Ответить
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 ноября 2014 08:47 Редактировалось Паритетбанк, 12 раз(а).

    Паритетбанк рад приветствовать Вас на форуме и готов ответить на все Ваши вопросы

    Контакт-центр:

    • 171 – единый номер для звонков с городских и мобильных телефонов
    • 545 49 49 – только с мобильных телефонов
    • написать или позвонить в Skype – логин Paritetbank Belarus
    • написать или позвонить в Viber по номеру +375 25 549 49 49
    • обратиться за онлайн-консультацией на сайте
    • заказать звонок из Паритетбанка

    Вы можете:
    выбрать кредит без комиссий
    оставить онлайн-заявку на получение кредита
    разместить выгодный и надежный вклад
    посетить любой из 26 офисов банка

    Подробная информация о банке размещена на нашем сайте

  • kefirnet Member
    офлайн
    kefirnet Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #188946

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 ноября 2014 18:56 Редактировалось kefirnet, 1 раз.

    Паритетбанк, Прывiтанне! Добра бачыць новага прадстаўнiка, ды яшчэ i на мове!

    Чаго вы ўсе накінуліся? Лепш спрабаваць, але размаўляць, хай і з памылкамі.
    Усё прыйдзе з практыкай, самі вінаватыя ў тым, што занадта адвыклi ад мовы.

  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3795

    14 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 18 ноября 2014 19:12
    exxt:

    Паритетбанк, не планируете ли вы увеличивать время работы своих подразделений? А то у большинства режим такой, что человек работающий с 9 до 18 к вам и не попадет.

    к ним и днем не попасть. приходишь, а тебе говорят, извините, отдел не работает -все ушли на обед. ждите. все для клиента, ага :(

    паритетбанк худший банк из тех с кем имел дело.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 18 ноября 2014 20:51 Редактировалось Soap1988, 1 раз.

    Паритетбанк, :super:
    Працягвайце адказваць па-беларуску. Каб усе банкi спрабавалi праводзiць кансультацыi на роднай мове, было б зусiм добра.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 ноября 2014 01:14
    Кefir:

    Ник банка на русском, консультант банка пишет по белорусски. )?? Может приведите все к одному знаменателю все таки .

    Задау пытанне кансультанту банка . Адказа ад кансультанта банка не атрмау. Чаму?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Soap1988:

    Паритетбанк,

    Размауляем па беларускi. Iмя банка на iншай мове )? Гэта разумна)?

  • jbf2222 Senior Member
    офлайн
    jbf2222 Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #229347

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 19 ноября 2014 06:53

    Дзякуй за мову! Прыемна здзiyлены.

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 19 ноября 2014 10:29 Редактировалось Паритетбанк, 4 раз(а).
    exxt:

    Паритетбанк, не планируете ли вы увеличивать время работы своих подразделений? А то у большинства режим такой, что человек работающий с 9 до 18 к вам и не попадет.

    exxt, Паритетбанк постоянно проводит пересмотр режимов работы подразделений сети для увеличения времени обслуживания клиентов. В последнее время произошли следующие изменения в режиме работы подразделений сети в сторону увеличения режима работы:
    1. ЦБУ №5 в Минске по адресу ул. Немига, 8 (торговый центр «Пассаж на Немиге») работает с клиентами с 10:00 до 18.20 с понедельника по субботу (обеденный перерыв — с 13:00 до 13:45)
    2. РКЦ №1 в Минске по адресу проспект Победителей, 19 работает с клиентами с понедельника по пятницу с 9:20 до 19.10, в субботу с 9:10 до 16:00 (обеденный перерыв с понедельника по пятницу с 14:00 до 14:30, в субботу — с 13:00 до 13:20)
    3. ЦБУ №17 в Минске по адресу ул. Киселева, 61а работает с клиентами с понедельника по четверг с 9:00 до 16.15 без перерыва на обед, в пятницу: с 9:00 до 15:15. В данном отделении также работает вечерняя касса с понедельника по четверг до 18.30, в пятницу – до 17:30.
    4. ЦБУ №20 в Орше по адресу ул. Ленина, 53 работает с 9:30 до 18.00 с понедельника по пятницу.
    5. ЦБУ №12 в Бобруйске по адресу ул. Островского, 48 работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18.30 (обеденный перерыв с 13:45 до 14:30), а также в субботу с 9:00 до 15.30 (обеденный перерыв с 12:30 до 13:15).
    Это всего лишь некоторые примеры тех ЦБУ, УРМ, РКЦ, где на данный момент поменялся режим работы в сторону увеличения времени обслуживания клиентов. Полную актуальную информацию о режимах работы наших подразделений Вы можете получить в Контакт-центре.

    kefirnet, Soap1988, jbf2222, дзякуй за падтрымку!

    Sashbot, нам вельмі няёмка, што Вы сутыкнуліся з негатыўным досведам у нашым банку. Паверце, банк змяняецца да лепшага. Асабіста мне цяжка гаварыць пра тое, што было раней, але калі Вы, ці хтосьці іншы з наведвальнікаў нашай веткі сутыкнуцца з прыкладамі няякаснага абслугоўвання, то пішыце нам аб гэтым (можна ў прыватныя паведамленні). Мы разбірацца ў кожным выпадку.

    І яшчэ, Sashbot, дазвольце працытаваць водгук на Інфабанку ад 25 верасня гэтага года:
    25.09.2014 пришел в отделение банка по адресу: Гамарника, 9 во время начала обеденного перерыва. Сотрудница любезно согласилась задержаться и помочь с переводом денежных средств. Спасибо банку за то, что цените время своих клиентов.

    Мы змяняемся!

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 19 ноября 2014 10:57 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Паритетбанк, пожалуй я тоже схожу на ифобанк и оставлю там свой коммент, и не забудьте его тут продублировать
    "При открытии Капитала сотрудник вашего банка упорно доказывала, что ставка не 6%, а уже 5%. Пришлось тыкать ее носом в ваш сайт, потом в договор т.к. ПО банка не даёт открыть вклад под меньший процент. Потом она же долго упрашивала меня внести на каждый из договоров в евро и у.е. по 100 $ и 100 €. Типо минимальный вснос. Но и тут ваш представитель сел в лужу" :molotok:

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 19 ноября 2014 12:50

    nook2004, в настоящее время открытие новых договоров по вкладу «Капитал» не осуществляется. Вместе с тем, обслуживание клиентов по ранее открытым договорам осуществляется согласно условиям, определенным договором банковского вклада «Капитал». Согласно условиям договора, процентная ставка по кредиту остается неизменной в течение всего срока действия. Также вкладчик имеет право в течение 18 месяцев со дня заключения договора вносить дополнительные взносы на депозитный счет. При этом, минимальная сумма дополнительного взноса составляет 100 долларов США или 100 Евро.
    Вместе с тем, для более детальной консультации, а также для оценки действий работника подразделения сети, куда Вы обращались, просим Вас направить на наш электронный адрес info@paritetbank.by письмо, в котором рекомендуем Вам указать следующую информацию:
    -Ваши фамилия, имя отчество;
    -контактный номер телефона для связи;
    -отделение (ЦБУ, УРМ, РКЦ) , в которое Вы обратились, дату и время Вашего обращения и, по возможности, работника, который Вас обслуживал.
    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для уточнения вопроса.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 19 ноября 2014 13:31 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Паритетбанк, вы только и умеете что копипастить инфу со своего сайта. Я вам расскал об отвратительном обслуживании и некомпетенции ваших сотрудников :bazar:

    Добавлено спустя 38 секунд

    Дело было в августе 2013го поэтому не вижу смысла писать вам на мыло

  • PhoeniX18 Junior Member
    офлайн
    PhoeniX18 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #80216

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 ноября 2014 20:20 Редактировалось PhoeniX18, 1 раз.

    Добрый день. Интересует карточка Visa Classic «Сберегательная» в USD.
    1. Можно ли сделать эту карту не просто Visa Classic, а Visa Classic EMV? если да, то сколько это будет стоить?
    2. Есть какие-либо ограничения в использовании данной сберегательной карты для оплаты за рубежом?
    3. Какова стоимость отдельной (дополнительной к сберегательной) валютной карты Visa Classic EMV?

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 24 ноября 2014 12:03

    PhoeniX18, 1. Вы можете открыть мультивалютную карточку Visa Classic «Сберегательная», которая выпускается только с магнитной полосой. Счет в долларах США (основной счет) открывается в обязательном порядке. Счета в евро и российских рублях (субсчета) открываются по желанию клиента. Обращаем Ваше внимание на то, что срок действия карточки — 2 года и при использовании ее в течение всего срока плата за обслуживание карточки не взимается.

    Размеры процентных ставок являются плавающими и зависят от валюты и суммы остатка на счете карточки: до 200 USD/EUR - 0,1%; 200,01 – 1 000 USD/EUR - 2%; 1 000,01 – 3 000 USD/EUR - 3%; более3 000 USD/EUR - 4%. Проценты начисляются на фактический ежедневный остаток денежных средств на счете и капитализируются ежемесячно в последний рабочий день месяца, исходя из фактического количества дней в году. По данному виду карточек существует неснижаемый остаток 200 долларов США, на который также начисляется процентное вознаграждение.

    2. Паритетбанк не устанавливает никаких ограничений использования Visa Classic «Сберегательная» за рубежом. То есть ей можно расплачиваться за товары и услуги на Интернет-ресурсах как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами. Вы также можете подключить к данной карточке систему дистанционного обслуживания: Интернет-банкинг, SMS-оповещение, SMS-банкинг.

    3. Стоимость за выпуск и обслуживание дополнительной мультивалютной «Сберегательной» карточки с магнитной полосой со счетом в долларах США составит 20 USD.

    Вместе с тем, наш банк рад предложить Вам бесплатную услугу – запись к клиентскому менеджеру. Наш специалист в офисе будет ожидать в удобное для Вас время и окажет вам детальную консультацию в индивидуальном порядке, а также поможет оформить карточку. Для этого достаточно обратиться в Контакт-центр ОАО "Паритетбанк", позвонив с понедельника по пятницу с 8:30 до 18.00 по номерам телефонов, указанных в шапке ветки.

  • 1449126 Neophyte Poster
    офлайн
    1449126 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1449126

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 ноября 2014 12:27

    Паритетбанк, с обслуживанием понятно, а снятие денег через банкоматы по какому тарифу?
    Интернет-банк предоставляется бесплатно?
    И еще интересует возможность сделать выписку со счета за определенный промежуток времени, например, для подачи документов на визу!

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 24 ноября 2014 14:37

    1449126, снятие денежных средств c данной карточки в банкоматах и кассах нашего банка осуществляется без комиссии. Обращаем Ваше внимание, что в банкоматах нашего банка Вы можете снять денежные средства только в белорусских рублях.

    В банкоматах и кассах банков-партнеров (Беларусбанк, БПС-Сбербанк, Белагропромбанк, Белинвестбанк, Трастбанк, БНБ-Банк, ДельтаБанк, Интерпейбанк) комиссия составит 1,5 % от суммы.

    В банкоматах кассах других банков – 2% от суммы (минимум 10 тысяч белорусских рублей, 1 USD, 1 EUR, 30 российских рублей). Стоимость подключения интернет-банкинга составляет 10 тысяч рублей. Для подключения данной услуги, Вам необходимо прийти в любое отделение Паритетбанка и написать соответствующее заявление.

    Стоимость предоставления выписки по счету на бумажном носителе за период (кроме текущего и/или предшествующего календарного месяца) составляет 20 тысяч рублей. Предоставление иных справок на официальном бланке о движении денежных средств по карт-счету по Вашему письменному обращению в течение банковского дня составит 50 тысяч рублей. В иные сроки – 25 тысяч рублей.

  • 1449126 Neophyte Poster
    офлайн
    1449126 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1449126

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 ноября 2014 22:34 Редактировалось 1449126, 3 раз(а).

    Паритетбанк, спасибо за ответ, но есть вытекающие вопросы:
    1. Интернет-банкинг подключается платно, а в дальнейшем ежемесячное обслуживание взимается какое-то?
    2. Не совсем понятно про текущий/предшествующий месяц. Мне вот будет нужна выписка со счета за последние 3 месяца, вы её сможете сделать? И она будет стоить 20000 рублей, как я понял?!
    3. Возможно ли снятие валюты через отделение вашего банка (например через ПВН/кассу) до суммы неснижаемого остатка?

  • Десятник Member
    офлайн
    Десятник Member

    219

    18 лет на сайте
    пользователь #39544

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 25 ноября 2014 10:35

    3. Возможно ли снятие валюты через отделение вашего банка (например через ПВН/кассу) до суммы неснижаемого остатка?

    Мне так же очень интересует этот вопрос...не зная про этот нюанс, закинул на карточку по 1000 евро и юсд...

    Чернее черной черни
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 ноября 2014 10:42 Редактировалось Паритетбанк, 1 раз.

    1449126,1. Плата за подключение услуги Интернет-банкинг составляет 10 тысяч рублей и взимается единовременно. За обслуживание и использование данной услуги плата не взимается.

    2. Вы можете заказать выписку счета за интересующий Вас срок (например, три месяца), при этом плата составит 20 тысяч рублей. Если же Вам необходима справка на официальном бланке ОАО «Паритетбанк», то стоимость предоставления справки в течение банковского дня составляет 50 тысяч; в иные сроки – 25 тысяч белорусских рублей.

    3. Возможность снятия валюты с мультивалютной карточки через кассу в отделениях нашего банка до неснижаемого остатка имеется.

    Десятник, спадзяюся, мы адказалі і на ваш каментарый

  • 1449126 Neophyte Poster
    офлайн
    1449126 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1449126

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 ноября 2014 12:05 Редактировалось 1449126, 1 раз.

    Паритетбанк,
    спасибо, внесли ясность! :)
    и еще вопросы:
    1. деньги на карточке подпадают под страхование вкладов?
    2. Есть ли смс-банкинг и сколько стоит? Можно ли от него отказаться?

  • Clew Member
    офлайн
    Clew Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #175578

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 25 ноября 2014 12:21 Редактировалось Clew, 1 раз.

    Паритет - Худший банк, с которым я имел дело!

    Отвратительная некомпетентность сотрудников, убогий интернет-банк,
    а что говорить про постоянные проблемы с ПО.

    Для примера:
    - пошли вы в магазин купить хлебушка, но там вам говорят, что средств на карте нету. Как нету ещё утром там лежало на 5000 тыс. булок. Бегом домой смотреть баланс и операции по карточке(платно естественно). Действительно - на счету -(минус) 5000 тыс. булок.
    Как так? Нужно звонить в банк. Вы звоните, но там вам говорят, что если система показывает минус - значит всё так и есть(меньше хлебушка надо есть). И только после массированной телефонной бомбардировки банк, нехотя, принимает вашу заявку. Не прошло и дня, как оказывается, что проблема была вовсе не в вашей любви к хлебушку, а в банке.
    - если у вас мультивалютная карточка и вы снимаете доллары со счёта в росс. рублях - будте готовы, что транзакция пройдёт 2-3-мя днями позже. Так паритет кинул меня на довольно внушительную сумму.
    - для получения выписки по карт-счёту, нужно ехать к ним, писать заявление, платить деньги, ждать. Хотя, допустим, в Белгазе проблема решается просто - подъехал и распечатал выписку.

  • 1449126 Neophyte Poster
    офлайн
    1449126 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1449126

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 ноября 2014 12:58

    Clew, ну транзакция 2-3 дня это нормально, обычное дело. А вот про

    Clew:

    Бегом домой смотреть баланс и операции по карточке(платно естественно).

    поподробнее можно?
    В ИБ платно просмотр баланса и операции по карточке? А для чего он нужен тогда вообще?)))

  • Clew Member
    офлайн
    Clew Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #175578

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 25 ноября 2014 13:49
    1449126:

    Clew, ну транзакция 2-3 дня это нормально, обычное дело. А вот про

    Clew:

    Бегом домой смотреть баланс и операции по карточке(платно естественно).

    поподробнее можно?
    В ИБ платно просмотр баланса и операции по карточке? А для чего он нужен тогда вообще?)))

    имелось ввиду операции по карточке, баланс - бесплатно.