начало прецедента - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=12587928
...
(в этой ветке не опубликована информация, нарушающая правила форума, а идет дискуссия, так что засуньте себе свои желтые карточки.. мы выясняем важный для многих вопрос, касающийся данного оператора мобильной связи)
minsk-migel, выиграл очень много - я сейчас звоню по этому бизнесу (не буду же я звонить с личного или заводить отдельный 10 номеров, один на прием, другой на звонки и т.д.) сколько хочу, при том, что расходы сократились вдвое, а каждый месяц в течение года это - сумма. Большая \ небольшая, каждому по-разному, но мне ее никто не дарит. Почему я должен дарить какому-то оператору?
Речь не о том, что выиграл лично я, а о том, что есть проблема, причем у многих. Она неудобна оператору, но решать ее себе в неприбыль он не собирается. Нужно помочь, мотивировать его через суд.
(А то, что вы предлагаете, это точечный обходной путь, очень толерантный и белорусский, хромой и горбатый, а не человеческий.)
Хотел купить рюкзак, следом иски не пойдут, ибо код номера телефона не есть обязательная опознавательная характеристика. В быту этим пользуются, но в реальности, нет никакой обязательной зависимости. Если вы выезжали за пределы Республики Беларусь, например даже в москву, там по 20 различных кодов у каждого оператора. Как вы угадаете, куда звоните? Кто вас предупреждает?
И то что у вас на телефоне закончились "бесплатные минуты в другую сеть" вас тоже никто не предупреждает. Так что не стоит оправдывать маркетинг корпорации по удержанию абонентов.
Вообще-то, уже давно не начало двухтысячных, когда связь была такая дорогая, уже все давно плюют, что звонок на 100 рублей дороже. Уже не рушатся семьи и не распадаются пары от того, что у него велком, а у нее мтс и дорага званиць, чтобы спросить "как дела".
А вот из-за предварительной речевки информатора реально люди не дозваниваются. Я полон решимости, нужна команда неравнодушных, у кого такая же проблема.