Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Холодильники

Lg ga-479ulma

Ответить
  • sbarra Neophyte Poster
    офлайн
    sbarra Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #347217

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 17 июня 2011 10:20

    Может кто подскажет,что за отверстия на задней поверхности и почему они заклеены.

  • Alexey_Ivanov Junior Member
    офлайн
    Alexey_Ivanov Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #405797

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 июня 2011 01:41

    Я за ноуфрост. Гораздо удобнее. Не даром самсунги сейчас почти все новые холодильники с ноу-фрост делают.

  • pokupatell Neophyte Poster
    офлайн
    pokupatell Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #480009

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 ноября 2011 23:51

    Подскажите, пожалуйста, где можно купить отделение для молочных продуктов для него?

  • FainaE Member
    офлайн
    FainaE Member

    133

    8 лет на сайте
    пользователь #483528

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 ноября 2011 15:56

    Цвет серый, очень часто натирать приходится, мужчины подумайте о женах, если вы покупать собрались серебристый холодильник, врятли ваши жены вам скажут спасибо, вы прибавили им работы.

    учиться, учиться, учиться, как завещал великий Ленин!
  • A-1977 Junior Member
    офлайн
    A-1977 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #370067

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 ноября 2011 19:59

    Проработал без проблем 4.5 года а дальше потек испаритель.
    В итоге ремонт .Вырезают болгаркой заднюю стенку ,вырывают из пены
    алюминиевый испаритель,просверливают корпус и ставят новый испаритель
    (такая тоненькая пластина как у минск 15 или атлантов)
    внутри холодильника прямо под вентиллятором а заднюю стенку на алюминиевый скотч
    В итоге 2 мл рублей и 6 мес гарантии

  • Bereng Neophyte Poster
    офлайн
    Bereng Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #497751

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 декабря 2011 15:37

    купил. пока все норм

  • als22 Junior Member
    офлайн
    als22 Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #362552

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 февраля 2012 19:35 Редактировалось als22, 1 раз.

    Через 5 лет эксплуатации перестала работать морозильная камера.
    Отвезли в серисный центр.
    Прошло 3 недели.
    Позвонили, сказали "Ваш холодильник не ремонтопригоден" !!! Только вдумайтесь в это! Холодильник стоил более 1000$.
    И дальше началось. Оказывается LG может его поменять, но не так просто.
    Сделали справку и иди к продавцу, но я же не помню где он покупался, 5 лет все таки.
    Тогда возвращай в представительство, предварительно оставит на ответственное хранение в сервис центре (пока очень не охотно и говорят справку надо переделывать, они видимо думали что я заберу холодильник положив в сумку на плечо) или сдав за 75000р в БетВТИ вроде на утилизацию (что тоже предполагает вагон гемороя с перевозкой).
    Потом открой счет в российских рублях в любом банке, возьми все реквизиты!
    Собери все эти справки, заполни заявление на возврат денег.
    + еще не известно что скажет налоговая на то, что пришли деньги на мой счет в RUR.
    Короче гемороя получил вагон и еще получу.

    В сервисном центре таких холодильников еще 4 стоит неподалеку с моим, а приветливость персонала - это просто пипец!
    Поэтому, хорошенько подумайте перед покупкой этой торговой марки и конкретно этой модели, т.к. она производится в РОССИИ!

    Про перекидывание и отправление между представительствами тоже - не могут определиться, то в Москву звони, то в Минск.

    Короче, продолжение обязательно следует, когда я всё таки выбью с них мои законные бабки! ...

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд

    Да, и еще вдогонку.
    1. Холодильник шумный когда включается и выключается, особенно если просторное помещение или мало мебели.
    2. В холодильной камере очень часто перемерзали продукты, даже если ставить -8, все равно мерзнет всё.
    3. Абсолютно бесполезная вещь - Опти зона, Витамин+, и дезодорирование в виде пакетика активированого или какого там угля.

    Ну и самый основной недостаток - это то, что у меня он здох!

    А почему же я его купил 5 лет назад:
    - Дизайн отличный.
    - Цвет темно серый. прям под титан.
    - "Вместительный" как я думал, т.к. большой объем.
    - Куча всяких отсеков, Витамин+, Оптифреш, полка для вина, для водки, для льда и прочее фуфло.
    - Электронный дисплей с цифрами.

    Это всё про него правда, холодильник классный, а минусы я описал выше.
    Наболело за эти 3 недели реально, поэтому решил аж на форум написать.

  • pivovar153 Neophyte Poster
    офлайн
    pivovar153 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #456004

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 24 февраля 2012 19:00

    А КАК он должен работать(шумно или нет?) потому что мой старый МИНСК-10 работает вроде с таким же шумом. Возможно он у меня не исправен?

  • lordiks Member
    офлайн
    lordiks Member

    143

    9 лет на сайте
    пользователь #452656

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 марта 2012 00:14

    у кого еще не было вышеописанного обязательно появится, звоните http://holod-ok.by/ будем рады помочь в ремонте, а ремонт сложный и поэтому не дешевый.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5396

    10 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 23 июня 2012 18:58

    А что ни у кого не "трещит", как будто живой? :D

  • als22 Junior Member
    офлайн
    als22 Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #362552

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 июня 2012 19:43
    als22:

    Через 5 лет эксплуатации перестала работать морозильная камера.
    Отвезли в серисный центр.
    Прошло 3 недели.
    Позвонили, сказали "Ваш холодильник не ремонтопригоден" !!! Только вдумайтесь в это! Холодильник стоил более 1000$.
    И дальше началось. Оказывается LG может его поменять, но не так просто.
    Сделали справку и иди к продавцу, но я же не помню где он покупался, 5 лет все таки.
    Тогда возвращай в представительство, предварительно оставит на ответственное хранение в сервис центре (пока очень не охотно и говорят справку надо переделывать, они видимо думали что я заберу холодильник положив в сумку на плечо) или сдав за 75000р в БетВТИ вроде на утилизацию (что тоже предполагает вагон гемороя с перевозкой).
    Потом открой счет в российских рублях в любом банке, возьми все реквизиты!
    Собери все эти справки, заполни заявление на возврат денег.
    + еще не известно что скажет налоговая на то, что пришли деньги на мой счет в RUR.
    Короче гемороя получил вагон и еще получу.

    В сервисном центре таких холодильников еще 4 стоит неподалеку с моим, а приветливость персонала - это просто пипец!
    Поэтому, хорошенько подумайте перед покупкой этой торговой марки и конкретно этой модели, т.к. она производится в РОССИИ!

    Про перекидывание и отправление между представительствами тоже - не могут определиться, то в Москву звони, то в Минск.

    Короче, продолжение обязательно следует, когда я всё таки выбью с них мои законные бабки! ...

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд

    Да, и еще вдогонку.
    1. Холодильник шумный когда включается и выключается, особенно если просторное помещение или мало мебели.
    2. В холодильной камере очень часто перемерзали продукты, даже если ставить -8, все равно мерзнет всё.
    3. Абсолютно бесполезная вещь - Опти зона, Витамин+, и дезодорирование в виде пакетика активированого или какого там угля.

    Ну и самый основной недостаток - это то, что у меня он здох!

    А почему же я его купил 5 лет назад:
    - Дизайн отличный.
    - Цвет темно серый. прям под титан.
    - "Вместительный" как я думал, т.к. большой объем.
    - Куча всяких отсеков, Витамин+, Оптифреш, полка для вина, для водки, для льда и прочее фуфло.
    - Электронный дисплей с цифрами.

    Это всё про него правда, холодильник классный, а минусы я описал выше.
    Наболело за эти 3 недели реально, поэтому решил аж на форум написать.

    Продолжение...
    Да, деньги вернули. Чуть более 27000 российских рублей. В то время в феврале чуть более 900$. Сначала побухтели, что я много запросил, она долго выясняла, звонила в Москву уточняла, а потом действительно согласилась, что холодильник такой дорогой :) Цену взял именно этой модели - текущую максимальную, по-моему в "Пятом элементе". Короче просите такую цену, по которой вам точно такой же будет реально купить (но никогда не покупайте LG из России), желательно из реально существующего магазина типа "5 элемент" или Электросила.

    В моем посте всё более менее описано, как действовать.
    Набирайтесь терпения и вперед - штурмовать бюрократов.

    И обязательно - не забудьте подъехать в налоговую и отчитаться откуда Вам пришли бабки и за что, иначе будут проблемы. Прихватите с собой копии всех документов, выписку из банка, справку из сервис-центра и заключение.

  • Масечка Senior Member
    офлайн
    Масечка Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #141601

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 24 февраля 2013 20:10

    Может кто подскажет где в Минске можно купить полку для этого холодильника???

  • 1111vv-4 Member
    офлайн
    1111vv-4 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #231036

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 31 октября 2014 12:09 Редактировалось 1111vv-4, 4 раз(а).

    У меня получилась аналогичная ситуация что и у als22.
    Через 3года и 2месяца после покупки, холодильник перестал охлаждать.
    Вердикт мастера из сервисного центра - НЕ РЕМОНТНОПРИГОДЕН!
    В итоге: Акт (заключение) из с/центра, открытие р/счёта в Беларусбанке в Российских рублях, комплект документов, товарный чек (каким то чудом сохранился???) отправлен в компанию LG.
    Жду,,,,,, возврата денькав.
    Видно эта модель холодильника оказалась не совсем удачной.
    Радует и удивляет ТО, что компания LG, дабы защитить статус марки и отношение покупателей, приняла правильное решение по возврату денег.
    Теперь пользую ВОТ ТАКОЙ

    +375296782011
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1432

    11 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 июля 2015 00:16

    За чей счет отправляли холодильник в СЦ? Похоже у меня та же проблема. 6.5 лет проработал он. Утром буду звонить в СЦ.

  • 1111vv-4 Member
    офлайн
    1111vv-4 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #231036

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 28 сентября 2015 20:02
    z1ck:

    За чей счет отправляли холодильник в СЦ? Похоже у меня та же проблема. 6.5 лет проработал он. Утром буду звонить в СЦ.

    Сори за поздний ответ,,,,,,
    Просто позвонил в сервисный центр (в Гродно это Salbi), приехал мастер, я ему растолковал что и как, он мне сразу сказал, что 99% холодильник будет не ремонтопригоден и его заберут с собой для теста.
    По ходу сервисный центр уже в курсе о косяке по этой модельке.
    Через пару часиков приехали тот же мастер и грузчик, сделали фото наклейки с серийником и составили какие то бумажки.
    После забрали холодильник в сервисный центр,,,,, и больше я его не видел :weep:
    Недельку спустя мне позвонили с СЦ и сказали чтобы я подъехал подписать акты и привёз всё, что шло с холодильником (полки, контейнеры и т.д.)
    За все эти телодвижения, я никому ничего не платил, т.е. СЦ всё это делал за свой счёт.

    +375296782011
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1432

    11 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 28 сентября 2015 20:54

    а меня обнадежили тоже, с 99%, но затем прислали смс со счетом на 2,6 млн рублей за ремонт

  • Xsen Member
    офлайн
    Xsen Member

    265

    13 лет на сайте
    пользователь #100002

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 10 апреля 2016 13:26

    Подскажите,где можно купить ящики для морозильной камеры LG 479 ULMA

    PSN ID:neohive
  • Kuberty Member
    офлайн
    Kuberty Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #179243

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 14 июня 2017 00:20 Редактировалось Kuberty, 1 раз.

    у меня вдруг пошла вонь ... жуткая. Долго не мог понять откуда. Думал даже на дырки в стенке )
    В итоге источник оказался в поддончике над компрессором. Радости от этого знания не испытываю. Потому что этот поддончик закрыт трубками и теперь я вижу откуда воняет, но не могу снять, что бы помыть (((

    UPD. не выдержал. Отогнул и помыл )

  • HANDOVER Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HANDOVER Senior Member Автор темы

    3070

    14 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 8 ноября 2017 20:49

    Kuberty, там все нормально откручивается, поддончик достается и все моется. У меня завонял, когда не заметил и курицы вода туда стекла. Мой экземпляр работает отлично. Один недостаток - слабые ручки. Уже один раз поменял, теперь опять обе наклепнулись. А стоят они --- держитесь на стуле. Оригинал - 50 у.е., подделка - 20 у.е. за штуку. И это за снятый с производства экземпляр. Совсем там у Лыж крыша едет.

    за связь без брака
  • LuntiiiK Neophyte Poster
    офлайн
    LuntiiiK Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1864852

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 января 2018 23:25 Редактировалось LuntiiiK, 1 раз.

    за 8.9 лет пользования перестал морозить ))) завтра в ремонт))) а так за весь срок службы плохих нареканий не имел)))