Ответить
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 ноября 2014 08:47 Редактировалось Паритетбанк, 12 раз(а).

    Паритетбанк рад приветствовать Вас на форуме и готов ответить на все Ваши вопросы

    Контакт-центр:

    • 171 – единый номер для звонков с городских и мобильных телефонов
    • 545 49 49 – только с мобильных телефонов
    • написать или позвонить в Skype – логин Paritetbank Belarus
    • написать или позвонить в Viber по номеру +375 25 549 49 49
    • обратиться за онлайн-консультацией на сайте
    • заказать звонок из Паритетбанка

    Вы можете:
    выбрать кредит без комиссий
    оставить онлайн-заявку на получение кредита
    разместить выгодный и надежный вклад
    посетить любой из 26 офисов банка

    Подробная информация о банке размещена на нашем сайте

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 7 апреля 2017 16:50
    Чип:

    В начале декабря 2016 сообщали, что "В настоящее время ведется работа по пополнению карт посредством ЕРИП. Возможность пополнения карт через ЕРИП планируется предоставить в начале 2017 года."
    Уже март заканчивается, а возможность так и не заработала. Когда ориентировочно закончится тестовый режим и можно будет пополнять карты через ЕРИП ?

    Интересный вопрос. Так будет ли предоставлена такая возможность. Было еще обещание допилить ИБ что бы были видны депозиты в ИБ. Как с этим вопросом)?

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 12 апреля 2017 15:49
    Чип:

    В начале декабря 2016 сообщали, что "В настоящее время ведется работа по пополнению карт посредством ЕРИП. Возможность пополнения карт через ЕРИП планируется предоставить в начале 2017 года."
    Уже март заканчивается, а возможность так и не заработала. Когда ориентировочно закончится тестовый режим и можно будет пополнять карты через ЕРИП ?

    В связи с доработкой програмного обеспечения внедрение данного функционала планируется до июля текущего года.

    Добавлено спустя 17 минут 42 секунды

    Кefir:

    Чип:

    В начале декабря 2016 сообщали, что "В настоящее время ведется работа по пополнению карт посредством ЕРИП. Возможность пополнения карт через ЕРИП планируется предоставить в начале 2017 года."
    Уже март заканчивается, а возможность так и не заработала. Когда ориентировочно закончится тестовый режим и можно будет пополнять карты через ЕРИП ?

    Интересный вопрос. Так будет ли предоставлена такая возможность. Было еще обещание допилить ИБ что бы были видны депозиты в ИБ. Как с этим вопросом)?

    Возможность просмотра в ИБ остатков по депозитных счетам планируется реализовать в течение 2017 года.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 12 апреля 2017 23:47
    Паритетбанк:

    Возможность просмотра в ИБ остатков по депозитных счетам планируется реализовать в течение 2017 года.

    Текущий размер по ранее открытым депозитам будет виден)? Возможность открытия онлайн депозитов будет)? Мобильное приложение будет)? Вы передайте пожелание и допилите уже один раз и хорошо.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 13 апреля 2017 00:04
    Кefir:

    Мобильное приложение будет)?

    Мобильное приложение уже давно есть.

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 8 июня 2017 17:02

    Срок окончания карты 08.2017. В августе карта еще будет работать?

    Лучше быть чем слыть
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 июня 2017 17:31
    SIDALOK:

    Срок окончания карты 08.2017. В августе карта еще будет работать?

    Спасибо за вопрос.
    Ваша карточка, эмитированная ОАО «Паритетбанк», действительна до последнего дня месяца, указанного на ней. Так как сроком окончания указан август 2017 года, это означает, что карточка действительна до 31 августа 2017 года включительно.
    Для получения более подробной консультации мы рекомендуем позвонить по телефону контакт-центра: 171, а также в программах Skype под логином Paritetbank Belarus и Viber по номеру +375 25 549 49 49, с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 без перерыва, а также в субботу с 9:00 до 17:45, перерыв в субботу с 13:00 до 13:45.

    С уважением, ОАО «Паритетбанк»

  • jvalera Junior Member
    офлайн
    jvalera Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #85826

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 12 октября 2017 07:29

    Господа Паритетбанкщики! Криво работает интернет-банкинг с мультивалютными картами. Виден только один основной счет. Хотя баланс считает по всем валютам. Переключиться между валютами невозможно. Поправьте, пожалуйста.

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1787

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 8 декабря 2017 13:36

    Хочу воспользоваться сервисом p2p переводов от Белинвестбанка (Visa Паритетбанка - Visa Белинвестбанка). На сайте Белинвеста указанно что Белинвест не взымает комиссии. Интересует будет ли комиссия со стороны Паритетбанка?

    Лучше быть чем слыть
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 8 декабря 2017 18:26

    SIDALOK, нет

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 10 декабря 2017 17:46

    Отделение на Немиге еще существует? Куда можно найти ближайшее отдление банка возле ст. метро Пушкинская?

  • Marusechka_N Neophyte Poster
    офлайн
    Marusechka_N Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #651594

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 декабря 2017 09:42
    Кefir:

    Отделение на Немиге еще существует? Куда можно найти ближайшее отдление банка возле ст. метро Пушкинская?

    Отделение на Немиге закрыли.
    Ближайшее сейчас в гостинице "Юбилейная" (Победителей, 19).

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 декабря 2017 16:01

    Marusechka_N, спасибо.

  • wsxzaq Neophyte Poster
    офлайн
    wsxzaq Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1199580

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 января 2018 18:13

    Доброго времени суток. В пятницу столкнулся с неприятной ситуацией в отделении Паритетбанка на Победителей 19. Брал кредит на потребительские нужды в октябре 2016 в отделении на Немиге. На сегодняшний день ставка рефинансирования уменьшилась и решил рефинансировать кредит в Беларусбанке. Посетил Беларусбанк и взял перечень необходимых документов в том числе пункты, которые должны быть отражены в справке из банка, выдавшего рефинансируемый кредит. Эта информация была распечатана сотрудницей Беларусбанка на бумаге. С этой информацией, паспортом обратился в отделение на Победителей 19 (на Немиге закрыто) в четверг 4.01.18. Сотрудницей банка было предложено написать мне заявление на выписку справки собственноручно под её диктовку. Сотрудница перечисляла пункты, которые должна содержать справка, но по непонятным причинам один пункт не указала. Справка была готова 5.01.18., за ускоренное оформление взята оплата 20 руб. В пятницу справка была предъявлена в Беларусбанк. Кредитный отдел её забраковал из-за несоответсвия: 1. отсутсвие печати на справке 2. неполная информация. Повторный визит сегодня 6.01 в Паритетбанк выявил следущее: 1. Выдача полноценной справки ( с печатью и всеми пунктами, требующимися для кредитного отдела Беларусбанка) возможна за новую плату-20 руб. Внесение изменений в ранее выданную справку без взымания оплаты будет обсуждаться с руководством в понедельник. Вопрос: что мешало нормально выписать справку с первого раза? К слову, качество печати справки такое низкое что уважающей себя организации не должно вообще выпускать такие документы за порог.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 7 января 2018 18:04

    wsxzaq, боюсь и второй раз что-то не так будет в ББ, он такой, а тут вам ещё паритет подсобил

  • wsxzaq Neophyte Poster
    офлайн
    wsxzaq Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1199580

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 января 2018 13:36

    Доброго времени суток. Сегодняшний день - приятное открытие. Справка, соответствующая требованиям Беларусбанка, напечатана без шума, пыли и дополнительных моих затрат. Жду положительного решения Беларусбанка и надеюсь что окончательный расчет с Паритетбанком пройдет без неожиданностей.

  • wsxzaq Neophyte Poster
    офлайн
    wsxzaq Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1199580

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 января 2018 21:47

    Доброго времени суток. Окончательный расчет с банком произошел успешно. Всегда надо быть бдительным.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 13 января 2018 14:30
    wsxzaq:

    Доброго времени суток. Окончательный расчет с банком произошел успешно. Всегда надо быть бдительным.

    всего то нужно читать договор ДО его подписания :znaika:

  • anastasiya1996 Junior Member
    офлайн
    anastasiya1996 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #821546

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 февраля 2018 00:29

    Доброго времени суток. Как забирать вклад, если день возврата приходится на субботу? Ведь в субботу отделение банка не работает? Значит в понедельник надо? Но тогда надо предварительно заказывать нужную сумму долларов к понедельнику, чтоб забрать вклад? Или ничего заказывать не надо, поскольку в день возврата вклада нужная сумма априори есть в банке, поскольку банк сам знает день возврата вклада клиента и хлопотится заранее? Но это если в день возврата, день в вдень. Ну а если попадает на субботу или воскресенье, то по договору происходит перенос. А сумму в этом случае надо заказывать или нет?
    И ещё: если день возврата попадает скажем на субботу, то день возврата переносится на пятницу, так? А если день возврата попадает на воскресенье, то перенос будет на понедельник, так? Ну то есть на ближайший день к дню возврата вклада. Ведь было бы не логично предположить, что если день возврата вклада приходится на субботу, то его отдадут только в понедельник, поскольку так пройдёт два лишних дня. Поэтому его по идее должны отдавать в пятницу, так прошёл бы лишь один день (ну в смысле 1 день до дня возврата вклада). Зато если день возврата вклада приходится на воскресенье, то его должны отдавать в понедельник, чтоб обеспечить разницу всего в один день, а не в два. Всё верно? :conf:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 2 февраля 2018 00:33
    anastasiya1996:

    Всё верно?

    а что в договоре говорится по этому поводу ? -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • anastasiya1996 Junior Member
    офлайн
    anastasiya1996 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #821546

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 февраля 2018 00:36
    Бендюжник:

    а что в договоре говорится по этому поводу ? -))))

    :-?