Ответить
  • Паритетбанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Паритетбанк Member Автор темы

    103

    7 лет на сайте
    пользователь #1484078

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 ноября 2014 08:47 Редактировалось Паритетбанк, 12 раз(а).

    Паритетбанк рад приветствовать Вас на форуме и готов ответить на все Ваши вопросы

    Контакт-центр:

    • 171 – единый номер для звонков с городских и мобильных телефонов
    • 545 49 49 – только с мобильных телефонов
    • написать или позвонить в Skype – логин Paritetbank Belarus
    • написать или позвонить в Viber по номеру +375 25 549 49 49
    • обратиться за онлайн-консультацией на сайте
    • заказать звонок из Паритетбанка

    Вы можете:
    выбрать кредит без комиссий
    оставить онлайн-заявку на получение кредита
    разместить выгодный и надежный вклад
    посетить любой из 26 офисов банка

    Подробная информация о банке размещена на нашем сайте

  • 3389064 Neophyte Poster
    офлайн
    3389064 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3389064

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 ноября 2021 15:36

    здравствуйте, если я хочу погасить кредит полностью досрочно через мбанкинг, мне нужно об этом куда-то сообщать или что-то еще?

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    235

    17 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 3 декабря 2021 10:52

    Здравствуйте. Являюсь клиентом банка как физлицо. Зарегистрирован в интернет-банкинге. Установил новое приложение IParitet из Playmarket, но войти не получается. Приложение запрашивает идентификационный номер, ввожу его, в ответ получаю сообщение "Ошибка. Попробуйте позже". "Позже" пробовал - ситуация не меняется. Спасибо.

    +375 29 mob fun
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2425

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2425
    # 18 декабря 2021 04:30
    vampireNP:

    Здравствуйте. Являюсь клиентом банка как физлицо. Зарегистрирован в интернет-банкинге. Установил новое приложение IParitet из Playmarket, но войти не получается. Приложение запрашивает идентификационный номер, ввожу его, в ответ получаю сообщение "Ошибка. Попробуйте позже". "Позже" пробовал - ситуация не меняется. Спасибо.

    Не работает пока что ни у кого

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    235

    17 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 27 декабря 2021 09:41

    Заработало. Продукты появились, но открыть/управлять депозитом нельзя. Невелико отличие от старой версии...

    +375 29 mob fun
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2425

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2425
    # 29 декабря 2021 21:48
    vampireNP:

    Заработало. Продукты появились, но открыть/управлять депозитом нельзя. Невелико отличие от старой версии...

    Зато ветка банки нкфо открытка... Что теперь можно с кредитки на другой банк перекидывать по ЕРИП? :)))))))

  • vazavto Member
    офлайн
    vazavto Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1018095

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 декабря 2021 18:28

    ФоррестГамп,

    ФоррестГамп:

    Здравствуйте.
    У меня как у ИП открыт счет в вашем банке. Так же есть карта вашего банка.
    Вопрос. Где можно найти инструкцию о выводе средств с моего счета на карту?
    Спасибо

    Присоединяюсь к вопросу.