Ответить
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 ноября 2014 08:47 Редактировалось Паритетбанк, 12 раз(а).

    Паритетбанк рад приветствовать Вас на форуме и готов ответить на все Ваши вопросы

    Контакт-центр:

    • 171 – единый номер для звонков с городских и мобильных телефонов
    • 545 49 49 – только с мобильных телефонов
    • написать или позвонить в Skype – логин Paritetbank Belarus
    • написать или позвонить в Viber по номеру +375 25 549 49 49
    • обратиться за онлайн-консультацией на сайте
    • заказать звонок из Паритетбанка

    Вы можете:
    выбрать кредит без комиссий
    оставить онлайн-заявку на получение кредита
    разместить выгодный и надежный вклад
    посетить любой из 26 офисов банка

    Подробная информация о банке размещена на нашем сайте

  • obxc Senior Member
    офлайн
    obxc Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 7 октября 2015 21:21 Редактировалось obxc, 1 раз.

    ОАО «Паритетбанк» изменяет процентные ставки по ряду вкладов.

    с 7 октября 2015 года процентные ставки по вкладам в долларах США и евро «Стабильный доход» сроком на 3 месяца и «Привлекательный» сроком на 2 года составят 4,5% и 5% годовых соответственно. Процентные ставки по вкладам «До востребования» и договорам текущего банковского счета в долларах США, евро, российских рублях – 0,01% годовых, в белорусских рублях – 0,01% годовых.

    С 7 ноября 2015 года по договорам срочного банковского вклада в долларах США и евро «Привлекательный» на 2 года, заключенным до 6 октября 2015 года включительно, процентная ставка будет составлять 5% годовых.

    По договорам срочного банковского вклада в долларах США и евро «Сберегательный» сроком на 3 года, заключенным до 13 сентября 2015 года (включительно), с 7 ноября 2015 года процентная ставка будет составлять 5% годовых.

    С 7 ноября 2015 года по вкладам «До востребования» в долларах США, евро, российских и белорусских рублях процентные ставки составят 0,01% годовых

    С 22 ноября 2015 года по договорам текущего банковского счета (в долларах США, Евро, российских и белорусских рублях), принятым до 6 ноября 2015 года включительно, процентные ставки составят 0,01% годовых.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 19 октября 2015 11:09 Редактировалось Паритетбанк, 1 раз.

    Уважаемые клиенты! Сообщаем о переезде нашего офиса в Орше с улицы Ленина, 53 на улицу Ленина, 20А-9.

    Теперь мы работаем по следующему режиму:
    Понедельник - четверг 9.00 - 17.15
    Пятница 9.00 - 16.00
    Обеденный перерыв 13.00 - 13.45
    Выходные дни: суббота, воскресенье

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 19 октября 2015 11:46 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Паритетбанк, вы как обычно в своем стиле. :ass: к клиентам в плане режима работы офиса . Продолжайте в том же духе :super:

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 19 октября 2015 15:43
    nook2004:

    Паритетбанк, вы как обычно в своем стиле. :ass: к клиентам в плане режима работы офиса . Продолжайте в том же духе :super:

    ОАО «Паритетбанк» до конца 2015 года планирует продлить время обслуживания клиентов, в том числе предполагается работа офиса в субботу.
    Спасибо за Ваш отзыв. ОАО «Паритетбанк» уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов и благодарит Вас за проявленный интерес к нашему банку.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 19 октября 2015 18:35

    Паритетбанк, ну да. Качество. Клиенты. Всё это лишь слова. Закрывал капиталы у вас с разбежкой в 6 месяцев и каждый раз не просили а требовали мой экземпляр договара к вкладу :molotok:

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 октября 2015 10:05

    Ранее, зимой этого года, Вы уже писали на данном форуме о ситуации, когда для закрытия вклада у Вас попросили предоставить договор банковского вклада (депозита) - мы Вам ответили.

    Паритетбанк:

    nook2004:

    nsys, есть внутреннее распоряжение нб рб (ДЛЯ БАНКОВ) о том что при закрытии вклада клиент должен возвращать договор в банк. Вот они типо такие исполнительные и если лиент договор не принес то и вклад закрывать не будут. Короче были посланы в..... мой договор, а там в обязанностях вкладчика такого пункта нет :trollface:

    nook2004, Обращаем Ваше внимание на то, что для закрытия договора банковского вклада иметь при себе свой экземпляр договора вклада не требуется.
    Вместе с тем, для более детального рассмотрения Вашего вопроса просим Вас направить подробную информацию об офисе, в который Вы обращались, о специалисте, который Вас обслуживал, указав Вашу фамилию, имя, отчество и дату обращения путем направления личного сообщения на наш внутренний ящик. Мы постараемся разобраться в ситуации и сообщить Вам об этом.

    Также за последний год ОАО «Паритетбанк» действительно увеличило время обслуживания клиентов во многих офисах, о чем мы также писали в данной ветке форума.
    Поэтому считаем, что за последний год Банк действительно предпринимал шаги по улучшению обслуживания клиентов, и надеемся, что в дальнейшем эти изменения будут более заметны для Вас.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 20 октября 2015 13:38

    Паритетбанк, после этого я к вам в банк больше не обращаюсь ;)

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 ноября 2015 11:17 Редактировалось Паритетбанк, 1 раз.

    Уважаемые клиенты! Информируем вас об изменении режима работы офиса Паритетбанка в Минске на проспекте Независимости, 91. Теперь мы работаем и в субботу!

    Обслуживание физических лиц
    Понедельник – суббота 10.55 - 19.00
    Обеденный перерыв в субботу: 14.00 – 14.30
    Обслуживание без выполнения кассовых операций 14.00 - 14.30 (понедельник – пятница)
    Выходной день: воскресенье

    Обслуживание юридических лиц
    Понедельник – пятница 09.00 - 17.30
    Обеденный перерыв: 14.00 – 14.30
    Обслуживание без выполнения кассовых операций 09.00 - 10.55
    Выходные дни: суббота, воскресенье

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 6 ноября 2015 14:41

    Уважаемые клиенты!
    Обращаем ваше внимание, что в праздничный день 7 ноября и предпраздничный – 6 ноября внесены некоторые корректировки в режим работы отделений Паритетбанка.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте http://www.paritetbank.by/news/bank/~news__m21=2475

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 7 ноября 2015 22:12

    Паритетбанк, смешно

    Паритетбанк:

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

    имев один раз опыт (%% по валютному вкладу был на 0,5% больше + мультивалютная карта, оказавшаяся пшиком)
    больше ни ногой, даже в страшном сне такого колхозного отношения + офигенной "клиентоориентированности наоборот" не видел никогда

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 ноября 2015 10:15
    andgon:

    Паритетбанк, смешно

    Паритетбанк:

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

    имев один раз опыт (%% по валютному вкладу был на 0,5% больше + мультивалютная карта, оказавшаяся пшиком)
    больше ни ногой, даже в страшном сне такого колхозного отношения + офигенной "клиентоориентированности наоборот" не видел никогда

    Спасибо за отзыв, Ваше мнение важно для нас.
    Пожалуйста, уточните, в какой офис Банка Вы обращались, а также дату и время Вашего обращения, Ваши фамилию, имя, отчество и направьте данную информацию на электронный адрес info@paritetbank.by, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры, необходимые для того, чтобы данная ситуация не повторялась.

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 17 ноября 2015 14:19

    Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о продлении времени работы офиса Паритетбанка в Орше на улице Ленина, 20А-9. Теперь мы работаем и в субботу!

    Режим работы с клиентами:
    Понедельник – пятница: 9.00 – 19.00
    Суббота: 10.00 – 16.00
    Обеденный перерыв в субботу: 14.30 – 15.00
    Выходной день: воскресенье

    Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

    Подробную информацию Вы можете получить по телефонам Контакт-центра: 171 – единый городской номер, 545 49 49 (Velcom, МТС, Life)

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 17 ноября 2015 14:40 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 17 ноября 2015 16:43
    Корч:

    Паритетбанк, добрый день.
    Каких изменений и когда можно ожидать по сберегательным картам из Декрета №7 от 11.11.2015 ?

    Добрый день! Спасибо за вопрос.
    На данный момент изменений в обслуживании действующий банковских платежных карточек не произошло. Обо всех дальнейших изменениях Банк будет оперативно размещать информацию на сайте http://www.paritetbank.by

  • a.potash Junior Member
    офлайн
    a.potash Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #821503

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 ноября 2015 16:48 Редактировалось a.potash, 3 раз(а).
    Паритетбанк:

    Ранее, зимой этого года, Вы уже писали на данном форуме о ситуации, когда для закрытия вклада у Вас попросили предоставить договор банковского вклада (депозита) - мы Вам ответили.

    Паритетбанк:

    nook2004:

    nsys, есть внутреннее распоряжение нб рб (ДЛЯ БАНКОВ) о том что при закрытии вклада клиент должен возвращать договор в банк. Вот они типо такие исполнительные и если лиент договор не принес то и вклад закрывать не будут. Короче были посланы в..... мой договор, а там в обязанностях вкладчика такого пункта нет :trollface:

    nook2004, Обращаем Ваше внимание на то, что для закрытия договора банковского вклада иметь при себе свой экземпляр договора вклада не требуется.
    Вместе с тем, для более детального рассмотрения Вашего вопроса просим Вас направить подробную информацию об офисе, в который Вы обращались, о специалисте, который Вас обслуживал, указав Вашу фамилию, имя, отчество и дату обращения путем направления личного сообщения на наш внутренний ящик. Мы постараемся разобраться в ситуации и сообщить Вам об этом.

    Также за последний год ОАО «Паритетбанк» действительно увеличило время обслуживания клиентов во многих офисах, о чем мы также писали в данной ветке форума.
    Поэтому считаем, что за последний год Банк действительно предпринимал шаги по улучшению обслуживания клиентов, и надеемся, что в дальнейшем эти изменения будут более заметны для Вас.

    Никаких шагов для улучшения качества обслуживания банк не предпринимал.
    Назовите мне ещё хотя бы один банк на планете Земля, в котором касса закрывается на 15 минут раньше, чем работает само отделение (при этом режим работы большинства отделений до 18-00) и для совершения пополнения вклада нужно обязательно сначала у операциониста оформить ордер, а потом пойти в кассу. То есть чтобы успешно пополнить вклад, приходить нужно МИНИМУМ ЗА ПОЛЧАСА до закрытия отделения.
    Именно по этой причине забрал свой валютный вклад и перенес в другой банк с такой же ставкой, но с нормальным режимом работы и с нормальным отношением к клиенту.

    P.S. Вспомнился ещё один случай - срочно нужно было узнать режим работы отделения, позвонил в их колл-центр в 18-02. Естественно, в Паритетбанке все для людей и калл-центр работает до 18-00 и мне никто не ответил.
    Теперь внимание: в 9-00 утра следующего дня мне звонок - Вы вчера звонили нам в калл-центр... Вы что-то хотели?
    Я сначала хотел послать девочку на хутор бабочек ловить, но потом всё-таки культурно попрощался

    В общем новое руководство из НБ РБ банку явно не на пользу (чистые теоретики).
    Понимаю, что зп в паритете небольшие и никто за такие деньги особо париться не хочет по улучшению сервиса, но может тогда проще продаться Москве-Минск или Белинвесту и не париться совсем?
    В общем, тоже в этот банк ни ногой больше.
    Пенсионеров уволили, "специалистов" из НБ РБ набрали - но на пользу это явно не пошло.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    Паритетбанк:

    Благодаря планомерной работе Банка по продлению режимов работы в большинстве офисов ОАО ‘’Паритетбанк’’ за последнее время было увеличено время обслуживания клиентов. Далее предлагаем Вашему вниманию перечень отделений и режимов работы с физическими лицами, которые были продлены.
    ЦБУ № 2 в Минске по адресу ул. Гамарника 9/4: с понедельника по пятницу: с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед. В субботу: с 11.00 до 16.50, обеденный перерыв: с 13.30 до 14.00.
    РКЦ № 1 в Минске по адресу пр. Победителей, 19: с понедельника по пятницу: с 9.20 до 19.00. В субботу с 9.30 до 16.00. Обеденный перерыв в субботу: с 13.00 до 13.20.
    ЦБУ № 5 в Минске по адресу пр. Независимости 91-2Н: с понедельника по пятницу: с 9.40 до 18.00. Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.50.
    ЦБУ № 6 в Гродно по адресу ул. Мостовая, 31: с понедельника по пятницу с 9:00 до 19.00. Обеденный перерыв (с понедельника – по пятницу) отсутствует. В субботу: с 9.00 по 17.00, обеденный перерыв в субботу: с 13.00 до 13.45.
    ЦБУ № 11 в Столине по адресу пл. Комсомольская, 9: с понедельник по пятницу: с 8.45 до 18.30. В воскресенье: с 8.15 до 13.00.
    ЦБУ № 12 в Бобруйске по адресу Островского,48: с понедельник по пятницу: с 9.00 до 18.30. В субботу: с 9.00 до 16.00. Обеденный перерыв в субботу: с 12.30 до 13.15.
    ЦБУ № 18 в Новополоцке по адресу ул. Молодежная, 166а: с понедельника по четверг: с 10.00 до 18.00. В пятницу: с 10.00 до 16.45. Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45.
    ЦБУ № 20 в Орше, по адресу ул. Ленина, 53: с понедельника по пятницу: с 9.30 до 18.00. Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
    ЦБУ № 10 в Мозыре по адресу б-р. Юности, 39Б: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед.
    Обращаем Ваше внимание, что работа по пересмотру режимов работы в сторону увеличения времени работы с частными клиентами продолжается на постоянной основе.

    А в чем конкретно состоит работа по улучшению качества обслуживания клиентов: по-моему, чтобы издать приказ о смещении режима работы на час вперед, согласовать его с юристами, безопасниками и канцелярией, и согласовать с инкассацией более позднее время приезда нужно максимум 1 день?
    А Вы представляете это как очень трудоемкий процесс))
    Курам на смех

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (18 ноября 2015 23:12)
    Основание: 3.5.17

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 17 ноября 2015 18:57

    a.potash, всё именно так. Одни отвратительные эмоции про посещении данного учреждения :znaika:

  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 ноября 2015 10:33

    a.potash, спасибо за отзыв. Данный раздел на форуме создан для консультации по банковским продуктам. Будем рады проконсультировать Вас по всем возникающим вопросам!

  • astep Senior Member
    офлайн
    astep Senior Member

    1809

    19 лет на сайте
    пользователь #24101

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 ноября 2015 08:55

    дали на выставке Манифэст сертификаты на получение платежных карточек Вашего банка.

    один сертификат выдан на мои фамилию и имя, а отчество написано Викторовна.
    в другом сертификате моей жены вместо имени Наталия написано Наталья

    как можно исправить ошибки сотрудника банка и получить карточки по этим сертификатам ?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 ноября 2015 17:24 Редактировалось Заказчык, 1 раз.

    astep, пришли, отдали сертификаты, заполнили заявление на выпуск карты, после - получили карты. Никто там придирчиво смотреть не будет и, как писал, заполняется заявление, там, главное, данные указывайте правильно. Имхо.
    Или Вы желаете наказания для сотрудника? Куда Вы сами смотрели, когда сотрудник заполнял или кто-то подарил? Мне предлагали и такую возможность - выписать еще на знакомых.

  • astep Senior Member
    офлайн
    astep Senior Member

    1809

    19 лет на сайте
    пользователь #24101

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 ноября 2015 18:27

    Заказчык, пришли, отдали сертификаты - нам их вернули назад :) .