Ответить
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 ноября 2014 08:47 Редактировалось Паритетбанк, 12 раз(а).

    Паритетбанк рад приветствовать Вас на форуме и готов ответить на все Ваши вопросы

    Контакт-центр:

    • 171 – единый номер для звонков с городских и мобильных телефонов
    • 545 49 49 – только с мобильных телефонов
    • написать или позвонить в Skype – логин Paritetbank Belarus
    • написать или позвонить в Viber по номеру +375 25 549 49 49
    • обратиться за онлайн-консультацией на сайте
    • заказать звонок из Паритетбанка

    Вы можете:
    выбрать кредит без комиссий
    оставить онлайн-заявку на получение кредита
    разместить выгодный и надежный вклад
    посетить любой из 26 офисов банка

    Подробная информация о банке размещена на нашем сайте

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 2 февраля 2018 00:40 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    anastasiya1996:

    Бендюжник:

    а что в договоре говорится по этому поводу ? -))))

    :-?

    в смысле.... депозит в банке есть, а договор в туалете потерялся или читать не умеем ? -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • anastasiya1996 Junior Member
    офлайн
    anastasiya1996 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #821546

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 февраля 2018 00:51
    Бендюжник:

    в смысле.... депозит в банке есть, а договор в туалете потерялся

    ну типа того -))) маленький ребёнок испортил, когда рисовал масляными красками. Залез в тумбочку в поисках на чём бы порисовать, там лежали бумаги (кроме прочего там был и договор) и на этих бумагах, с договором, занимался рисованием. -)))

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 2 февраля 2018 01:03
    anastasiya1996:

    Как забирать вклад, если день возврата приходится на субботу?

    в понедельник.

    anastasiya1996:

    А сумму в этом случае надо заказывать или нет?

    это должно быть проблема банка

    anastasiya1996:

    если день возврата попадает скажем на субботу, то день возврата переносится на пятницу, так?

    обычно в договоре указывается, что срок возврата вклада в ближайший рабочий день и механизм начисления процентов за выходные дни.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 февраля 2018 11:48
    anastasiya1996:

    Доброго времени суток. Как забирать вклад, если день возврата приходится на субботу? Ведь в субботу отделение банка не работает? Значит в понедельник надо? Но тогда надо предварительно заказывать нужную сумму долларов к понедельнику, чтоб забрать вклад? Или ничего заказывать не надо, поскольку в день возврата вклада нужная сумма априори есть в банке, поскольку банк сам знает день возврата вклада клиента и хлопотится заранее? Но это если в день возврата, день в вдень. Ну а если попадает на субботу или воскресенье, то по договору происходит перенос. А сумму в этом случае надо заказывать или нет?
    И ещё: если день возврата попадает скажем на субботу, то день возврата переносится на пятницу, так? А если день возврата попадает на воскресенье, то перенос будет на понедельник, так? Ну то есть на ближайший день к дню возврата вклада. Ведь было бы не логично предположить, что если день возврата вклада приходится на субботу, то его отдадут только в понедельник, поскольку так пройдёт два лишних дня. Поэтому его по идее должны отдавать в пятницу, так прошёл бы лишь один день (ну в смысле 1 день до дня возврата вклада). Зато если день возврата вклада приходится на воскресенье, то его должны отдавать в понедельник, чтоб обеспечить разницу всего в один день, а не в два. Всё верно? :conf:

    Добрый день! Спасибо за обращение.
    При закрытии срочного вклада (депозита) сумму денежных средств необходимо заранее заказывать в отделении Банка, в которое Вы желаете обратиться, ориентировочно за 5 рабочих дней. В случае если срок выплаты процентов и/или возврата вклада приходится на нерабочий день (выходные и праздничные дни), выплата процентов и/или возврат вклада производится в первый рабочий день. За нерабочие дни начисление процентов по договору счета производится по основной ставке договора счета. Список отделений Банка http://www.paritetbank.by/about/about/.
    Для более подробной консультации по вашему вопросу мы рекомендуем обратиться по телефону контакт-центра: 171, а также в программах Skype под логином Paritetbank Belarus и Viber по номеру +375255494949, позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 22.00 без перерыва, а также в субботу с 9:00 до 19:00 без перерыва.
    С уважением, ОАО «Паритетбанк»

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 2 февраля 2018 12:17 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    Паритетбанк:

    При закрытии срочного вклада (депозита) сумму денежных средств необходимо заранее заказывать в отделении Банка, в которое Вы желаете обратиться, ориентировочно за 5 рабочих дней.

    Так если срок вклада закончился и вкладчик пришел в первый рабочий день после окончания срока в выходной день (как написано в договоре) в то отделение, в которое он и вносил вклад, зачем ему беспокоиться проблемой банка по своевременному исполнению последним собственных обязательств ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Alina213 Neophyte Poster
    офлайн
    Alina213 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #570826

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 марта 2018 11:16

    Здравствуйте! Подскажите как быть если день закрытия вклада приходится на воскресенье? Вклад открывала в Минске по улице Киселева 61а. Срок возврата приходится на воскресенье. В воскресенье отделение не работает. Значит день возврата переносится на первый рабочий день, следующий за выходными. Это понедельник. Значит в понедельник надо приходить и забирать вклад. Но тут неувязочка: обязана ли клиент предварительно заказывать за 5 дней до дня окончания вклада деньги в кассе или не обязана? Ведь если клиент забирает вклад в день закрытия, то ничего она не обязан заказывать заранее. Банк сам должен позаботится чтоб деньги на кассе были, даже если это сумма в 90 000 долларов. С этим все понятно. Но как быть если день возврата вклада попал на выходной?
    Давайте разберемся: по условиям вкладов, если день закрытия вклада попал на выходной или праздничный день, то он автоматом переносится на первый рабочий день, следующий за этим выходным или праздником. В этом случае день возврата вклада переносится на понедельник. Значит ли это что клиент имеет полное законное право прийти в понедельник и забрать свой вклад (90 000 долларов) без предварительного заказа?
    И какая ответственность наступает для работников банка, если они не побеспокоятся о том, чтоб деньги на кассе были для этого клиента в первый рабочий день после выходных? А то может случится так, что клиент пришла в понедельник за вкладом как и положено по условиям договора, а там ей скажут: "Денег на кассе нет, вам надо было заранее, за 5 дней заказывать".
    Вот и скажите, как в таком случае поступать клиенту, как наказать банк, ведь получится что по вине банка, банк не вернёт деньги клиенту в срок, а это чревато неустойкой, упущенной прибылью и т.д. ну вы понимаете, время-деньги.
    Так вот собственно суть вопроса: обязан ли банк в соответствии с условиями договора предоставить клиенту всю сумму вклада в перенесенный день возврата вклада или клиент сама должна заказывать деньги в банке, чтоб забрать свои же деньги в перенесенный день окончания срока (возврата) вклада?
    И обоснуйте мне ответ пожалуйста.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 23 марта 2018 04:48

    Alina213, если не хотите попасть на наказание банка, лучше закажите и спите спокойно

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 13 апреля 2018 13:43 Редактировалось Half, 1 раз.

    Хочу рассказать потенциальным клиентам банка занятную историю об уровне сервиса паритетбанка. Арендовал у них 2 года подряд банковскую ячейку в Минске, кроме постоянного квеста "найди сотрудника, ответственного за депозитарий" в остальном всё было более-менее ровно. Но вот сегодня приехал продлевать договор аренды, а мне сотрудница депозитария предлагает прям в сей момент освободить ячейку так как банк решил прекратить предоставлять данную услугу. То есть НИКТО из банка даже не удосужился позвонить лояльному клиенту хотя бы за пару дней чтобы у него было время решить вопрос с переходом в другой банк. На сайте банка тоже ни слова про прекращение аренды ячеек - как я должен был заранее узнать об этом - не понятно ¯\_(ツ)_/¯

    На моё возмущение о таком поведении мне было заявлено совковое "Вас много - я одна, всем не назвонишься". Welcome back to the USSR. Пойти навстречу клиенту и дать хотя бы день-два чтобы решить вопрос? "не положено - оплачивайте еще за месяц но срочно освободите ячейку!".

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23657

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23657
    # 29 июля 2018 08:53

    Внимание вопрос - как работает банк по субботам?
    Плюс номер 5454949 не работает, а чтобы узнать по номеру 171 оказалось он не включён в бесплатны минуты.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 29 июля 2018 13:56
    EXEMOK:

    как работает банк по субботам?

    а шо непонятного-то? По субботам обслуживают тока физиков с 8.40 до 16.40 без обеда. Субъектов хозяйствования не обслуживают по субботам вовсе.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23657

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23657
    # 29 июля 2018 17:52
    Бендюжник:

    EXEMOK:

    как работает банк по субботам?

    а шо непонятного-то? По субботам обслуживают тока физиков с 8.40 до 16.40 без обеда. Субъектов хозяйствования не обслуживают по субботам вовсе.

    Я тоже так думал. Но справка за полрубля сказал что для физ лиц обед с 13:00 до 13:30 :molotok:

  • MirageGMN Neophyte Poster
    офлайн
    MirageGMN Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #213310

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 августа 2018 19:12

    Сегодня, 01.08.2018 г., моя мама, 1939 года рождения, обратилась в ООО "Стомас" УНП 100608702, для лечения зубов. После проведения лечения она пыталась расплатиться карточкой Visa Classic Беларусбанка. В этом ей было отказано. Представители ООО "Стомас" сослались на то, что именно "Паритетбанком" наложен запрет на расчет карточками системы Visa, обслуживаются только карточки Белкарт. В результате 79 летняя женщина вынуждена была ехать домой за наличными деньгами.
    Я написал электронное обращение на сайте банка, ответ здесь опубликую. Но вообще занятно, Visa принимается в большинстве стран мира. Знаю, под санкции попал Крым, а теперь и "Паритетбанк" в этом списке?

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 августа 2018 13:32
    MirageGMN:

    Но вообще занятно, Visa принимается в большинстве стран мира. Знаю, под санкции попал Крым, а теперь и "Паритетбанк" в этом списке?

    Диванные спецы :trollface:
    Паритет как эквайер только Белкарт обслуживает, как эмитент - выпускает и Белкарт и Визу :)
    Видимо банк не видит необходимости лезть в рынок эквайринга, но всеравно находятся организации, которые берут терминалы с обслуживанием только Белкарт. Здесь вам вопрос/претензию нужно Вашему Стомасу писать, почему они не лояльны к клиентам и не расширят платежные инструменты, которыми у них можно рассчитаться

  • 1816985 Neophyte Poster
    офлайн
    1816985 Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1816985

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 октября 2018 11:18

    Являюсь клиентом данного банка и хотелось бы внести пару предложений банку для удобства клиентов.
    Во-первых, чтоб пополнить уже существующий вклад надо сначала идти к работнику офиса, для заполнения бумаг, а потом в кассу нести деньги. В другом банке можно было сразу идти в кассу, быстро и удобно.
    Во-вторых, чтоб забрать вклад надо лично приехать в банк и написать заявление. А через 5 дней опять ехать в банк за деньгами. Почему клиенту нельзя по телефону предупредить о намерении забрать деньги, чтоб их подготовили к назначенной дате, как это делают в других банках?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 4 ноября 2018 20:17

    1816985, нормальных банках пополнение онлайн и после окончания клада деньги падают на карту или на текущий

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1371

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 17 ноября 2018 21:25

    Почему паритетбанк не выгружает информацию в МСИ после ее обновления?

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 ноября 2018 15:34

    Добрый день, Паритетбанк выгружает информацию о своих клиентах согласно регламенту МСИ. Дайте, пожалуйста, более подробную информацию о ситуации, которая вызвала сомнения в отношении обновлений.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 8 апреля 2019 10:43

    Паритетбанк, продадите евро по 2,1430? Я выезжаю, заправляюсь дизелем по 1,61 оплатите если что поездку?

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 8 апреля 2019 11:00 Редактировалось Half, 1 раз.
    1816985:

    Во-вторых, чтоб забрать вклад надо лично приехать в банк и написать заявление. А через 5 дней опять ехать в банк за деньгами. Почему клиенту нельзя по телефону предупредить о намерении забрать деньги, чтоб их подготовили к назначенной дате, как это делают в других банках?

    Потомучто у банка такое отношение к клиентам - "Вас много я одна." Я в этой ветке уже писал как этот "клиентоориентированный" банк ведёт себя с постоянными (уже бывшыми) клиентами - сервис просто "зашкаливает".

    В нормальных банках деньги готовят к выдаче в день закрытия вклада по-умолчанию - если клиент не предупредил о пролонгации.

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    353

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 сентября 2019 12:31 Редактировалось vampireNP, 1 раз.

    Ложка дёгтя в адрес банка. 31 августа подключил дочку к оператору МТС. 01 сентября свалилось SMS от Paritetbank: bla-bla-bla платёж по Вашему кредиту в сумме такой-то должен быть погашен до такого-то.
    Понятно, что номер дали из старых и у прежнего владельца номера кредит в банке. Связываюсь в онлайн-чате с представителем банка. Она подтверждает догадку о старом владельце номера и предлагает 2 варианта:
    1. Посетить отделение банка (коих не так много на всю Республику) и написать заявление (потеря времени).
    2. Не обращать внимания на такие SMS (сложно реализовать, т.к. телефон ребёнка) или внести номер в спам-лист (невозможно реализовать, т.к. телефон может внести в спам-лист только номера телефонов, но не слово "Paritetbank" ).

    +375 29 mob fun