Статья о нашей клубной техничке в газете АБW
Fiat Ducato - модель в коммерческих и грузовых перевозках востребованная, поэтому и встречается с завидной регулярностью на дорогах многих стран. Но других таких Ducato, как этот, кроме как в Беларуси, больше нигде нет - ни в Европе, ни в остальном мире. Уникальным автомобиль, о котором пойдет речь, делает то, что при его изготовлении необходимо было свести воедино два взаимопротиворечащих условия и при этом учесть еще кое-какие нюансы, связанные с особенностями назначения и использования машины.
Требовался автомобиль, максимально удобный и емкий для размещения и перевозки специфического груза - мотоциклов, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок, а также некоторого сопутствующего оборудования и инструмента, запасных частей, технических жидкостей и экипировки гонщиков. Другими словами, нужна была "техничка" для мотогоночной команды. Оно бы ничего, однако все гоночные треки находятся за пределами Беларуси, и чтобы "техничка" могла пересекать границы, проезжая через таможню для легковых автомобилей, а не выстаивая длинные очереди вместе с дальнобойщиками, она должна была удовлетворять существующим ограничениям по весу. О том, как создавалась такая машина и что получилось в итоге, рассказывают идейные вдохновители проекта - председатель комиссии по шоссейно-кольцевым мотогонкам при Белорусской федерации мотоциклетного спорта Виктор ВОЛКОВИЧ и директор команды "ТрекАттак" Сергей СЕРЕГИН: ...
полную версию читайте http://abw.by/number/see_note/5330/