Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Red Dragon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Red Dragon Senior Member Автор темы

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    16 лет на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 17 сентября 2003 11:30

    За и против всегда много. Причем у каждого.

    Выскажусь по поводу Mobil 10w40. Я лил в 520-ю именно его. Было вроде ничего, только поджирало слегка на высоких оборотах и ляпали компенсаторы на холодную.

    После смены машины на 530-ю масло лил тоже самое, но вот гидрики ляпали как без масла. К Макдрайву как подъедешь, так такое эхо от стены, что прямо тошно становилось. Сменил на другое и стало все тихо и аккуратно, даже на холодную.

    Масло Castrol RS 10w60.

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    17 лет на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 17 сентября 2003 11:40

    VaNO,

    Если масло быстро темнеет - это скорее хорошо, чем плохо. Чем быстрее оно темнеет - тем выше моющие свойства. Не темнеет то масло, которое на стенках двигателя весь нагар и шлам оставляет вместо того чтобы забирать его в себя и тащить на фильтрацию в масляный фильтр.

    Компания шел заявляет, что их масла быстро темнеют потому, что присудствуют моющие вещества.

    И нагар в двигателе появляется не от масла, а от топлива.

    а это не всегда так, частично и от масла, если уровень выше, то и масло может подгарать, и при высоких оборотах, и при закипании (перегреве) двигла, короче примеров масса.

    А если потемнение произошло вдруг и резко - это странно,

    да у него через 5 тыс. Оно так и темнеет после 4-6 тыс.

    Stealth,

    когда заливал Fina 10w-40 - то оно через тысяч 5 потемнело до безобразия (возможно виной бала неполностью слитая промывка)

    ну ты долбанул, если бы ты не слил частично промывку, то твоё масло бы потемнело сразу, а не через 5 тыс.

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    18 лет на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 сентября 2003 13:04

    mobile, не знаю как насчет 4-6 тыс. начало потемнения... У меня начинает потиху темнеть уже после первых сотен километров. Т.е. чистое как слеза оно только сотню-другую. Масло не жрет - за 8 тыс. ну грамм 100-200 максимум. Так что нагар у меня однозначно топливный, т.к. частые поездки на короткие расстояния и на холодном двигателе. А фильтр масляный насколько я себе процесс представляю мельчайшие частицы нагара находящиеся в масле во взвешенном состоянии отфильтровать не может - только крупные. Именно поэтому масло постепенно темнеет. Резко оно темнеть начинает когда фильтр перестает фильтровать и крупные частицы.

    Вот, а по маслу Мобил, я все больше убеждаюсь, что его лить не стоит, гидрики стучат, значит и двиглу тоже нехорошо.

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    17 лет на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 17 сентября 2003 13:37

    Так они же у тебя по утру стучат на непрогретом двигле, а как прогреется всё нормально, этож не от масла зависит, они ляпают потому что за ночь масло стекает , прогрей двигло и ничего не ляпает. А вообще ещё это зависит от вязкости масла.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    23248

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    23248
    # 9 июля 2004 10:51

    Сабж, в Минске?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 июля 2004 11:38

    Автоцентр Юколы на Боровой

    Туды ее в качель!
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    18 лет на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 июля 2004 13:18

    Боровая,2 если быть точным:shuffle:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7424

    16 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7424
    # 10 июля 2004 17:32

    Фанаты - сорри за оффтоп :wink:

    Баляць маи крылля!
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34055

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34055
    # 10 ноября 2004 18:00

    вот залетела в мою шальную голову попробовать Aral Tronic 431 5W-40 или чего-нить из списка

    Aral Aral Tronic 431 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Castrol Castrol GTD 505 01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    DEA DEA Ultec Diesel SYN SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Mobil Syst S Special V SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Statoil Superway SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Valvoline Diesel Turbo motot oil SAE 5W-40 50000/50500/50501

    абисниет где я не прав, только аргументировано плз

    двигло AAZ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13575

    17 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13575
    # 10 ноября 2004 18:07

    Андрей Владимирович, а енто чаво?

    50000/50500/50501

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34055

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34055
    # 10 ноября 2004 18:18

    Lonewolf, допуски вага

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24280

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24280
    # 10 ноября 2004 18:21

    Андрей Владимирович

    Юзаю тот самый арал в хондах - никаких проблем. Недавно залили в новый хондовский движок статоил - вроде все ок. Его советуют.

    залил синтетику арал в субару форик 2.5л - полет нормальный вот уже 2т км...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34055

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34055
    # 10 ноября 2004 18:30

    kitnamore, какие моторы какой именно aral? 431 - это чисто дизельный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    17 лет на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 10 ноября 2004 18:49

    Третий год использую Араловскую синтетику для бензиновых дигателей. До этого 2 года полусинтетику их использовал. Очень доволен маслом.:super:

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 11 ноября 2004 19:43

    Очень хочется услышать мнение уважаемого ALL о масле AGIP. может кто использовал, поделить впечатлениями.

    И конкретно об AGIP TECSINT 5W-40.

    Можно ли масло такой вязкости эксплуатировать нашей зимой или надо 0W-40?

    Характеристики (типовые показатели) TECSINT SL 5W/40

    Класс вязкости по SAE: 5W-40

    Вязкость при 40°C мм²/с: 94.0

    Вязкость при 100°C мм²/с: 14.3

    Вязкость при -30°C мПа*с: 6200

    Вязкость при -35°C мПа*с: -

    Индекс вязкости: 158

    Температура вспышки °C: 234

    Температура застывания °C: -42

    Щелочное число мг КОН/г: 9,8

    Сульфатная зольность масс. %: 1,2

    Плотность при 15°C кг/л: 0,860

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24280

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24280
    # 11 ноября 2004 20:35

    Андрей Владимирович

    не, ну я имел ввиде ессесно арал 5w40 вообще, а не конкретно под дизель. :-)

    Все моторы бензин, дизели не признаю.

    Разливает мой мастер из бочки.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34055

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34055
    # 12 ноября 2004 10:21

    kitnamore, ok

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM

    671

    17 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 6 декабря 2004 00:59

    Народ, помогите выбрать масло!

    Двигло - бензин 2.0, Мерин 190.

    Проблема в следующем: масло жрет немеряно - 5л на 3000 км :conf:

    Заливаю Comma 10W40 полусинтетика. Канистра 5л стоит 20$ В последнее время сильно начала жаба душить - бабок многовато уходит:cry:

    Посоветуйте полусинтетику подешевле, хотя-бы раза в 2 - долларов за 10 канистру.

    Или может оставить все как есть?

    З.Ы. Двигло ремонтировать боюсь... - как-бы дороже не вышло:(

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1329

    17 лет на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 6 декабря 2004 01:17

    Schumi, и не ремонтируй, езди до весны и сдвигай перекупам. Бери маннол с аддинолом и лотусом или тнк и т.д. Перед продажей антидым и вперед, твоя машина уйдет за один день. Главное вози канистру прозапас и за лампой следи.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4150

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4150
    # 6 декабря 2004 14:42

    а что вы скажите про масло Kuttenkeuler