Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 мая 2015 14:45
    Beast2006:

    Кто со мной может желает)))?

    Нужно брать с собой нашего блогера, Андрей Владимирович, если конечно он не против. :)
    Заодно потом и видос здесь дополнительный появится...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2015 14:48

    ну с автопалас-м врятли удастся что-то сделать, непрошибаемая стена

    а вот сделать обзор сиида и про все это рассказать это можно

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    хотя думаю если в холпи, то на голову адекватнее, там есть шансы все порешать легко и быстро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 мая 2015 17:02
    Андрей Владимирович:

    хотя думаю если в холпи, то на голову адекватнее, там есть шансы все порешать легко и быстро

    Главное, чтобы у владельца авто было желание/возможность туда обратиться.

  • x.pavel Junior Member
    офлайн
    x.pavel Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #867079

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 18 мая 2015 18:00

    14 мая,ездел в Смоленск на первое ТО, КИЯ РИО,обошлось 8000 руб, все прошло хорошо, скидку дали без проблем Большо(evaks) спасибо.

  • smitt Member
    офлайн
    smitt Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #102809

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 18 мая 2015 21:03 Редактировалось smitt, 2 раз(а).
    Adventurer:

    smitt:

    протокол проверки РС выдали.

    а можно результаты углов у нас и там ?
    в чем отличие ?

    На выходных ездил на Холпи решать проблему с уводом Сида СВ вправо.
    Проверили углы установки колес - все в допуске, слегка подкорректировали схождение на передней оси.
    Далее выполнили калибровку руля, после чего произвели контрольную поездку – теперь автомобиль стало уводить влево (изначально уводило вправо). Повторили калибровку – потом снова тестовая поездка – Сид поехал прямо. Ну как прямо …. сейчас его уводит то влево, то вправо, то он едет прямо – в зависимости от рельефа дороги, ветра и еще не понятно чего…
    Итог. Решить проблему с уводом Сида вправо удалось калибровкой руля с выездом вместе с мастером на дорогу и корректировкой калибровки руля в зависимости от поведения автомобиля. Однако по поему субъективному мнению рулевое Сида, мягко говоря, оооочень далеко от идеала.

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7918

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 18 мая 2015 21:30

    Был на ТО. Повстречал одного нашего с гарантийным ремонтом (замена электоусилителя).
    Этот человек сказал, что поставил свою на гарантию на Независимости, но когда случился гарантийный случай они отправили его ремонтироваться в Россию, мотивируя тем, что при диагностике была выявлена ошибка электроусилителя и на этот агрегат гарантии НЕТ.
    В общем не гарантия, а РАЗВОД.
    В условиях акции было сказано, что ставят только полностью рабочие автомобили, но по факту деньги за мнимую гарантию стрегут, а гарантии нет никакой.

    По поводу моего ТО, сказали все норм, правда обошлось 9900, если прикинуть что 300 рублей взяли за снятие установку защиты металлической, хотя стандартная пластиковая... Но главное - проблем нет полет нормальный.
    Притарил 90 л бензина, купил строй материалов по мелочевке, (обошлись на процентов 20 дешевле, чем у нас). Не зря съездил))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 18 мая 2015 21:38
    Vitas:

    Этот человек сказал, что поставил свою на гарантию на Независимости, но когда случился гарантийный случай они отправили его ремонтироваться в Россию, мотивируя тем, что при диагностике была выявлена ошибка электроусилителя и на этот агрегат гарантии НЕТ.
    В общем не гарантия, а РАЗВОД.

    как и предполагалось...

    Adventurer:

    Sparepart:

    Adventurer:

    вы походу главное пропустили...
    исключительно из слов при наступлении гарантии
    Смоленск - платит завод за гарантийный, ОД в прибыли
    Минск - платит ОД из своего кармана, ОД в минусе

    Лично я отнюдь не пропускал.
    Минск: Не привлечешь клиента, владельца нового КИА гарантией - останешься не в минусе. Останешься без денег.

    пока Минск заинтересован в "постановке на гарантию", а не в самом гарантийном ремонте - это совсем разные вещи...
    и судя по их надежде "не ломаются" - чинить они совсем не заинтересованы...
    а вот у Смоленска ситуация - совсем другая... они заинтересованы чинить

    куда каждый из ОД будет "тянуть одеяло" при гарантийном ремонте, особенно спорном - это уж вопрос риторический...

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7918

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 18 мая 2015 21:45

    По-этому ни чуть не жалею о том, что не поставил у холпи на гарантию...
    А то после ТО можно слететь с гарантии в россии, А в этой ситуации, когда чел заменил ЭУР в смоленске по гарантии, опять таки слететь с гарантии в Беларуси.... Или за 300 бачей меняй у наших разводил.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 мая 2015 22:00
    Vitas:

    По-этому ни чуть не жалею о том, что не поставил у холпи на гарантию...
    А то после ТО можно слететь с гарантии в россии, А в этой ситуации, когда чел заменил ЭУР в смоленске по гарантии, опять таки слететь с гарантии в Беларуси.... Или за 300 бачей меняй у наших разводил.

    На Холпи и не поставишь. Гарантийная акция ( назовем это так) для КИА, купленных новыми в РФ, - задумка Импортера марки в РБ, 'постановка на гарантию' осуществлялась на Независимости

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7918

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 18 мая 2015 22:01

    Обратил внимание , что все в заказ наряде все без НДС, Вполне возможно, что Смоляне еще на Беларусах и зарабатывают, больше чем на своих))).
    То то я думаю нафиг им была копия водительского удостоверения)))... А если бы машину на лафете притянули бы без водителя :-?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Sparepart:

    Vitas:

    По-этому ни чуть не жалею о том, что не поставил у холпи на гарантию...
    А то после ТО можно слететь с гарантии в россии, А в этой ситуации, когда чел заменил ЭУР в смоленске по гарантии, опять таки слететь с гарантии в Беларуси.... Или за 300 бачей меняй у наших разводил.

    На Холпи и не поставишь. Гарантийная акция ( назовем это так) для КИА, купленных новыми в РФ, - задумка Импортера марки в РБ, 'постановка на гарантию' осуществлялась на Независимости

    Ой я их путаю, что холпи, что независимости...

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 18 мая 2015 22:12

    smitt, согласен, рулевое в сииде совсем какашка....

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 18 мая 2015 22:31

    ТАк Рио и Хундай Акцент нормуль для города или совсем лажовый бюджетный барабан?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 мая 2015 22:40 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Vitas:

    Ой я их путаю, что холпи, что независимости...

    Две бальши-и-и-ие разницы.

    Vitas:

    Притарил 90 л бензина,

    Шибко не советовал бы... Во всяком случае, есть негативный опыт.
    Пару лет назад тамошний дилер Форда праздновал пятилетие. Пригласили подмочь организовать мероприятие для клиентов. Ну, боком их покатать, ну и так их покружить, поразвлекать

    Обратил внимание на тренировке, перед мероприятием: еду задним ходом, и в салоне - прахтически давно забытый в РБ "унитазный" запах. Сероводород. Спутник выхлопа на дерьмовом бензине, с количеством серы, превышающим EN 228:2008 и ТР ТС 013/2011. Наголову. Как правило, это 92-й. Результат избыточного количества серы - зола-моторшаден, катализатор-капут, дер гроссе износ.
    Я тогда начал серчать на смолян-Фордовцев, что ж это вы, дескать, этому 2.0 GDI мотору Фокуса только 95-й положен! Я же говорил, что буду в верхней части шкалы тахометра ездить! Нельзя же так.
    Они - да! Мы заправили 92-м. Потому что 95-й в наших широтах ваще фуфло, с марганце- и ферроценовыми присадками. Свеча-кирдык, моторен-запуск-шлехт, катализатор никс гут.
    По итогу пришлось осторожничать, чтоб мотор не убить досрочно.

    Потому, камрады, тарьтесь чем хотите, стройматериалами, красивыми смолянками, Киясидами, - но горючку отттуда не тягайте.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 18 мая 2015 23:09
    pasha_2001:

    Beast2006, что будете на гарантийный ремонт предъявлять?

    Ну как бэ все буду)) машин вроде новый, го судя по всему последний из Корейцев в моей жизни. одно странно что в инетеотзывы об хэтих машинках неплоххие, а на деле АвтоВАЗ))

    +375 29 7962004
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 мая 2015 23:11
    Sparepart:

    Потому, камрады, тарьтесь чем хотите, стройматериалами, красивыми смолянками, Киясидами, - но горючку отттуда не тягайте.

    ничего что у них уже почти на каждой заправки(конечно если это не ашаноская) топливо евро5. и машины в общей массе на 1..1.5 года моложе наших и по среднестоимости на порядок выше и т.д.
    касательно соляры ничего что все дальнобои (включая иностранцев) заправляются в Раше и до этого там же тарились. (не путать с выходом из РБ в Польшу и Поляндию ) когда забивают баки для слива. 2.5 т пока только на рашен солярке . до этого бенз пассат около 400 л за прошл год только на решен бензине. да и при их цене можно и 95 и 98 заливать дешевле нашего выйдет даже при курсе 300.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2015 23:11
    smitt:

    Итог. Решить проблему с уводом Сида вправо удалось калибровкой руля с выездом вместе с мастером на дорогу и корректировкой калибровки руля в зависимости от поведения автомобиля. Однако по поему субъективному мнению рулевое Сида, мягко говоря, оооочень далеко от идеала.

    рука лицо
    какая нахрен перекалибровка
    1. у вас какая жопень по переду что после пару тыс км пробега схождение улетает с 0.00, 0.00 в +0.07 и -0.05
    2. вам просто завернули во внутрь заднее левое колесо!

    блин сколько же в сети шарлатанов.. "перекалибровка руля"... как вообще можно такую чушь, а еще позиционироваться якобы что-то понимающим в машинах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 18 мая 2015 23:23 Редактировалось Beast2006, 1 раз.
    smitt:

    Adventurer:

    smitt:

    протокол проверки РС выдали.

    а можно результаты углов у нас и там ?
    в чем отличие ?

    На выходных ездил на Холпи решать проблему с уводом Сида СВ вправо.
    Проверили углы установки колес - все в допуске, слегка подкорректировали схождение на передней оси.
    Далее выполнили калибровку руля, после чего произвели контрольную поездку – теперь автомобиль стало уводить влево (изначально уводило вправо). Повторили калибровку – потом снова тестовая поездка – Сид поехал прямо. Ну как прямо …. сейчас его уводит то влево, то вправо, то он едет прямо – в зависимости от рельефа дороги, ветра и еще не понятно чего…
    Итог. Решить проблему с уводом Сида вправо удалось калибровкой руля с выездом вместе с мастером на дорогу и корректировкой калибровки руля в зависимости от поведения автомобиля. Однако по поему субъективному мнению рулевое Сида, мягко говоря, оооочень далеко от идеала.

    по ходу проблему так и не решили, печаль((

    Добавлено спустя 4 минуты

    Андрей Владимирович:

    smitt:

    Итог. Решить проблему с уводом Сида вправо удалось калибровкой руля с выездом вместе с мастером на дорогу и корректировкой калибровки руля в зависимости от поведения автомобиля. Однако по поему субъективному мнению рулевое Сида, мягко говоря, оооочень далеко от идеала.

    рука лицо
    какая нахрен перекалибровка
    1. у вас какая жопень по переду что после пару тыс км пробега схождение улетает с 0.00, 0.00 в +0.07 и -0.05
    2. вам просто завернули во внутрь заднее левое колесо!

    блин сколько же в сети шарлатанов.. "перекалибровка руля"... как вообще можно такую чушь, а еще позиционироваться якобы что-то понимающим в машинах

    думается мне, что это человеку сказали на холпи, как сказали, так и написал по итогу)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Я вот вообщне не разбираюсь во всяких развалах и разбираться не хочу, хотя до этого были исключительно бмв 6-15 лет и не знал же проблем ни с развалом, ни со стеклами)))

    +375 29 7962004
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 мая 2015 23:32
    Beast2006:

    фольц((

    ну если полуседан то он не далеко шагнул вперед.
    а если Б7 и что-то посолиднее то там др деньги но и соотв и др запросы и проблемы. хотя и гарантия мировая.
    да и кстати по поводу рашен сборки что-то я не особо замечал проблем массовых ,как например выкладывают на Рено.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    15 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 18 мая 2015 23:45
    evaks:

    Beast2006:

    фольц((

    ну если полуседан то он не далеко шагнул вперед.
    а если Б7 и что-то посолиднее то там др деньги но и соотв и др запросы и проблемы. хотя и гарантия мировая.
    да и кстати по поводу рашен сборки что-то я не особо замечал проблем массовых ,как например выкладывают на Рено.

    Увод и стекла это массовая проблема, да и акпп с аниигравием тоже) и слабый попогрев, да и не в сборке делр я думаю. А еа счет фольца, так хотя бы 2 года не паришься особо.

    +375 29 7962004
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 мая 2015 23:57 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    evaks:

    ничего что у них уже почти на каждой заправки(конечно если это не ашаноская) топливо евро5. и машины в общей массе на 1..1.5 года моложе наших и по среднестоимости на порядок выше и т.д.

    Средний возраст автомобилей в РФ - 12.5 лет. Средний возраст автомобилей в РБ - 10 лет. Могу прислать ссылки.

    Термина "топливо Евро5" не существует. В Таможсоюзе действует понятие экологический класс "К5" для самого-самого топлива. При этом целый ряд параметров, которые подлежат контролю ТНПА EU, в частности EN 228:2008, например, содержание смол, давление насыщенных паров при определенных температурах - не контролируется ТР ТС 013/2011. А белорусским СТБ 1656-2011 - контролируется. Потому что он соответствует Евронормали. Поэтому, собсно, белорусский Аи-95 идет на экспорт в Великобританию, Нидерланды и Польшу.
    О том, что в РБ качество топлива выше, чем на Смоленщине, не говорят только заинтересованные в тамошнем бизнесе люди.

    Добавлено спустя 17 минут 33 секунды

    Beast2006:

    по ходу проблему так и не решили, печаль((

    "Походу", машина поехала прямо. Как и Сидик alexgor, и ещё несколько сидОв, обратившихся на Холпи после того, как я организовал встречу пользователей данного форума, владельцев сидов, и начало решения проблемы.

    Как бы ни сердился и не прислонял руку к лицу наш почтенный свет-Владимирович.

    Андрей Владимирович:

    1. у вас какая жопень по переду что после пару тыс км пробега схождение улетает с 0.00, 0.00 в +0.07 и -0.05
    2. вам просто завернули во внутрь заднее левое колесо!

    По пункту 1 - достаточно ямки.
    По пункту 2 - от нескольких минут разницы по задней оси - такого эффекта никогда не будет.
    Достаточно месяц поработать мастером-приемщиком, совершая так называемые "контрольные поездки" перед выдачей авто клиенту, чтобы понять, как, и какой тип техники себя ведет ДО и ПОСЛЕ.

    Хотите, свет-Владимирович, составлю протекцию, устрою Вас на какой-нить приличный автоцентр мастером-приемщиком? Поработаете, поймете, кто шарлатан, и кто хам.

    Добавлено спустя 55 секунд

    ЗЫ А рулевое Сида - действительно никакущее. У самого-самого преисправного Сида из всех исправных. Вот Soul - это уже машина!

    С уважением, Дмитрий Перлин