при помощи продвинутой автохимии немецкой фирмы Ликви Моли.

    Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня, что как-то пришлось испытать на себе вашему покорному слуге. Рекомендации следующие: перед консервацией выжечь нагар добавив в бак полбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989) фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе. Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить, что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку – стабилизатор бензина – BENZIN – STABILIZATOR арт.5107. Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива, упаковка 250 мл с дозатором.

    Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозоль MOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Способы применения на 2- и 4-тактных моторах несколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выход глушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при колебаниях температуры.

    Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER. Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER. Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) – экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия.

    Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви Моли MOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327) – восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов, трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающим эффектом. Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состав исключительный по качеству: CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очистки и блеска обладает длительной антикоррозийной защитой.

    Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химически инертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310). Этим же составом необходимо спрыснуть доступные для этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин.

    Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают от вынужденного простоя. Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Резина подсыхает, становится жестче, ухудшается сцепление с дорогой, а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможет REIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт.1609) – пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов, а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков).

    Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатора приводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрей для клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняет излишнее проскальзывание.

    Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к «глюкам» электрооборудования в самый неподходящий момент. Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор. Начинаются судорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки очень просто. Достаточно обработать разъемы проводки средством – ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт, останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев) и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму.

    Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнить одну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла.

    Во сколько же обойдется полномасштабная акция по усыплению до весны любимого мотоцикла?

    Примерные цены на химию Ликви Моли в Москве:

    1. VENTIL SAUBER – 4,9 у.е. – хватит на 2-3 бака;

    2. BENZIN-STABILISATION – 6,3 у.е. – хватит на 3-4 бака;

    3. MOTOR INNENKONSERVIRER – 7,4 у.е. хватит на 8-12 цилиндров;

    4. RACING BIKE CLEANER – 9,8 у.е. – хватит на 8-15 моек;

    5. MOTOR VERSUGENLUNG 5,5 у.е. – на 5-7 обработок;

    6. CHROM-GLANZ-CREME – 8,8 у.е. – на 5-7 обработок;

    7. REIFEN-GLANZ-SCHAUM – 9 у.е. на 10-15 колес;

    8. KEIRIEMEN SPRAY – 9 у.е. на 10-15 обработок;

    9. ELECTRONIC-SPRAY – 10,3 у.е. на 3-7 мотоциклов;

    10. SILICON-SPRAY – 5,25 у.е. – на 3-7 мотоциклов.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 октября 2009 13:23

    Xaan, гугл в помощь.... вотблин мало описаний можно подумать.

    прошл зиму я зимовал - хорошо прогревшись, набодяжив в свечные чуть-чуть (!) масла и заткнув трубу.

    ну и аккумулятор дома, ест-но.

    завелся минут за 10.

    но мне проще - я зимой половину анвесного перебираю + всё-таки мотор-воздушка

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 7 октября 2009 13:28

    по описанной выше системе просто скидывались с товарищами на все это и выходило очень бюджетно...

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    14 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 7 октября 2009 13:35

    hamit, это в неотапливаемом гараже такие меры предосторожности нужны? А то шота кошмары какие то.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 октября 2009 13:36

    REIFEN-GLANZ-SCHAUM

    гдебрал ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 7 октября 2009 14:19

    Skomoroh, в любом месте где есть специализированный магаз от ликви можно найти все вышеописанное... абсолютно все.

  • Hydromix Senior Member
    офлайн
    Hydromix Senior Member

    4556

    13 лет на сайте
    пользователь #129090

    Профиль
    Написать сообщение

    4556
    # 7 октября 2009 14:58

    я так просто поставил в отапливаемый гараж и забыл, только прогревал раз в месяц и се, завелся по весне с полтычка...

    -
  • MM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MM Senior Member Автор темы

    2012

    17 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 7 октября 2009 20:26

    hamit, во сколько такая консервация по этой статье обходится?

    Hydromix, да действительно самый простой вариант....

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21973

    20 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 8 октября 2009 00:08

    такое ощущение, что вы свои мопеды внукам передавать собираетесь

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • MM Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MM Senior Member Автор темы

    2012

    17 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 8 октября 2009 00:49

    во всяком случае хулим и лилеем :lol:

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 8 октября 2009 09:18

    на троих выходило по 20 с чем то баксов с каждого, хватило на 2 зимы...

  • Hydromix Senior Member
    офлайн
    Hydromix Senior Member

    4556

    13 лет на сайте
    пользователь #129090

    Профиль
    Написать сообщение

    4556
    # 8 октября 2009 15:09

    MM, Серег, если у тебя отапливаемый - то не заморачивайся, если нет - ставь ко мне.

    -
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 8 октября 2009 15:23

    причем тут отапливаемый или неотапливаемый...

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    14 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 8 октября 2009 15:28

    hamit, притом, что в отапливаемом не надо так заморачиваться на конденсат. У меня прошлую зиму простоял просто так, с заводкой поебался 2 часа, правда из-за того, что кран на баке забыл открыть и аккум умер еще осенью.:)

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 8 октября 2009 15:29

    а кто нибудь пустит занедорого в отапливаемый гараж?

    кто ищет, тот найдет
  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2041

    14 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2041
    # 8 октября 2009 15:32

    народ, а где вы мотыки ставите летом?

    На стоянках? Паркингах? Возле подъезда?

    :)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 8 октября 2009 15:37

    Vampyre, независимо от отапливаемости гаража можно пользоваться всей вышеописанной химией: для резины, для проводки, стабилизатор топлива, для клапанов, камеры сгорания и т.д.

    ато потом пишите что прое..ался с заводкой всего час-2. Я после такой зимовки завожусь с первых секунд десяти.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 8 октября 2009 15:41

    GoldFish, у меня около подъезда комерч фирма. там закрытая территория с собаками. И у меня там на ноч свой бокс с крушей.

  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    17 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 8 октября 2009 16:24

    Тут ещё кататься до декабря можно. А вы в гараж, в гараж..

    PS: с нинкой ничего не делала на зиму. поставила в гараж как есть под чехлом. только с пускового весной завела за минут 5-10 и все.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 8 октября 2009 16:33

    Antonida, тут дело не столько в том, что заведешься ты весной быстро или не быстро. Тут еще дело например в возможной корозии например, образовании отложений, разделении масла на фракции или как там это называется....