Ответить
  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 сентября 2015 22:50
    Continental:

    ну так надо изначально это узнавать.
    я лично каско делаю в БГСе.
    там коэфф. 1.3 и всё чётко прописано. ремонт на сто по выбору страхователя.
    и я иду на ремонт куда хочу и считаю нужным.

    здесь сложно что-то сказать надо читать правила страхования БГС, но уверен вы можете идти в СТО, только если страховая сумма сможет покрыть ремонт в этом СТО.

    Continental:

    как и я выше писал.. согласно и аудатекса и документов этой самой сто..
    на всё провсё 5.3 часа работ.
    или 5.3 часа это больше 12 часовой работы СТО?

    так я же ответил, согласно закону о правах потребителя и категории СТО и договорных отношений СТО с поставщиками, вам может быть предложен ремонт дороже при доставки двери в рамках нормативов автопроизводителя, либо дешевле - но дольше...и тут у вас, как у потребителя, есть выбор: дороже или дешевле, или отказаться и пойти в другое СТО...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 1 сентября 2015 22:55
    1724527:

    здесь сложно что-то сказать надо читать правила страхования БГС, но уверен вы можете идти в СТО, только если страховая сумма сможет покрыть ремонт в этом СТО.

    если стоимость ремонта будет такой что возникнет вопрос о целесообразности ремонта - то будем хоронить.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    1724527:

    так я же ответил, согласно закону о правах потребителя и категории СТО и договорных отношений СТО с поставщиками, вам может быть предложен ремонт дороже при доставки двери в рамках нормативов автопроизводителя, либо дешевле - но дольше...и тут у вас, как у потребителя, есть выбор: дороже или дешевле, или отказаться и пойти в другое СТО...

    нету у меня выбора.. машина на гарантии.
    и платить из своего кармана за доставку детали.. которая по сути должна быть в наличии (или как минимум быстро доставляться) не буду

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 сентября 2015 10:23
    Continental:

    если стоимость ремонта будет такой что возникнет вопрос о целесообразности ремонта - то будем хоронить

    это понятно, у каждого СК в Правилах страхования указана целесообразность ремонта а/м, в основном это не должно привышать 50% действующей стоимости а/м на момент ... (на какой момент берется, действующая стоимость равна страховой стоимости а/м это насколько хватает фантазии и наглости СК)...

    Continental:

    нету у меня выбора.. машина на гарантии.
    и платить из своего кармана за доставку детали.. которая по сути должна быть в наличии (или как минимум быстро доставляться) не буду

    не надо путать а/м на гарантии автопроизводителя и а/м после гарантийного срока эксплуатации...
    для а/м на гарантийном сроке эксплуатации выбора нет, потому что для сохранения гарантии на а/м, необходимо ремонт осуществлят у ОД (он же СТО категории А, возможно заключение автосалона с СТО категории В), ОД в г. Минске в основном по одному на каждого автопроизводителя, поставки деталей в основном идут через РФ, там в основном и склады... поэтому и приходится ждать...

    для а/м после гарантийного срока эксплуатации, можно обращаться в СТО категории С, под данную категории подходит 95% всех существующих СТО, вот здесь и начинается конкуренция, но так как они имеют большое количество послаблений в нормативах по ремонту, то они сроки ремота "рисовать" могут какие угодно и предлагать различные стоимости на детали, так как они могут заказывать их у различных продавцов (от магазинов до рынков)...от этого и пляшет конечная стоимость ремонта...
    вас как страхователя а/м по КАСКО (без учета износа, с нормальным лимитом ответственности) эти нюансы со стоимостью деталей не должны колышить, так как вы платите нормальные взносы... главное чтобы за 50% от лимита не перевалило...

    взносы (кроме а/м на гарантийном сроке) по КАСКО такие, что в большинство случаев вы можете сами за такие деньги побегать по рынку, поискать по интернету детали для замены с наименьшей стоимостью и подольше по сроку доставки, и найти самое дешевое по н/ч СТО категории С (к ним, кстате, относяться СТО гаражного типа тоже, если они официально работают)....

    ИМХО, выгоду от КАСКО еще можно рассмотреть только и то спорно:

    • от угона, хищения (но это уже не интересно для а/м после гарантийного срока эксплуатации, и надо очень внимательно читать Правила страхования, я тут почитал Правила страхования БГС, то у них там в первый год страхования машина теряет в стоимости 20%, а суммарно за 3 года - 47%)
    • если владелец а/м КАСКО виновен в ДТП (тут тоже надо посмотреть Правила страхования, какой вид КАСКО покрывает все виды ДТП и в каком виде)
    • при нанесени ущерба третьих лиц (тут тоже очень сильно надо штудировать Правило страхования, так как не все виды этих ущербов покрываются и не все детали а/м)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 2 сентября 2015 11:34
    1724527:

    ИМХО, выгоду от КАСКО еще можно рассмотреть только и то спорно:

    • от угона, хищения (но это уже не интересно для а/м после гарантийного срока эксплуатации, и надо очень внимательно читать Правила страхования, я тут почитал Правила страхования БГС, то у них там в первый год страхования машина теряет в стоимости 20%, а суммарно за 3 года - 47%)
    • если владелец а/м КАСКО виновен в ДТП (тут тоже надо посмотреть Правила страхования, какой вид КАСКО покрывает все виды ДТП и в каком виде)
    • при нанесени ущерба третьих лиц (тут тоже очень сильно надо штудировать Правило страхования, так как не все виды этих ущербов покрываются и не все детали а/м)

    если машина по большей части стоит а не ездит (пробеги 10 тысяч в год это не езда) то может и не надо.
    а так каско очень полезная вещь.
    у меня обычно в год по 5-6 случаев.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 сентября 2015 12:06 Редактировалось NickMix, 1 раз.
    Continental:

    если машина по большей части стоит а не ездит (пробеги 10 тысяч в год это не езда) то может и не надо.
    а так каско очень полезная вещь.
    у меня обычно в год по 5-6 случаев.

    при таком количестве раз в год обращений у вас с каждым разом будет уменьшаться возмещения, и соответственно, выплаты не покроют полную стоимость ремонта, при таком частом возмещении ущерба у вас при дальнейшем страховании будет возрастать страховой взнос...в результате вы будете доплачивать либо за ремонт, либо доплачивать взнос чтобы поддерживать лимит по полису, для возмещения в дальнейшем полной стоимости ремонта в период действия полиса
    + возрастет страховой взнос на следующий год

    ИМХО, все деньги что вы заплатите за страховой взнос, доплаты и в дальнейшем повышенный страховой взнос на следующий год, вы сами сможите в СТО категории С ремонтировать свой а/м (постгарантийная эксплуатация), откладывая заранее все эти деньги у себя в "кубышке"...

    с таким количеством ДТП в год и с а/м с послегарантийной эксплуатацией, вы, как клиент, СК не выгодны...и в следующем году лимит по полису на ваш а/м будет уменьшен, а страховой взнос взлетит до небес...однозначно...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 2 сентября 2015 12:50 Редактировалось Continental, 1 раз.

    1724527, мне сказки не рассказывайте только.
    ничего никуда не взлетит. а де если взлетит - то всё равно отобьётся.
    тупо 1 раз в год лобовик поменять - уже профит.

    по той же биби.. убыточность 200%.
    как был тариф 5 лет назад так и есть.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 сентября 2015 14:59 Редактировалось NickMix, 3 раз(а).

    Continental, читайте Правила страхования... вот например, ваш БГС:

    54. Страховое возмещение выплачивается в пределах страховой суммы с учетом произведенных ранее выплат и определяется исходя из размера ущерба, причиненного транспортному средству, с учетом условий договора страхования за вычетом франшизы (если она предусмотрена договором страхования), при этом в размер ущерба включается:
    54.1. в случае повреждения:
    - стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства с учетом условий страхования, определенного в соответствии с п. 56 Правил;
    - затраты по эвакуации транспортного средства (расходы по эвакуации транспортного средства могут быть возмещены организации (предприятию), осуществившей эвакуацию транспортного средства, путем перечисления страхового возмещения в размере понесенных расходов непосредственно на счет данного предприятия).

    Страховщиком возмещаются расходы по эвакуации транспортного средства с места, где наступило событие, которое может быть признано страховым случаем до места ремонта либо до места стоянки;
    - затраты по составлению сметы (калькуляции) на ремонт (восстановление) транспортного средства (дополнительного оборудования) при наличии письменного согласия страховщика на ее составление;
    - затраты на изготовление фотоснимков (согласно прейскурантам фотоателье).

    и далее по тексту Правил страхования...

    и еще раз не мешайте а/м с гарантийным сроком эксплуатации и а/м после гарантийного срока эксплуатации!!!

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 2 сентября 2015 15:11 Редактировалось Continental, 1 раз.

    1724527, а какая разница?
    если а/м не на гарантии - это ещё выгоднее для человека.
    так нехилые деньги с каско можно поднять.. и естественно машину отремонтировать.

    мне правила не цитируйте.. я работаю с 7 страховыми компаниями(именно как клиент(страхователь), автопарком в 500 машин.. и ежегодным урегулированием 2000-2500 страховых случаев.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 сентября 2015 15:28 Редактировалось NickMix, 1 раз.

    Continental, ну, если Вас устраивает ремонтировать а/м в низкокачественном СТО с установкой б/у деталей, тогда вам и выгодно. Тогда вам и ОСАГО достаточно, хотя нет - мало же платят, не наваришься.
    Но я к таким не отношусь, ИМХО: я хочу получать качественный сервис и за безопасное использования ТС.

    А потом мы удивляемся почему вдруг колесо отлетело или авто не выдержало небольшого удара при ДТП и есть человеческие жертвы.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 2 сентября 2015 16:36 Редактировалось Continental, 1 раз.

    NickMix, а кто говорит про низкое качество?
    детали которые требуются новыми ставятся именно новыми.

    а прочее барахло не влияющее на безопасность никак не влияет.

    в чём страдает качество и безопасность.. если на 5 летнюю машину поставят дверь не новую, а с такой же 5 летней машины?
    с такой же как у вас и была до повреждений!!!
    прошу аргументированного ответа.

    при этом приведу цены. новая дверь в Москве - 2500 евро (есть в наличии). в Минске столько же практически (в наличии нет естественно).
    в Польше новая дверь 1100 евро (есть в наличии). есть б/у с такой же машины - 200 евро. естественно тоже есть в наличии.
    это личный опыт.

    NickMix:

    Continental, ну, если Вас устраивает ремонтировать а/м в низкокачественном СТО с установкой б/у деталей, тогда вам и выгодно. Тогда вам и ОСАГО достаточно, хотя нет - мало же платят, не наваришься.

    увы.. все страховые случаи валят по безналу..
    варианта 2
    1. ск даёт направление. мы приезжаем на сто - и остальное нас не волнует.
    забираем машину по мере готовности.
    2. едем на сто (которое нужно нам) согласовываем (если это страховая требует(т.к. есть те кто не требует), сами оплачиваем, потом доки в страховую и получаем выплату.

    всё проще некуда.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    NickMix, кстати касаемо сервисов официальных (за все конечно говорить не буду).. но прочувствовав на себе всю прелесть официальных сто - вывод один - я лучше в гаражи пойду делать к знакомому мастеру.

    бо только один пафос что сервис.. дикие цены.. а по факту гараж гаражом.
    да и то местами в гараже лучше.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 сентября 2015 17:48
    Continental:

    в чём страдает качество и безопасность.. если на 5 летнюю машину поставят дверь не новую, а с такой же 5 летней машины?
    с такой же как у вас и была до повреждений!!!
    прошу аргументированного ответа.

    при покупке б/у детали:
    1. деталь с аварийного а/м
    2. влияние эксплуатации а/м, вы же не знаете как эксплуатировался а/м у предыдущих владельцев
    3. скрытые дефекты
    4. возможны восстановления мелких деформаций металла на двери (потеря прочности металла)
    5. возможен ремонт данной двери, то есть сильную деформацию металла (потеря прочности металла)
    6. дверь может быть и старше 5 лет (никто гарантию не даст что дверь 5 летняя), если при ресталинге модели не было конструктивных изменений, то дверь вам могут предоставить и более 5 лет

    Continental:

    увы.. все страховые случаи валят по безналу..
    варианта 2
    1. ск даёт направление. мы приезжаем на сто - и остальное нас не волнует.
    забираем машину по мере готовности.

    оказывается все не так просто, приводил раньше пример отзыва

    Continental:

    2. едем на сто (которое нужно нам) согласовываем (если это страховая требует(т.к. есть те кто не требует), сами оплачиваем, потом доки в страховую и получаем выплату.

    я знаю случаи, когда проблема согласовать место ремонта, если у СК нет интересов в этом СТО.

    возможно у вас с этим проблем нету, так как у вас большой автопарк и вы ремонтируетесь в СТО категории С (согласно СТБ 1175-2011)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 2 сентября 2015 17:59 Редактировалось Continental, 1 раз.
    NickMix:

    при покупке б/у детали:
    1. деталь с аварийного а/м
    2. влияние эксплуатации а/м, вы же не знаете как эксплуатировался а/м у предыдущих владельцев
    3. скрытые дефекты
    4. возможны восстановления мелких деформаций металла на двери (потеря прочности металла)
    5. возможен ремонт данной двери, то есть сильную деформацию металла (потеря прочности металла)
    6. дверь может быть и старше 5 лет (никто гарантию не даст что дверь 5 летняя), если при ресталинге модели не было конструктивных изменений, то дверь вам могут предоставить и более 5 лет

    смех и только. особенно учитывая 90% нашего битого перебитого автопарка.
    чушь не несите. (только без обид)
    1. и что что с аварийного автомобиля.. если к примеру удар был в переднюю правую часть...
    то как это влияет на заднюю левую дверь... да никак.
    2. соль на дорогах одна у всех. ничем не отличаются двери те же.
    3. какие скрытые дефекты в двери могут быть? посмотреть никак?
    4. и 5. пожалуй единственный более менее вариант.. но он опять же справедлив если ваша машина не бита не крашена..
    а у нас 90% автопарка бита и крашена.
    6. даже если двери больше 5 лет - то что? да и современный автопарк редко дольше 5 лет держит модель на рынке.

    NickMix:

    я знаю случаи, когда проблема согласовать место ремонта, если у СК нет интересов в этом СТО.
    возможно у вас с этим проблем нету, так как у вас большой автопарк и вы ремонтируетесь в СТО категории С (согласно СТБ 1175-2011)

    меня мало интересует к какой категории относится сто, мне главное чтобы мне быстро сделали машину и меня устроило качество выполнения работы (а по опыту оно устраивает).

    и не раз были случаи когда сто категории А работают куда хуже.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 сентября 2015 19:31 Редактировалось NickMix, 2 раз(а).
    Continental:

    смех и только. особенно учитывая 90% нашего битого перебитого автопарка.
    чушь не несите. (только без обид)

    мы о разном говорим, я рассматриваю с точки зрения своего а/м, вы приводите с точки зрения "я на этом ни езжу, а безопасность других - это забота их"...а я рассматриваю со своего шкурного интереса...где я могу пострадать...к ремонту своего а/м вы также относитесь, как к а/м автопарка?

    Continental:

    1. и что что с аварийного автомобиля.. если к примеру удар был в переднюю правую часть...
    то как это влияет на заднюю левую дверь... да никак.
    2. соль на дорогах одна у всех. ничем не отличаются двери те же.
    3. какие скрытые дефекты в двери могут быть? посмотреть никак?
    4. и 5. пожалуй единственный более менее вариант.. но он опять же справедлив если ваша машина не бита не крашена..
    а у нас 90% автопарка бита и крашена.
    6. даже если двери больше 5 лет - то что? да и современный автопарк редко дольше 5 лет держит модель на рынке.

    позвольте с Вами не согласиться:
    1. удар удару рознь, при сильном лобовом ударе поведет геометрию, и возможно со страго а/м заднюю дверь со скрипом достанут, посмотря вроде нормальная и продадут
    2. есть разные владельцы, многие просто эксплуатируют и вус не дуют, а немногие обрабатывают а/м от соли и других химикатов и не раз в жизни а/м, а периодически...
    3. человеческий глаз не микроскоп и не лупа, и не все можно глазами увидеть
    4. я рассматриваю а/м в хорошем состоянии, не попадавшая до этого в серъезные ДТП, либо попадало но были установлены новые детали
    6. вы хотите 5 летнюю, а вам продают 6 летнюю дополняется еще старение металла и увеличивается вероятность преведенных выше пунктов.

    Continental:

    меня мало интересует к какой категории относится сто, мне главное чтобы мне быстро сделали машину и меня устроило качество выполнения работы (а по опыту оно устраивает).

    а как для вас определяется качество выполнения работ?
    только визуально: попали более-менее в цвет - хорошо, выглядит целой - нормально... а что там скрыто и не видно, но и хорошо...

    Continental:

    и не раз были случаи когда сто категории А работают куда хуже.

    можно детально?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 2 сентября 2015 19:35
    NickMix:

    мы о разном говорим, я рассматриваю с точки зрения своего а/м, вы приводите с точки зрения "я на этом ни езжу, а безопасность других - это забота их"...а я рассматриваю со своего шкурного интереса...где я могу пострадать...к ремонту своего а/м вы также относитесь, как к а/м автопарка?

    конечно.. а что мой автомобиль какой то особенный?
    и в январе мне маз перестраиваясь в бочину вкатил машине было на тот момент 1.5 месяца и 3,5 тысячи пробега

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    NickMix:

    позвольте с Вами не согласиться:
    1. удар удару рознь, при сильном лобовом ударе поведет геометрию, и возможно со страго а/м заднюю дверь со скрипом достанут, посмотря вроде нормальная и продадут
    2. есть разные владельцы, многие просто эксплуатируют и вус не дуют, а немногие обрабатывают а/м от соли и других химикатов и не раз в жизни а/м, а периодически...
    3. человеческий глаз не микроскоп и не лупа, и не все можно глазами увидеть
    4. я рассматриваю а/м в хорошем состоянии, не попадавшая до этого в серъезные ДТП, либо попадало но были установлены новые детали
    6. вы хотите 5 летнюю, а вам продают 6 летнюю дополняется еще старение металла и увеличивается вероятность преведенных выше пунктов.

    1. ну так если дверь нормальная.. то что ей сделается.
    2. машина это просто машина.. железка... а эти немногие которые обрабатывают.. это зачем? у нас был француз как то - 5 наших зим.. и российских (где и минус 40 было).. и ничего.. красота. а обрабатывать.. это задроты которые зимой машины в гараже хранят..
    их в статистику брать нельзя.
    3. смотря каким глазом.
    4. мне главное чтобы машина не была всажена так что там лонжероны меняли и внутрянку не варили.
    а то что там били/красили двери бампера капоты - это ерунда всё.
    6. да мне без разницы какую дверь поставят.. хоть новую.. хоть 5-6 летнюю.
    кстати а как быть если на некоторые машины новых уже нет? и не будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    NickMix:

    а как для вас определяется качество выполнения работ?
    только визуально: попали более-менее в цвет - хорошо, выглядит целой - нормально... а что там скрыто и не видно, но и хорошо...

    я отработал 5 лет экспертом по оценке после дтп. и так по жизни всё время сталкиваюсь с автомобилями и их ремонтами.
    как думаете я отношусь? и то что там скрыто.. и что можно было скрыть и где скрыть - я вижу.

    а с большего - как и писали.. в цвет попали. .сделали как было до этого - и отлично.. и из-за того что где нить при покраске попала одна соринка - я заставлять перекрашивать не буду.
    если конечно будет косяк с сором и соплями - то ясень пень меня это не устроит.
    также ясень пень когда красят по 50 у.е. за элемент - то тут на качество никто и не рассчитывает.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    NickMix:

    можно детально?

    по ремонту со страховыми или просто по ремонту и обслуживанию?

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    NickMix, п.с. вот просто интересно.
    вы для своей машины (если не дай бог конечно сами побъёте) ту же дверь пойдёте покупать новую у дилера за 12 млн рублей или на рынок за 2-3 летней дверью за 2 млн.?

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 сентября 2015 22:05
    Continental:

    и то что там скрыто.. и что можно было скрыть и где скрыть - я вижу.

    так и получается, что в ремонте а/м очень много нюансов и людям, которые далеки от этого и страхуют свои а/м по КАСКО, для того чтобы при возникновении проблемы с а/м, можно его отремонтировать в СТО, которое оприори должно оказывать качественно услугу и иметь обученный персонал для ремонта именно его а/м и конкретно его модели.

    А получается, что страхуешь а/м на нормальную страховую сумму, взнос больше 1килобакса, а тебе СК направляет на левое СТО категории С.

    Continental:

    по ремонту со страховыми или просто по ремонту и обслуживанию?

    про случаи когда сто категории А работают куда хуже, чем СТО категории С и в чем это выражалось?

    Continental:

    вы для своей машины (если не дай бог конечно сами побъёте) ту же дверь пойдёте покупать новую у дилера за 12 млн рублей или на рынок за 2-3 летней дверью за 2 млн.?

    а вы как думаете, если моему а/м 7 лет, а я до сих пор плановые ТО у ОД делаю?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 2 сентября 2015 23:35 Редактировалось Continental, 3 раз(а).
    NickMix:

    а вы как думаете, если моему а/м 7 лет, а я до сих пор плановые ТО у ОД делаю?

    извиняюсь но в своих мыслях я о вас только что много нехорошего подумал. :D
    рассказываю ОД. у меня ещё года машине нету.. а я уже соскочил от ОД.
    ТО 10000 км (замена масла и фильтра масл. писать не буду про Минск. т.к. делал в Новосибирске)

    1.ТО на пробеге 20000. из реально выполняемых работ замена масла, масл. фильтра, и воздушного фильтра.
    поясняю.. масло в двигатель нужно 3,2 литра, масл фильтр стоит 80 тысяч, воздушный 140 тысяч
    + работа.. итог мне озвучивают цену в 2.6 млн. за ЧТО!!!!!!!! 3 литра масла стоит от силы 20 у.е. и 2 фильтра 15 у.е.
    работа по замене масла и воздушного фильтра максимум 15 у.е.
    итого реальной работы на сумму 50 у.е.!!! а мне называют 170 у.е.
    по вашему это нормально? после дичайшего ора у ОД цена падает до 120 у.е. но это всё равно дороже в 2 раза реальной стоимости ТО. при этом у меня машину забрали на ТРИ часа.
    да в любом гараже это за пол часа сделали бы с 2-мя перекурами.

    2. ТО на пробеге 30000 - замена масла и масл фильтра. т.е. реально работы там на 35 у.е.
    мне заявляют 70 у.е.
    после очередного ора (учитвая прошлый опыт) цена стала 45.
    всё равно дороже чем стоит реальный ремонт.
    и опять же масло меняли 1.5 часа. что есть очень не нормально.

    3. активация круиз контроля (джойстик в разъём поставил сам реально за 2 минуты - дилер за это хочет 20 у.е.)
    и дилер ещё хочет 60 у.е. за активацию.
    увы активировали в гараже за 10 у.е.

    при этом каждый раз записываясь на конкретное время я ещё сидел 10-20 минут.. и потом менеджер столько же времени заполнял бумажки.
    (т.е. пол часа мы занимаемя какой то ерундой.. заполнением бумажек... лучше бы в это время работу выполняли.)
    к слову говоря мне их бумажки 100 лет не нужны.

    4. кузовной ремонт (замена двери, ремонт заднего крыла) - при всех обстоятельствах ремонта это не более 1 недели.
    по итогу машина была побита 13 января.. целой она стала только 20 марта.
    при этом никаких проволочек со стороны страховой и т.д. не было.

    забираю машину я человек принципе не придирчивый но косяки нашёл.. по итогу в течении двух недель(пока я мимо ОД проезжал и у меня было время) устраняли:
    1. молдинг окна наружный (криво стоит).
    2. криво собрали стекло подъёмник (он стал скрипеть).. смазали и всё пучком стало.
    3. убирали пыльцу грунтовки с крыши и крышки багажника.
    4. прикручивали петлю (не докрутили)
    5. расшатался замок двери (дверь которую меняли). прикручивали по новой.
    6. отмывали какое то дерьмо размазанное по проёму.
    7. мыли салон т.к. засрали
    8. пара косяков по покраске было.. но они очень мелкие и перекрашивать заново из-за этого глупо.. да и ждать ещё 2 недели пока покрасят никакого желания

    п.с .всё это за 7 месяцев владения автомобилем.

    и это при цене по заказ наряду в 1300 у.е.
    реальная цена ремонта (с учётом покупки двери) - 600 у.е. и у меня есть человек который делает куда лучше чем ОД.. делает так - что я даже когда хочу доколупаться до его работы - не могу!!!!!!
    настолько качественно.

    и по итогу что имеем 2 месяца ОД и 1300 у.е. + куча косяков. или человек который делает за 600 у.е. и за 1 неделю.
    выбор очевиден. + ещё деньги бы остались т.к. по калькуляции выходило чуть больше 1000 у.е.

    а гребя такие деньги... у ОД должно быть максимально быстро и удобно для меня.
    иначе смысла в таком СТО никакого.

    я также как то возмутился по поводу снятия установки защиты двигателя (стоит железная с завода).
    норматив типа 0.4 часа (т.е. 24 минуты).
    открутить и прикрутить 4 болта надо 24 минуты? 5 минут от силы.
    и знаете сколько за сие действие пытались выставить цену - почти 300 тысяч.
    говорю - возьмите меня на работу.. я вам за вдвое меньшие деньги буду целый день ставить и снимать эти защиты.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 3 сентября 2015 09:13

    вот в дополнение по служебной машине.
    тот же ОД.
    заказ наряд на замену колеса (в дтп было колесо повреждено).

    читаю..
    а м-д одной шины - 302500
    балансировка 1 колеса - 121000.
    итого 423500 .
    за что.. за снятие и установку колеса.
    да цена этой работы 100 000 максимум.

    выходит у них переобуться с лета на зиму 100 долларов.. при реальной цене работы не более 20 долларов.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 3 сентября 2015 17:25

    за все предыдущие ТО у меня проблем не было, все аккуратно, чисто... про ремонт ничего не буду говорить, так как за все время было только один раз царапину неглубокую закарасить по страховому случаю, когда а/м был на гарантийном сроке...

    как-то пару раз сделал плановое ТО в СТО категории С...потом все желание отпало там делать... вернулся назад к ОД...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 3 сентября 2015 17:33 Редактировалось Continental, 1 раз.
    NickMix:

    за все предыдущие ТО у меня проблем не было, все аккуратно, чисто... про ремонт ничего не буду говорить, так как за все время было только один раз царапину неглубокую закарасить по страховому случаю, когда а/м был на гарантийном сроке...

    как-то пару раз сделал плановое ТО в СТО категории С...потом все желание отпало там делать... вернулся назад к ОД...

    я вообще не могу понять зачем делать ТО у ОД если а/м не гарантийный.
    тем более когда ТО сводится к замене масла и фильтров.
    вот ТО которое на 20000 у меня было с которого содрали 120 у.е.
    я бы лучше сам в сделал всё и купил за 35 у.е .и потратил бы в 3 раза меньше денег.

    Добавлено спустя 19 минут 35 секунд

    п.с. да о чём говорить если за задние колодки которые самые дорогие на рынке стоят 35 у.е.
    дилер заряжает 100!!!! и это без работы.
    100 долларов за колодки задние... ну разве что они золотом должны быть покрыты.

    вот след ТО у меня.
    работы будут делать
    1. замена масл и фильтра
    2. замена салонного фильтра
    3. замена воздушного фильтра.
    4. замена свечей
    5. замена топл. фильтра

    ну и типа диагностика
    предварительно цена 330 долларов на что я сказал к вам я точно больше не поеду.
    бо всё выше указанное купить в обычном авто магазине (причём тех же производителей что ставит ОД)
    цена выходит 80 долларов (если искать аналоги - то будет ещё дешевле.)
    работа на сто за всё 40 у.е.
    итого 120 у.е. против 330 у.е.
    за что пытаются снять в 3 раза больше денег - я лично не понимаю.
    работы больше они не делают, качество обслуживание клиента ничем не отличается от обычного сто.

    Добавлено спустя 36 секунд

    NickMix:

    как-то пару раз сделал плановое ТО в СТО категории С...потом все желание отпало там делать... вернулся назад к ОД...

    что ж такого вам сделали на обычном плановом ТО.. что всё желание отпало?

  • MinskLira Junior Member
    офлайн
    MinskLira Junior Member

    61

    2 года на сайте
    пользователь #2397091

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 7 сентября 2018 23:25

    подскажите, как добиться выплаты с би энд би? еще весной наступил страховой случай по каско, акт подписали, но с тех пор кормят завтраками - то выплаты нацбанк согласовывает, то "перезвоните через неделю, когда имущество распродадим"

    я так понял, ждут полного банкротства? при этом по сути кидают клиентов, которые не ушли от них, заявляя - чтобы те до окончания договора и не уходили - о том, что средства на выплаты есть и все выплачивается...