Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • МирДверьМяч Senior Member
    офлайн
    МирДверьМяч Senior Member

    1674

    9 лет на сайте
    пользователь #1272526

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 22 ноября 2014 17:18
    gerrik:

    как выйти из ситуации...

    покупать машины в РБ, не? :-?

    Все выпендриваются, а те кто не выпендривается выпендриваются тем, что не выпендриваются.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 22 ноября 2014 17:20

    обращаться письменно руководствуясь ЗОПП

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:32
    Adventurer:

    обращаться письменно руководствуясь ЗОПП

    и желательно сделать это коллективно...только сегодня в ГАИ в теч 15 мин общался с тремя владельцами свежепригнанных КИА с Раши...и все они в экстазе от гарантийных обязательств и в эйфории...пришлось развеять их надежды...я уверен, таких машинок каждые сутки прирастает неслабо.

    И это пройдёт...
  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 22 ноября 2014 18:07

    Зачем эта гарантия? Если в машине за 150ткм что крупное может полететь, зачем вообще брать такой ящик Пандоры, что бы переплачивать втройне на ТО?

  • yera Senior Member
    офлайн
    yera Senior Member

    3288

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3288
    # 22 ноября 2014 19:24

    если что, нас двое )) поддержим

  • renar Member
    офлайн
    renar Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #661005

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 22 ноября 2014 20:23

    трое...

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    16 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 22 ноября 2014 22:55

    +1 если что, хотя свою покупал еще в августе 2013, с тех пор забил на гарантию. Она ведь полноценная только 1 год, дальше сплошные исключения. ТО делаю на атланте для поддержания гарантии на коробку и двигатель, из списка понял что только на них 5 лет гарантии.

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 23 ноября 2014 00:43

    хм...все понятно. ..проще всего чисто по белорусски забить на все и найти всему оправдание. ..я понимаю что гарантия эта еще та замануха а по сути мало чем поможет большинству автолюбителей...и тем не менее..принципиально. Нужно отстаивать свои права...

    И это пройдёт...
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 23 ноября 2014 01:23

    во первых исправить ошибки в названии темы. во вторых .хочешь халявы-будь готов что не все так просто

  • renar Member
    офлайн
    renar Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #661005

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 23 ноября 2014 01:29 Редактировалось renar, 2 раз(а).

    del

  • brv14 Member
    офлайн
    brv14 Member

    275

    9 лет на сайте
    пользователь #1489788

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 23 ноября 2014 04:34

    Я поддерживаю. С чего-то нужно начинать. Может каждому по отдельности обратиться в письменном виде в ОД, а потом собрать их ответы и отправить в КИА РФ. Или коллективное письмо составить?

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 23 ноября 2014 10:24
    &rey:

    во первых исправить ошибки в названии темы. во вторых .хочешь халявы-будь готов что не все так просто

    я бы с радостью исправить..да не могу найти где это делать со смартфона...а по поводу халявы. ..да какая это халява. ..

    И это пройдёт...
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7846

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7846
    # 23 ноября 2014 13:34

    Нужно то поделать в смоленске, а в случае отказа нашего диллера от гарантийного ремонта. Просить дать официальный ответ с печатями, либо выполнить гарантийный ремонт.
    А далее письмецо заслать не в киа мирор ру.(Это дочерняя организация компании KIA). Что бы там дали офф ответ, почему я купив ваш авто в России и сломавшись в Голландии должен оплачивать Автовоз до России что бы выполнить ремонт двигла или коробки. Или если они не могут Осуществить сервис в Беларуси - То некуй и диллеров держать. Нужно ждать гарантийных случаев.
    А наши диллеры могут просто заливать, что бы покупали машины у них. Потому как зазор до определенного времени был вообще на Сидов 7000, а сча они уже скинули 2300, но все равно как то дела плохо идут. Потому как в минус не хочется продавать. Вот и пи.... что не обслуживают.
    А хендай я вообще молчу - Те акценты, что продаются у нас - делаются на заводе в Питере!
    Рубль поднимется и все устаканится.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Если чт Я ЧЕТВЕРТЫЙ
    Kia ceed 1.6 6AT Комплектация Комфорт = равна нашей комплектации Люкс.

    Добавлено спустя 17 минут 41 секунда

    Кстати Гарантия у бел диллеров на Лакокрасочное покрытие 3 года а у российских 5лет :D

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • davsand Member
    офлайн
    davsand Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #398216

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 23 ноября 2014 14:26

    я с вами!

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12633

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12633
    # 23 ноября 2014 16:48

    Мысленно вместе...

  • owertime Member
    офлайн
    owertime Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #396267

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 23 ноября 2014 21:05

    Присоединяюсь к теме!!! Kia Rio хэтчбек 2014г 1.6 автомат -Premium-только пригнал :rotate:

    Добрые слова порождают добрые сердца...
  • Felan Junior Member
    офлайн
    Felan Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #793608

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 24 ноября 2014 10:32

    Как мне объяснили у бел. дилера - дилер в РБ поставляет корейскую и словацкую сборку (кроме рио), обслуживание которой осуществляется из гарантийного фонда, предназначенного для нашего рынка сбыта. А машины российской сборки по гарантии оплачиваются другим, российским гарантийным фондом. Еще показали сервисную книгу Спортейджа, купленного в РФ. Там прямо написано, что плановое обслуживание должно производиться только у дилеров на территории в РФ, чтобы поддерживалась гарантия. То бишь, купив киа в рф, туда придется даже на плановые замены масла постоянно ездить, чтобы гарантия не слетела. Еще очень большой вопрос по каско - в случае какого-либо удара или аварии, машину на дефектовку придется тянуть в РФ к дилеру, и там дальше такая дикая канитель будет... Вобщем, есть над чем подумать еще, учитывая что у бел. дилера сейчас большие скидки. В рф дешевле все равно, но экономия может резко улетучиться после всего одной серьезной поломки или повреждения в результате дтп.
    А вообще надо досконально изучить со всех сторон ситуацию перед таким немаловажным шагом как покупка автомобиля. Бесплатного сыра не бывает.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 24 ноября 2014 11:03

    Предлагаю одного сломать, второго разбить, третьего сломать и разбить, для чистоты экспиримента, так сказать.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    16 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 24 ноября 2014 12:50
    Felan:

    Там прямо написано, что плановое обслуживание должно производиться только у дилеров на территории в РФ

    сервисная от какой модели была? а то у меня в сервисной такого нет, а есть например в списке РБ, и написано тут можно чинить. Другой вопрос, что бесплатно можно чинить только в том случае, если бы машина была на номерах РФ.
    Кстати по поводу гарантии, начал руль облазить, думаю, поеду на ТО в атлант, заодно и попрошу поменять. Оказалось, что гарантия на руль 1 год. А у меня уже было 1 год 2 мес. Та же фигня приключилась с сайлентблоками.
    Это так к слову вообще о гарантии на КИЯ. 5 лет там только на двигатель и коробку. Вот и думаю ехать делать следующее ТО к дилеру или соскакивать, цены такие, что ТО на Байернкрафт на БМВ столько же стоит.