Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 27 августа 2013 18:44
    konstantin77:

    Там вашего масла нетути.

    вот ведь несправедливость... "залиу и пагип" есть а нашего нету :D

    lotos, total, comma, kroon
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 августа 2013 19:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Popesych:

    Что сейчас вкусного 5В40 с допуском 505.01 и API С3 есть? Что бы хорошее....

    eni, croonoil, pennasol, castrol - это всё сам пользовал. Проблем не было. Сейчас мой любимчик croonoil
    зы. Чо у вас за каталоги такие что только 1 вариант выдают? :o

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Медведково Member
    офлайн
    Медведково Member

    268

    10 лет на сайте
    пользователь #892330

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 августа 2013 20:23
    letsa:

    Popesych, думаешь кто-нить пробовал на зуб? )))
    Diesel PD 5W-40 англицкае не катит?

    от Рубена?
    я бы не рисковал :znaika:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 27 августа 2013 21:07
    letsa:

    Popesych, думаешь кто-нить пробовал на зуб? )))
    Diesel PD 5W-40 англицкае не катит?

    на зуб твердость пробуют ;)
    у меня с с ангельским как не срослось с 2006 года - оно слишком маянезное было на ПСА моторе.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    mak32:

    eni,

    вот засматриваюсь... хоть и мидле сап.... что кто скажет о нем?

    Балять мои крылья
  • Медведково Member
    офлайн
    Медведково Member

    268

    10 лет на сайте
    пользователь #892330

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 августа 2013 21:10
    Popesych:

    letsa:

    Popesych, думаешь кто-нить пробовал на зуб? )))
    Diesel PD 5W-40 англицкае не катит?

    на зуб твердость пробуют ;)
    у меня с с ангельским как не срослось с 2006 года - оно слишком маянезное было на ПСА моторе.

    согласен :beer:
    знающие люди давно предупреждали о
    якобы английском маслушке :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 августа 2013 21:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Popesych:

    оно слишком маянезное было на ПСА моторе.

    :spy: Переведи.

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Popesych:

    вот засматриваюсь... хоть и мидле сап.... что кто скажет о нем?

    Имхо Шатэ в привольном фуфел разливать не станет. Ставки слишком высокие. Думаю оно действительно из италии. Было пару жалоб от знакомых на повышенный угар. Но там возможно просто движки за..ченые. Сейчас не себе проверяю.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 22:16
    Popesych:

    вот засматриваюсь... хоть и мидле сап.... что кто скажет о нем?

    год на этом аджипе езжу, но как ты знаешь, в свой мотор я не лью никаких "це" прынцыпова

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    11 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 27 августа 2013 22:25 Редактировалось konstantin77, 1 раз.

    2Popesych, Еще вроде такие бывают Areca Fortax F7000 5W-40, Repsol Elite 50501 TDI 5W-40 но сам не пробовал.
    А чем 5w30 не угодило? :-?

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 августа 2013 22:26
    mak32:

    Popesych:

    оно слишком маянезное было на ПСА моторе.

    :spy: Переведи.

    "пАрило" видать.А из-за особенностей вентиляции картера, под маслозаливной горловиной и в патрубках вентиляции картера,видимо, образовывалась эмульсия-"майонез". Могло и масло через щуп выплюнуть.
    На рено, форде,ниссане (бензы), и на PSA- дизелях комма в таком "криминале" у меня не замечена была:-) , но Popesych обжегшись на молоке теперь на воду дует:-)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 27 августа 2013 22:57
    mak32:

    Переведи.

    Hitman правильно сказал. и она эмульсия перемерзала. Тотал решил проблему.

    mak32:

    Имхо Шатэ в привольном фуфел разливать не станет.

    что по банкам у нас разливается?

    mak32:

    Сейчас не себе проверяю.

    и как впечатления?

    Андрей Владимирович:

    год на этом аджипе езжу, но как ты знаешь, в свой мотор я не лью никаких "це" прынцыпова

    что есть це? :roof:

    konstantin77:

    А чем 5w30 не угодило? :-?

    а хочеться по вязче на 100 градусах.

    Hitman:

    но Popesych обжегшись на молоке теперь на воду дует:-)

    так и да... тем более ценик у более именных конкурентов сопоставим.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2013 23:00
    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    год на этом аджипе езжу, но как ты знаешь, в свой мотор я не лью никаких "це" прынцыпова

    что есть це?.

    "Це" я имел ввиду acea c1,c2,c3

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 28 августа 2013 08:15
    Popesych:

    Hitman:

    но Popesych обжегшись на молоке теперь на воду дует:-)

    так и да... тем более ценик у более именных конкурентов сопоставим.

    Таки тут согласен:-) Ценник не вкусный.Вот поэтому слез с коммы в пользу идеологически рекомендованного Total'а.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 августа 2013 08:46
    Popesych:

    и как впечатления?

    Никаких эмульсий и отложений на eni не замечал. Жрот трохи масло мотор любое. Сейчас залил краноил после ени посмотрю на расход.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 августа 2013 09:17 Редактировалось HKaput, 1 раз.
    konstantin77:

    2Popesych, Еще вроде такие бывают Areca Fortax F7000 5W-40, Repsol Elite 50501 TDI 5W-40 но сам не пробовал.
    А чем 5w30 не угодило? :-?

    Areca уже такой нет! У них новая линейка с 505 01 5-40 (смотри тут) Цены вроде ничего...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 28 августа 2013 09:27
    Андрей Владимирович:

    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    год на этом аджипе езжу, но как ты знаешь, в свой мотор я не лью никаких "це" прынцыпова

    что есть це?.

    "Це" я имел ввиду acea c1,c2,c3

    А чаму? у меня букварь настойчиво рекомендует если ФАП ё значит или С2 или С3

     Для дизельных двигателей, оснащенных фильтром нейтрализации несгоревших частиц топлива (сажевым фильтром),
    рекомендуются масла с низкой зольностью, TOTAL ACTIVA/QUARTZ INEO ECS или иные масла с эквивалентными
    характеристиками; эти масла по своим свойствам превосходит масла, соответствующие нормам ACEA C2

    Добавлено спустя 29 секунд

    mak32, спасибо. Попробую его

    Балять мои крылья
  • Медведково Member
    офлайн
    Медведково Member

    268

    10 лет на сайте
    пользователь #892330

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 28 августа 2013 09:28 Редактировалось Медведково, 2 раз(а).
    HKaput:

    Цены вроде ничего...

    обк подтянулось :trollface: с рекламой :idea:
    цены дурные :znaika:

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 28 августа 2013 16:43

    Медведково, пиши ещё...

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Медведково:

    от Рубена?

    от Нафтана

    lotos, total, comma, kroon
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 16:51
    Popesych:

    А чаму? у меня букварь настойчиво рекомендует если ФАП ё значит или С2 или С3

    мне категорически не понравилось как масло себя ведет в моторе и как оно быстро срабатывается, мотор у меня масло не жрет и турбина его в пршневую пока еще литрами не закидывает, поэтому я перешел на Е масла
    сначала в качестве эксперимента, а теперь и постоянно,
    эти масла лучше ходят, и по время прожигов уровень не растет
    прожиги, если ехать по трассе, то были на нем раз в 1000-1200км (когда по европе ездил)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Popesych, мне глубоко похрен как себя ведет масло внутри ДПФ, если его, масла там нету
    а начнет турбина лить масло литрами в поршневую, вот тогда можно и поменять на Це3, чтобы масло в ДПФ догорало, но проще турбу откапиталить

    Добавлено позже

    я расцениваю все эти ACEA Cx как попытку продать малозольные масла, почти голую базу сомнительной стабильности, очень задорого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3379

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3379
    # 28 августа 2013 17:00 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    мотор у меня масло не жрет

    к сведению - любой мотор масло жрот
    вопрос в количестве расхода и манере езды.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2013 17:12

    POLOVOD, масло жрот двухтактный мотор и мотор цикла ванкеля, оба порядка 1:50 от топлива, но ванкель строго не нормирован

    а ИСПРАВНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВС имеет угар масла не более 0.02% от расхода топлива, то есть на 10ткм это 0.2л (чуть меньше стакана, а по щупу не более четверти)
    учитывая что иногда в определенных режимах может происходить попадание топлива в масло (холодные запуски с пропусками зажигания) то визуально на исправном моторе можно и не заметить какое либо падение уровня масла за 10ткм и более

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"