Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4135

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 13 сентября 2024 15:48 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    cthulhu123:

    Во-вторых, температура масла в картере летом и зимой сильно отличаются.

    dalay:

    в моторе прогретом 90 градусов. какая разница маслу - на улице 30 или 40 градусов ? :-?

    у меня что летом что зимой при спокойной езде температура масла 80-90 гр., летом как то после прохвата на скорости 140-150 показало температуру 97гр., если что масло залито 0W-20 )))

    cthulhu123:

    Это как и с шинами. Летом многие на зимних ездят. Но я так не могу.

    не корректное сравнение, шины это безопасность, хотя летом на зимних еще как то можно, но не зимой на летних.
    Ну и в принципе это ваше личное дело менять масло с зимнего на летнее.

    Yukon
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5250

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 13 сентября 2024 18:47
    Yukon:

    у меня что летом что зимой при спокойной езде температура масла 80-90 гр.,

    вероятно в авто имеется масляный радиатор ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4135

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 13 сентября 2024 21:45
    ahrutsky:

    Yukon:

    у меня что летом что зимой при спокойной езде температура масла 80-90 гр.,

    вероятно в авто имеется масляный радиатор ?

    Есть, только не радиатор в общепринятом понимании, а теплообменник масло-антифриз.
    Но ведь это не имеет отношения к теме дискуссии, т.к. некоторые товарищи утверждали что зимой надо лить зимнее масло, а летом более густое летнее.

    Yukon
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11445

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11445
    # 13 сентября 2024 21:46

    А как на летнем масле заводятся в минус 30?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5250

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 13 сентября 2024 22:22 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    Yukon:

    т.к. некоторые товарищи утверждали что зимой надо лить зимнее масло, а летом более густое летнее

    Просто у одних в инструкции к авто прописано " лей ХW-40 круглогодично (и ни аб чём не думай)", а у других в инструкции указано " вязкость применяемого масла выбирайте в зависимости от температуры холодного периода + наглядный график-алгоритм подбора параметров вязкости".
    И в первом, и во втором случае инструкция составлена для потребителя от инженеров-автомобилестроителей.
    А инженера автомобилестроители вроде как не дураки ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5305

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5305
    # 13 сентября 2024 22:45
    ahrutsky:

    А инженера автомобилестроители вроде как не дураки ...

    особенно те, у которых на выходе получается двигатель с ресурсом 200 000 км, как и 60 лет назад

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    ahrutsky, расскажите нам, сколько ваши инженера автоваза смогли двигателей создать за 50 лет? может какие-то передовые или эпохальные? или одно и тоже полвека выпускают с ресурсом 200 000?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5788

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5788
    # 13 сентября 2024 23:14
    Sergей:

    А как на летнем масле заводятся в минус 30?

    Это где такие ужасы? :o
    - Никак, сидеть дома - кофе пить.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    werden:

    Расчётный ресурс: 220 000 км.

    werden:

    двигатель с ресурсом 200 000 км

    Ресурс тает на глазах. :trollface:
    Завтра будет 180 000?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5250

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 13 сентября 2024 23:18
    werden:

    расскажите нам, сколько ваши инженера автоваза

    werden, не совсем понял, почему они - "наши" ....
    Можете пояснить, с чего такое приписывание ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5788

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5788
    # 13 сентября 2024 23:32
    Yukon:

    Есть, только не радиатор в общепринятом понимании, а теплообменник масло-антифриз.
    Но ведь это не имеет отношения к теме дискуссии, т.к. некоторые товарищи утверждали что зимой надо лить зимнее масло, а летом более густое летнее.

    Ещё как имеет отношение, т.к. другие условия эксплуатации.
    У меня нет теплообменника и как и в примере с полуседаном выше разница средних температур будет где-то 10-20 градусов, если сравнивать лето и зиму.
    А 10-20 градусов - это как раз и есть различия в соседних вязкостях SAE 30 и 40.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Но графики и таблицы читать - это сложно.
    Проще, когда 5w40 круглый год - никаких забот.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7274

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7274
    # 14 сентября 2024 04:41

    Что надо сделать или как ехать, что бы масло стало 120гр?

    Покраска вГородке
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5250

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 14 сентября 2024 06:42 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    гараж35:

    Что надо сделать или как ехать, что бы масло стало 120гр?

    Стала 120°С по датчику температуры в масляном поддоне (где бултыхается литра 2,5 или больше масла) или контактирует ли моторное масло в ДВС с поверхностями, прогретыми до температуры 120°С и более ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7274

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7274
    # 14 сентября 2024 08:25

    ahrutsky, в поддоне. Или возле фильтра. Есть у кого такие замеры?

    Покраска вГородке
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5250

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 14 сентября 2024 08:35
    гараж35:

    в поддоне

    и температура именно по датчику ?
    А то встречалось, что человек пишет (уверенно) про температуру масла, а физически датчика температуры масла (моторного) банально нет.... Через elm-ку и гаджет-андроид из блока ЭБУ вытягивается некая расчетная температура .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7274

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7274
    # 14 сентября 2024 09:20
    ahrutsky:

    гараж35:

    в поддоне

    и температура именно по датчику ?

    Хорошо. По датчик. Хоть по жапамепу. Какая разница. Ответ да или нет?
    Так будет 120 гр масло при езде в 100 ну пусть в 120 км час. В пробках очно не не перегреешь.
    Сейчас такие дизеля что температура озладлайки не поднимается не говоря про масло.

    Покраска вГородке
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5788

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5788
    # 14 сентября 2024 09:22 Редактировалось cthulhu123, 3 раз(а).
    гараж35:

    Что надо сделать или как ехать, что бы масло стало 120гр?

    Как минимум долго греть мотор.
    15-20 минут уйдет на то, чтобы просто выйти на рабочую температуру.
    Это ОЖ греется быстро, а масло гораздо более инерционно, особенно зимой из-за высокой вязкости.
    Много ли людей ездит по Минску дольше 20 минут?
    + Нужна жара и большие нагрузки, тогда и будет 120.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Вообще, много кто замеряет:

    BMW N52B25, Масло Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40, 15,3% POE. Город: темп воздуха 24,5°C, темп OЖ 108°C, темп масла 114,5°C.

    Вот понадобилось 40 минут и 30 км, чтобы просто прогреть масло до 90 градусов.
    Т.е. зимой мы все ездим на гуталине, даже если 0w20 залито :D

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5250

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 14 сентября 2024 10:11 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    гараж35:

    Какая разница. Ответ да или нет?
    Так будет 120 гр масло при езде в 100 ну пусть в 120 км час.

    Вы говорите за среднюю температуру по больнице в масляном поддоне...

    Можно ли считать, что масло не достигает температур бОльших, чем средняя температура в поддоне, при циркулировании масла по ГБЦ двигателя ?
    Очевидно что в местах, отличных от масляного поддона, масло контактирует с деталями, температура которых по больше 120*С .....

    з.ы. про масляный поддон с рёбрами охлаждения слЫшали ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5305

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5305
    # 14 сентября 2024 11:39
    ahrutsky:

    werden:

    расскажите нам, сколько ваши инженера автоваза

    werden, не совсем понял, почему они - "наши" ....
    Можете пояснить, с чего такое приписывание ?

    потому что вы показываете картинку из руководства своего авто и говорите что инженеры не дураки, знают что советуют по маслу. инженеры автоваза, столпы двигателестроения в мире

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    ваши- это означает инженеры, которые вам советуют и компетенции которых вы доверяете больше всего. компетенции, знаниям и опыту. и это все инженеры автоваза

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2457

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 14 сентября 2024 11:49
    гараж35:

    Что надо сделать или как ехать, что бы масло стало 120гр?

    Зависит от мотора.... На обычных авто не будет такой температуры, на BMW M 100с рабочая температура масла....

    Будь проще!
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11445

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11445
    # 14 сентября 2024 11:58
    werden:

    ahrutsky:

    werden:

    расскажите нам, сколько ваши инженера автоваза

    werden, не совсем понял, почему они - "наши" ....
    Можете пояснить, с чего такое приписывание ?

    потому что вы показываете картинку из руководства своего авто и говорите что инженеры не дураки, знают что советуют по маслу. инженеры автоваза, столпы двигателестроения в мире

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    ваши- это означает инженеры, которые вам советуют и компетенции которых вы доверяете больше всего. компетенции, знаниям и опыту. и это все инженеры автоваза

    Скажите пожалуйста, а почему в этом вопросе инженерам Автоваза не стОит доверять и как должна выглядеть правильная картинка?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5305

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5305
    # 14 сентября 2024 12:01
    Sergей:

    Скажите пожалуйста, а почему в этом вопросе инженерам Автоваза не стОит доверять

    я такого не говорил. я наборот хвалю выбор и говорю что только инженерам автоваза и можно доверять. кто, если не они, знают толк и в масле и в моторах. нет, Sergей, вы мне назовите кто, если не они лучшие?