ruslan84, Вам видимо не повезло. Лично я не трачу свое время на какие-то доставки. Каждый должен заниматься своим делом. Что такое шпатлевание я прекрасно знаю и прекрасно умею это делать)
Что касается обдирания. Мое бюро отдает половину бонусов от поставщиков своим Клиентам. Серьезные люди, которые дорожат своей репутацией, мышиной возней в виде всяких накруток заниматься не будут.
Хочу поделиться некоторым интересным опытом, который получил на этой неделе.
Лет 7 назад я закончил Лондонскую школу по связям с общественностью и получил квалификацию пиарщика. В этой профессии есть целый раздел знаний под сборным названием "скандалы". К ним мы еще вернемся.
Всем своим друзьям-коллегам я всегда говорил: "Для дизайнера нужна не столько реклама, сколько PR". За последние несколько лет именно благодаря пиару я помог ряду своих друзей раскрутиться до достаточно серьезного уровня.
Вернемся к скандалам. Некоторые специалисты убеждены, что для такой инструмент продвижения как "скандал" является настолько мощным, что способен за короткое время вывести человека из грязи в князи. В принципе, я был согласен с этим утверждением, но никак не мог (или боялся) применить его в практике дизайнера интерьера. И тут подвернулся случай.
Здесь, на Онлайнере, с моим участием произошел небольшой скандальчик, который внутренне я относил больше в пассив, чем в достижения. Я интуитивно боялся, что возможно моя репутация может пострадать.
НО, О ЧУДО! Срач обернулся реальными заказами))))) Люди стали писать, просить взяться за их квартиры.
Резюме. Сегодня я почувствовал себя Филиппом Киркоровым от дизайна. Поскандалил-поскандалил и получил приглашение на мировое турне)))))
Всем пиариться!