Ответить
  • KLEV MemberАвтор темы
    офлайн
    KLEV Member Автор темы

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 17 сентября 2003 18:23

    внешний такой,для инжектора,японский от хонды.вроде позвонил в пару мест ,там сразу-японец?не-не не будем,покупай новый.кто ремонтил?явки,пароли?бабки?

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 18 сентября 2003 11:28

    Мне возможно тоже надо ремонтировать, но на Ауди. Мот кто знает где и почем?

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 18 сентября 2003 12:06

    Бензонасос нельзя отремонтировать -- это прецизионная механика. Можно только заменить.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 18 сентября 2003 12:07

    Кстати, менять надо обязательно на новый, и перед заменой помыть бак и убедиться, что в нем нету дырок. А иначе деньги вроде как зря будут потрачены.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    22 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 18 сентября 2003 12:17
    temporary:

    Бензонасос нельзя отремонтировать -- это прецизионная механика. Можно только заменить.

    Неправда. Поройся на http://www.audi-bel.com, там кто-то давал телефон спеца, который насосы чинит или меняет на свой восстановленный с гарантией. Хотя для япономати - вряд-ли...

  • KLEV MemberАвтор темы
    офлайн
    KLEV Member Автор темы

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 12:25

    в этой "прецизионной механике" из азии пластиковые обоймы подшипников!!!

    потому и дохнет довольно быстро.вроде есть ремонтники которые заменяют всё барахло на стальные,даже гарантия есть.но пока дорого это.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    22 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 18 сентября 2003 12:41

    Дорого - это сколько?

    Я на Вектре менял - новый BOSCH - 100$ + 8$ фильтр + работа

    Орлы не охотятся на мух!
  • KLEV MemberАвтор темы
    офлайн
    KLEV Member Автор темы

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 12:51

    полтинник восстановленный вошь ,без фильтра,без работы.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 18 сентября 2003 12:53

    KLEV, а где уверенность, что после ремонта он будет по всем показателям соответствовать оригинальному изделию? на то механика и прецезионная...

    меняй его. дорого, но надежно. сколько этот отходил?

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • KLEV MemberАвтор темы
    офлайн
    KLEV Member Автор темы

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 12:58

    в том то и дело,покупаешь новый,с тойже пластмассой,и через годик он скоропостижно кончается.на восстановленный гарантия год,да и сталь не пластик.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 18 сентября 2003 13:31

    KLEV, а может, все же у тебя говно в баке? япономатери не дураки, раз поставили пластмасску, значит она может там работать.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • KLEV MemberАвтор темы
    офлайн
    KLEV Member Автор темы

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 14:06

    нету там говна,кроме говённого бензина.перед насосом стоит фильтр тонкой очистки,малюсенький такой.если было што нибуть - забился бы насмерть моментально.может пластмасска дешевле ,потому и лепят.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2003 14:46

    KLEV, нехерово об тебя мужик дался, что даже бензонасос накрылся %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 18 сентября 2003 15:16

    krt, у него вроди вся машина уже под пресс просится.

  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 18 сентября 2003 15:34

    KLEV, снова ставлю вопрос ребром

    сколько проходил предыдущий и был ли он новым и оригинальным

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 18 сентября 2003 15:36

    KLEV, точно тонкой а не грубой? если он тонкой, нахрена тогда нужен тот, который под копотом? дерьмо, которое в бензопровде генерируется, отфильтровывать? :insane:

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    20 лет на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 18 сентября 2003 15:56

    KLEV, коль сам будешь ездить на машине купи новый и НИИ себе мозги. А вот если продавать хошь, то ремонтируй.

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • KLEV MemberАвтор темы
    офлайн
    KLEV Member Автор темы

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 16:57

    во блин понаписали!:Dkrt, насос ещё раньше накрылся,это изза него пришлось так рано ехать.

    Шарапов, а ты мою машину видел?твая под пресс может раньше и сыграть(шютка:D)

    temporary, а хрен его знает,я не новую покупал.на одометре около 180т.

    был оригинальный. а фильтры ипошки втыкали,че они там думали не знаю.

    John94, ездить конечно сам хочу,но зачем покупать за большие бабки новый

    если он быстро накроется ?оригинальный врядли найду , редкий зверь у меня.а платить за шило лень.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 18 сентября 2003 17:20

    KLEV, ну вот смотри. твой насос прошел минимум 180000 и ты говоришь, он сломался, потому, что был пластмассовый. вроде как 180000 -- это, при среднем пробеге 30000 лет 6 ездить... Почему бы и не поставить новый, а?

    И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить бак. А то через два м-ца опять будешь пластмасску ругать :D

    Фильтр, насколько мне известно, перед насосом ставится грубой очистки. он -- не панацея. если у тебя в баке дыра и внутри полно дерьма, врядли он поможет.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • KLEV MemberАвтор темы
    офлайн
    KLEV Member Автор темы

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 18 сентября 2003 17:46

    в нашем гондурасе понятие новый и оригинальный ооочень разные.если я могбы найти новый оригинальный - и две сотни отдам,не жалко.поставил и забыл,на мой век хватит. а платить за непонятно чё....

    зы. ну чистый он ,чистый,по крайней мере 3 месяца назад был.фильтр может и грубый,но сквозь него свет с трудом проходит,куда там грязь.

    зыы.сегодня сгонял к челу который ремонтит насосы.посмотрел как там чего,свой примерил.temporary, эт ты загнул про "механику прецезионную":D

    прост как грабли.чел разъяснил вроде грамотно всё,они дохнут не столько от грязи,

    сколько от воды в баке и присадок всяких вкусных в бензе. именно пластмасска съедается и понеслась...

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!