недавно я писал обращение администрации УП "Велком" такого содержания:
"здравствуйте недавно я перенес свой номер из сети velcom в сеть оператора life
когда мне звонят люди, им долго и нужно какой-то голос объясняет ненужную информацию, прежде чем идут гудки - многие люди, пытающиеся до меня дозвониться, психуют - и сбрасывают, думают, что телефон не доступен. поступило
уже много жалоб администрация life сообщила, что это сообщение настроено со стороны бывшего оператора номера телефона - velcom каким срочным образом можно это речевое сообщение устранить и исправить ситуацию? это вредит моему бизнесу"
пришел ответ:
"Благодарим Вас за обращение.
Автоинформатор, который проигрывается при звонке на перенесенные номера velcom в другие сети, отключить не предоставляется возможным."
что-то мне подсказывает, что представляется возможным, просто не хочется. эта фишка видится мне как хитро-желтый маркетинговый ход, который создает искусственное неудобство абонентам, переносящим номер в другие сети. нормальными тарифами и качеством связи нужно привлекать\сохранять абонентов, а не созданием живым людям бытовых неудобств, в погоне за прибылью
в общем, у кого схожая ситуация, кого эта фишка достала, присоединяйтесь - чем нас больше, тем проще
план действий - подать коллективное исковое заявление в суд, если нужно обратиться в дополнительные инстанции. подобные случаи, по которым публикуют статьи на онлайнере вдохновляют
цель - устранение неудобства, материальная компенсация ущерба (у кого бизнесу мешает, а с кем-то заграничные друзья связаться не могут)
кто "за", пишите в тему фио и номер телефона - буду вносить список и информировать по ходу дела в этом топике
1. Георгий Михайлович Лущицкий +375 29 333-34-43