Ответить
  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 27 сентября 2009 09:53

    Сея картина наблюдается при езде более 20 минут с постоянной скоростью (100-110 км/ч) на оборотах около 5тыс. Падают обороты при открытом газу, моц теряет тягу, на резкое открытие газа реагирует слабо,- задыхается вобсчем.

    Если ехать с переменной скорость (немного разгоняясь и замедляя ход) - все гуд. Подскажите, может кто сталкивался с похожей траблой?! Кто-то советовал карбы синхронизировать, но мне кажется, если бы карбы были не в порядке, проблемы были бы постоянно.

    Заранее благодарствую за помощь!

  • Kuter Senior Member
    офлайн
    Kuter Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #170931

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 27 сентября 2009 12:56

    оч похоже на систему питания, по любому смотреть надо специалистам

  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 27 сентября 2009 13:59
    Kuter:

    оч похоже на систему питания, по любому смотреть надо специалистам

    может вы еще в курсе где этих спецов найти?

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 27 сентября 2009 15:38

    Самое простое - проверь и поменяй(если не менял) свечи, если не пройдет - промывка топливного крана, фильтра, карбов с последующей синхронизацией.

    Ну а бывает еще просто хuевый бензин, выжги бак, потом заправся на белнефтехиме.

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    18 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 27 сентября 2009 17:47

    был такой трабл..помогла чистка карба

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 27 сентября 2009 19:03

    to fwth Заправляюсь ТОЛЬКО на Белнефтехиме. Попробую поменять свечи, мот поможет.

    to Xaan интересно, а почему тогда забитый карб нормально работат на холостых и в "городском" режиме ?!

    К кому можно обратиться с чисткой и синхронизацией карбов?

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    18 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 27 сентября 2009 19:17

    чукча не читатель, чукча писатель...у мен был похожий трабл,я сказал, как решил его а гаданием что да почему- заниматься не стоит..никто не продиагнастирует тебе моц на расстоянии... можно только посоветовать, возможные варианты.

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Kuter Senior Member
    офлайн
    Kuter Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #170931

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 27 сентября 2009 20:34

    Lord2pac, Suzukistorm делает

    зы, Вова, с тя пивас за рекламу =))))

  • zSeverinz Senior Member
    офлайн
    zSeverinz Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #140206

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 27 сентября 2009 23:10

    Lord2pac, поменяй топливный фильтр

  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 сентября 2009 09:21

    Сегодня ваще пипец прикол!

    Вчера поменял свечи и антифриз. Назад все собрал, завел - все гут.

    Утром поехал на работу и где-то через 1 км моц начал такое выдавать!!!....чихает, троит, глохнет, на газ в принципе не реагирует вобщем, чуть обратно доехал. Я просто в шоке......вот тебе и надежная, простая CB. Может у меня просто кривые руки?! :(

    PS При съеме бака были замечены подтеки топлива на самом кране (не в месте крепления к баку, а именно на задней стенке крана).

  • Mar00k Member
    офлайн
    Mar00k Member

    191

    20 лет на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 29 сентября 2009 09:27

    Крайне рекомендую не заниматься ерундой, а обратиться к нормальным специалистам вживую. Например к Диме Борода или другим проверенным лицам.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 сентября 2009 09:34

    меня такое в хорнете было, помогла чистка топливных шлангов и топливного краника. Долго гадал что это было, менял всё. В итоге почистил краник и все.

  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 сентября 2009 10:07
    Mar00k:

    Крайне рекомендую не заниматься ерундой, а обратиться к нормальным специалистам вживую. Например к Диме Борода или другим проверенным лицам.

    К спецам - каждый может съездить. Интересно же самому попытаться разобраться что к чему. Если уж никак - то тогда конечно поеду.

    hamit:

    меня такое в хорнете было, помогла чистка топливных шлангов и топливного краника. Долго гадал что это было, менял всё. В итоге почистил краник и все.

    а как краник почистить? Его ж не разобрать вроде - он клепаный.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 сентября 2009 10:38

    снимаешь его. внутрь бака он входит металической трубочкой, на ней должна быть сеточка. Почистить сеточку, прочистить отверстия в которые входит бенз бака в основном положении и в резерве, может даже попытаться продуть. У меня там говна была страшно много. Как сделали это - больше проблемы тобой описаной не наблюдал ниразу

  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 сентября 2009 10:42
    hamit:

    снимаешь его. внутрь бака он входит металической трубочкой, на ней должна быть сеточка. Почистить сеточку, прочистить отверстия в которые входит бенз бака в основном положении и в резерве, может даже попытаться продуть. У меня там говна была страшно много. Как сделали это - больше проблемы тобой описаной не наблюдал ниразу

    Спасибо большое. Буду пробовать.

    Кстати, по поводу "кривой вилки". Я проконсультировался - ремонт стоит порядка 40 бакинских. Так что, ты не прав был, что влет на бабки.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 сентября 2009 10:52

    это не ремонт будет, а подшаманивание к продаже.

  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 сентября 2009 11:28

    (( блин, и куда я смотрел при покупке.....:(

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 сентября 2009 11:49

    смотри пока краник, может поможет

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 29 сентября 2009 12:45

    Lord2pac, Короче - тебе ВСЕ правильно говорят -симптомы очень похожи на проблеммы с топливной магистралью

    Можно решать двумя вариантами:

    1.Метод исключения: слил бензу-залил новую , поставил ,поездил.Снял бак и шланжик- промыл,продул,поставил ,поездил.Снял карбы,почистил ,продул,отсинхронил,собрал и поездил.

    2.Метод профилактический(мне больше по душе)Все вышеперечисленное снимаешь,моешь,чистишь,продуваешь,синхронишь и собираешь. Времени (если есть конешна)и работы больше - зато уверен за ету систему мотика, да и ему так приятней:love: Ты порадуешь его - он порадует тебя:love::ura::love:

  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    455

    19 лет на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 29 сентября 2009 13:54

    Lord2pac, в СВ краник разборный, только запомни положение частей при разборке.

    Карбюраторы снимать самому геморно, попробуй для начала очистителем - добавка в топливо и/или спрей.

    Сам проводил такую процедуру - двигатель стал работать ощутимо ровнее.

    бла-бла-бла