Ответить
  • ulio MemberАвтор темы
    офлайн
    ulio Member Автор темы

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #188258

    Профиль
    Написать сообщение

    193
  • bogomya2 Member
    офлайн
    bogomya2 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #223936

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 24 ноября 2017 22:12 Редактировалось bogomya2, 2 раз(а).
    galv:

    Ольга, приберегите свои объяснения со ссылками на законодательство для других... например для своих рьяных помощников...

    Алеся, я не Белоснежка - у меня семи гномов нет...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд
    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    2347086:

    Подведение промежуточных итогов за время моей работы (почти три месяца) в роли председателя ЖСПК «Луч-2000».

    galv:

    а мое особое мнение касается сугубо деятельсти Вашего супруга в роли председателя нашего ЖСПК...

    У кого какие роли решаете Вы Алеся судя по всему? Я думала, что председатель ЖСПК находится в должности...

  • ZAZA15 Member
    офлайн
    ZAZA15 Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #347629

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 25 ноября 2017 13:46 Редактировалось ZAZA15, 1 раз.

    "Списание" происходит по заявительному принципу о задолженности перед какой либо организацией с постановкой на картотеку, а эти 70 мы платили по решению суда при арестованных счетах...... Не понятно в чем суть претензии.... Где написано положили в карман......

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Если не изменяет память мы были должны около 2 миллиардов по суду

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Да для информации разблокировка счетов прошла в середине 2016 года

    Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд

    Простите слегка ошиблась Списание происходит при наличии всей суммы на счете. Ну я не экономист.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    http://moka.by/index.php
    /от-адвоката/908-краткий-алгоритм-действий-взыскателя-в-исполнительном-производстве-в-экономических-судах-республики-беларус

  • Komissar07 Member
    офлайн
    Komissar07 Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #1909916

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 25 ноября 2017 15:00

    Если ещё кто сомневается в том, что протокол от 2.11.2017г. подписали все уполномоченные, о котором говорит председатель ЖСПК "Луч-2000", то можете по его предложению подойти в в приемную ЖСПК. Я своей подписи там не обнаружил. Однако что бы это проверить, мне пришлось писать заявление на имя председателя. И на следующий день я смог увидеть протокол. Так что наберитесь терпения если пойдете в приемную ЖСПК.

  • ZuditoAudito Member
    офлайн
    ZuditoAudito Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2342518

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 ноября 2017 22:04

    Что и следовало доказатЬ! Председатель НАШ человек! ГЛАВНОЕ ОБОСРАТЬ, а потом уже пусть эти жалкие людишки сами отмываются, оправдываются, доказывают НАШУ неПРАВОТУ. А МЫ на все их ответы будем с загадочным видом и эхидносаркастической интонаций говорить "ну-ну", "аудит покажет".

    И к документам нельзя никого подпускать, ведь мы тогда не сможем, вырывать факты из контекста, так ловко жонглировать фактами в НАШУ пользу, а подкладывать поддельные или переделанные документы вообще не сможем. Все должны писать заявления и неполучать разрешение. И насрать, что администрация кооператива нанимается членами ЖСПК, а не наоборот. Это же только в бизнесе директор и замы должны бояться акционеров, у нас можно и послать. Ведь так?

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    Немного статистики.

    В вайбере в группе ЖСПК:
    68 пользователей
    более 10000 сообщений
    Активных пользователей (>100 сообщений) 17

    Рэбятыы! За аудит рЭально - бОльшинствоО!!!

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    А все заметили как мы адепты аудита делаем?
    Нам говорят, например, "уберите металлолом со стоянки"
    Мы в ответ обливаем говном, кричим, что нам убрать это как 2 пальца обосцать, засыпаем сообщениями и угрозами подать в суд и т.д
    и НЕ убираем.
    ЛОВКО, А? Как вам? Красавчики, да?
    Языком трепать - не мешки ворочать! ООО "АУДИТО"

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    А наш слоган "у кого не зудит аудит, тот у кормушки сидит" ну прелесть, не правда ли?

  • galv Junior Member
    офлайн
    galv Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #460448

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 26 ноября 2017 09:12
    ZAZA15:

    Да для информации разблокировка счетов прошла в середине 2016 года

    как всегда дезинформация... со счета снят арест в середине 2015 года...

  • ZAZA15 Member
    офлайн
    ZAZA15 Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #347629

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 26 ноября 2017 09:57
    galv:

    ZAZA15:

    Да для информации разблокировка счетов прошла в середине 2016 года

    как всегда дезинформация... со счета снят арест в середине 2015 года...

    Признаю опечатка

    Добавлено спустя 55 секунд

    Но сути это не меняет куда пошли 70 в 2013

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 1 секунда

    Тогда и еще - 2 миллиарда с хвостиком (приблизительно, точно не помню суммы) + % за пользование чужими средствами и + госпошлина по суду

  • ZAZA15 Member
    офлайн
    ZAZA15 Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #347629

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 26 ноября 2017 14:04 Редактировалось ZAZA15, 6 раз(а).

    Плата за дополнительные жилищно-коммунальные услуги включает в себя плату за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые дополнительно к основным жилищно-коммунальным услугам в соответствии с договорами на оказание дополнительных жилищно-коммунальных услуг.

    Согласно ст. 166 Жилищного кодекса в случае пользования участниками совместного домовладения дополнительными жилищно-коммунальными услугами решением общего собрания участников совместного домовладения устанавливается порядок пользования этими услугами и распределения между ними расходов по их предоставлению. При этом любой участник совместного домовладения вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг и не оплачивать их.

    Дополнительные жилищно-коммунальные услуги могут быть оказаны гражданам и оплачены ими только после заключения договоров на оказание этих видов услуг. Понуждение к оказанию дополнительных услуг, а также включение дополнительных взносов в извещение о размере платы за жилищно-коммунальные услуги является нарушением действующего законодательства.

    2. По вопросу внесения платы за жилищно-коммунальные услуги сообщаем, что форма извещения о размере платы за жилищно-коммунальные услуги утверждена приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 12 августа 2013 г. N 90 и является единой для всех организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги.

    В соответствии с Инструкцией по планированию, учету производственных затрат и калькулированию себестоимости отдельных жилищно-коммунальных услуг, утвержденной постановлением Минжилкомхоза от 14 июня 2011 г. N 14 (далее - Инструкция N 14), организации ЖКХ, осуществляющие обслуживание жилищного фонда, производят начисление и сбор целевых поступлений средств за коммунальные и другие виды услуг, оказываемых их поставщиками населению в соответствии с договорными отношениями, между поставщиками услуг и организациями ЖКХ. К таким видам услуг относятся основные коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение (канализация), отопление, подогрев воды, вывоз и обезвреживание ТБО, пользование лифтами, газоснабжение), а также дополнительные услуги (пользование коллективными антеннами и системами спутникового телевидения, установка и обслуживание замочно-переговорных устройств входных дверей в жилые дома (ЗПУ) и систем видеонаблюдения, услуги вахтера и другие).

    На основании Указа Президента Республики Беларусь от 25.02.2011 N 72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь" тарифы на теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение для нужд населения устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь, а тарифы на водоснабжение, водоотведение (канализация), пользование лифтом, техническое обслуживание, капитальный ремонт жилого дома, вывоз, обезвреживание и переработку твердых коммунальных отходов - облисполкомами и Минским горисполкомом.

    В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 9 октября 2013 г. N 461 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 14 октября 2010 г. N 538" организации застройщиков и товарищества собственников обязаны применять при осуществлении расчетов за основные жилищно-коммунальные услуги тарифы для населения, установленные в соответствии с законодательством. Таким образом, все организации, осуществляющие обслуживание жилых домов, независимо от форм собственности, с 12 октября 2013 года должны взимать плату с участников совместного домовладения по единым тарифам для населения.

    3. По вопросу возмещения части затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг по жилым домам, не обслуживаемым организациями ЖКХ, сообщаем.

    В случаях, когда фактическая себестоимость коммунальных услуг выше доходов, получаемых от населения по субсидируемым тарифам, организации, осуществляющие обслуживание жилых домов, в том числе и ТС, ЖСПК, вправе обратиться в местный исполнительный и распорядительный орган за возмещением части расходов из бюджета.

    Решениями местных исполнительных и распорядительных органов утверждаются (уточняются) нормативы на убытки не обслуживаемого организациями жилищно-коммунального хозяйства жилищного фонда по каждому виду жилищно-коммунальных услуг. Возмещению подлежат фактические убытки текущего финансового периода по жилищно-коммунальным услугам для населения, но не выше установленных нормативов на убытки.

    Если установленные тарифы для населения, а также полученные из местного бюджета субсидии не обеспечивают полное возмещение затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг населению, организация застройщиков может направлять на возмещение затрат и другие источники, такие как суммы начисленной арендной платы за сдаваемые в аренду нежилые помещения в жилых домах, а также в административных зданиях, если в них расположены жилые помещения, суммы перекрестного субсидирования по коммунальным услугам (если это имеет место), средства по договорам с организациями на участие в расходах по содержанию жилищного фонда, пени, комиссионное вознаграждение за сбор жилищно-коммунальных платежей, проценты банка за размещение на депозитных счетах временно свободных средств (кроме процентов, поступающих на субсчет, предназначенный для аккумулирования отчислений нанимателей и собственников жилых помещений на капитальный ремонт жилого дома).

    В случае невозмещения указанными выше источниками затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению общее собрание членов товарищества собственников, организации застройщиков в соответствии со своей компетенцией могут принять решение о возмещении убытков за счет дополнительных взносов ее членов. Размер, состав и порядок внесения дополнительных взносов определяются уставом товарищества собственников, организации застройщиков.

    При этом вступительный, членский, целевой и дополнительный взносы уплачиваются путем передачи денежных средств уполномоченному члену правления организации застройщиков, товарищества собственников или по желанию путем перечисления денежных средств на текущий (расчетный) банковский счет этой организации.

    4. По вопросу внесения платы за техническое обслуживание жилого помещения сообщаем, что согласно Инструкции N 14 себестоимость услуг по техническому обслуживанию жилищного фонда организации жилищно-коммунального хозяйства складывается из:

    содержания домового хозяйства (текущие расходы по содержанию персонала, выполняющего работы по уборке и освещению общего имущества и придомовых территорий и другие);

    содержания конструктивных элементов жилых домов (затраты, связанные с проведением работ по обеспечению надлежащего содержания жилищного фонда);

    содержания внутридомовых инженерных систем (расходы по техническому обслуживанию внутридомовых инженерных систем: вентиляции, пожаротушения и дымоудаления и другие);

    прочих прямых затрат (оплата услуг уполномоченного лица по управлению недвижимым имуществом совместного домовладения, услуг расчетно-кассового (расчетно-справочного) центра за начисление и сбор платежей, комиссионные расходы, уплачиваемые расчетно-кассовым учреждениям за перечисление денежных средств, налоги и обязательные отчисления, включаемые в себестоимость услуг, амортизацию основных средств и нематериальных активов, отчисления на обязательное страхование жилья, возмещение арендаторами общехозяйственных расходов);

    общехозяйственных расходов (расходы на оплату труда работников аппарата управления, начисления на оплату труда, проценты за пользование банковскими кредитами и прочие).

    Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения утверждены постановлением Минжилкомхоза от 20 мая 2013 г. N 12.

    Таким образом, ТС, ЖСПК не вправе самостоятельно включать в извещение о размере платы за жилищно-коммунальные услуги затраты, входящие в состав технического обслуживания (заработная плата председателя и бухгалтера, затраты на приобретение лампочек для освещения мест общего пользования и др.), а также дополнительных затрат, так называемых "эксплуатационных расходов" (подписка на газеты и журналы, приобретение инвентаря и др.).

    Согласно статье 220 Жилищного кодекса контроль за созданием и деятельностью товариществ собственников осуществляется местными исполнительными и распорядительными органами.

    Заместитель Министра

    А.В.Шагун

  • Уполномоченные Neophyte Poster
    офлайн
    Уполномоченные Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2337937

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 ноября 2017 18:56 Редактировалось Уполномоченные, 1 раз.

    Уважаемые члены ЖСПК "Луч-2000". Предлагаем Вам для ознакомления протокол №2 собрания уполномоченных. В связи с отсутствием кворума на первом собрании уполномоченных 02.11.2017 года, решений принято не было, решения по повестке дня были приняты повторным собранием уполномоченных 23.11.2017 года.

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Финансовые документы приложенные бухгалтером Бобрик И.П. к обжалованию дисциплинарных взысканий , для ознакомления находятся у председателя ЖСПК "Луч-2000" Ковальчука А.П..

  • lbfyf Member
    офлайн
    lbfyf Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #321783

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 ноября 2017 21:15

    Для того, чтобы все члены ЖСПК знали права и обязанности органов управления, выкладывается информация об данных органах в нашем ЖСПК:

    2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
    2.1. Система органов управления и контроля.
    Органами управления ЖСПК являются:
    – общее собрание членов ЖСПК (далее – общее собрание), собрание уполномоченных членов ЖСПК (далее – собрание уполномоченных);
    – правление ЖСПК (далее – правление);
    – председатель правления ЖСПК (далее – председатель правления).
    Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ЖСПК является ревизионная комиссия ЖСПК (далее – ревизионная комиссия) или ревизор ЖСПК (далее – ревизор).

    2.2. Общее собрание (собрание уполномоченных).
    2.2.1. Статус и исключительная компетенция.
    Общее собрание является высшим органом управления ЖСПК, к исключительной компетенции которого относятся:
    2.2.1.1. Внесение изменений и (или) дополнений в Устав;
    2.2.1.2. Определение основных направлений деятельности ЖСПК;
    2.2.1.3. Прием в члены ЖСПК и исключение из членов ЖСПК;
    2.2.1.4. Установление размеров и сроков внесения вступительного, паевых (при финансировании строительства объектов недвижимого имущества самим ЖСПК), членских, целевых и дополнительных взносов;
    2.2.1.5. Установление в соответствие с законодательством размеров пени за несвоевременное внесение взносов;
    2.2.1.6. Установление порядка распределения жилых (нежилых) помещений между членами ЖСПК;
    2.2.1.7. Избрание уполномоченных, досрочное прекращение их полномочий;
    2.2.1.8. Определение количественного состава правления;
    2.2.1.9. Избрание членов правления и председателя правления, досрочное прекращение их полномочий;
    2.2.1.10. Избрание членов ревизионной комиссии (ревизора), досрочное прекращение их полномочий, утверждение Положения о ревизионной комиссии (ревизоре) ЖСПК;
    2.2.1.11. Предоставление полномочий председателю общего собрания (собрания уполномоченных) по заключению трудового договора (контракта) с избранным председателем правления;
    2.2.1.12. Утверждение годовых отчетов и балансов на основании заключений ревизионной комиссии (ревизора) или аудитора;
    2.2.1.13. Утверждение ежегодной сметы доходов и расходов, вносимых в нее изменений;
    2.2.1.14. Утверждение сметы расходов на содержание органов управления и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ЖСПК, определяемой в соответствие с законодательством, а также форм и систем оплаты труда, мер социальной защиты работников;
    2.2.1.15. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) членов правления, председателя правления, членов ревизионной комиссии (ревизора);
    2.2.1.16. Решения по вопросам, касающимся управления общим имуществом, отчуждения либо передачи общего имущества во владение и пользование одному или нескольким членам ЖСПК, иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы членов ЖСПК и собственников объектов недвижимого имущества, не являющихся членами ЖСПК;
    2.2.1.17. Изменение размера общего имущества в процессе реконструкции объекта недвижимого имущества путем надстройки и (или) пристройки;
    2.2.1.18. Принятие решения по выбору способа управления общим имуществом;
    2.2.1.19. Реорганизация и ликвидация ЖСПК, назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора), а также утверждение передаточного акта или разделительного баланса, промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов.
    Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания, не могут быть переданы для решения другим органам управления ЖСПК.
    2.2.2. Принятие решений общим собранием.
    Общее собрание принимает решения на своих заседаниях путем голосования членов ЖСПК, присутствующих на заседании, по вопросам повестки дня, а также путем проведения письменного опроса (пункт 2.2.7 Устава).
    Общее собрание является правомочным, если на нем присутствуют члены ЖСПК, обладающие более чем 50% голосов от их общего количества.
    Количество голосов членов ЖСПК и иных лиц определяется следующим образом:
    – член ЖСПК – собственник объектов недвижимого имущества имеет количество голосов, пропорциональное размеру его доли в праве собственности на общее имущество. При этом за один голос принимается минимальная доля в общем имуществе;
    – член ЖСПК, не являющийся собственником объектов недвижимого имущества, – право одного голоса вне зависимости от размера занимаемого им объекта недвижимого имущества;
    – собственник объектов недвижимого имущества, не являющийся членом ЖСПК, при участии в голосовании по вопросам, касающимся управления общим имуществом, имеет количество голосов, пропорциональное размеру его доли в праве собственности на общее имущество.
    Доля члена ЖСПК либо собственника объектов недвижимого имущества, не являющегося членом ЖСПК, в праве собственности на общее имущество пропорциональна доле общей площади принадлежащих ему объектов недвижимого имущества в общей площади жилых и (или) нежилых помещений в жилом доме ЖСПК, ином капитальном строении (здании, сооружении), расположенном на придомовой территории этого жилого дома.
    Решение общего собрания считается принятым:
    – по вопросам, предусмотренным пунктами 2.2.1.1 - 2.2.1.15 Устава, – с согласия членов ЖСПК, обладающих не менее чем 50% голосов от их общего количества;
    – по вопросам, предусмотренным пунктом 2.2.1.16 Устава, – с согласия более 2/3 членов ЖСПК и собственников объектов недвижимого имущества, не являющихся членами ЖСПК, от их общего количества;
    – по вопросам, предусмотренным пунктом 2.2.1.17 Устава, в случае увеличения – с согласия более 2/3 членов ЖСПК и собственников объектов недвижимого имущества, не являющихся членами ЖСПК, от их общего количества, а в случае уменьшения – с согласия всех членов ЖСПК и собственников объектов недвижимого имущества, не являющихся членами ЖСПК;
    – по вопросам, предусмотренным пунктом 2.2.1.18 Устава, – с согласия более 2/3 членов ЖСПК и собственников объектов недвижимого имущества, не являющихся членами ЖСПК, от их общего количества;
    – по вопросам, предусмотренным пунктом 2.2.1.19 Устава, – с согласия всех членов ЖСПК.
    Решение общего собрания, принятое в установленном порядке, является обязательным для всех членов ЖСПК, а также для граждан, проживающих в жилом доме ЖСПК, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих в собственности объекты недвижимого имущества, но не являющихся членами ЖСПК, по вопросам, касающимся управления общим имуществом, и по вопросам, предусмотренным пунктами 2.2.1.16 и 2.2.1.17 Устава.
    Решения общего собрания доводятся до сведения членов ЖСПК и собственников объектов недвижимого имущества, не являющихся членами ЖСПК, не позднее 5 дней после проведения собрания путем размещения копии протокола на информационных стендах ЖСПК.
    2.2.3. Собрание уполномоченных.
    При наличии в ЖСПК более 50 членов высшим органом управления может являться собрание уполномоченных.
    Уполномоченные избираются на общем собрании, на котором присутствуют более 2/3 членов ЖСПК, из числа членов ЖСПК из расчета по одному уполномоченному от каждых 20 членов ЖСПК.
    Каждый уполномоченный должен представлять конкретных членов ЖСПК.
    Выборы уполномоченных должны проводиться не реже одного раза в 5 лет. В случае неизбрания общим собранием нового состава уполномоченных в установленный срок они сохраняют свои полномочия до избрания нового состава, но не более чем на один год. Досрочное переизбрание уполномоченного возможно в случае его выхода или исключения из членов ЖСПК, отказа от своих полномочий, ухода из жизни.
    Собрание уполномоченных имеет право рассматривать все вопросы, отнесенные в соответствии с Уставом к исключительной компетенции общего собрания. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции собрания уполномоченных, не могут быть переданы для решения другим органам управления ЖСПК.
    Собрание уполномоченных принимает решения на своих заседаниях путем голосования уполномоченных, присутствующих на заседании, по вопросам повестки дня. Собрание уполномоченных не вправе принимать решения путем проведения письменного опроса уполномоченных.
    На собрании уполномоченных каждый уполномоченный имеет количество голосов, равное сумме собственных голосов и голосов представляемых им членов ЖСПК – собственников объектов недвижимого имущества и членов ЖСПК, не являющихся собственниками занимаемых ими объектов недвижимого имущества.
    Собрание уполномоченных (в том числе внеочередное) является правомочным в случае присутствия на нем уполномоченных, обладающих более чем 2/3 голосов от их общего количества. Повторное собрание уполномоченных считается правомочным, если на нем присутствуют уполномоченные, обладающие не менее чем 50% голосов от их общего количества.
    Решение собрания уполномоченных считается принятым, если за его принятие проголосуют уполномоченные, обладающие не менее чем 50% голосов от их общего количества.
    Уполномоченные не могут передавать свои полномочия другим лицам.
    Повестка дня, предусмотренная в уведомлении о созыве общего собрания, может быть дополнена или изменена решением собрания уполномоченных. Принятие решений по вопросам, не включенным в повестку дня, не допускается.
    Решение собрания уполномоченных, принятое в установленном порядке, обладает такой же юридической силой, как и решение общего собрания.
    Решения собрания уполномоченных доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном для решений общего собрания.
    Собрание уполномоченных (в том числе внеочередное и повторное) созывается и проводится в порядке, установленном для общего собрания (пункты 2.2.4 - 2.2.6 Устава).
    2.2.4. Созыв и проведение общего собрания.
    Члены ЖСПК обязаны проводить общее собрание не реже одного раза в год.
    Член ЖСПК вправе передать право на участие в заседаниях общего собрания и свои голоса другому члену ЖСПК или иному лицу по доверенности, удостоверенной председателем правления либо в ином порядке, предусмотренном в статье 186 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
    Общее собрание созывается путем направления правлением (председателем правления) каждому члену ЖСПК и каждому собственнику объектов недвижимого имущества, не являющемуся членом ЖСПК, письменного уведомления не позднее чем за 10 дней до даты его проведения, в письменном виде в почтовый ящик или на электронную почту, либо вручено ему лично под роспись. Уведомление с повесткой дня общего собрания вывешивается на форумах ЖСПК и на информационных досках в подъездах и в помещении ЖСПК. В уведомлении указываются: инициатор проведения общего собрания, дата, место и время его проведения, повестка дня, которая может быть дополнена или изменена решением общего собрания. Принятие общим собранием решений по вопросам, не включенным в повестку дня, не допускается.
    На заседаниях общего собрания избирается председатель общего собрания, который ведет собрание, а также из числа членов ЖСПК – секретарь, который ведет протокол этого собрания. Председатель общего собрания и секретарь могут избираться как на каждом заседании общего собрания, так и на определенный срок. Председателем общего собрания не может избираться председатель правления, члены ревизионной комиссии (ревизор).
    Общее собрание вправе утвердить Регламент проведения своих заседаний.
    Результаты голосования отражаются в протоколе общего собрания, в том числе проводимого путем письменного опроса, должен содержать следующие обязательные сведения:
    место и время проведения общего собрания;
    вопросы, включенные в повестку дня, и принятые по ним решения с указанием результатов голосования;
    к протоколу прилагается реестр членов ЖСПК (уполномоченных), принявших участие в общем собрании, и их фамилия, имя, отчество и доля в совместном общем имуществе.
    Протокол общего собрания в течение 3 дней после проведения общего собрания оформляется секретарем собрания, подписывается председателем собрания и заверяется печатью ЖСПК. Протоколы общего собрания хранятся в делах ЖСПК постоянно.
    2.2.5. Созыв внеочередного общего собрания.
    Внеочередным общим собранием является общее собрание, проводимое помимо ежегодного общего собрания. Внеочередные общие собрания проводятся по решению правления, предложению местного исполнительного и распорядительного органа, письменному требованию ревизионной комиссии (ревизора) или членов ЖСПК, обладающих не менее чем 1/4 голосов от их общего количества.
    Решение (предложение, требование) о проведении внеочередного общего собрания должно включать предполагаемую повестку дня внеочередного общего собрания.
    Правление обязано принять решение о созыве внеочередного общего собрания в течение 7 дней с даты получения соответствующего предложения (требования). Внеочередное общее собрание должно быть созвано не позднее 30 дней с даты получения предложения (требования).
    Правление может отказать в проведении внеочередного общего собрания только в случае, если не соблюден порядок подачи предложения или требования, установленный в настоящем пункте Устава. При отказе правления в удовлетворении предложения или требования по иным причинам или без объяснения причин инициаторы проведения внеочередного общего собрания вправе сами созвать внеочередное общее собрание. Инициаторы проведения внеочередного общего собрания информируют членов ЖСПК о принятом ими решении в порядке, установленном в пункте 2.2.4 Устава.
    Внеочередное общее собрание является правомочным, если на нем присутствуют члены ЖСПК, обладающие более чем 50% голосов от их общего количества.
    2.2.6. Созыв повторного общего собрания.
    В случае отсутствия кворума на заседании общего собрания (внеочередного общего собрания) правление, инициаторы проведения такого собрания назначают новую дату, место и время его проведения. Повторное общее собрание может быть созвано не позднее 30 дней с даты несостоявшегося общего собрания.
    Повторное общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют члены ЖСПК, обладающие не менее чем 1/4 голосов от их общего количества.
    2.2.7. Принятие решений путем письменного опроса.
    При необходимости решение общего собрания может приниматься путем проведения письменного опроса. При этом каждому члену ЖСПК направляется нарочным под подпись в получении или заказным письмом с обратным уведомлением бюллетень для голосования единого образца, установленного правлением.
    Бюллетень должен содержать:
    – повестку дня общего собрания;
    – формулировку вопросов, голосование по которым проводится этим бюллетенем, и формулировку проектов решений по каждому вопросу;
    – варианты голосования по каждому вопросу повестки дня, выраженные словами «за», «против», «воздержался»;
    – разъяснение порядка заполнения бюллетеня по каждому вопросу;
    – указание места представления заполненных бюллетеней, даты окончания голосования и даты заседания правления.
    Член ЖСПК, получивший бюллетень для голосования, заполняет его, выражая свое мнение по вопросам повестки дня («за», «против», «воздержался»), подписывает и возвращает в ЖСПК.
    Подсчет голосов осуществляется правлением. Члены правления вскрывают конверты на своем заседании, которое проводится не ранее чем через 15 дней с даты окончания письменного опроса, и оформляют протокол об итогах письменного опроса. Протокол подписывается всеми членами правления и заверяется печатью ЖСПК.
    Голосование, проведенное путем письменного опроса, считается правомочным, если в нем приняли участие члены ЖСПК, обладающие более чем 2/3 голосов от их общего количества.
    Бюллетени для голосования хранятся в делах ЖСПК в течение 5 лет, а протоколы – постоянно.

    2.3. Правление.
    2.3.1. Статус и компетенция.
    Правление осуществляет управление деятельностью ЖСПК в период между общими собраниями (собраниями уполномоченных). Правление является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно высшему органу управления ЖСПК.
    К компетенции правления относятся:
    2.3.1.1. Осуществление текущего руководства деятельностью ЖСПК в соответствие с законодательством, Уставом и решениями высшего органа управления ЖСПК;
    2.3.1.2. Учет членов ЖСПК, а также учет имущества (в том числе денежных средств), доходов и расходов ЖСПК;
    2.3.1.3. Назначение по предложению председателя правления его заместителя (заместителей), освобождение заместителя (заместителей) председателя правления от занимаемой должности, распределение обязанностей между председателем правления и его заместителем (заместителями);
    2.3.1.4. Рассмотрение обращений членов ЖСПК и ее работников, за исключением обращений по вопросам, отнесенным к компетенции высшего органа управления ЖСПК;
    2.3.1.5. Созыв очередных и внеочередных общих собраний (собраний уполномоченных), организация их подготовки и проведения;
    2.3.1.6. Подготовка ежегодного отчета о работе правления для представления высшему органу управления ЖСПК;
    2.3.1.7. Контроль за внесением членами ЖСПК взносов, расчетом задолженности по ним и начислением пени;
    2.3.1.8. Организация хозяйственной деятельности ЖСПК;
    2.3.1.9. Другие вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом и решением высшего органа управления ЖСПК.
    2.3.2. Избрание правления и его состав.
    Правление избирается высшим органом управления ЖСПК из числа членов ЖСПК на 3 года, за исключением председателя правления, которым может быть избран гражданин как являющийся, так и не являющийся членом ЖСПК. Количественный состав правления определяется решением высшего органа управления ЖСПК.
    Членами правления не могут быть члены собрания уполномоченных и члены ревизионной комиссии (ревизор).
    Вопрос о досрочном прекращении полномочий членов правления может быть вынесен на обсуждение высшего органа управления ЖСПК по письменному требованию членов ЖСПК, обладающих не менее чем 1/4 голосов от их общего количества, или ревизионной комиссии (ревизора) либо по предложению соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа.
    В случае выхода (исключения) из членов ЖСПК, отказа от полномочий либо ухода из жизни члена правления может быть избран новый член правления на оставшийся срок действия полномочий правления.
    2.3.3. Проведение заседаний правления.
    Правление созывается председателем, а в случае его отсутствия – членом правления, временно заменяющим председателя. Повестка дня заседания правления может определяться председателем правления и подлежит утверждению членами правления. До утверждения повестки дня в нее могут быть внесены изменения и (или) дополнения по предложению членов правления.
    Заседания правления проводятся ежемесячно. Правление правомочно принимать решения, если в его заседании участвует более 50% членов правления, в том числе председатель правления.
    Решения правления принимаются простым большинством голосов.
    Протокол заседания правления оформляется в день его проведения и подписывается всеми участниками заседания.
    Протоколы заседаний правления хранятся в делах ЖСПК постоянно.
    Правление вправе утвердить Регламент проведения своих заседаний.

    2.4. Председатель правления.
    2.4.1. Статус председателя правления.
    Председатель правления руководит деятельностью правления, председательствует на его заседаниях и подотчетен высшему органу управления ЖСПК.
    2.4.2. Права председателя правления.
    К компетенции председателя правления относятся:
    2.4.2.1. Осуществление текущего руководства деятельностью ЖСПК в пределах полномочий, определенных Жилищным кодексом Республики Беларусь и иными нормативными правовыми актами, Уставом и трудовым договором (контрактом), заключенным с ним в соответствии с Жилищным кодексом Республики Беларусь и законодательством о труде;
    2.4.2.2. Организация и проведение заседаний правления;
    2.4.2.3. Организация исполнения решений высшего органа управления ЖСПК и правления;
    2.4.2.4. Заключение в пределах своей компетенции договоров и соглашений от имени ЖСПК после согласования с правлением;
    2.4.2.5. Утверждение должностных инструкций штатных работников ЖСПК, штатного расписания ЖСПК после его согласования с высшим органом управления ЖСПК;
    2.4.2.6. Прием на работу и увольнение штатных работников ЖСПК, применение к ним мер поощрения и взыскания после согласования с правлением;
    2.4.2.7. Издание в пределах своей компетенции распоряжений, обязательных для исполнения работниками ЖСПК, в целях реализации решений высшего органа управления ЖСПК и правления;
    2.4.2.8. Совершение действий без доверенности от имени ЖСПК, представление его интересов в судах, государственных органах и организациях, выдача доверенностей на представление интересов ЖСПК, подписание платежных документов, выдача справок;
    2.4.2.9. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом по согласованию с правлением.
    2.4.3. Обязанности председателя правления.
    В обязанности председателя правления входит:
    2.4.3.1. Осуществление своих функций в соответствии с требованиями законодательства, обеспечение надлежащего управления общим имуществом;
    2.4.3.2. Обеспечение в течение 6 месяцев после ввода жилого дома (домов) в эксплуатацию проведения общего собрания (собрания уполномоченных) по вопросам определения способа управления общим имуществом и предоставления основных и дополнительных жилищно-коммунальных услуг;
    2.4.3.3. Выполнение требований местного исполнительного и распорядительного органа по управлению общим имуществом, в том числе по качественному и своевременному предоставлению жилищно-коммунальных услуг, надлежащему содержанию объектов недвижимого имущества;
    2.4.3.4. Обеспечение ежемесячного аккумулирования в установленном порядке платы на капитальный ремонт вспомогательных помещений, конструктивных элементов, инженерных систем, если иное не установлено законодательством;
    2.4.3.5. Ежегодное информирование до 31 марта года, следующего за отчетным, членов ЖСПК о финансово-хозяйственной деятельности ЖСПК;
    2.4.3.6. Представление по требованию местного исполнительного и распорядительного органа информации о финансово-хозяйственной деятельности ЖСПК, выполняемых работах (оказываемых услугах) по эксплуатации общего имущества;
    2.4.3.7. Обеспечение:
    – заключения членами ЖСПК договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту, санитарному содержанию вспомогательных помещений жилого дома, обращению с твердыми коммунальными отходами, техническому обслуживанию лифтов по типовым формам, утвержденным Советом Министров Республики Беларусь, а также применение при осуществлении расчетов за основные жилищно-коммунальные услуги тарифов, установленных в соответствии с законодательством;
    – предоставления дополнительных жилищно-коммунальных услуг на основании отдельного договора на оказание дополнительной жилищно-коммунальной услуги;
    – надлежащей эксплуатации объектов недвижимого имущества и обслуживания придомовой территории (в случае наличия огражденной придомовой территории, предоставленной для строительства и (или) обслуживания многоквартирного жилого дома), в том числе путем заключения на конкурсной основе соответствующих договоров;
    – принятия мер по устранению повреждений вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома в результате актов вандального характера, а также по устранению надписей и (или) изображений непристойного характера и приведению вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома в соответствие с обязательными для соблюдения требованиями технических нормативных правовых актов, в том числе посредством проведения текущего ремонта;
    2.4.3.8. Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в порядке, установленном законодательством;
    2.4.3.9. Обеспечение хранения документов (дел) ЖСПК.
    Председатель правления при осуществлении своих функций в пределах компетенции должен действовать в интересах ЖСПК в соответствии с Жилищным кодексом Республики Беларусь, иными актами законодательства и Уставом. Председатель правления несет полную материальную ответственность перед ЖСПК за убытки, причиненные ей в результате его виновных действий (бездействия).
    2.4.4. Избрание председателя правления.
    Председатель правления избирается из числа членов ЖСПК или принимается на работу по трудовому договору (контракту) на срок 3 года.
    Председателем правления может быть гражданин, имеющий среднее специальное или высшее техническое, экономическое или юридическое образование и освоивший содержание образовательной программы обучающих курсов (лекториев, тематических семинаров, практикумов, тренингов и иных видов обучающих курсов) по вопросам управления общим имуществом.
    Кандидатура председателя правления подлежит согласованию местным исполнительным и распорядительным органом в порядке, установленном этим органом.
    Согласование кандидатуры председателя правления осуществляется путем принятия решения местным исполнительным и распорядительным органом в течение 15 рабочих дней со дня представления документов.
    После согласования кандидатура председателя правления должна быть представлена для избрания на должность председателя правления высшему органу управления ЖСПК в течение одного месяца со дня ее согласования.
    2.4.5. Прекращение полномочий председателя правления.
    Вопрос о досрочном прекращении полномочий (переизбрании) председателя правления может быть вынесен на обсуждение высшего органа управления ЖСПК по письменному требованию членов ЖСПК, обладающих не менее чем 1/4 голосов от их общего количества, или ревизионной комиссии (ревизора), или не менее чем 2/3 членов правления.
    Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя правления при его личном отказе от полномочий может быть решен после представления ревизионной комиссией (ревизором) заключения о результатах его финансово-хозяйственной деятельности.
    Местный исполнительный и распорядительный орган вправе инициировать вопрос о переизбрании (избрании) председателя правления в случаях:
    – необеспечения сохранности и эксплуатации общего имущества в соответствии с требованиями актов законодательства, в том числе технических нормативных правовых актов;
    – необеспечения надлежащей работы органов управления ЖСПК;
    – невыполнения председателем правления требования о необходимости прохождения согласования либо отказа местного исполнительного и распорядительного органа в таком согласовании;
    – неоднократного (2 и более раза в течение одного календарного года) нарушения председателем правления установленных законодательством обязанностей;
    – истечения срока полномочий органов управления ЖСПК и неизбрания ЖСПК в установленный срок этих органов в новом составе.
    Полномочия председателя правления досрочно прекращаются со дня назначения местным исполнительным и распорядительным органом в порядке, установленном законодательством, уполномоченного лица по управлению общим имуществом.
    В случае досрочного прекращения полномочий председатель правления не имеет права осуществлять полномочия (в том числе финансовые операции по текущему (расчетному) банковскому счету ЖСПК) от своего имени и (или) от имени ЖСПК. Днем прекращения полномочий считается дата получения председателем правления уведомления о принятии соответствующего решения местным исполнительным и распорядительным органом либо передачи ему под подпись копии данного решения.
    Председатель правления, полномочия которого истекли либо прекращены досрочно, обязан в течение 7 календарных дней со дня прекращения полномочий передать по акту вновь избранному председателю правления (уполномоченному лицу по управлению общим имуществом) печать и документы ЖСПК.

    2.5. Ревизионная комиссия (ревизор).
    2.5.1. Статус и компетенция.
    Ревизионная комиссия (ревизор) осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ЖСПК, председателя правления и членов правления и подотчетна только высшему органу управления ЖСПК.
    К компетенции ревизионной комиссии (ревизора) относятся:
    2.5.1.1. Контроль за соблюдением финансово-хозяйственной дисциплины и финансового законодательства правлением, председателем правления, членами ЖСПК в процессе деятельности ЖСПК;
    2.5.1.2. Проведение не реже одного раза в год проверки финансово-хозяйственной деятельности ЖСПК;
    2.5.1.3. Дача заключений высшему органу управления ЖСПК по отчетам правления и председателя правления;
    2.5.1.4. Представление отчета о своей деятельности высшему органу управления.
    ЖСПК вправе проводить аудит своей финансово-хозяйственной деятельности.
    Без заключения ревизионной комиссии (ревизора) или аудитора высший орган управления не вправе утверждать годовой отчет и годовой баланс ЖСПК.
    При обнаружении нарушений в финансово-хозяйственной деятельности ЖСПК и (или) финансовых нарушений со стороны правления и (или) председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в 10-дневный срок со дня обнаружения этих нарушений обязана потребовать созыва внеочередного общего собрания (собрания уполномоченных).
    2.5.2. Избрание и прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора).
    Ревизионная комиссия (ревизор) избирается общим собранием (собранием уполномоченных) из числа членов ЖСПК сроком на 3 года в составе не менее 3 человек.
    В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель правления и члены правления, их близкие родственники и свойственники, а также уполномоченные члены ЖСПК.
    Ревизионная комиссия из своего состава избирает председателя.
    Вопрос о досрочном прекращении полномочий (переизбрании) ревизионной комиссии (ревизора) может быть вынесен на обсуждение высшего органа управления ЖСПК по письменному требованию ее членов, обладающих не менее чем 1/4 голосов от их общего количества, либо по предложению местного исполнительного и распорядительного органа.
    В случае выхода (исключения) из членов ЖСПК, отказа от полномочий либо ухода из жизни члена ревизионной комиссии (ревизора) может быть избран новый член ревизионной комиссии (ревизор) на оставшийся срок действия полномочий члена ревизионной комиссии (ревизора).

    Добавлено спустя 48 минут 38 секунд

  • ZuditoAudito Member
    офлайн
    ZuditoAudito Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2342518

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 ноября 2017 11:18

    Родственничек учится на следователя. показала свой конспект лекции на тему "Мошенничество в жилищной сфере".
    Во втором вопросе разбирались основные схемы преступлений в ТС, ЖК, ЖСПК.
    Одна из них:
    1. Смена действующей администрации.
    Обычно или в ходе плановых выборов, или путем дискредитации предшественников и проведения внеплановых выборов. Реже - шантаж, косвенная угроза.
    При этом обязательно назначается свой бухгалтер(ры), председатель и его заместитель. Обычно это подставные лица — не организатор.

    2. Закрепление доверия членов товарищества.
    Через
    - снижение по отдельным статьям расходов (на зарплаты, на содержание обслуживающего персонала, какие либо доп. услуги);
    - демонстрация своей деятельности;
    - не затратное благоустройство (клумбы, дорожки из гальки, зеленые насаждения);
    - борьба с недобросовестными членами товарищества.
    При этом на данном этапе стараются:
    - разрушить систему самообслуживания объектов товарищества;
    - отстранить инициативных членов от дел товарищества;
    - назначить свой (лояльный или неграмотный) состав ревизионной комиссии;
    - увеличить фактические права председателя;
    Главная цель этапа создание таких условий, при которых к документам и делам товарищества его члены не проявляли бы интерес.

    3. Отмывание денег.
    Цель следует из названия этапа.
    Ярким признаком этапа, по опыту раскрытых дел, является рост числа договоров подряда (вплоть до найма организаций на замену перегоревших ламп в подьездах), при этом в них растет доля договоров с ИП.
    Используются все доступные средства и известные методы. Объемы зависят от результативности второго этапа и "наглости" организаторов.

    4. Преступление.
    Чаще всего под угрозой раскрытия преступления, реже по другим мотивам члены преступной группы совместно или по раздельности могут:
    - уничтожить документацию;
    - вывести средства со всех счетов;
    - заблокировать счета;
    - выполнить инсценировки пожара, грабежа, нападения и т.п
    - переписать имущество;
    - выехать за рубеж с похищенным;
    - фиктивно, реже фактически, распределить финансы между членами товарищества
    - пр. методы избежать, снизить ответственность.

    Ничего не напоминает?

    P.S. В третьем вопросе разбираются примеры и дается аналитика.
    Поздравляю! Наш ЖСПК уже проходит, как находящийся в группе риска.

  • ZAZA15 Member
    офлайн
    ZAZA15 Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #347629

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 ноября 2017 12:08

    Интересненько: по вопросу 2.7.Уважаемое правление, в ваши полномочия входит следить за правильность и законностью управления имуществом ЖСПК. Как можно утвердить то, что противоречит интересам членов ЖСПК и вашим в том числе?

    Добавлено спустя 15 минут 40 секунд

    по вопросу 2.2 - как понимаю это уже не первый ремонт (повторный) обычно на ремонт дают гарантию (этот вопрос требует разъяснений)

    Добавлено спустя 27 минут 44 секунды

    по вопросу 2.6 - где ответ на запрос "Минрайтеплосетей" о готовности перехода на данную систему учета. Есть проект указа на переход учета тепла - но это только проект. Куда спешим?

    Считаю нецелесообразным и несвоевременным: причина в несовершенстве системы подачи тепла, так напомню что в ноябре этого года отсутствовало отопление в ряде квартир. Если кто обратил внимание в коридоре на каждую квартиру есть теплосчетчик "Струмень" по нему можно проследить количество потребляемой теплоэнергии. Так вот суть в том что разница по входу и выходу считается количеством потребляемой энергией квартирой. В моем случае (при холодных батареях(не было давления)) разница достигала 22 единицы, что можно приравнять к хорошему отоплению 4-х комнатной квартиры (у меня 1). Кто готов платить за отопление когда его нет в 4-х кратном размере? Автоматика дело тонкое и не всегда понятное......

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    по п.1.2 и п.2.5 Ковальчука простить( еще может и премию выплатить?) - Головейко наказать. Насмешили, терять общественное имущество можно и за это ничего не будет (без объяснений), а высказать свое недовольство - хамство (чуть-ли не уволить). Данное действо подразумевает предвзятость.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    ТОВАРИЩИ ПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА (У ВАС ЕСТЬ ТРИ ДНЯ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ПРОТОКОЛА) ИЗУЧИТЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ( ЗАКОННОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ) А ПОТОМ ПОДПИСЫВАЙТЕ ПРОТОКОЛ.

  • lbfyf Member
    офлайн
    lbfyf Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #321783

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 ноября 2017 13:40

    Уважаемый Zaza 15. Повестка собрания определяется председателем правления. А Правление по каждому предложенному вопросу принимает решение. По. 2.7. Читайте внимательно. В данном пункте указано, что Проект будет утвержден после внесения правок. По. 2.1. Председатель понёс наказание-замена произведена за его деньги (будет сумма вычтена с заработной платы). Для информации - ранее штрафы, наложенные на должностных лиц ЖСПК оплачивали члены ЖСПК (и нас никто не ставил в известность). П. 2.5-какая предвзятость? Как раз таки желание разобраться, и ни в коем случае не принять несправедливое решение. П. 2.6- Прежде, чем предоставить информацию членам ЖСПК, дано задание Председателю направить письмо в Минрайтеплосеть по обсуждаемому вопросу.

  • zvezdapittbuul Member
    офлайн
    zvezdapittbuul Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #374231

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 ноября 2017 14:05

    [censored by Grace-o], вы бы рассказали своему родственнику студенту, что в нашем ЖСПК при прошлом председателе начисление зарплат было от настроения бухгалтера) :P По договору подряда премий нет! Потом второе:- Акулича никто кроме председателя на работу тоже не принимал( правление не голосовало по его вопросу), а зарплату почти круглый год платило ЖСПК .-- кто возместит его убытки??? Может есть дома у бывшего преда договора по замене счетчиков, манометров и тд. которые он заменил или поставил во время своей работы? На момент прихода сантехника на вакансию в ЖСПК их не было до осени этого года! Про ГСМ даже писать не буду! А вот по счетам в банке: ранее кто-то пытался здесь рассказать ,что был арест на счета! А как мы существовали? Может за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА председателя?-- Один счет был заблокирован точно! А Второй??? Что за сказки втирают здесь? На детской площадке мы решали ,что 229 дом отделяем от нашего и бросаем туда коммунальные платежки и по 50 тысяч!!! Так что не нужно гнать гон!!! Может память кому и отшибло , но явно не всем!!!!! Там про врачей выше написали:--- ВОТ И ОБРАТИТЕСЬ!!!

    Помогайте другим не той по причине, что зачтется. Без причин.
  • ZuditoAudito Member
    офлайн
    ZuditoAudito Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2342518

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 ноября 2017 14:35

    Наша радость от Вашего пришествия не знает границ :ura:

    zvezdapittbuul:

    что в нашем ЖСПК при прошлом председателе начисление зарплат было от настроения бухгалтера) По договору подряда премий нет! Потом второе:- Акулича никто кроме председателя на работу тоже не принимал( правление не голосовало по его вопросу), а зарплату почти круглый год платило ЖСПК .-- кто возместит его убытки???

    ZuditoAudito:

    1. Смена действующей администрации.
    Обычно или в ходе плановых выборов, или путем дискредитации предшественников и проведения внеплановых выборов. Реже - шантаж, косвенная угроза.

    zvezdapittbuul:

    Может есть дома у бывшего преда договора по замене счетчиков, манометров и тд. которые он заменил или поставил во время своей работы? На момент прихода сантехника на вакансию в ЖСПК их не было до осени этого года!

    ZuditoAudito:

    2. Закрепление доверия членов товарищества.
    Через

    ZuditoAudito:

    - демонстрация своей деятельности;

    zvezdapittbuul:

    На детской площадке мы решали ,что 229 дом отделяем от нашего и бросаем туда коммунальные платежки и по 50 тысяч!!!

    наверняка есть протокол, да? и судебный пристав об этом хитроумном плане ничего не знал - интересно почему?

    zvezdapittbuul:

    вы бы рассказали своему родственнику студенту, что в нашем ЖСПК

    еще вчера. Почему, собственно и появилась инфа.

    zvezdapittbuul:

    Там про врачей выше написали:--- ВОТ И ОБРАТИТЕСЬ!!!

    ZuditoAudito:

    Люба моя - очередь к врачу из наших общих знакомых: у кого профессиональная деформация личности, у кого мания величина, у кого параноя. Вот сижу жду, скучаю.

    может меня вперед себя пропустите?

  • ZAZA15 Member
    офлайн
    ZAZA15 Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #347629

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 ноября 2017 14:45

    2.7Да одна Слабко и читала, что-то остальных мнения не видно..
    1.2 Это не понес наказание а только возместил ущерб и где справка из банка что ключ заблокирован и получен новый ( а может он дубликат получил..... И вообще где он с ним ходит... (хранение в опечатанном сейфе)
    1.2 и 2.5 требуют разбирательства ( Председатель сделал ключ - Головейко извинилась = вот это равноценно) Меры взыскания не принялись ни к одному из лиц.
    2.6. Тогда зачем впереди паровоза бежать и называть пункт об утверждении опросного листа зная вас кудесников непонятно за что вы голосовали то ли за опросный лист то ли за письмо в теплосети. Так уточните....
    В ИТОГЕ: МЕНЯ МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ ТО ЧТО БЫЛО И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ...
    И вы готовы отвечать за все то что так утвердительно так пишите

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Простите почитала возмещение ущерба недостаточно - выговор с вытекающими последствиями. Короче что я за вас еще и читать законы должна

  • zvezdapittbuul Member
    офлайн
    zvezdapittbuul Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #374231

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 27 ноября 2017 15:05

    Что-то раньше никто так не учил законы, прям интересно чем все закончится)) А закончится скоро! Ведь этот цирк уже и впрямь надоел! Еще в апреле месяце когда зашел разговор о качественной проверке, жена бывшего преда на вайбере била себя в грудь с лозунгом ---ДА ЛЕГКО !!! И до сих пор ЛЕГКО так и не настало)) А ревизию, которую предлагают уполномоченные:--- они поставят свои подписи под всеми документами? Возьмут ответственность на себя??? Ранее тоже писалось уже----ПОЧЕМУ УХОДЯ ЗАБРОДСКИЙ С МЕСТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ НЕ НАСТОЯЛ САМ ПРОВЕСТИ РЕВИЗИЮ СО СТАРЫМ И НОВЫМ СОСТАВОМ ? И не было этих склоков! А ВООБЩЕ:---ЛЮДИ ДАЛЕКО НЕ ДУРНЫЕ ВСЕ ЭТО ПРОГЛАТИТЬ ! И многим и так все понятно....Вам с этим жить!!! :D

    Помогайте другим не той по причине, что зачтется. Без причин.
  • ZAZA15 Member
    офлайн
    ZAZA15 Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #347629

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 ноября 2017 15:24

    Еще вопрос кто Головейко ознакомили с жалобами членов ЖСПК, а то как с нее взять объяснительные по каждому из вопросов если она не будет знать что объяснять..... Факты: свидетели , записи диктофона и т.д. А то так бездоказательно придет какая-нибудь дама (член ЖСПК) с жалобой в правление что предатель ее якобы домагался или какой-либо член правления....... Как вы поступите.....Хотелось бы поприсутствовать при этом. Ха-ха-ха.....

  • lbfyf Member
    офлайн
    lbfyf Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #321783

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 ноября 2017 15:55

    Zaza, Ваше право. И если вы читаете закон, то знаете, что повестку предлагает Председатель правления. А при обсуждении повестки по каждому вопросу отражается решение. А знакомить сотрудников с жалобами на них и получать обхяснительные - обязанность руководителя. А вот применение мер - только по согласованию с Правлением. (п.2.4.2.6. Устава)

  • ZuditoAudito Member
    офлайн
    ZuditoAudito Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2342518

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 ноября 2017 15:57

    А расскажите, пожалуйста, всем "правдивую" историю о том, как мы 6 лет жили без всех этих манометров и т.п. Зачем они вдруг стали так необходимы. И у кого и по какой цене они будет закпаться и кто их будет устанавливать?

    Добавлено спустя 38 минут 5 секунд

    Звездочка, милая, а почему все скоро закончится? А как же правда? Ведь сейчас так интересно: скандалы, интриги, расследования - ну полное НТВ.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #349260

    Профиль

    145
    # 27 ноября 2017 16:37
    zvezdapittbuul:

    Что-то раньше никто так не учил законы, прям интересно чем все закончится)) А закончится скоро! Ведь этот цирк уже и впрямь надоел! Еще в апреле месяце когда зашел разговор о качественной проверке, жена бывшего преда на вайбере била себя в грудь с лозунгом ---ДА ЛЕГКО !!! И до сих пор ЛЕГКО так и не настало)) А ревизию, которую предлагают уполномоченные:--- они поставят свои подписи под всеми документами? Возьмут ответственность на себя??? Ранее тоже писалось уже----ПОЧЕМУ УХОДЯ ЗАБРОДСКИЙ С МЕСТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ НЕ НАСТОЯЛ САМ ПРОВЕСТИ РЕВИЗИЮ СО СТАРЫМ И НОВЫМ СОСТАВОМ ? И не было этих склоков! А ВООБЩЕ:---ЛЮДИ ДАЛЕКО НЕ ДУРНЫЕ ВСЕ ЭТО ПРОГЛАТИТЬ ! И многим и так все понятно....Вам с этим жить!!! :D

    Приходится читать, когда "искатели правды" сами же и нарушают Закон. Удобно обвинять кого угодно, а самому делать как хочется, а не как правильно