Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    20 лет на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 января 2018 14:12 Редактировалось Vovanator, 4 раз(а).

    Я тут замечательную статейку нашёл на Комсомольской правде... Но там одна вода, даже без русалок!

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд


    vlad_is_love89:

    чтобы наверняка

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    21 год на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 4 января 2018 14:19

    Предполагаю, что даже на ровном газу, при попадании заднего колеса на рельсу, оно может проскользнуть просто из-за разницы в силе трения. Вот только что было нормальное покрышки с дорогой, а в следующее мгновение уже почти нулевое, полагаю двигатель вполне сможет провернуть колесо на рельсе, а потом бах и опять трение увеличилось. Это ИМХО. Если неправ - внимательно выслушаю. А пока напомню, шелезяка шестью шурупами пришпандорена к кости у меня, так что я уж как-нибудь на небольшой скорости, с выжатым сцелением, накатиком, по инерции. И вот как-то всё нормально получается.
    Вот кусок из статьи.
    Самым правильным вариантом проезда на мотоцикле ж/д переездов, а также трамвайных путей является перекатывание вашего мотоцикла через рельсы, при этом подпираясь ногами. Особенно осторожно нужно пересекать рельсы высотой от 12 см и выше.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 4 января 2018 15:16

    А если накатом с горки поехать, то ещё и бензин можно экономить.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 января 2018 15:41


    hohan:

    А если накатом с горки поехать, то ещё и бензин можно экономить.

    для этого можно и мотор заглушить, бо у нас рабочая тормозная система не пневматическая, т.е. не на сжатом воздухе, другими словами без ведра компрессии :znaika:
    А если на мотике стоит гибридная силовая установка или электромотор, то с горки можно даже АКБ подзарядить, используя рекуперативное торможение! :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 января 2018 15:53
    hohan:

    А если накатом с горки поехать, то ещё и бензин можно экономить.

    а медленно и на небольшие расстояния можно киком мотоцикл двигать !

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 января 2018 16:02


    Skomoroh:

    hohan:

    А если накатом с горки поехать, то ещё и бензин можно экономить.

    а медленно и на небольшие расстояния можно киком мотоцикл двигать !

    Увы кик-стартер представлен не во всех моделях мотоциклов.

    Например в M1nsk С4 250 он отсутствует априори.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 4 января 2018 16:06

    Skomoroh, или стартером, кик не у всех есть! Вообще если правильно читать интернет и смотреть ютуб, то мастерство и опыт увеличивается в разы.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5033

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 4 января 2018 16:09 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).
    TermiT:

    Предполагаю, что даже на ровном газу, при попадании заднего колеса на рельсу, оно может проскользнуть просто из-за разницы в силе трения.

    ну у тебя же ровный газ. то есть колесо не может крутиться ни быстрее, ни медленнее движка. даже если под колесом вакуум образуется, скорость не должна меняться.
    то есть мотор по сути явлется ограничителем. а вот если накатом - ты этот ограничитель убираешь. и тогда да, колесо может поехать как быстрее, так и медленнее.

    колесо да, может немного проскользнуть на рельсе. но если его проезжаешь перпендикулярно, то это по большому счету не имеет значения. если под углом, то тут ничего не поможет, в том числе и накат. а ровный газ тебе хоть чуть чуть, но дает дополнительный контроль. выжимая сцепление, ты сразу теряешь 1/3 часть управления.

    проклятый антисутенерский закон!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 4 января 2018 16:16

    Господа , передвигающиеся накатом, вы внятно, на вопрос Скомороха ответите?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 января 2018 16:17


    hohan:

    Skomoroh, или стартером, кик не у всех есть! Вообще если правильно читать интернет и смотреть ютуб, то мастерство и опыт увеличивается в разы.

    И с этим фактом трудно поспорить!!! :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 4 января 2018 16:19

    zverjuga, причем тут ровный газ? Едешь то под нагрузкой, на разметке из-за худшего сцепления нагрузка то уменьшается.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 января 2018 16:25

    Кстати, как-то на "ровном газу" получилось так, что на разметку пешеходно-переходную наехал, таки зад мотика аж пару раз вильнуть успел...

    Чёт запутали вы меня совсем...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5033

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 4 января 2018 16:28 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).

    Кopeнb, ну тут да, согласен. но рельсы то надо проезжать как можно ближе к прямому углу. поэтому время пробуксовки будет минимальным, зато сохраняется контроль.

    Vovanator:

    Кстати, как-то на "ровном газу" получилось так, что на разметку пешеходно-переходную наехал, таки зад мотика аж пару раз вильнуть успел...
    Чёт запутали вы меня совсем...

    ну вильнуло жопой и вильнуло - не самая страшная вещь на свете. зато газом потом вырулить можно будет, чего не сделаешь, проезжая накатом.

    проклятый антисутенерский закон!
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    21 год на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 4 января 2018 16:37 Редактировалось TermiT, 2 раз(а).
    hohan:

    Господа , передвигающиеся накатом, вы внятно, на вопрос Скомороха ответите?

    Про нафига? Накатом только через препятствия и рельсы, в городе они не такие и большие, с выжатым сцеплением мягче перепрыгивает мот , как показывает моя практика. У меня не эндуро, а очень низкий чоп, эндурной практики не имею. Если кто-то умеет иначе, эффектно и круто - завидую. По пробкам еду медленно, правда уже ногами по асфальту не семеню, хотя пару лет назад еще этим грешил. Ахда, я еще скорость не превышаю и вообще стараюсь соблюдать. В общем эдакий пердун на мотике, я своё лет 25 назад отгонял. :D

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 4 января 2018 16:46

    TermiT, ого, выжатое сцепление увеличивает ход подвески?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    21 год на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 4 января 2018 16:56 Редактировалось TermiT, 2 раз(а).
    hohan:

    TermiT, ого, выжатое сцепление увеличивает ход подвески?

    Нет естественно, но с выжатым сцеплением удар под жопу гораздо меньше. Да и приподниматься на подножках мне не очень удобно, они очень далеко впереди, а если приподниматься, то приходится усиленно цепляться за руль, поднимая себя руками, что тоже не очень здорово.
    Мот Suzuki Savage с рулём drag bar, посадка как у сложенной лягушки, жопа низко над землёй, ноги вытянуты вперёд, вперёд же вытянуты руки еще и с наклоном тулова.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 4 января 2018 17:09
    TermiT:

    с выжатым сцеплением удар под жопу гораздо меньше

    Слышал уже что-то такое похожее от Stef666 :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 4 января 2018 18:47 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    TermiT:

    Меня трям рельсы очень хорошо научили, теперь не только при езде о них вспоминаю, еще и при перемене погоды титановая пластина на ключице напоминает. Я конечно подозревал, что они скользкие, но вот при езде на велике как-то не настолько. А вот когда на мотике вилка подломилась и еще из-под меня заднее колесо выдернуло, я даже квакнуть не успел.

    так твое падение тебя как бы и не научило ездить по рельсам, оно научило опасаться езды по ним. Упав 5 раз на рельсах, сразу научишься по ним ездить или устояв 5 раз научишься?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 4 января 2018 18:50

    Тривер как обычно любит цепляться к словам. Лишь бы побалаболить.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2112

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 4 января 2018 18:59 Редактировалось ppanka, 1 раз.

    С полностью выжатым сцеплением не правильно ездить ни при каких условиях!
    Вот полувыжатым ( на грани пробуксовки ) = полезно уметь пользоваться!
    Накат придумали для экономии топлива и с безопасносной ездой он не имеет ничего общего, особенно на мотоцикле