Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    20 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Luksina Member
    офлайн
    Luksina Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #833001

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 августа 2013 18:02
    POLOVOD:

    к сведению - любой мотор масло жрот
    вопрос в количестве расхода и манере езды.

    :-?
    У меня мотор со 140тык попросил долить немножко лишь один раз, после поездки в Питер с многочисленными обгонами на третьей.
    Сессия на треке с ездой, далекой от обычной гражданской, никак на уровне не отразилась.

    В принципе, и гражданская езда весьма активная.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21287

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21287
    # 28 августа 2013 18:03
    Андрей Владимирович:

    поэтому я перешел на Е масла

    А что это за масла? И через сколько оно срабатывается?
    Да заметил что С3 МС3 Тотал и 10 тыс не отходило.

    Андрей Владимирович:

    мне глубоко похрен как себя ведет масло внутри ДПФ, если его, масла там нету

    т.е. почти нету? И как оно почти его нету там с Ёлисом (который является катализатором для прожига при меньшей Т) взаимодействует?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 18:08
    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    поэтому я перешел на Е масла

    А что это за масла? И через сколько оно срабатывается?

    ACEA E5, ACEA E7, под ДПФ надо E7

    Popesych:

    Да заметил что С3 МС3 Тотал и 10 тыс не отходило.

    говно потому что сам допуск

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15107

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 28 августа 2013 18:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а ИСПРАВНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВС имеет угар масла не более 0.02% от расхода топлива, то есть на 10ткм это 0.2л

    Глупость.
    Много раз уже обсуждали.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 18:23

    Berezina, ага, при чем 0.02% это практически макс, бывает и меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 августа 2013 18:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Berezina, ага, при чем 0.02% это практически макс, бывает и меньше

    Березина наверное имеет ввиду фафаген со своим допустимым расходом масла чуть ли не литр на 1000 км. На НОВОЙ машине. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15107

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 28 августа 2013 18:38
    Андрей Владимирович:

    при чем 0.02% это практически макс, бывает и меньше

    Мало ли что бывает в мире.
    Глупость именно в привязывании расхода топлива к расходу масла.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 18:46
    mak32:

    Андрей Владимирович:

    Berezina, ага, при чем 0.02% это практически макс, бывает и меньше

    Березина наверное имеет ввиду фафаген со своим допустимым расходом масла чуть ли не литр на 1000 км. На НОВОЙ машине. :D

    литр на 1ткм это 1:100 масло к топливу, то есть почти как 2т ДВС

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Berezina:

    Мало ли что бывает в мире.
    Глупость именно в привязывании расхода топлива к расходу масла.

    а это не ко мне, это к советской школе проектирования двигателей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 августа 2013 18:52
    Андрей Владимирович:

    литр на 1ткм это 1:100 масло к топливу, то есть почти как 2т ДВС

    Я в курсе. Напишите об этом в Вольсбург. Там пасаны похоже не знают. :) Ну, может не литр, но все равно ОЧЕНЬ большой допустимый расход масла у новых моторов. Березина даст точные цифры если захочет. После какого там расхода масла на 1,4 положено менять поршневую по гарантии?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kazakh zippo club
    офлайн
    Kazakh zippo club

    1474

    11 лет на сайте
    пользователь #411670

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 28 августа 2013 19:18 Редактировалось Kazakh, 1 раз.

    10 лет езжу на бочке 1991 г.в., объем масла 3 литра, лью при замене всегда 2,8 литра.
    Ни разу(!!!) не подливал масло. От замены до замены - уровень одинаковый.
    Так что до лампочки все эти расчеты и расходы...
    Забыл, объем -1,6 , бензин, масло меняю через каждые 10 тыс. лил всегда Виско 3000 для бензиновых, но разонравилось оно мне в последнее время. Стал лить лотос, полусинтетику. Полёт нормальный.

    Тупой человек как тупой нож - особого вреда принести не может, но раздражает!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21287

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21287
    # 28 августа 2013 21:05 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ACEA E5, ACEA E7, под ДПФ надо E7

    Так они же под грузовики?
    А у них обороты в 2500 уже в красной зоне, а я до 5000 иногда кручу

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 21:53

    Popesych, можешь назвать хоть один параметр масла который отличает масла для двс мото с оборотами 12тоб, бензинки с оборотами 6-9тоб и дизеля с оборотами 2.5-4.5тоб?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    21287

    20 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    21287
    # 28 августа 2013 22:02

    Андрей Владимирович, HTHS

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15107

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 28 августа 2013 22:51
    Андрей Владимирович:

    а это не ко мне, это к советской школе проектирования двигателей

    Потому и не было советских хороших двигателей. Все либо пиратская копия, либо лицензионная.
    ;)

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Андрей Владимирович:

    покажи отличие

    Отличие большие, но не по вязкости.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 23:00

    Berezina, правильно! отличие только в стабильности базы и в том сколько сажи оно может в себе растворить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15107

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 28 августа 2013 23:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    отличие только в стабильности базы

    Про это я не знаю.
    И не интересно.

    Андрей Владимирович:

    и в том сколько сажи оно может в себе растворить

    А это не верно.
    Ибо кол-во сажи - это именно то, сколько сажи генерирует само масло. И это в первую очередь говорит о кол-ве моющих присадок - чем больше сажи, тем больше таких присадок в масле.

    Т.е. из ваших ссылок видно, что С3 рассчитано на более чистое топливо и на больший срок эксплуатации без замены.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 23:38

    Berezina, основное отличие CR дизеля в пред и в послевпрысках, для чего это все - понятно
    в данном случае это интересно в том смысле это сажа оказывается на стенках циллиндров не только на стадии расширения, но и натурально постоянно на еще двух лишних тактах, то есть грубо в три раза больше

    еще раз по слогам - на стенках циллиндров у CR сажи В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, для чего нужны кольца и что они делают, и куда пропадает вся эта сажа надеюсь понятно?

    теперь про ржаку под названием более чисто топливо ибо это реально смешно, на количество сажи вообще никак чистота не влияет, на количество сажи влияет повышенная/пониженная склонность с самовоспламенению и температура в камере сгорания, грубо и на пальцах - чем быстрее пыхает и чем выше температура, тем меньше сажи, а чистое или нет - похрен

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ПО ФАКТУ РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ В МОТОРЕ масла класса C1,C2,C3 раза в полтора быстрее умирают чем любое другое масло
    также хреново работают только ACEA A5/B5

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    а про прожиг так вообще молчу, там на длительном послевпрыске просто ручьем льется соляра, уже далеко на расширении, в камере сгорания оно вообще только лишь испаряется и в виде паров выталкивается на выпуск и потом на след такте с хорошим запальным предвпрыском раскачивается температура, основной впрыск максимально поздно, все это на ДПФ там запаливает пары с предыдущего послевпрыска и в итоге температура под 700гр

    но те самые пары прут не только на выхлп но и вниз тоже, оседая и конденсируясь на стенках циллидров - еще одна хрень с которой надо както бороться маслу один на один

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15107

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15107
    # 29 августа 2013 00:00

    Андрей Владимирович,
    Ну вы и выдали адскую смесь путаницы мокрого с мягким.
    :o

    Причем сажа у дизеля от топлива при нехватке нужного кол-ва кислорода к саже в масле, про которое мы говорили и которое указано в ссылках выше?
    :rotate:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 августа 2013 00:07

    ага а еще нехватка воздуха, которого там и так дикий переизбыток в любом режиме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"