Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • roverdoom Senior Member
    офлайн
    roverdoom Senior Member

    1232

    16 лет на сайте
    пользователь #114695

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 13 мая 2015 01:07

    Sparepart привет от форд клуба
    что можете сказать по киа соул
    в личку если можно
    гонял по смоленску очень понравился
    думаю взять как 3 авто для старых
    клима там и все дела

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 01:41 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    roverdoom:

    Sparepart привет от форд клуба
    что можете сказать по киа соул
    в личку если можно
    гонял по смоленску очень понравился
    думаю взять как 3 авто для старых
    клима там и все дела

    Привет клубу дядюшки Генри! :) Давненько не гоняли, есть повод встретиться. :)

    По теме - ИМХО первый KIA, который можно назвать первоклассным многофункциональным автомобилем, крайне тщательно спроектированным и очень аккуратно построенным, в котором и для активного драйвера, и для пожилого человека, - почти для любого есть прелести. ИМХО первый KIA, про который можно безоговорочно сказать "Эта машина способна на равных конкурировать с продукцией грандов мирового автопрома".
    Подробно отправил в личку.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 13 мая 2015 08:34

    Sparepart, да че уж в личку, и мне интересно))) кидай тут инфу, сам к такому присматриваюсь. Есть ли у него болячки киа со слабыми стеклами, быстро дохнущими антенами смарткей, не оч надежным попогревом и т.д.

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 08:44

    pasha_2001, roverdoom,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shura_al Senior Member
    офлайн
    shura_al Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #147413

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 13 мая 2015 13:50

    Отличная ветка, благо на сайте КИА-Смоленск есть ссылочка. У самого Sportage 2014 года, была шальная мысль купиться на "акцию" нашего дилера, но когда услышал про 3 года, то желание быстро улетучилось. Благо до Смоленска из Витебска недалеко. В начале мая гоняли на ТО-2 в Смоленск Sportage 2013 года брата. Все понравилось, вежливо и по делу. Расходники привозили свои (заказывали в автодоке смоленском), цена за работу соответствовала тому, что было указано на сайте. Попутно заменили по гарантии сальник коленвала. Выгода по сравнению с местным дилером составила 800 000 рублей.

    3/3/3
  • JWalker Member
    офлайн
    JWalker Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #173661

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 мая 2015 13:59

    Съездил и я в понедельник на ТО1 в Смоленск. Заранее с товарищем evaks договорились о скидке 10% :beer: (как сказали потом в самом центре, пока не внедрена электронная система раздачи промокодов, скидка для беларусов действует "на словах";). За Сид 1,6АТ со скидкой заплатил 8400 с мелочью рр. Всё прошло отлично. Оставили машину на сервисе, нам вызвали такси до торгового центра, и следующие 2 часа пролетели, как одна минута: жена - Л'Этуаль - скидка 40% на всю продукцию! :o :ura: Не высчитывал экономию по сравнению с Холпи, т.к. ещё сначала решил, что с такими условиями гарантии, как у нас, буду ездить в РФ.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 13 мая 2015 14:05

    JWalker, из Минска ездили? что с зеленкой? по времени дорога сколько?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 13 мая 2015 14:12 Редактировалось evaks, 1 раз.
    alexgavr:

    JWalker, из Минска ездили? что с зеленкой? по времени дорога сколько?

    зеленка для легкового авто 10 евро на 15 дней.
    дорога мин 3,5 часа. с Минска 330 км, мин 2.5 от Могилева 202 км -это так не особо нарушая.
    Иногда на границе проверяют паспорта!!!!!
    сам поеду на след неделе!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 13 мая 2015 14:31

    evaks, был разговор, что зеленку возмещают...

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 13 мая 2015 15:43
    alexgavr:

    evaks, был разговор, что зеленку возмещают...

    я нашел свои сообщения
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12603719&p=76331736#p76521755
    и далее ваши (т.к. у меня стоит там исправления) чтоб не было вопросов.
    как и писал скидка -минимум возврат зеленки, на момент моего разговра с начал сервиса 700 рубл. затем было озвучено 10% , что есть более чем стоимость зеленки.
    Также Сергей предложил льготную зеленку, но прикол в том что страховая находится на территории РФ, а при пересечении границы у вас уже могут попросить предъявить и тут уже будет попандос.

    и еще такой вопрос а можно ли на рос страховке ездить по РФ??? (пусть даже зеленка выданная в РФ) по ЕС могу точно заявить что если у вас польская-немецкая и т.д. зеленка вас не впустят с ней. н амомент въезда должна быть зеленка выданная РБ. а вот продлять пожалуйста, я продлял т.к. в Германии остались отдыхать еще на недельку в 11 году и стоит она там почти на половину дешевле!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 19:44 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).


    pasha_2001:

    Sparepart, да че уж в личку, и мне интересно))) кидай тут инфу, сам к такому присматриваюсь. Есть ли у него болячки киа со слабыми стеклами, быстро дохнущими антенами смарткей, не оч надежным попогревом и т.д.

    Добрыйвечер будукраток :)

    1. Сия мОделъ продается чуть больше года. Так как в корп-парки не закупалась ессно, пробеги до 20-25. По опыту обращения белорусским дилерам - ни-че-го кроме ТО!
    Построена на модернизированной "тележке"-платформе Сида, и уже "отвязана" от его недостатков. И вместо многорычажки сзади - балка.

    2. Плюсы

    а) Удобен. Отличная обзорность, благодаря компоновке рабочего места водителя а-ля LR Freelander 2. Превосходная работа климатики.

    б) Просторен. Запаса места - вагон. И нет туннеля меж задними пассажирами

    в) Качественная компоновка подкапотного. Слесари отмечают удобство и простоту подходов к агрегатной части для обслуживания. Вся электрическая агрегатка поднята вверх

    г) Классно продуманный, подсмотренный у Land Rover воздухозаборник ДВС. Только забор воздуха не по бортам, как у англичанина, а спереди, за решеткой радиатора. Но дальше - как у серьезного вездехода: воздуховод идет вниз в отстойник-воздушный аккумулятор, а потом вверх, в корпус возд-фильтра. При нынешних дождях, что пару лет у нас в РБ заряжаются - супергут!

    д) Простота выполнения ремонтных телодвижений, вроде замены ламп. Подступы - как на ладони! Не нужно ни фару, ни бампер снимать, ни в лючках, что в колесных нишах ковыряться, как у многих конкурентов

    е) "Двухэтажный" багажник с нишей-органайзером. Удобен для небольшой семьи, и/или с подросшим ребенком - на "пять" по пятибальной.

    ж) Приятные фичи в серьезных комплектациях, подсмотренные у французов. Например, фонарик в багажнике. Аккумуляторный, светодиодный.

    з) Очень хорошо обучен ездить в маневре. Отличная для класса шумоизоляция. Легко глотает мелкие и средние неровности. С удовольствием дубасит по гравию. Рулевое - не в пример папаше-Сиду. Нет "размытого" нуля, стоит чётко. Нет неестественных усилий возвратных.
    Система стабилизации отключается в два этапа, как принято на Jaguar: короткое нажатие - вырубается первый порог, "хватка" ослабляется. Нажатие более 5 сек - вырубается полностью.

    3. Замеченные минусы в комплектации с 6АКП:

    - Очень задумчивый дуэт мотор-трансмиссии. Моменты переключений АКП не всегда логичны. Но хорошо понимает ручное переключение. На тренировке только и ездили в ручном.

    - Высокая погрузочная высота багажника

    - Глотая мелкие и средние неровности, резко пасует перед крупными. Проходит их жестко и с грохотом, лязгая амортами и на сжатие, и на отбой. Вот этот малыш дает фору Соулику по настройке и выносливости подвесок "стобаллов".

    - Очень большой расход топлива для класса. Минск-Лепель-Минск -7.4 по трассе. Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG съел на литр меньше. Даже Subaru Legacy 2.0 AWD Овчинникова 6.7 на маршруте этом показывает.

    Ну и переключалка режимов ЭУР "спорт-норма-комфорт" - маркетинг чистейшей воды. НОРМА - и законтрил в этом положении! Потому что прочее - или неестественное затяжеление руля. Или искусственное облегчение его.

    В общем, есть кой-какие минусА, но в целом - оч-ч-ч-чень добротно, и, ИМХО, The best from KIA на текущий момент

    Добавлено спустя 16 минут 47 секунд

    Да! И конечно шоу-стоппер. Выглядит так, что немало ввезли, но смотрят по сей день.
    А теперь представьте, сентябрь 14-го, и... Лепель. И мы с командиром экипажа и пилотом, Овчинниковым, приезжаем на этом чуде, в качестве технички :)

    Лепель сворачивает головы )))))
    Только экипаж КМС Якимахо выглядел, э-э-э, гламурнее. Потому что Дмитрий ездит по жизни на RR Evoque. Машине, которая считается "гламур-девочкиной", но по настройке ходовой части, способности дубасить и прыгать на перекатах (!) не имеет равных
    Вот перед ознакомлением с трассой:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • JWalker Member
    офлайн
    JWalker Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #173661

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 мая 2015 20:01
    alexgavr:

    JWalker, из Минска ездили? что с зеленкой? по времени дорога сколько?

    Да, из Минска. Страховка 10 евро, никто не компенсировал. Запись была на 11:40, из дома выезжал в 7:20, на месте был уже в 11:00, так что даже пришлось полчаса подождать. Это с остановками на покупку страховки, WC и кофе, правда с превышением на всех участках около 15 км/ч. На обратном пути заправил 95 на ВР перед границей по 34.69 и около 6-три вечера уже были дома.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 мая 2015 21:18
    Sparepart:


    pasha_2001:

    Sparepart, да че уж в личку, и мне интересно))) кидай тут инфу, сам к такому присматриваюсь. Есть ли у него болячки киа со слабыми стеклами, быстро дохнущими антенами смарткей, не оч надежным попогревом и т.д.

    Добрыйвечер будукраток :)

    1. Сия мОделъ продается чуть больше года. Так как в корп-парки не закупалась ессно, пробеги до 20-25. По опыту обращения белорусским дилерам - ни-че-го кроме ТО!
    Построена на модернизированной "тележке"-платформе Сида, и уже "отвязана" от его недостатков. И вместо многорычажки сзади - балка.

    2. Плюсы

    а) Удобен. Отличная обзорность, благодаря компоновке рабочего места водителя а-ля LR Freelander 2. Превосходная работа климатики.

    б) Просторен. Запаса места - вагон. И нет туннеля меж задними пассажирами

    в) Качественная компоновка подкапотного. Слесари отмечают удобство и простоту подходов к агрегатной части для обслуживания. Вся электрическая агрегатка поднята вверх

    г) Классно продуманный, подсмотренный у Land Rover воздухозаборник ДВС. Только забор воздуха не по бортам, как у англичанина, а спереди, за решеткой радиатора. Но дальше - как у серьезного вездехода: воздуховод идет вниз в отстойник-воздушный аккумулятор, а потом вверх, в корпус возд-фильтра. При нынешних дождях, что пару лет у нас в РБ заряжаются - супергут!

    д) Простота выполнения ремонтных телодвижений, вроде замены ламп. Подступы - как на ладони! Не нужно ни фару, ни бампер снимать, ни в лючках, что в колесных нишах ковыряться, как у многих конкурентов

    е) "Двухэтажный" багажник с нишей-органайзером. Удобен для небольшой семьи, и/или с подросшим ребенком - на "пять" по пятибальной.

    ж) Приятные фичи в серьезных комплектациях, подсмотренные у французов. Например, фонарик в багажнике. Аккумуляторный, светодиодный.

    з) Очень хорошо обучен ездить в маневре. Отличная для класса шумоизоляция. Легко глотает мелкие и средние неровности. С удовольствием дубасит по гравию. Рулевое - не в пример папаше-Сиду. Нет "размытого" нуля, стоит чётко. Нет неестественных усилий возвратных.
    Система стабилизации отключается в два этапа, как принято на Jaguar: короткое нажатие - вырубается первый порог, "хватка" ослабляется. Нажатие более 5 сек - вырубается полностью.

    3. Замеченные минусы в комплектации с 6АКП:

    - Очень задумчивый дуэт мотор-трансмиссии. Моменты переключений АКП не всегда логичны. Но хорошо понимает ручное переключение. На тренировке только и ездили в ручном.

    - Высокая погрузочная высота багажника

    - Глотая мелкие и средние неровности, резко пасует перед крупными. Проходит их жестко и с грохотом, лязгая амортами и на сжатие, и на отбой. Вот этот малыш дает фору Соулику по настройке и выносливости подвесок "стобаллов".

    - Очень большой расход топлива для класса. Минск-Лепель-Минск -7.4 по трассе. Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG съел на литр меньше. Даже Subaru Legacy 2.0 AWD Овчинникова 6.7 на маршруте этом показывает.

    Ну и переключалка режимов ЭУР "спорт-норма-комфорт" - маркетинг чистейшей воды. НОРМА - и законтрил в этом положении! Потому что прочее - или неестественное затяжеление руля. Или искусственное облегчение его.

    В общем, есть кой-какие минусА, но в целом - оч-ч-ч-чень добротно, и, ИМХО, The best from KIA на текущий момент

    Добавлено спустя 16 минут 47 секунд

    Вопрос номер раз - что вы с VW Golf делали? Так как 6,4 по трассе это какбы дохрена.
    Вопрос номер два - дамочка в комплектацию KIA SOUL входит или это доп. опция?

    ну а теперь что касаеться непосредственно SOUL:
    - Здоровенная фальш - решетка радиатора пропускает на радиатор все и вся и за пару лет эксплуатации на радиаторе собереться коллекция из разнообразного снаффа. Отчистить же это дело нереально вообще никак: ни мойкой ни крючками. За это спасибо форме квадратиков фальш - решетки;
    - Тормозные шланги Души не переносят Душа. А именно устройств для мойки днища под давлением. Отчего от них быстро отсткакивает защитный верхний слой;

    По мелочи:
    - Неудобно контролировать и заливать тормозуху;
    - Система привода клапанов лишена гидрокомпенсаторов, При регулировке зазора будет весело;
    - Сзади рослому седоку будет некомфортно, так как посадка получаеться "унитазная";
    - Ночью "разноцветная" приборка выедает глаза и напрягает мозг;
    - При резких ускорениях автомат пинаеться, причем пинаеться сильно;

    Пока вроде все...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 14 мая 2015 10:12

    Просьба обсуждать автомобили Kia в теме KIA Club - Kiaводы, объединяйтесь!

  • shura_al Senior Member
    офлайн
    shura_al Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #147413

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 15 мая 2015 06:28

    От общения с Смолянами, как и писал, остались только положительные впечатления. Правда, при первом звонке сильно"упирались" по поводу своих расходников, но потом все разрешилось. После ТО в сервисной была сделана отметка, что расходники были свои.

    И по вопросу "зеленки" - зеленую карту белорусу необходимо выписывать только на территории Беларуси и у белорусских страховых фирм. Россияне выписать то выпишут и белорусу, но в случае ДТП гарантированно 100% будет отказ в выплате страхового возмещения. Так что не ведитесь на дешевизну, тем более 10 евро это не деньги.

    3/3/3
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 15 мая 2015 21:22

    Так что по итогу ставят или не ставят? А Хендэ?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 мая 2015 21:27
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7918

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 17 мая 2015 23:42

    Еду завтра в смоленск на ТО 1))))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 18 мая 2015 09:43 Редактировалось Beast2006, 2 раз(а).
    Sparepart:

    энергет:

    По мне - пусть прикалываются дальше, денег им не дам.

    Что касается "Холпи" - гарантийная акция в РБ - это не их "прикол". Они просто дилер, подчиненный импортеру, но их мнения, очевидно, вообще никто не спрашивал, и технари с Лещинского, на сам-деле, тоже имеют что сказать на эту тему. Мягко говоря.
    Но их мнения, мнения одного из самых опытных (Холпи - мои "штатные решаторы" проблем клиентов аж с 96-го года. Двух руководителей сервиса, одного я помню слесарем под подъемником, а второго - кладовщиком на складе запчастей) дилерских сервисов в РБ, никто не спросил.

    Beast2006:

    Боюсь даже предположить сколько стоит сие удовольствие(

    Проверка установочных углов колес (сход-развал) - 250 тыс. Регулировка одной оси, если есть необходимость - 150 тыс. Калибровка - 300 тыс.
    ЗЫ: Инженер с поста диагностики и ремонта электрики и электроники докладывает: только за вчерашний день "вправили руль и мозг" двум Сидам.

    Люди читают форум. Людям помогает сервис Холпи.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    zdanik.a:

    У нас Спортейдж 2014г. 2,0бенз. АКПП передний привод. За ТО со скидкой заплатили 8,500 рос.руб. (масло 4литра). С учетом топлива и наших перекусов обошлось на 300,000 бел руб. дешевле чем в РБ. Думаю и дальше будем к ним обращаться!

    Разница с расценками между Смоленском и Холпи (с независимостью пока не общаюсь, не знаю) - порядка 500 тыс бел. руб. Около трёх миллионов стоит ТО на Лещинского. Это при условии, что потребуется менять воздушный фильтр и фильтр салона, поскольку обязательной замены в Регламенте ТО не прописано. Только проверка состояния. Если на Спортяге не гонять по гравию, как мы в прошлом году, на разведке трассы перед прошлогодним ралли-спринтом в Налибоках (за рулем - Мастер Спорта СССР и РБ, чемпион РБ по ралли, директор центра контраварийной подготовки Сергей Овчинников)

    (Прежний руков-состав маркетинга импортера КИА имел кардинально отличное от сегодняшнего мнение, как о работе с клиентами, так и поддержке автоспорта в Беларуси)

    Так вот, если не гонять по гравию, на салоннике-фильтре точно можно будет сэкономить. Потому информация о том, что поездка в Смоленск на ТО приводит к экономии в 300 тыс, для меня, извините, сомнительна.

    А с чего это Автопалас-М кого-то о чем-то спрашивать?
    И все-таки я наверное согласен сход-развал оплачивать, но "калибровку" ПО это слишком.
    Я очень разочаровался в KIA:
    1. уводы
    2. лобовое стекло царапается дворниками
    3. пинок при переключении АТ в низ на скорости 40 км/ч
    4.---

    +375 29 7962004
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4671

    22 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 18 мая 2015 11:14

    Beast2006, что будете на гарантийный ремонт предъявлять?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.