• Bell Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bell Junior Member Автор темы

    47

    20 лет на сайте
    пользователь #10836

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 сентября 2003 14:27

    Машина Мицубиси-Лансер, болезнь всех подобных машин - трещина на чугунном выпускном коллекторе посредине в месте соединения левой и правой части. Не треснутый найти невозможно. Разница лишь в размере трещины. Пробовали варить - трескается вновь сразу после нагрева-охлаждения рядом с местом сварки. Может кто подсоветует чем таким ее замазать, чтобы не пропускала газы наружу и не выгорала. Или может еще какие идеи есть, а то немного достает - травит, иногда немного в салон газы попадают когда печка включена.

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 11 сентября 2003 15:36

    U mena na 4G15 takoj problemy ne bylo... :)

    Mozhet ploho ischesh'? :-?

  • Bell Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bell Junior Member Автор темы

    47

    20 лет на сайте
    пользователь #10836

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 сентября 2003 15:48

    У меня тоже 4G15, но найти коллектор не получилось... Ты его как я понял тоже менял ?

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 11 сентября 2003 16:03

    Da net, prosto takoj problemy ne bylo... :)

  • AiKo Member
    офлайн
    AiKo Member

    168

    19 лет на сайте
    пользователь #20859

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 июля 2006 10:36

    может за 3 года появились всёже технологии?

    подобная проблема в рено меган 1.6!

    подскажите чем мона полечить трещины в выпускном коллекторе?:conf:

    :-)
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 13 июля 2006 10:39

    такие же проблемы в Вектрах Б. Лечится заменой на б/у.

  • AiKo Member
    офлайн
    AiKo Member

    168

    19 лет на сайте
    пользователь #20859

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 июля 2006 11:25

    а если цена на б/у соизмерима с new и ещё хрен найдешь!

    :-)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 июля 2006 11:42
    AiKo:

    а если цена на б/у соизмерима с new и ещё хрен найдешь!

    Дык новый купи :-? ...

    Даже если под заказ, то чай не тормоза, можно и пошуметь немного ;)

    .
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 13 июля 2006 14:03

    Shura1, новый дохрена стОит, а "паук" - еще дороже, у меганов енто болячка - факт :(

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 13 июля 2006 21:42

    болячка не факт ..... ищи причину - болячки ...... скорее всего нет кожуха закрывающего коллектор ! отсюда быстрое охлаждение металла и изменение связей .... рвет его ... попробуй варить и медленно охлаждать . сделай двойной кожух из нержи на передок коллектора проложи кожух пористым негорючим материалом - что бы воздух с передка не попадал напрямую на коллектор :roll: :shuffle:

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 18 октября 2006 12:03

    :ura: где можно заварить чугунный колеектор??? :ura:

    откуда начинать поиски спецов?

    ЗЫ машина таже что и у топикстартера...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 18 октября 2006 12:36
    Sерж:

    :ura: где можно заварить чугунный колеектор??? :ura:

    откуда начинать поиски спецов?

    ЗЫ машина таже что и у топикстартера...

    С тракторного завода. Серьезно. Лет 5 назад знакомому там в каком-то цехе чугунный выпускной коллектор заваривали. До сих пор вроде ездит. Фишка в том, что чугун надо как-то по особому варить, что бы шов не трескался. Я в этом не разбираюсь, но о таком слышал. И на тракторном есть все необходимые условия и мастера.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 18 октября 2006 13:19

    а когда будут контакты? :cry:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 13er Neophyte Poster
    офлайн
    13er Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #82422

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 мая 2007 14:13

    honda accord. варится чугун без проблем, пол года прошло, все ок. В газете автобизнес есть среди частных объявлений то что нужно. Быстро и недорого по сравнению с заменой на б/у

  • moulder Junior Member
    офлайн
    moulder Junior Member

    51

    20 лет на сайте
    пользователь #9718

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 августа 2009 14:19

    Как вы решили проблему с заваркой коллектора?

    Подскажите контакты людей, плиз!

  • Yagailo Junior Member
    офлайн
    Yagailo Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #146190

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 17 августа 2009 13:57

    moulder , была такая же проблема на Вектре Б. На этой машине испарительная трубка климы находится прямо над коллектором (наверное для того, чтобы от температуры коллектора лучше испарялось), соответственно конденсат капает на раскаленный чугун и оба-на. Сейчас хочу сделать из жести прокладку под испаритель, чтобы конденсат капал на жесть и не соприкасался с чугуном.

    А теперь , что касается Вашего выопроса. Месяца два назад был на СТО (менял сайленты) и ради прикола показал трещину на коллекторе (ок.20 см), к моему удивлению сказали, что могут заварить за 40уе. (но гарантию на срок службы дать не могут, впрочем как и на бэушный), а т.к. б/у стоит 140 уе, а новый вообще :ass:, то поразмыслив около месяца я решил поехать к ним. И теперь самое интересное: после того как работа была сделана, оказалось, что стоимость всего 50 тыс.БР (лично механику). Так что за такие деньги можно попробывать и заварить. Хотя я был готов отдать и 40 уе.(это все равно недорого).

    Если кому надо, то СТО Спецрадионаладка, т. 044 796 19 12, 017 223 59 58 ул.Могилевская 41а (за зданием Белгазпромбанка).

    Удачи:wink:

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    20 лет на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 17 августа 2009 14:18

    Я на б\у менял на вектре. 150$ с заменой. Мастера знакомые с официального сервиса опел посоветовали не варить (хватит на не очень долго) Вроде тьфу-тьфу всё тип-топ после этого. Новый стоил 300$, тоже не криминал, можно и его взять (в начале и думал купить новый, но как-то жаба задушила).

  • b6720848 Junior Member
    офлайн
    b6720848 Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #736845

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 6 февраля 2013 22:06

    Кому надо решить проблему с коллектором - пишите в личку, попробую подсказать где решают эти проблемы. 21 век на дворе - все решаемо. Надеюсь, что в моем сообщении нет рекламы, а только желание помочь и ответить на вопросы, обсуждаемые в этой теме.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 16 декабря 2017 07:59

    Где и чем варят чугун колектор подскажите может кто варил?