Ответить
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 29 сентября 2009 14:02

    Мне кажется , что дело в этом

    Lord2pac:

    постоянной скоростью - Падают обороты - задыхается вобсчем. Если с переменной скорость (немного разгоняясь и замедляя ход) - все гуд.

    Просто БЯКА скорее всего в баке или поплавковых камерах - едешь тихо - забивает. Поболтаешь-разбегается:D

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 29 сентября 2009 14:10

    В.Палыч, Проще снять бак -промыть -продуть, чем всякой дрянью пичкать ИМХО

    Что то я не доверяю всяким очистительнымспреям:( - раз разъедает грязь,значит и прокладки резиновые:D, а если не разъедает - то нафиг он нужен:) тока деньги на ветер (Усе из личного опыта) эт не касается ведешки и других аэрозольных смазок-кои я и сам использую регулярно:super:

  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 сентября 2009 15:07

    всем большое спасибо за советы. Сделаю вышеописанное и отпишусь о результатах!

  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    455

    19 лет на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 29 сентября 2009 16:09

    Lord2pac, а ты когда ездишь, закрываешь обогатитель возле левой ручки?

    Еще возможно, что неотрегулировано поступление топлива карбюраторах - два топливных винта (по одному с каждой стороны, доступ снизу) закручиваются до упора и затем откручиваются на 2 1/4 оборота - это стартовая позиция для дальнейшей регулировки, и ХХ выставляется на 1300 об. - это то, что элементарно сделать самому.

    Ну а дальше по инструкции можно самостоятельно на слух и по штатному тахометру довести до нормы, можно у специалистов с точным прибором. Результаты хорошо контролировать по цвету и состоянию свечей после 30-40 км.

    бла-бла-бла
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 сентября 2009 16:13

    у него явно не в этом проблема.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 29 сентября 2009 16:17

    Нету там винтов по моему, если и есть то запаяны.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 сентября 2009 16:19

    Lord2pac, а ты когда ездишь, закрываешь обогатитель возле левой ручки?

    вообще жесть..

    да и остальное все как будто человек прочитал гдето просто статью и описал все. На уровне что еслип бы мотик отказывался трогаццо у человека а у него спросили убрал ли он подножку или выжал ли сцепление...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 29 сентября 2009 16:53

    +1

  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    455

    19 лет на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 29 сентября 2009 17:18

    hamit, SuzukiStorm, езжу на СВ уже два года, все описанные процедуры - разбор краника и регулировку карбюраторов проделывал (кста регулировочные винты там есть). Делал все это по мануалу, результат получил хороший, поэтому и рекомендую товарищу. Да и на открытом обогатителе довелось разок проехать, :shuffle: эффект похож.

    бла-бла-бла
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 сентября 2009 17:22

    рассинхроненые карбы влияют на провал холостого хода. При выжатом газе провалы - это не изза рассинхрона карбов. Свечи он поменял. все остальное - регулировка смеси - ненужное пока конкретно в данной проблеме. пусть для начала просто топливные пути прочистит банально и все. а дальше будет наблюдать.

  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    455

    19 лет на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 29 сентября 2009 17:28 Редактировалось В.Палыч, 1 раз.

    hamit, а речь шла не о синхронизации карбов. если бы был затык в топливопроводе, то проблемы были бы заметны уже на холостом ходу.

    бла-бла-бла
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 сентября 2009 17:30

    по умному регулировка смеси проводится с синхронизацией. короче по...ю. подождем что сделает топикстартер

  • Kuter Senior Member
    офлайн
    Kuter Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #170931

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 29 сентября 2009 23:22

    Да и на открытом обогатителе довелось разок проехать, shuffle.gif эффект похож.

    глупость совершенная, при чем тут богатая смесь и потеря мощности? я ездил с подсосом (забывал раньше закрывать)

    расписывать тут смысла нет, как вариант проверить зажигание.

    у мну двигло затыкается только когда бенз заканчивается (теряет мощность и все такое) =)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 сентября 2009 09:34

    кста регулировочные винты там есть

    значит рассверлено, и как показывает практика, кроме гемора, те кто крутил эти самые винты бездумно, не нажил.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 30 сентября 2009 09:45

    вот вот

  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    455

    19 лет на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 30 сентября 2009 10:34
    Kuter:

    Да и на открытом обогатителе довелось разок проехать, shuffle.gif эффект похож.

    глупость совершенная, при чем тут богатая смесь и потеря мощности? я ездил с подсосом (забывал раньше закрывать)

    расписывать тут смысла нет, как вариант проверить зажигание.

    у мну двигло затыкается только когда бенз заканчивается (теряет мощность и все такое) =)

    Фигасе! :o Ну вы и сказали! Почитайте... хотя бы вот: http://www.nakley.ru/Tuning/dvigatel/02.htm

    + нагар и несгоревшее топливо на свечах ухудшают искрообразование - получаем замкнутый круг.

    Еще раз из собственного опыта: выехал с открытым обогатителем, через некоторое время начали падать обороты, двигатель работал неровно, на газ не реагировал... заглох. Закрыл - поехал дальше без проблем.

    SuzukiStorm, ключевое слово "бездумно".

    Сорри за оффтоп. Скатываемся в теорию.

    бла-бла-бла
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 сентября 2009 12:20

    Так мотор душился топливом, а тут похоже не хватает. :)

  • Kuter Senior Member
    офлайн
    Kuter Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #170931

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 30 сентября 2009 12:42

    В.Палыч, не буду спорить, если у вас заслонка закрывает напрочь подачу воздуха то можно и глохнуть, у меня такого никогда не было с с карбюраторными двигателями. А после регулировки SuzukiStorm клапанов, я вообще ее на половину открываю, и не надолго

  • Lord2pac MemberАвтор темы
    офлайн
    Lord2pac Member Автор темы

    183

    18 лет на сайте
    пользователь #49783

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 1 октября 2009 20:33

    Ура, проблема устранена, - я снова люблю свой моц!!! :)

    Вобщем, вчера скинул и промыл бак. Действительно, на фильтре (пластиковая трубочка с сеткой внутри бака) было полным полно дерь..а всякого. Заодно разобрал и промыл в бензе краник. Все просушил, поставил и, о чюдо, дракон завелся!

    По чисто субъективным ощущениям даже стал ровнее работать на холостых, а на низах улучшилась тяга (возможно из-за новых свечей).

    Думаю, карбы все-равно прочистить и отсинхронизировать не помешает.

    Завтра планирую поездку за город - на трассе проверю проблему данного топика.

    Всем огромное спасибо за участие и советы.

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    18 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 1 октября 2009 22:02

    а я говрил-чистка карба...карьб чистить надо 100% если фильтр в говне, значит и в карб могло немного попасть

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы