Ссылка на ПДД http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=22124218#22124218
Deniz:localhost:Deniz, укажите тип разметки означающий велодорожку, особенно когда та самая велодорожка проложена по тротуару. Да и по определению обязана быть обозначена знаком. Знака нет - разметка = наскальная живопись ничего не значащая.
Знаки есть, установлены в местах прерывания велодорожки. То что вы их не видите не делает из велодорожки НЕвелодорожку.
Типа разметки для велодорожки нету, он и не нужен - полоски с нарисованным велосипедам должны быть понятны даже имбицилу.
Ну так ведь даже имбицилу понятно, что когда рядом с дорогой проходит два тротуара с любой стороны дороги на любой вкус и цвет на ПЧ дороги на велосипеде делать совершенно нечего. Но вы все равно там. И эти люди мне тут про ПДД и культуру втирают.
schwein:запаришься потом подседел из доставать. а у меня запасной есть если чо, подарю.
Evgeniy:Кстати, орлы, не боитесь что силы могут быть неравные? И кого-то из одного места подседел торчать будет?
вот он уровень нашей культуры Очень можно дальше говорить и спорить?
Пошли лучше гулять! А Evgeniy пусть сидит и правила изучает
localhost:
Ну так ведь даже имбицилу понятно, что когда рядом с дорогой проходит два тротуара с любой стороны дороги на любой вкус и цвет на ПЧ дороги на велосипеде делать совершенно нечего. Но вы все равно там.
Выбор движение по тротуару или ПЧ определяется условиями. Наличие условий подразумевает наличие выбора, понимаешь? выбор есть, есть варианты движения. Движение по велодорожке при присутствии рядом тротуара вариантов не имеет - оно запрещено. Все. Это все равно как ехать по дороге где стоит знак "движение велосипедистов запрещено" - тут тоже без вариантов.
Deniz, выбор движения по троутару или велодорожке определяется условиями наличия того и другого. Если тротуара нет, надо идти по велодорожке. А то что тротуара нет определяет пешеход, а не ты на велосипеде. Так что нет никакой разницы между выбором тротуар-дорога и пешеходная-вело дорожка. Вы определяете возможность движения, пешеход определяет наличие. Если вы не едя по тротуару можете определить что ехать по нему нельзя, то пешеход идя по велодорожке просто в упор может не видеть пешеходную. Ваши аргументы против вас же, так что ничего у тебя доказать не выйдет ровно то тех пор, пока сами не измените отношение к соблюдению ПДД.
localhost:Вы определяете возможность движения, пешеход определяет наличие.
Наличие - это абстрактное понятие, не допускающее разных толкований. А возможность движения - гораздо более сложное понятие, тут есть нюансы. В любом случае пусть пешики и идут по велодорожке - они должны уступать велосипедистам, с этим вопросов нету? Или тоже начнешь копать - а что такое уступать, а велосипедист ли я, а велодорожка ли это, и пешеход ли он? А то и правду может он не велосипедист, а едет на какой то неведомой е..й ху..не, а что такое велосипед (т.е. разбиратся в транспортных средствах) пешеход знать не обязан. как то так, да?
офлайн
pentium-3-733
Senior Member
|
|
1690 |
17 лет на сайте Город:
|
localhost:Deniz, выбор движения по троутару или велодорожке определяется условиями наличия того и другого. Если тротуара нет, надо идти по велодорожке. А то что тротуара нет определяет пешеход, а не ты на велосипеде. Так что нет никакой разницы между выбором тротуар-дорога и пешеходная-вело дорожка. Вы определяете возможность движения, пешеход определяет наличие. Если вы не едя по тротуару можете определить что ехать по нему нельзя, то пешеход идя по велодорожке просто в упор может не видеть пешеходную. Ваши аргументы против вас же, так что ничего у тебя доказать не выйдет ровно то тех пор, пока сами не измените отношение к соблюдению ПДД.
Ну вообще-то для тугосоображающих в большинстве своем на велодорожке велосипед нарисован, а рядом, на пешеходной дорожке человечек-пешеход. Там и определять то нечего. Просто надо сместить свое тело на полосу, где нарисован человечек-пешеход.
Deniz, ну ты еще немного подумай и может поймешь что понятие возможности движения на самом-то деле весьма простое и не допускающее разных толкований. А вы же занимаетесь тем, что понятие возможности заменяете на понятие удобства, а это совсем другая категория. Мне может тоже неудобно тормозить на каждом светофоре или перед переходом, но это же не значит что я не могу там ехать. Могу, только не так быстро как я хочу и могу. Так и вы, можете ехать, но вам неудобно, ибо придется объезжать пешеходов, переходить по переходам и т.п. Только повторю это вовсе не значит что ехать невозможно, очень даже возможно, просто не так быстро и комфортно как вам хочется.
pentium-3-733:Ну вообще-то для тугосоображающих в большинстве своем на велодорожке велосипед нарисован, а рядом, на пешеходной дорожке человечек-пешеход. Там и определять то нечего. Просто надо сместить свое тело на полосу, где нарисован человечек-пешеход.
А если дети мелками или еще круче укуренные подростки балончиком краски нарисуют ..й на дороге или что еще что это будет значить ? И как отличить эти наскальные рисунки пещерных людей от настоящей дорожной разметки ? Задачка для очень остросоображающих.
офлайн
pentium-3-733
Senior Member
|
|
1690 |
17 лет на сайте Город:
|
localhost:pentium-3-733:Ну вообще-то для тугосоображающих в большинстве своем на велодорожке велосипед нарисован, а рядом, на пешеходной дорожке человечек-пешеход. Там и определять то нечего. Просто надо сместить свое тело на полосу, где нарисован человечек-пешеход.
А если дети мелками или еще круче укуренные подростки балончиком краски нарисуют ..й на дороге или что еще что это будет значить ? И как отличить эти наскальные рисунки пещерных людей от настоящей дорожной разметки ? Задачка для очень остросоображающих.
Все продублировано соответсвующими знаками. Их тоже укурки повтыкали?
Когда на своем ржавом корыте перемещаетесь, тоже разметку не соблюдаете? Малоли какие дети-укурки понарисовали?
pentium-3-733, прочтите для начала написанное выше про знаки, а потом уже влезайте со своими каментами.
localhost:pentium-3-733, прочтите для начала написанное выше про знаки, а потом уже влезайте со своими каментами.
А что написано про знаки? Дорожка ими обозначена в местах прерывания, а больше нигде знаков и не должно быть. То что вы их не видите - проблема ваша, я уже говорил. Проспект тоже нием особо не обозначен - выйдите ка на середину и погуляйте. То что разметка с полосками и силуэтом велосипеда не являтся для вас "соответствующей разметкой" - ваши проблемы. все остальным они понятны.
localhost:Deniz, ну ты еще немного подумай и может поймешь что понятие возможности движения на самом-то деле весьма простое и не допускающее разных толкований.
Конечно не допускающее толкований. Что такое движение вообще? Нажал на педаль, поехал. Как и на машине. Ну давайте я нажму на педаль, поеду, упрусь в бордюр первый же и все - вел остановился, упал на бок. А прыгать я не обязан - таковых навыков среди требований к велосипедисту не предусмотрено. Они и не нужны если все делается по снипам, а у нис по ним нихрена не делается - отсюда и бордюры по 15 см, соответственно невозможность движения.
Недавно шастали по парку рядом с минской лыжероллерной. Там идет вело-ролло-дорожка в 2 стороны, а вдоль нее - тротуар. Идет парочка в одну сторону. По велодорожке Велосипедисты, выезжающие из-за поворота, охреневают и пытаются объехать. Парочке пофиг "кто там на что ругается?". Через некоторое время дефилируют мимо меня в другую сторону. Дыбилы, елки, тротуар на 2 м правее, нет, надо по велодорожке идти.
В общем ветка станет интересной только когда будут практические рассказы о соприкосновениях авто-вел или вел-пешик и вердикт ГАИ. А срач, угрозы и личные трактовки ПДД будут множить страницы ветки.
Так что ждём практиков,интересно было бы услышать финал истории мамашки с каляской,кто виноват,какая ответсвенность...
Deniz:Что такое движение вообще? Нажал на педаль, поехал. Как и на машине. Ну давайте я нажму на педаль, поеду, упрусь в бордюр первый же и все - вел остановился, упал на бок. А прыгать я не обязан - таковых навыков среди требований к велосипедисту не предусмотрено. Они и не нужны если все делается по снипам, а у нис по ним нихрена не делается - отсюда и бордюры по 15 см, соответственно невозможность движения.
А где ты вычитал что ПЧ дороги ты можешь переезжать ? Ты должен слезть, пешком как пешеход перевести вел и ехать дальше. Но ведь это неудобно, хоть и вполне по ПДД, значит ты плюешь на ПДД и подменяешь понятие невозможно на неудобно, что вовсе не одно и то же и далее просто уже откровенно нарушаешь ПДД и едешь по ПЧ дороги.
localhost:
А где ты вычитал что ПЧ дороги ты можешь переезжать ? Ты должен слезть, пешком как пешеход перевести вел и ехать дальше.
Выезд со дворов тоже?
Пункт правил пожалуйста.
Люди объясните. При "аварии", когда вел сбивает пешика, гаи не вызываются, вызываются менты. Менты при раскрутке дела ссылаются на пдд?
localhost, я при выходе пешком на мкад обязан знать про то, что там ходить поперёк нельзя, прыгать, загорать? Да. Тогда почему пешик, выходя на велодорожку, не обязан соблюдать эти же пдд?