moulder , была такая же проблема на Вектре Б. На этой машине испарительная трубка климы находится прямо над коллектором (наверное для того, чтобы от температуры коллектора лучше испарялось), соответственно конденсат капает на раскаленный чугун и оба-на. Сейчас хочу сделать из жести прокладку под испаритель, чтобы конденсат капал на жесть и не соприкасался с чугуном.
А теперь , что касается Вашего выопроса. Месяца два назад был на СТО (менял сайленты) и ради прикола показал трещину на коллекторе (ок.20 см), к моему удивлению сказали, что могут заварить за 40уе. (но гарантию на срок службы дать не могут, впрочем как и на бэушный), а т.к. б/у стоит 140 уе, а новый вообще , то поразмыслив около месяца я решил поехать к ним. И теперь самое интересное: после того как работа была сделана, оказалось, что стоимость всего 50 тыс.БР (лично механику). Так что за такие деньги можно попробывать и заварить. Хотя я был готов отдать и 40 уе.(это все равно недорого).
Если кому надо, то СТО Спецрадионаладка, т. 044 796 19 12, 017 223 59 58 ул.Могилевская 41а (за зданием Белгазпромбанка).
Удачи