Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #164612

    Профиль

    516
    # 21 ноября 2014 13:39 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    недавно я писал обращение администрации УП "Велком" такого содержания:

    "здравствуйте недавно я перенес свой номер из сети velcom в сеть оператора life

    когда мне звонят люди, им долго и нужно какой-то голос объясняет ненужную информацию, прежде чем идут гудки - многие люди, пытающиеся до меня дозвониться, психуют - и сбрасывают, думают, что телефон не доступен. поступило

    уже много жалоб администрация life сообщила, что это сообщение настроено со стороны бывшего оператора номера телефона - velcom каким срочным образом можно это речевое сообщение устранить и исправить ситуацию? это вредит моему бизнесу"

    пришел ответ:

    "Благодарим Вас за обращение.

    Автоинформатор, который проигрывается при звонке на перенесенные номера velcom в другие сети, отключить не предоставляется возможным."

    что-то мне подсказывает, что представляется возможным, просто не хочется. эта фишка видится мне как хитро-желтый маркетинговый ход, который создает искусственное неудобство абонентам, переносящим номер в другие сети. нормальными тарифами и качеством связи нужно привлекать\сохранять абонентов, а не созданием живым людям бытовых неудобств, в погоне за прибылью

    в общем, у кого схожая ситуация, кого эта фишка достала, присоединяйтесь - чем нас больше, тем проще

    план действий - подать коллективное исковое заявление в суд, если нужно обратиться в дополнительные инстанции. подобные случаи, по которым публикуют статьи на онлайнере вдохновляют

    цель - устранение неудобства, материальная компенсация ущерба (у кого бизнесу мешает, а с кем-то заграничные друзья связаться не могут)

    кто "за", пишите в тему фио и номер телефона - буду вносить список и информировать по ходу дела в этом топике

    1. Георгий Михайлович Лущицкий +375 29 333-34-43

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (21 ноября 2014 18:54)
    Основание: 3.4.1

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 21 ноября 2014 13:44

    fqfqfq, заодно подайте в суд на мтс и лайф. это функция реализована у всех операторов, чтобы звонящие вам потом не жаловались на дорогие переговоры.

    все в точку...
  • minsk-migel Member
    офлайн
    minsk-migel Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1265998

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 ноября 2014 17:25 Редактировалось minsk-migel, 2 раз(а).

    Что мешает взять прямые номера Вэлком / МТС / Лайф, один раз отмучиться, сообщив их своим

    действительно нужным контактам, и забыть про бодягу с переносом?!

    Плюсом получите очень серьёзную выгоду - отсечение левых / ненужных / пустых / тупых контактов.

    Акция разовая, но какая удобная!

    Рекомендую!

    (С какого перепуга операторы должны создавать удобства ВАМ?!

    Вы лишаете их денег, + к этому заставляете делать совершенно ненужную ИМ работу по сообщению

    Ваших новых координат)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #164612

    Профиль

    516
    # 21 ноября 2014 17:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    collapse,

    Добрый день, Георгий Михайлович!
    Благодарим Вас за обращение.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.
    Однако основная цель информирования о переносе номера - довести до сведения лица, совершающего вызов на перенесенный номер, о том, что его звонок будет тарифицирован, как межсетевой.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

    - написал мне velcom, после чего заблокировав по ip, как почту, так и доступ к сайту, чтобы не получать от меня корреспонденции никакими способами

    на что я бы ответил:

    если что, кроме меня такое мнение сложилось у очень большого количества людей. очевидно в "толерантном" обществе не догадываются либо стесняются высказать это, если мое обращение по этому поводу - первый прецедент

    понимаю, что данная опция позиционируется именно так, но на самом деле больше создает проблем абоненту, приобретавшему у velcom номер, чем пользы звонящим абонентам - любой суд примет это

    а если по-человечески, могли бы подумать и об оставшихся абонентах - ведь они тоже не могут дозвониться туда, куда хотят и сбрасывают номер. не потому что хотят сэкономить 100 рублей, а потому что думают что абонент недоступен совсем - мало кто дослушивает эту фразу до конца
    не думали сократить ее длительность в 3 раза и сформулировать не так официозно-пугающе?

    minsk-migel, вы правы, такие как я лишают бедненьких операторчиков денежков, потому что желают оптимизировать собственные расходы. но это неизбежно, если я хочу сохранить номер 80333333ххх (например) - он специально приобретался таким, с кодом, чтобы легко набирался и запоминался. за него бедненький жадненький операточик получил много денежков однократно, а так же получал ежемесячно, на него размещена реклама в большом количестве мест длительный период времени (если читали тему внимательно, то вопрос именно в создании проблем бизнесу, а не в том, что до меня не могут дозвониться любовницы).

    на самом деле похоже что эту фишку предложил какой-то умный менеджер, чтобы застраховать свою каку перед руководством. заботы об абонентах (в том числе своих) в этом ноль. "если любишь - отпусти.."

  • minsk-migel Member
    офлайн
    minsk-migel Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1265998

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 ноября 2014 17:57

    Ну, если много где реклама, то тогда Вы правы!

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #164612

    Профиль

    516
    # 21 ноября 2014 18:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    minsk-migel, + зачем менять номер красивый?

    но не у всех бизнес и красивый номер, это понятно. тем не менее, представьте, вам захочет позвонить дальний родственник, или старый друг, который знает только тот номер и все. тут даже близкие знакомые ругаются "чего у тебя телефон вечно не доступен" - ну смешно же.. операторская забота

  • minsk-migel Member
    офлайн
    minsk-migel Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1265998

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 ноября 2014 18:25

    При раскладе "бизнес / реклама" изначально не надо было переносить номер.

    Много ли Вы от этого выиграли?!

    Неужели такая проблема платить несколько - грубо говоря рублей, и спать спокойно?!

    (Лично я в принципе не вижу никакой выгоды от переноса, потому что: имеем 2-х симочный

    аппарат. Один номер общий - для всех, и для всего, второй - только для работы. И никаких

    проблем!)

  • chudoviche Junior Member
    офлайн
    chudoviche Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #530627

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 ноября 2014 18:37 Редактировалось chudoviche, 1 раз.
    minsk-migel:

    При раскладе "бизнес / реклама" изначально не надо было переносить номер.

    Много ли Вы от этого выиграли?!

    Неужели такая проблема платить несколько - грубо говоря рублей, и спать спокойно?!

    (Лично я в принципе не вижу никакой выгоды от переноса, потому что: имеем 2-х симочный

    аппарат. Один номер общий - для всех, и для всего, второй - только для работы. И никаких

    проблем!)

    человек начал считать деньги
    а этот колхоз что типа велком=качество уже не прокатывает
    жадность данного оператора и не желание развиваться просто поражают

  • minsk-migel Member
    офлайн
    minsk-migel Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1265998

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 ноября 2014 18:40

    Вот поэтому я и НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ Вэлкомом!

  • 162287 Member
    офлайн
    162287 Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #162287

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 21 ноября 2014 18:53

    если уберут информационное сообщение, следом пойдут иски, что абонентов никто не предупреждал, что номер в сети другого оператора и не собираются они переплачивать за звонки т.п. Если у Вас телефон для дела, то беготня по операторам вам принесет больше убытков, чем прибыли. Хотите подавайте в суд, но 99,9999% проиграете. Так как здесь против абонентов перебежчиков будет противопоставляться остальная абонентская масса, которая имеет право знать, что они хотят совершить звонок за пределы сети и разговаривать будут по другим тарифам.

Тема закрыта